saI Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Опять в мой огород щебёнку ссыпают... А ты больше слушай. Тебе ещё опыта набираться, да набираться, юноша ты наш, со взглядом горящим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В станке с поддувом он идет через 4 дырочки по 5 мм. Поддув довольно слабый. Слежавшуюся покрышку может не надуть. Бустер гарантировано надувает любую. При использовании взрывной подкачки колесо обязательно должно быть зажато внешним хватом. Поддув (взрывная накачка) в импортных станках стоит необоснованно дорого (600-900 евро). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Валер, не спорю иногда не хватает, но это на залежавшихся колёсах и при не правильном хранении у поставщика(более 10 штук в стопке), а в остальных случаях вполне достаточно. Например в прошлом сезоне мучились всего с 3-4 комплектами, а взрывной почти каждый день пользуемся. Так что считаю это необходимая опция, так же как и "третья рука"... Однажды hofman с третьей рукой не помог. Диски и шины были новые. Kosei и Dunlop R24. Разумется с обратной полкой. Станок берет 24 радиус, но только изнутри, диски хромированные с выступающими спицами, постоянный клиент, да еще все было у нас заказано. Лист картона на полу, две монтажки, час времени и помощь одной матери решили вопрос )))Серёж, монтажку никто не отменял и случаи разные бывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для защиты литья, на шм-ки, есть ряд пластиковых аксессуаров. На зажимные кулачки, сам диск, на монтажку, на монтажную головку. Неужели вы думаете, что на Западе нет литых дисков, нестандартных размеров колёс (тюнингованых) или что они "литьё" монтируют, как у нас в СНГ? Вот это вряд ли! Сомневаюсь, что они применяют лист картона и 2 монтажки. А третья рука могла не помочь - потому что её, хотя бы иногда, обслуживать надо, а не жать из неё соки, пока не умрёт. Прошедшей осенью, при проведении ТО на шм-ках, насмотрелся на страсти "третьей руки" на одном из дилерских сервисов. Они считали, что купили станок, и он должен работать лет 25, без всякого ТО. И потом заявляют: "Херовое ваше оборудование!". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! Поделюсь своими наблюдениями: - колесо вращается на станке - открываем защиту и смотрим вращение, биение.... - когда меняют колеса хозяева машин (экономия денег!) - часто наживляют колесо -> опускают и протягивают! Колесо на ступицу встает со смещением .... когда колесо крутишь, а он как эксцентрик!!!! еще забывают проставки ставить, когда разные диаметры посадки (диска и ступицы). - когда шипуют колеса дилетанты - повреждают корд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Поделюсь своими наблюдениями: - колесо вращается на станке - открываем защиту и смотрим вращение, биение.... Миш, на большинстве станков - будет ошибка ERR XX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Миш, на большинстве станков - будет ошибка ERR XX. вопрос не в ошибке, а визуальном наблюдении геометрии колеса. А ошибки стираются.... колесо остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ребят, опять же пресловутый человеческий фактор!!! Неужели тяжело, установив колесо на станок, крутнуть его от руки и увидеть биение! Обязательно нужно станком раскрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 вопрос не в ошибке, а визуальном наблюдении геометрии колеса. А ошибки стираются.... колесо остается Э-э-э проблема в том, что как только вываливается ошибка, привод отключается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Э-э-э проблема в том, что как только вываливается ошибка, привод отключается. тогда - проверяем на автомобиле с помощью подручных средств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне кажется, что биение колеса можно отследить, наблюдая сбоку при вращении на валу? Только не надо сейчас рассусоливать, что смотреть надо не только в профиль, но и в анфас. Я имею ввиду, смотреть на колесо под углом ~45 градусов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Кто какими допусками пользуется при балансировке? В сети нашёл старый добрый ГОСТ 97 года и "рекомендации производителей шин". Ими и пользовался. Может у кого-нибудь есть ещё какая-нибудь информация. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 П.С. Немного оффтоп. Отправлял месяц назад e-mail в Европейскую Ассоциацию производителей шин. Просил у них прислать рекомендации по максимальному дисбалансу (весу балансировочных грузов) при балансировке шин. Ответа нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 В 22.11.2012 в 20:29, frz сказал: Совершенно верно, и даже не только колеса. Если к стенду прикрутить табуретку, то ее тоже можно отбалансировать в ноль.А вот тут спорно. Многие современные балансировочные стенды в целях техники безопасности не будут вращать колесо, пока оно не будет накрыто защитным колпаком. То есть балансировщик во время выполнения своей работы вращающегося колеса просто не видит! Я за 10 лет поменял 3 балансировки, все китайские. Защитные колпаки сразу выбрасывал, гемарно с ними работать. Защитный колпак работает от концевика, я просто его перемыкаю и всё работай без него сколько хочеш. Плюс нам удобно клиентов выгонять на улицу, ведь при балансировке колесо всегда мокрое Соответственно летят брызги, для этого и установлен кожух. Так что балансировка помогает ещё и клиентов отгонять чтоб не сували свой нос куда не положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребят, подскажите пожалуйста,это что за адаптер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 20 минут назад, wheel сказал: Ни разу не пожалел о каких то там знаниях, полученных в институте или в средней школе. Считаю, что это помогает в работе каждый день. Я о другом. 25 минут назад, wheel сказал: И мне пришлось вспомнить силы, моменты, плечи, резонансы... (даже в библиотеку ходил несколько раз)). Зато потом врубился и хорошо получалось. достаточно было прочитать инструкцию и небольшой курс по основам балансировки КОЛЕС. И нафиг не нужны моменты, силы, плечи и резонансы. Игорь, есть две крайности: 1. Че ты мне тут втираешь, я 5 (10,15,20) лет колеса балансирую. Этим бесполезно объяснять про центровку, плоскости коррекции и радиусы. 2. Да тут без теоретической механики не разобраться. На самом деле балансировщику все это не нужно. Разработчик дал ему инструмент (станок) и методику (инструкцию). При исправности первого и выполнению второго - результат должен быть положительным. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Уфф! Игорь - ты реально тугой пациент. Из разряда - вот у меня так было, это единственно верно, а все остальное враки и развод. Прикинь - существует гораздо более широкий мир, в котором есть ДРУГИЕ стенды, кроме СКО, ДРУГИЕ балансировки, кроме 94 года, с инструкциями и приспособлениями и от Хавеки и не от нее, профессиональные ремонтники посудомоек, которые знают сервисные коды и т.д. А ты завис в своем измерении и занимаешься нигилизмом. И примеры приводишь ниже плинтуса. Ну вот в данном, конкретном случае - зачем этот пример? Мало дебилов в разных профессиях? Да полно! Теперь немного по делу: Цитата Вот он и пытается зажать литой диск (с толстенной ступицей) обычными конусами (которые для штампов). Приведи пример конусов для "литья", ну или обобщенно для легкосплавных дисков. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 15 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Т.е. привести пример конусов "для литья" ты не можешь. Я и не сомневался. Давай я тебе расскажу. Про мой профессионализм оставлю без внимания, а когда ты пишешь про 99% - ты наверно относишь себя к 1%? Правильно! Скромность - достоинство, когда других нет. Ты наверное имел ввиду вот это: Все правильно, наибольший эффект применение этих дорогостоящих адаптеров дает именно на легкосплавных дисках, т.к. в них ЦО обрабатывается за одну установку с привалочной плоскостью. НО!!! Этот адаптер также можно использовать и на штампованных дисках, поэтому он не является "адаптером для литья". Цитата Цанговый адаптер DuoExpert предназначен для центровки колёс легковых автомобилей по центральному отверстию колёсного диска. Адаптеры DuoExpert применяют вместо штатных центровочных конусов балансировочных станков. Высокоточный адаптер DuoExpert подходит как для легкосплавных, так и для стальных колёсных дисков. Наиболее эффективно использование цангового адаптера при балансировке колёс на легкосплавных дисках. И да! Я сильно сомневаюсь, что у тебя на станке 94 года без инструкции были такие адаптеры, которые стоят половину стоимости твоего станка КАЖДЫЙ, а их у Хавеки 5 штук и они не закрывают