Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Шипы или "липучка"


  

35 проголосовавших

  1. 1. Какие зимние шины вы предпочитаете?

    • Шипованные.
      22
    • Фрикционные (липучка).
      12
    • Цепи противоскольжения.
      0
    • Не меняю резину на зиму, езжу на всесезонной .
      1


Рекомендуемые сообщения

Евгений, ну ты чего-то загнул про пол-протектора! :ag: Там достаточно ламелям сточиться ( т.е этой маленькой резиновой бахроме) и колесо в помойку или на лето. Пропадает эффект той лягушачий лапки, которую рекламируют.

Справедливости ради должен отметить:

Трейла покупал летом, на зимней резине. Резина липучка. Сам на ней проездил некоторое время, пока не купил летнюю (всё равно "ушатана", особо не жалел), подумал, что к зиме куплю новую.

Однако, ребята на шм (знакомые) сказали, что 2 баллона ещё ничего, сезон могут выдержать. Ну, думаю, сезон я рисковать на себе не буду, а через месячишко поменяю, вот только с выбором определиться и денюжков подкопить, чтобы "дешёвку" не покупать.

За последние 2 дня у нас навалило снежку, 16 зимней нормы. Везде коллапс, даже у нас в области в тихом городке. Проехался сегодня на этой резине и вы знаете- ведёт себя достойно! Пробовал ездить и на переднем приводе и на авто и на полном (в Трейле есть такие режимы). Дорогу держит, тормозит, не заносит, АБС правда срабатывает частенько. Но я провоцировал резину всю поездку. Экспериментировал.

У мамкиного дома припарковался в сугроб (летом туда обычно ставлю, а тут замело и никто туда не лезет, я первый, по целине). Чуток подсел (считаю, что сам виноват), откопал колёса, и дальше потихоньку на первой (у меня автомат) вылез без проблем.

Выводы делать считаю для себя не корректно, потому что первый раз на Трейле (и на полном приводе) проехался зимой. И на липучке в первый раз. Но поведение резины понравилось. Ну и машины тоже. Поэтому не могу сказать, чья из них заслуга здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,ну я думаю смысл был понятен,какие то могут и до пол протектора ходить ,а какие то и того меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но помоему термин "Липучка" появился тогда , когда появилась новая технология наряду с множеством мелких ламелей изготовление верхнего слоя протектора имеющего мелкопристую структуру (как губка). Именно он придает свойства липучести резине. Как только этот слой изнашивается, липучесть резко снижается. Резина не имеющая такого слоя - это не "липучка", а просто зимняя резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология Unit T, была разработана инженерами Bridgestone по-началу для летних шин(поглощение воды из пятна контакта, это как раз про губчатую структуру), в последствии применена в изготовлении зимних шин.Несколько лет назад Michelin активно рекламировал свою технологию в производстве зимних шин называется Крис Альп, по английски не помню как правильно пишется, но суть такова: в шину внедрены кристаллы магния, которые работают вместо шипов. На правдивость этого рекламного хода ничего сказать не могу, сказывается отсутствие сильного микроскопа, но в рекламных проспектах было много написано. По моему - чистый маркетинг!!!А история липучки, как мне рассказывали наши раллисты, уходит в 70-е годы. Они тогда лезвием нарезали зимнюю шину, но "проклятые" капиталисты запатентовали и выпустили. Всё как обычно!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, раньше про это не слышал, но очень похоже на правду!!! И про нашу смекалку и про патенты. Слышал, что раньше и из простой резины делали "вездеходную", обрезали протектор под "зиму" сапожным ножом, на мотоциклах.

Меня чем и "напрягает" покупка липучки- её липучесть быстро снашивается.

Вот рассмотри: эти самые ламели боятся сухого асфальта (стачиваются). И в то же время, её рекомендуют для города, где мало снега и гололёда. Где логика? Т.е. например, за 3 сезона пользования по городу, шипы будут выглядеть достойнее, чем липа? Не на асфальте, а на зимней дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 2 дня у нас навалило снежку, 16 зимней нормы.

ух, Серый.. как у вас...У нас в Киеве сегодня температурный рекорд за 130 лет метео измерений ~ +14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, принятие решения "шипы - липучка" чисто личное и убеждать в одном или в другом просто не имею права!!!Но моё мнение: "гвоздик - он и есть гвоздик", по-моему никакая технология не может сравниться с "скрябанием гвоздя о лёд", опять же моё мнение.Резина боится не столько сухого асфальта, сколько нарушения температурного режима работы, т.е. при t=+7C и выше износ возрастает катастрофически, свойства шины меняются кардинально, это показывают исследования. Увеличение тормозного пути, поддержание направления движения и т.д., что касаемо шипа тоже самое, только шип под своей пяткой имеет более мягкую резину(технология "плавающего шипа"), т.е. в момент движения по сухой поверхности, без снега и льда, шип прячется в протектор, а при наезде на более мягкую поверхность он начинает работать.Мой выбор: Continental Ice Contact шипованная. Почему объясню:шина поставлена в производство в прошлом году(при пробое или выходе из строя колеса можно ещё года 3 свободно найти в продаже), кардинально рисунок не меняют, как была асимметрия так и есть(лучше асимметрии пока ничего не придумали, взять хотя бы тот же Bridgestone WT-14, Gislaved Nord Frost 2, хотя они не много другие), на зимних шинах этой марки проездил 11 лет, пережили 3 автомобиля(2- CRV, T4), ну и просто их люблю(нравятся немцы с их педантичным отношением ко всему).Было много разных шин и импортных и отечественных, но Conti определённо лучшие!!! Они лучшие, хотя первым на Луне был Good Year(http://www.goodyear.eu/ru_ru/ ) и Michelin( http://michelin.cole.../news/2923.html ) туда же собирается...P. S. Опять же повторюсь - это моё мнение!!!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я поздно подключился :ag:

