VAG Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 На создание темы натолкнула фраза, сказанная Пашей в 2011 г: Я например точный развал-схождение-кастер уже лет десять не делаю, делаю правильные углы, но иногда получается точно как в книге.Допустим: имеем автомобиль на котором невозможно отрегулировать передний развал и кастер (таких много). Забудем про кастер, он сейчас не важен. Предположим, что развал у данного автомобиля примерно одинаков, но не находится в допуске (также довольно частая ситуация). Отклонения развала от допуска не глобальные, но довольно значительные (20-30'). Вопрос: имеет ли смысл изменить спецификацию по схождению "подобрав" ее под изменившийся развал? Как правильно подобрать схождение? Какой знак должен быть у схождения под, например, отрицательное отклонение от норматива развала?Примерно такой же вопрос я задал американскому тренеру на Хантере. Ответ меня несколько удивил: нет, регулируйте по спецификациям. А вы что думаете, коллеги? 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Поправки по схождению делаю совершенно на другие вещи 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 8 февраля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Поправки по схождению делаю только исходя из динамики подвески. Да и то в случае, когда схождение выходит из допуска при нагрузке. 1 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 8 февраля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Помоему эту тему уже не раз "перетирали". Это в прошлом веке так учили: чем минусее развал, тем минусее схождение (и наоборот), сейчас подходы изменились. По моему мнению это в большей степени связано с конструцией и работой радиальных шин. И величины соотношения развала и схождения рассматриваются невзаимосвязанными (до определенных разумных значений конечно). Но некоторые мастера продолжают в своей работе продвигать устаревшие методики. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GUZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Поправки по схождению делаю совершенно на другие вещиМаксим,можно немного подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Теоретически, можно вычислить. Правда, если вся подвеска на шестерёнках, с известным передаточным числом. ) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 8 февраля, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2013 На создание темы натолкнула фраза, сказанная Пашей в 2011 г: Допустим: имеем автомобиль на котором невозможно отрегулировать передний развал и кастер (таких много). Забудем про кастер, он сейчас не важен. Предположим, что развал у данного автомобиля примерно одинаков, но не находится в допуске (также довольно частая ситуация). Отклонения развала от допуска не глобальные, но довольно значительные (20-30'). Вопрос: имеет ли смысл изменить спецификацию по схождению "подобрав" ее под изменившийся развал? Как правильно подобрать схождение? Какой знак должен быть у схождения под, например, отрицательное отклонение от норматива развала? Примерно такой же вопрос я задал американскому тренеру на Хантере. Ответ меня несколько удивил: нет, регулируйте по спецификациям. А вы что думаете, коллеги? Отвечу но пока не полностью, полный ответ может занять очень много времени.Отвечая на вопрос я и написал: Я например точный развал-схождение-кастер уже лет десять не делаю, делаю правильные углы, но иногда получается точно как в книге. Подчеркнутое не моя фраза но смысл понятен, точный развал-схождение-кастер - как в спецификациях завода изготовителя. Одной фразой у меня другое видение углов установки колёс для данного автомобиля чем то что предлагает завод изготовитель. Конечно бывает что то что предлагаю конструктора для всего модельного ряда может совпасть с текущем автомобилем. Но и факт, то что следующий раз значения углов могут быть уже другие. Что касательно развала и продольного выскажу в другой теме. Вкратце по схождению. Величина схождения необходимая для правильного направления колес и устойчивого движение автомобиля. Что она в себе таит? 1 Управляемая неуправляемая. 2 Ведущая, ведомая (с приводом или без привода). 3 Конструктивную особенности подвески, то есть способность подруливать, ("динамика схождения). 4 Передняя, задняя подвеска. 5 Тип кузова 6 Угол увода колеса. Что касательно автомобиля с отклонением по развалу 20' 30' в разных ситуациях по разному. Ну когда то я по этому поводу уже ответил тут дословно повторю Кто то прочитает и подумает изобретают асфальтовые грейдера из резины клиента. Интересно какое тогда по твоему Svyatogor или по мнению учили, должно быть схождение при развале -0°30´? Вообще данное высказывание от части верно, но этот момент настолько мал. Сейчас просто добавлю, да я увеличиваю схождение в плюс( увеличиваю угол увода колеса) при значительно увеличенным развалом в минус, но эта величина больше всех составляющих шести пунктов указанных выше и меньше угла значительного срыва протектора. Я называю эту величину "На грани фола" Ну как правило по просьбе клиента. Писал ночью где что ошибся, позже исправлю. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 9 февраля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Максим,можно немного подробнееЕсли самое основное то это:1 Динамика2 Податливость (особенно на заднеприводных авто)3 Привод4 ну и очень очень редко это резина с дискамиИ присоединяюсь к Павлу Изменено 9 февраля, 2013 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artur85 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 не могу найти тему износ елочкой по нутри и наружи где то читал,происходит из-за подшипника?из-за чего он происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 мая, 2013 Администратор Share Опубликовано 15 мая, 2013 не могу найти тему износ елочкой по нутри и наружи где то читал,происходит из-за подшипника?из-за чего он происходит? Терминал → Ремонт и обслуживание автомобиля (Repair and service of cars) → Колёса, диски, шины (Wheels, disks, tyres) → Дефект Износ Шин (Defective tire wear) → Износ шин Ёлочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scorpionk Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 сколько уже прочитал тем о "великом" но так ни где ничего никто толком и не разжевал от а до я отчего и почему и для чего и как .поясню на примере анекдота .мать двоих программистов просит кого нибудь научите пользоваться компьютером . пожалуйста не обижайтесь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 января, 2018 Администратор Share Опубликовано 29 января, 2018 В 26.01.2018 в 19:30, scorpionk сказал: сколько уже прочитал тем о "великом" но так ни где ничего никто толком и не разжевал от а до я отчего и почему и для чего и как . пожалуйста не обижайтесь!!! Мне интересно ты сам понял о чем спросил? Например В 26.01.2018 в 19:30, scorpionk сказал: мать двоих программистов просит кого нибудь научите пользоваться компьютером . тут понятно кто и о чем просит только В 26.01.2018 в 19:30, scorpionk сказал: пожалуйста не обижайтесь!!! 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.