весь диапазон ЦО, все равно придется на больших ЦО использовать конус или другие адаптеры. Поэтому я думаю, что ты как обычно рассуждаешь о том, о чем понятие имеешь только понаслышке (как в случае 3D стендов). Изменено 15 мая, 2019 пользователем VAG 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 мая, 2019 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 6 часов назад, wheel сказал: Какой я тебе "пацент"? Я даже твоим клиентом не стал бы из за твоего низкого профессионализма. Я привёл примеры узости мышления некоторых "специалистов" без образования (и с образованием кстати тоже). Этого вокруг полно (99% всей деятельности). Вот и ты например, прямо тут, демонстрируешь незнание своей темы про способы закрепления колеса в патроне балансировочного станка (у меня спрашиваешь, тебе рассказать)). Круто Игорь ты знаешь, а если не знаешь я тебе скажу, половина профессионально - полезной сервисной информации тут на этом форуме написано Валерием. Но это я так ни чего не сказал, на самом деле это бесценная информация которой даже за деньги не хотят делится, а для всех нас почти в свободном доступе. Теперь если есть у тебя время прочти что написал ты! Половина твоей информации это действительно здравое зерно, а другая половина ""Весь мир бардак, все люди Ьляди"" все стенды гавно все развальщики безрук или полная лаж. Это от себя лично. Не спорю с людьми с высшим образованием можно поговорить, но можно и поспорить. Но прости в некоторых спецах старой школы засела старая школа от которой нет пользы сейчас. А теперь на правах Администратора. На нашем форуме есть администраторы модераторы и активные пользователи. Я счастлив что имею возможность общаться с моими коллегами, потому как опыт их неоценим и этому не учат в универах. Зато вся эта информация есть тут. Так вот все эти администраторы модераторы и активные пользователи являются хранителями этой золотой информацией и отгребающие весь тот мусор который явно мешает нашей работе. Лично тебе. Про твой самый лучший стенд мы уже наслышаны, про коллег не с теми руками тоже. Я даже не предлагаю, а настаиваю что сообщения в таком формате для тебя запрещены. Пока устное замечание, дальше согласно правил нашего форума. 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 15 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, wheel сказал: речь тут идёт о высшем техническом образовании, а у тебя он есть? Во тебя торкнуло от твоего высшего образования ?. Ты уже в каждом сообщении об этом пишешь что ты Инженер ?. 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Да, Игорь! Ты явно болен. Название болезни - нарциссизм (самолюбование). И образование тут ни при чем. https://youtu.be/5WJqEh7KvPU Изменено 15 мая, 2019 пользователем VAG 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 16 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 18 часов назад, wheel сказал: Ничего тут такого уж ценного нет - мусора море. В таком раскладе раз уж на то пошло: 1. Тебя здесь никто силой не держит и обратно на форум тоже никто не звал! 2. Если видишь море мусора то не надо мусорить! 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Последнее время подумываю тоже шиномонтаж еще открыть, если с балансировочным мне все более менее понятно для себя, а вот шиномонтажный станок не понимаю какой лучше, не в плане фирмы а именно принцип работы их как я понимаю есть 2 основных типа это захват за диски и за ЦО вот что из них лучше не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Вот такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Максим, совет старшего товарища, пройдись по району и посчитай шиномонтажные мастерские, потом учти, что сезон переобувки и развала совпадают... А далее посчитай примерную окупаемость оборудования. Если всё устроит, то в путь!!! 2 часа назад, max сказал: Последнее время подумываю тоже шиномонтаж еще открыть, если с балансировочным мне все более менее понятно для себя, а вот шиномонтажный станок не понимаю какой лучше, не в плане фирмы а именно принцип работы их как я понимаю есть 2 основных типа это захват за диски и за ЦО вот что из них лучше не пойму. Первый долго крепить будешь колесо и разбивать отверстия для крепежа, а второй с захватом за кромки диска - норма. Ты звони, если что... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.