Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Шипы или "липучка"


  

35 проголосовавших

  1. 1. Какие зимние шины вы предпочитаете?

    • Шипованные.
      22
    • Фрикционные (липучка).
      12
    • Цепи противоскольжения.
      0
    • Не меняю резину на зиму, езжу на всесезонной .
      1


Рекомендуемые сообщения

Шамиль, и липа и шипы для зимы. Какие у них могут быть разные задачи? Никто же не сравнивает гоночную резину и вездеходную. Поэтому ты не правильную аллегорию привёл. Наверное лучше будет сказать:

"Какие лыжи для бега лучше - с насечкой или с двойным желобком?".

Некоторые горячие головы утверждают, что на зиму "липа" лучше, чем шип, и даже на льду она лучше держит Изображение . Надоело дискутировать, вот и снял данный ролик, чтобы больше не на словах доказывать, а вживую показать, что шип лучше держит дорогу на льду.

Это тебе там в Ашхабаде хорошо, шубу и зимнюю резину покупать не надо, сплошная экономия. Изображение  А тут сидишь, вникаешь.

Серега, а Шамиль в чем то прав , по льду да ,тут и спорить глупо конечно шип есть шип , а вот по снегу липучка ни чуть не хуже а бывает и лучше ,уж я то шубу ношуИзображение экономии нет в общемИзображение

для меня допустим главное комфорт и тишина ,шум от шипов меня калит(и вот тут Шамиль правильно сказал о предназначении разном) ,я не любитель гонять проблем не испытываю на гололеде  поэтому я выбираю липучку ,(Нельзя на льду доверять шипам и расслабляться сильно , это самая главная ошибка водителей с большим стажем ) а потом он думает как так я же на шипах был -а не хер гонять как сумасшедший. Лед бывает разный и ситуации тоже, даже один отрезок  дороги там тормозной путь у одной и той же машины может меняться очень сильно в течении одного часа , а те кто говорят что типо я машину чувствую на льду и могу гонять как сумасшедший у меня же типо шипы да и я профи ,ну что ж главное чтобы другие от них не страдали 

даже на летней резине есть свои задачи и среди многих задач там и акустические тоже присутствуют . если у той же зимней нокиан или контика была одна задача то тогда небыло бы линейки ассортимента разных вариантов шин. был бы тупо один вид с лучшим сцеплением  

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное то забыл еще есть такой фактор как температура ты приедь ко мне на шипах в -50 прокатись и тогда ты поймешь зачем липучка нужна и вообще зачем их много всяких

Вот кстати нашел даже это говорит:

 Роман Файзулин, технический специалист по зимним шинам компании Мишлен в России и СНГ.

 

Нешипованные шины для суровой зимы (шины «нордического» типа)

В последнее время все больше автолюбителей предпочитают покупать нешипованные шины на зимний период. Эти шины специалисты также называют «фрикционными». Нешипованные шины для суровых зимних условий, также как и шипованные шины, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они также способны работать при температурах до -50°C.

Нордические нешипованные шины тише и комфортнее, шипованных шин. Также они обладают более высоким ресурсом в зимний период (после выпадения большой части шипов существенно снижаются сцепные характеристики на снежном и ледяном покрытии). Кроме того, использование этих шин дает потребителю возможность раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние (убедившись в окончательном наступлении весны, что особенно актуально для России с ее непредсказуемым климатом)

 

Однако из-за отсутствия шипов характеристики сцепления на льду у нешипованных шин в наиболее типичном зимнем температурном диапазоне (от 0 до - 25°C) ниже, чем у шипованной шины. Но стоит отметить, что начиная с температуры ниже -25°C сцепление у нордических нешипованных шин становится лучше, чем у шипованных шин, так как лед становится очень крепким и, главное, сухим. Шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед и большее значение при сцеплении начинает играть резиновая смесь в пятне контакта. Вот в -25 конечно нет а вот после -45 липучка хорошая едет как по асфальту 

 

Это все так еще поверхностно а если капнуть глубже типо глубина снега итд итп Изображение то вообще Изображение . короче  . Это я не про то что круче , а про то что цели все же разные немного , хоть и не сильно конечно но все же

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

типо на все случаи жизни однаИзображение Изображение

post-396-0-64916400-1390493176_thumb.jpg

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, т.е. как и везде: "А вот мне сказали,А вот я там прочитал ......", как обычно, всё сводится к теории, а на практику наплевать. Ну это нормально, на всех форумах так. Изображение

Мне по-барабану, кто там чего где пишет! Ты мне покажи на практике, а лучше - дай самому попробовать. Вот тогда будет об чём мусолить.

Как там на Востоке говорят? 100 раз скажи "сахар", во рту слаще не станет, пока один раз не попробуешь, т.е. сахар в рот не положишь.

