Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

диагностические сканеры


Рекомендуемые сообщения

тоже думаю про сканматик.скандок-интерфейс красивый,но и все...,

я все думал ,может кто порше поломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Порше, возьми Launch EasyDiag x431 PRO. Адаптор оригинал стоит вовсе не дорого, а оболчку со всеми марками в Украине можно купить за 50$

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/15/2021 в 10:13 PM, Skat сказал:

я все думал ,может кто порше поломал.

Ну да,есть такое. У нас Piwis2. Сейчас уже ПО Piwis3. Работает в паре с VAS6154.

В 1/15/2021 в 10:24 PM, avtomaster81 сказал:

возьми Launch EasyDiag x431 PRO.

 Уже нету. Вместо него ThinkDiag. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так.

На разных  рынках сбыта новый автомобильный сканер продается под разными названиями:
- для рынка США поставляется под названием ThinkDiag;
- для европейского рынка – Easydiag 4.0;
- для китайского рынка – GOLO PRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил сканматик 2 про.чуть попозже буду строить связку -сканматик +пивис3.

Прибор пока нравится,правда все ВАЗы пропали,но я на бентли проверил)),

картинка приятная глазу и все интуитивно понятно.

Провел обучение коробки на крузе,ремонт был летом,поехала лучше.

В общем пока играюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брав ліцензію?

В йом, що є іномарки, ну крім кореї?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал официально.Честно говоря ,не думаю ,что эти сканеры кто то ломает,не та цена.Хотя как знать.

по тачкам-кроме нашемарок(9 производителей),6 китайцев,митсубиси,3 корейца.Ну и обд2(завтра подоткну к 

мерседесу 204,сравню со старухой).

А так в перспективе сей девайс интересен как адаптер для работы с порш,тойота,форд.Ну и ВАЗ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как адаптор подходит к программам тойоты и др...?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по протоколу  Pass Thru,уже многие производители позволяют работать со своей техникой.

некоторые функции урезаны,некоторые наоборот шире и позволяют "шить"блоки закрытые для дилерского 

прибора(например бмв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Цікаво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,плохо владею языками),последнее сообщение не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Skat сказал:

по протоколу  Pass Thru, ..... ,некоторые наоборот шире и позволяют "шить"блоки закрытые для дилерского 

прибора(например бмв).

Интересно, это какие блоки закрыты для BMW ICOM? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Skat сказал:

К сожалению,плохо владею языками),последнее сообщение не понял...

Я правильно понял? Берем адаптер СканматикПро и ставим какую то программу для автомобилей BMW, получаем диллерский сканер, еще и с инжинерными функциями.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, avtomaster81 сказал:

Я правильно понял? Берем адаптер СканматикПро и ставим какую то программу для автомобилей BMW, получаем диллерский сканер, еще и с инжинерными функциями.?

все верно,главное все это толково собрать в кучу,благо это не моя головная боль).Программу,

которая поддерживает  Pass Thru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DANTIST сказал:

Интересно, это какие блоки закрыты для BMW ICOM? 

Скажем так,icom-это оригинальный интерфейс для бмв и работает он с оригинальным софтом по строго

определенному  производителем алгоритму.Технология  Pass Thru позволяет работать с отдельными блоками

в обход ключевых коммуникаторов,менять п.о. отдельного блока,переписать вин(при должном опыте) и т.д. -

т.е можно использовать вместе с инженерным софтом.

У меня на сервисе в наличии айком,две предыдущие головки(gt1,ops),пара хвостиков,короче железяк хватает.

П.о.- последнего обновления,есть доступ в облако,и при всем этом регулярно привлекаю своего друга для не стандартных работ по программированию БМВ.Например привязать б.у  эбу двигателя,акпп.Под айком такого

софта не пишут,а вот под устройства способные работать по  Pass Thru пишут активно.

Подведу итог:для BMW он(сканматик) мне не нужен.А вот сконектиться с порш подойдет,т.к. бошка под пивис от 50т.р.

Кстати попробовал сегодня почитать 204й мерс по обд2-ошибок нет,а старуха видит разбежку по фазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...