Администратор Yapasha Опубликовано 8 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Два соска на колесе?Кто может разъяснит для чего это нужно?Причём резина убита низким давлением. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Попадалась такое чудо Японского автопрома! Я долго чесал репу для чего это? Возможно противовес. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 8 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Это диски знаменитой японской фирмы "Kosei", модель К2 по моему, с применением технологии горячей ковки, т.е. литьё под давлением, вес диска около 3,2-3,4 кг., свойства диска превосходные, но правке не подлежит по моему, слишком тонкие стенки, но технология прекрасна, мне очень понравилось отсутсвие биения, фактически равно 0. Про вентиля - скорее всего маркетинговый ход, пока на витрине стояли два раза колпачки тырили... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 8 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Парни, я знаю для чего... У меня "дрифтеры" регулируется, так у них такие колёса стоят. Это для точной накачки колес, к одному прикручивают манометр, в другую качают... Вот такая фишка... 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Мля, век живи-век учись. В первый раз про такое слышу, а уж тем более -вижу. Про объяснения Вадима, не додумался бы до такого бы ни в жизнь. Это ж с какой они там точностью качают? Что там у них за манометры? Короче вывод, как всегда: баловство всё это, оно не для нас (у нас таких манометров не найдёшь). ))) Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске? Юра, дарю идею, когда будешь принимать на работу шм-тажника. ) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем sal 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске? Юра, дарю идею, когда будешь принимать на работу шм-тажника. ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Дядя Гугл ответил : Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегда воздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали. Азот не так сильно греется как воздух поэтому на таком колесе можно конкретно зажигать не боясь, что оно лопнет. Поэтому этот диск чисто спортивный. Вот такую хрень короче умные люди рассказали, а то чуть не лопнул от любопытства, нахрена нужны два нипеля.P.S. Это не я написал.Не пинайте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ...потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали. Это какому "грамотею" такое в голову пришло? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Мля, век живи-век учись. В первый раз про такое слышу, а уж тем более -вижу. Про объяснения Вадима, не додумался бы до такого бы ни в жизнь. Это ж с какой они там точностью качают? Что там у них за манометры? Короче вывод, как всегда: баловство всё это, оно не для нас (у нас таких манометров не найдёшь). ))) Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске? Юра, дарю идею, когда будешь принимать на работу шм-тажника. ) Я и так пацанам "даю от души", они ж тебя Серёж покусают за идею! Они читают форум прикинь найдут, особенно Снайпер Вовка! Шучу конечно, про дрифтеров знал, но на оф. сайте Kosei ничего не сказано про это, а технологию изучил. Молодцы черти!!! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Yury163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это какому "грамотею" такое в голову пришло? Японскому!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске? Вау ..... наш продавец с отдела расходников тест на шиномонтажный IQ сходу прошел .... продублировал про точную накачку ... спортсмены приезжали - покупали 6 атм манометр Мишлен а я сам то и не знал .... стыдища Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Ben 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да всего знать - невозможно. Вспомни Шерлока Холмса, мозг, это не чердак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я за азот 2-мя руками-так и написал в прайсе-Подкачка шин . Азот78% 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 интересно а кто эту точную накачку выдумывал о законе Паскаля слышал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я за азот 2-мя руками-так и написал в прайсе-Подкачка шин . Азот78% Гы! Смешно! Но ведь работает, как и наклейка на подсолнечном масле "Без холестерина". Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегдавоздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через одиннипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначальнотуда накачали. Да ну, фигня какая-то.Молярная масса азота - 28 г/моль, воздуха - 29 г/моль. Т.е. практически одинаковая. Из второго соска будет выходить и воздух и азот вперемежку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 За офф топ побъют меня,извините......... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 3,672 и 3,665 ну очень близко - не находите. А из физики pVt = const для ЛЮБОГО газа. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/journal/288230376153000169/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 9 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Приветик! Гыы, меня нашли Я поставил второй вентиль ( а теперь и не только я) для того чтобы быстро не только стравливать колёса на бездорожье, но и качать. У нас большие колёса от 33 дюймов, иногда что бы посадить на диск нужно бензина налить или из баллончика чем нибудь брызнуть, а потом поджечь, но так можно и колесо угробить если перестараться. А с двумя вентилями я колесо собираю прямо на шиномонтажном станке, то есть горизонтально, без всяких взрывов, двумя пистолетами сразу, в лесу тоже это работает, видео не нашёл, где то есть. Скидываем давление как было написано выше, в один вентиль манометр, а из другого золотник долой. Хотя... иной раз травимся на слух, вентиль долой, как начало свистеть, примерно 0,8, как кончился свист , 0,3- 0,5, то есть едем по болоту Корень. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем KorenV 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть у меня на работе коллега. Так вот он постоянно, из простой неисправности, делает такую проблему! Как всегда пример из жизни: подъёмник на "садится" ровно на "замки": Он клиенту объясняет "Понимаете, у Вас на подъёмнике реле уравления попало в полупириод .........." И дальше, вот такую "пургу". Я стою рядом, отвернулся и смеюсь в кулак, потому что с серьёзной "миной" такое слушать не могу. До того, как я устроился на эту фирму, уровень подъёмника они (тот крупный спец и его коллеги), измеряли мет. линейкой (считалось верхом мастерства иметь такую у себя в инструменте). Пока я не показал, как можно регулировать в 10 раз быстрее и проще, тупо "на глаз". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Мой пистолет с манометром (для подкачки колёс) может показывать разные давления на одном и том же колесе. Получаются три давления:...............Правильный пистолет работает по следующему алгоритму: подключаешь к колесу- показывает давление, нажимаешь кнопку подкачки, воздух идет в колесо, манометр в этот момент отключен(соединен с атмосферой), отпускаешь кнопку подкачки, в течении хода ее отпускания перекрывается поступление воздуха от компрессора, затем колесо кратковременно сообщается с атмосферой, при полном отпускании кнопки манометр опять подключен к колесу. В продаже таких сейчас не встречал. Раньше, в совдепии, они все были такие, кнопка еще фиксировалась накидной скобой. У меня такой самодельный, сделан из трех золотников. Давление на одном колесе всегда одно и то-же. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем frz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Версия124.......Едет ув.Корень по болоту,остановился,чтоб давление скинуть-а вентиль под водой. А второй-то сверху. Удобно,однако..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Приветик! Гыы, меня нашли хотел освежить тему смотрю Валера уже здесь. второй вентиль ессно для бысто снижать-повышать давление а для чего остальные 9 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Максим это не вентили Это сквозные болты, с помощью их резина закреплёна на диске. А на шляпках болтов ( либо гайках) типа пластинок они и держат край резины на диске, кто что делает. Аналог Бедлока. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=18&noreask=1&source=wiz Делается для того, что бы не разбортироваться когда в колёсах меньше 0, 5 атм. Неприятно потом в грязи ставить покрышку на место. Смотрим с 12 минуты, тоже давление в колесе было маловато. http://www.youtube.com/watch?v=ZVDyztJedmA А вот что бы ещё быстрее давление скидывать http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=10&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ultimatum.ua%2FPHOTO_CATALOG%2F6_71900.jpg Корень. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем KorenV 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Валерий, до шарового крана 1/2" вместо вентиля накачки я еще не дорос но "колхоз бедлоков" (на моем фото) варили сами. спасибо за ссылки) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.