Адьёс, амигос! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, т.е. как и везде: "А вот мне сказали,А вот я там прочитал ......", как обычно, всё сводится к теории, а на практику наплевать. Ну это нормально, на всех форумах так. Изображение

Мне по-барабану, кто там чего где пишет! Ты мне покажи на практике, а лучше - дай самому попробовать. Вот тогда будет об чём мусолить.

Как там на Востоке говорят? 100 раз скажи "сахар", во рту слаще не станет, пока один раз не попробуешь, т.е. сахар в рот не положишь.

Адьёс, амигос! Изображение

Ага вот так значит да , все с тобой ясноИзображение (Серега ты точно прочитал что я там писал выше) не он а я 

Вот тебе мои доводы из практики:

Про лед я написал выше что тут спорить (все тему закрыли)Изображение

то как себя ведет одна и та же резина до -30 и после -50 поверь я знаю не из книжекИзображение

Дак вот когда на улице стоит -50гр  хотябы 10 дне подряд то асфальт становится чистый как летом да и снег ка асфальт не скользкий СООВСЕМ Изображение  и поверь никакая супер технология шипования тут не поможет в -50 и шипы на асфальте (не ездить конечно можно , но поверь более адекватно ведет себя мягкая липучка)  И пойми я это не к тому что липучка лучше , я не буду на эту бредовую и бессмысленную тему спорит ,я про то что хоть и не большое но все же предназначение у них разное .

НУ и

 

Адьёс, амигос! Изображение

Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОКАЖИ, вот тогда поверю. Изображение

Я читал обзоры, в которых указывается, что шипы более эффективны в диапазоне температур от -5 до -25 (или -20?). Но, если честно, сейчас мне наплевать на эти обзоры. Я их читал в далёкой молодости, когда определялся с выбором.

Сейчас я ориентируюсь на свои впечатления и опыт пользования различной резиной.

Извини, Максим, ну вот не хочу я обсасывать эту тему, уже изжога на неё. Веришь-нет? Я уже говорил - я дотошный, стараюсь докопаться до корней, до истины. Поэтому постарался этот давний спор довести до логического конца. Повторю, для этого и зациклился со снятием этого ролика, чтобы в следующий раз просто дать ссылку, а дальше - говорите, что хотите и приводите мне всякие разные статьи и обзоры. ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЮ, НЕ ВЕРЮ!

Вот сними подобный ролик - вот тогда поговорим. А остальное - ОБС (одна баба сказала).

ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я когда то то же верил многим "специалистам", но со временем вера пропала(смею заметить, не без основания), -50С у нас конечно большая редкость, даже не помню когда было и было ли вовсе, но  в наших условиях шип лучше.

  Мишленовским продаванам не верю вообще, да прочим маркетологам, придумывающим различную лапшу, а вот плавающий шип на Conti - реально есть и не плохо работает. Слушаю каждый день и наслаждаюсь. Мишлен потерял в моих глазах авторитет полностью, Нокиа - давно, даже Йокогама и та у нас производится(пока не комментирую, мало информации), а вот немцы - гады!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОКАЖИ, вот тогда поверю. Изображение

Я читал обзоры, в которых указывается, что шипы более эффективны в диапазоне температур от -5 до -25 (или -20?). Но, если честно, сейчас мне наплевать на эти обзоры. Я их читал в далёкой молодости, когда определялся с выбором.

Сейчас я ориентируюсь на свои впечатления и опыт пользования различной резиной.

Извини, Максим, ну вот не хочу я обсасывать эту тему, уже изжога на неё. Веришь-нет? Я уже говорил - я дотошный, стараюсь докопаться до корней, до истины. Поэтому постарался этот давний спор довести до логического конца. Повторю, для этого и зациклился со снятием этого ролика, чтобы в следующий раз просто дать ссылку, а дальше - говорите, что хотите и приводите мне всякие разные статьи и обзоры. ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЮ, НЕ ВЕРЮ!

Вот сними подобный ролик - вот тогда поговорим. А остальное - ОБС (одна баба сказала).

ИзображениеИзображениеИзображение

 

Макс, я когда то то же верил многим "специалистам", но со временем вера пропала(смею заметить, не без основания), -50С у нас конечно большая редкость, даже не помню когда было и было ли вовсе, но  в наших условиях шип лучше.

  Мишленовским продаванам не верю вообще, да прочим маркетологам, придумывающим различную лапшу, а вот плавающий шип на Conti - реально есть и не плохо работает. Слушаю каждый день и наслаждаюсь. Мишлен потерял в моих глазах авторитет полностью, Нокиа - давно, даже Йокогама и та у нас производится(пока не комментирую, мало информации), а вот немцы - гады!!!

МУЖИКИ ВЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШИТЕ ЧТОