Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зачем два вентиля накачки колеса?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Два соска на колесе?Кто может разъяснит для чего это нужно?post-3-0-60493900-1365411013_thumb.jpgПричём резина убита низким давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалась такое чудо Японского автопрома! Я долго чесал репу для чего это? Возможно противовес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске?

Юра, дарю идею, когда будешь принимать на работу шм-тажника. )

 

:ag::clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Гугл ответил   :ag: :

Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегда воздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали. Азот не так сильно греется как воздух поэтому на таком колесе можно конкретно зажигать не боясь, что оно лопнет. Поэтому этот диск чисто спортивный. Вот такую хрень короче умные люди рассказали, а то чуть не лопнул от любопытства, нахрена нужны два нипеля.

P.S. Это не я написал.Не пинайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали.

Это какому "грамотею" такое в голову пришло? :icon_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, век живи-век учись. В первый раз про такое слышу, а уж тем более -вижу. Про объяснения Вадима, не додумался бы до такого бы ни в жизнь. Это ж с какой они там точностью качают? Что там у них за манометры?

Короче вывод, как всегда: баловство всё это, оно не для нас (у нас таких манометров не найдёшь). )))

Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске?

Юра, дарю идею, когда будешь принимать на работу шм-тажника. )

Я и так пацанам "даю от души", они ж тебя Серёж покусают за идею! Они читают форум прикинь найдут, особенно Снайпер Вовка! :ROFL0000:

 

Шучу конечно, про дрифтеров знал, но на оф. сайте Kosei ничего не сказано про это, а технологию изучил. Молодцы черти!!!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какому "грамотею" такое в голову пришло? :icon_evil:

Японскому!!! :ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пришло на ум: это тест для шмонтажника, для определения его уровня квалификации, задать ему такой вопрос. Зачем 2 соска на диске?

 

:1:  Вау ..... наш продавец с отдела расходников тест на шиномонтажный IQ сходу прошел ....  продублировал про точную накачку ...  спортсмены приезжали -  покупали 6 атм манометр Мишлен

 

Изображение

а я сам то  и не знал .... стыдища :facepalm:

Изменено пользователем Ben
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всего знать - невозможно. Вспомни Шерлока Холмса, мозг, это не чердак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за азот 2-мя руками-так и написал в прайсе-Подкачка шин . Азот78%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за азот 2-мя руками-так и написал в прайсе-Подкачка шин . Азот78%

Гы! Смешно! Но ведь работает, как и наклейка на подсолнечном масле "Без холестерина".

Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегдавоздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через одиннипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначальнотуда накачали.

Да ну, фигня какая-то.Молярная масса азота - 28 г/моль, воздуха - 29 г/моль. Т.е. практически одинаковая. Из второго соска будет выходить и воздух и азот вперемежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За офф топ побъют меня,извините.........

post-904-0-37230200-1365526797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,672 и 3,665 ну очень близко - не находите. А из физики pVt = const для ЛЮБОГО газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня на работе коллега. Так вот он постоянно, из простой неисправности, делает такую проблему!

Как всегда пример из жизни: подъёмник на "садится" ровно на "замки": Он клиенту объясняет "Понимаете, у Вас на подъёмнике реле уравления попало в полупириод .........." И дальше, вот такую "пургу". Я стою рядом, отвернулся и смеюсь в кулак, потому что с серьёзной "миной" такое слушать не могу.

До того, как я устроился на эту фирму, уровень подъёмника они (тот крупный спец и его коллеги), измеряли мет. линейкой (считалось верхом мастерства иметь такую у себя в инструменте). Пока я не показал, как можно регулировать в 10 раз быстрее и проще, тупо "на глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пистолет с манометром (для подкачки колёс) может показывать разные давления на одном и том же колесе. Получаются три давления:...............

Правильный пистолет работает по следующему алгоритму: подключаешь к колесу- показывает давление, нажимаешь кнопку подкачки, воздух идет в колесо, манометр в этот момент отключен(соединен с атмосферой), отпускаешь кнопку подкачки, в течении хода ее отпускания перекрывается поступление воздуха от компрессора, затем колесо кратковременно сообщается с атмосферой, при полном отпускании кнопки манометр опять подключен к колесу. В продаже таких сейчас не встречал. Раньше, в совдепии, они все были такие, кнопка еще фиксировалась накидной скобой. У меня такой самодельный, сделан из трех золотников. Давление на одном колесе всегда одно и то-же. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия124.......Едет ув.Корень по болоту,остановился,чтоб давление скинуть-а вентиль под водой. А второй-то сверху. Удобно,однако.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Гыы, меня нашли  :ag:

хотел освежить тему смотрю Валера уже здесь.

второй вентиль ессно для бысто снижать-повышать давление

Изображение

а для чего остальные 9 ? :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим это не вентили  :acute:

Это сквозные болты, с помощью их резина  закреплёна на диске.

А на шляпках болтов ( либо гайках) типа пластинок они и держат край резины на диске, кто что делает.

Аналог Бедлока.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=18&noreask=1&source=wiz

 

Делается для того, что бы не разбортироваться когда в колёсах меньше 0, 5 атм.

Неприятно потом в грязи ставить покрышку на место.

Смотрим с 12 минуты, тоже давление в колесе было маловато.

http://www.youtube.com/watch?v=ZVDyztJedmA 

 

А вот что бы ещё быстрее давление скидывать http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=10&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ultimatum.ua%2FPHOTO_CATALOG%2F6_71900.jpg

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, до шарового крана 1/2" вместо вентиля накачки я еще не дорос :ag:

но "колхоз бедлоков" (на моем фото) варили сами.

спасибо за ссылки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...