Svyatogor Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика Просто не надо путать "Божий дар с яичницей". Это в шутку. Развал это один параметр, а схождение совсем другой и компенсировать значение одного другим НЕЛЬЗЯ! Внимательно читайте статьи на нашем форуме, информации, при чём "правильной" много. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svyatogor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Так на вашем же сайте и написано, что отрицательный развал нужно компенсировать отрицательным схождением, что бы колеса ишли прямолинейно. И если делать под отрицательный развал положительное схождение то резина будет гореть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 июля, 2011 Администратор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Разволил уже много машин по такому принципу, чем больше развал в минус - тем больше схождение в плюс (меня так учили) Принцип прост, якобы при отрицательном развале жрет внутреннюю часть резины, значит нужно делать схождение побольше в плюс чтобы жрало и наружную часть - тогда якобы износ будет равномерным. Но почитал статьи на этом сайте и оказываеться что нужно делать совсем наоборот. Помогите разобраться с образовавшимся павидлом в мозге начинающего развальщика Кто то прочитает и подумает изобретают асфальтовые грейдера из резины клиента.Интересно какое тогда по твоему Svyatogor или по мнению учили, должно быть схождение при развале -0°30´? Вообще данное высказывание от части верно, но этот момент настолько мал. По этому поводу John уже ответил. Просто не надо путать "Божий дар с яичницей". Это в шутку. Развал это один параметр, а схождение совсем другой и компенсировать значение одного другим НЕЛЬЗЯ! Внимательно читайте статьи на нашем форуме, информации, при чём "правильной" много. Так на вашем же сайте и написано, что отрицательный развал нужно компенсировать отрицательным схождением, что бы колеса ишли прямолинейно. И если делать под отрицательный развал положительное схождение то резина будет горетьЕсли ты имел ввиду тут мелким шрифтом, то там было написано. В других источниках приводится другое определение, которое предназначено для грузовых автомобилей с зависимой подвеской и с задним приводом. К сожалению, встречается информация, как правило, материал взят из старых учебников или написано дилетантами #1 или скопирована с другого источника #2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 углы установки колес -статья с этого сайта в трех частях здесь очень познавательно доходчиво и информативно написано- рекомендую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svyatogor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Кто то прочитает и подумает изобретают асфальтовые грейдера из резины клиента. Интересно какое тогда по твоему Svyatogor или по мнению учили, должно быть схождение при развале -0°30´? Вообще данное высказывание от части верно, но этот момент настолько мал. По этому поводу John уже ответил. при развале -30 спереди я думаю будет +0.03 до +0.06 если сзаде то в раене + 0,08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVTODOM Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 при развале -30 спереди я думаю будет +0.03 до +0.06 если сзаде то в раене + 0,08Наверно нужно уточнить задний, передний, полный, привод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olega Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Что будет с передком протектора Кио Рио при развале 0 - 20 0 -10 кастер 2 00 правый 00 выставленное схождение 0 20 год 2001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Что будет с передком протектора Кио Рио при развале 0 - 20 0 -10 кастер 2 00 правый 00 выставленное схождение 0 20 год 2001 Ничего не понял. Олег Геннадиевич, как то грамотней укажите углы, а то получилось: "на городе бузина, а в Киеве дядько". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olega Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Прошу прощения мало дружу с клавиатурой . Углы Кио Рио кастер левый 0 правый -2,развал -0.20, -0.10 , схождение +0.20, год машины 2001, если не ошибаюсь параметры схождения на данном авто -15+-15. Машина была бита кастер не вылечили .Ставлю схождение 0, бракую заднюю резину износ по пол ската , задняя ось по параметрам в норме.После 60 км машину начинает швырять в право не тянет .Клиент резину менять отказывается едет до другого развальщика и тот ставит схождение +0.20. Клиент приезжает с претензиями мол машину кидать перестало .Если верить в правду то при таком схождении должно есть резину .Заранее благодарю за подсказки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 апреля, 2013 Администратор Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Прошу прощения мало дружу с клавиатурой . Углы Кио Рио кастер левый 0 правый -2,развал -0.20, -0.10 , схождение +0.20, год машины 2001, если не ошибаюсь параметры схождения на данном авто -15+-15. Машина была бита кастер не вылечили .Ставлю схождение 0, бракую заднюю резину износ по пол ската , задняя ось по параметрам в норме.После 60 км машину начинает швырять в право не тянет .Клиент резину менять отказывается едет до другого развальщика и тот ставит схождение +0.20. Клиент приезжает с претензиями мол машину кидать перестало .Если верить в правду то при таком схождении должно есть резину .Заранее благодарю за подсказки! Олег эти авто бывают с повышенной отрицательной динамикой схождения по этому приходится ставить схождение +0.20, а бывают эти авто с нулевой динамикой схождения по этому приходится ставить схождение 0.00. Проверяй динамику схождения. Читай тут Динамическая геометрия 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.