потому полемизировать не буду просто краткий жизненный опыт:

очень информативные и несомненно честные тесты шин делает авторевю. в подшивке на их сайте можно это все увидеть

кстати они постоянно сравнивают шипованные и нешипованные шины в своих тестах. каждый сможет воспользоваться этой информацией и подобрать шины "под себя "

основными недостатками нешипованных шин считались больший тормозной путь на льду и более "размытая" управляемость на твердых покрытиях причиной которой является мягкий подвижный протектор . щас может что изменилось ,не в курсе.

сам выбрал шипы лет 10 назад и так на них и езжу. комплекта 4 уже попробовал только на своих машинах и парочку на чужих. липучку не пробовал потому что от добра добра не ищут :rolleyes:

безопасность зимой на первом месте. разговоры о ходимости колес и шумности по мне второстепенны. 2-3 метра лишнего тормозного пути могуть решить многое и потом будет безумно обидно за выбор тихих и долгоиграющих колес а не шумных и безопасных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасность зимой на первом месте. разговоры о ходимости колес и шумности по мне второстепенны. 2-3 метра лишнего тормозного пути могут решить многое и потом будет безумно обидно за выбор тихих и долгоиграющих колес а не шумных и безопасных.

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё добавлю по поводу всяких "инновационных технологий" в шинах. Суть в том, что практически во всех шинах используются одни и те-же конструктивные технологии, только называются они по разному и позиционируются соответственно тоже в зависимости от фантазии рекламного отдела. И весь смысл в том, кто как это преподнесёт и кто будет первым. Как и по моторным маслам.. Состав резины практически одинаков, А вот конструктивные особенности... к примеру никто не рискует применить особенность мишлена по нанесению герметизируещего слоя. Т.к. чревычайно высока вероятность его отслоения при незначительном снижении давления в колесе... Вредештайн для разработки рисунка протектора привлекают итальянскую дизайнерскую фирму пининфарино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю ездить на липучке, которая стояла при покупке ам. Сколько сезонов отходила- не знаю. Знаю точно, походила она и летом. Ездил тут в командировку в Ливны, снегу накануне повалило, в Москве пробки 10 баллов, авто ведёт себя уверенно. Пока вроде нормально, может на ней и сезон откатаю? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю ездить на липучке, которая стояла при покупке ам. Сколько сезонов отходила- не знаю. Знаю точно, походила она и летом. Ездил тут в командировку в Ливны, снегу накануне повалило, в Москве пробки 10 баллов, авто ведёт себя уверенно. Пока вроде нормально, может на ней и сезон откатаю? :rolleyes:

Это к слову о том, что кому-то ещё и к самой дорогой и шипованной нужно в соседнем отделе мозги покупать, а с мозгами откатаешь без проблем весь сезон. Главное здраво ситуацию оценивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в плане мозгов это в первую очередь! Жаль, что больше половины водятелов не дружат с этим местом. Я вчера на пятилетнем нордмане, который по всем правилам уже два года как выкинуть надо за 40 километров от города выехал в Краснокамск. Все ползут по трассе как черепахи. У меня при скорости 110 км/ч на пятой передаче колеса в повороте при надавливании на гашетку шлифовать начинали. Так это ладно, я отдавал отчёт своим действиям и полностью контролировал автомобиль. А вот не знаю как назвать может "олень", может "камикадзе" или "убийца" на королле давил более 120... Наверное на тот свет сильно спешил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120... Наверное на тот свет сильно спешил...

Жизнь и так коротка,как же быстро время летит...

Сегодня купил

Kleber 1956515

просто пощупал и мне она понравилась,Без шипов,большой протектор,чистая зима,мягкая!

цена вопроса 300$ c переобувкой

Пока,я очень доволен ею

:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня ездил в командировку в Калугу, от меня до тудова 266 км.. В ночь намело снежку. Поехал на 31-ом (30-ый ещё не продал), резина Хака, то ли 4, то ли 5? Липучка. Что могу сказать? По снегу гребёт хорошо. На обгон, по левой заснеженной полосе, при скорости 100-110 идёт уверенно, ни разу не загорался значок пробуксовки. Но на льду - ПИПЕЦ! АБС стучит, машина не управляемая. На светофорах оттормаживался заранее - страшно.

Буду перекидывать на 31-ый с 30-го, Контика шипованного на 16-ых дисках. Хер бы с ним, с красотой, лучше шипованного Контика нет. ))

Спасибо, Юрий! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь не верил... И до сих пор не слушаешь...

Эксперименты должны быть безопасными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучка. Что могу сказать? По снегу гребёт хорошо. На обгон, по левой заснеженной полосе, при скорости 100-110 идёт уверенно, ни разу не загорался значок пробуксовки. Но на льду - ПИПЕЦ! АБС стучит, машина не управляемая. На светофорах оттормаживался заранее - страшно.

Никогда не верил в "липучку". Точнее так - кто ездит в пределах МКАД - может оно и "самое то". Но если ездить за пределы кольцевой - то шипы надежнее.

Своего опыта езды на липучке не было.

Старший сын на НГ поехал с компанией в Европу. На шипах не пускают, пришлось купить "липучку", новый комплект, хотя "старая" шипованная Нокиа Хакка отъездила одну зиму. Погода была плюсовая, в Европе тоже. Вернулся весь такой восторженный, типа - липучка весч! Мягкая, цепкая, тихая Изображение.

На прошлой неделе ударили первые морозы и выпал снежок. Мнение резко изменилось. На снегу - все норм, управляется, не скользит, цепкая. На льду - ва-а-аще никак. Я не поверил, сел, проехал - жесть полная. То АБС, то ЕСП, срабатывает - ну фигня полная. Нафиг такие танцы!? Говорю переобувайся заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно вёл споры на форумах -  "липа-шипы". Точнее сказать, не споры, а приводил доводы, свой личный опыт. Почитайте отзывы по шинам на Яндекс-Маркете. Я с народа просто офигеваю, главный критерий для зимней резины - чтобы была не шумная! Изображение 

Зелень голопузая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляешь сколько дятлов переубеждать приходится...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет желание и время, засниму ролик: вход в поворот на льду на Хака липе и на Контике шипы на Хитром 31. Без всяких купленных тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет желание и время, засниму ролик: вход в поворот на льду на Хака липе и на Контике шипы на Хитром 31. Без всяких купленных тестов.

Творческий Вы человек, товарищ Старший Прапорщик!!! Ух, творческий!!! Вдохновение, где ты? Иди уже Сергей ждёт!!!Изображение

 

Серёж, а если серьёзно то, буду лично премного благодарен, думаю и ребята так же. Дело нужное и многообещающее в перспективе.Изображение

 

Иногда езжу на Фокусе, Dunlop липкая... Дерьмо редкостное, Кама по моему такая же.

 

Человек купивший её, не хочет признавать, что его развели или не ездил на хорошей резине, поэтому утверждения клиентов во внимание даже не принимаю. Есть определённый круг людей, т. е. водителей профессионалов в полном смысле этого слова, плюс к тому имеющих аналитический склад ума, опыт и т.д. Вот им и верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 12 назад была у меня старенькая праворульная Тойота и резина на ней ещё с Японии стояла, липучка, как можно было догадаться по милиметровому, а местами и меньше, остатку рисунка - ну вообще почти не было резины. Отъездил на ней почти пол зимы, ну думаю надо переобуваться, купил какую-то отечественную резину на шипах, поставил, и ох...ел! А именно очень показательным был один момент, - в то время я ездил за питьевой водой на родничок, пару раз в неделю, дорожка под горку - затяжная, на лысой японской и не задумывался, что  можно не въехать в эту горку, а после переобувки в первый-же раз зашлифовал, потом кого-то стал пропускать и аж пришлось назад скатываться чтоб разогнаться. Контраст был очень яркий, хотите верте - хотите нет. Сам бы засомневался, если кто-б рассказал такое - ну как можно? - тут лысина, а тут новые шипы!

 Сделал вывод , резина дубовая не "играет" и шип этот царапается беспомощно, шип всего лишь помогает, а основное дело делает всё таки резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, помнниш я к тебе с Санькой на спринтере приезжал? Санька на ем постоянно мотается в финку, ессетвено резина покупается тоже в Финляндии,после установки нового комплекта тысч через 5 одно из колес было убито насмерть! Толи яма толи че но покрышка умерла.была куплена другая, той же фирмы и модели.когда колесо купленое в росии облысело остальные 3 купленные в финке имели 50%износа, вот и прикинь че нам поставляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот и прикинь че нам поставляют!

Максим, к нам уже не поставляют, а изготавливают из нашего сырья. Вот где собачка копает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Протектор новой липучки = 9мм по высоте. Из этих 9мм, "липкий" (мягкий) слой составляет лишь половину (4,5мм). Стёртый наполовину протектор означает, что "липучка" автоматически переходит во "всесезонку" или вообще в летнюю шину (на такой глубине износа уже нет и ламелей, которые как раз и обеспечивают держак "липучки"Изображение

Это только в теории так а на практике все совсем не так , ничего там в летнее не превращается с 4,5милиметрами, даже бывает 3мм еще держат и бывает еще и не плохо держат и лучше всякого говна на котором еще сантиметр протектора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...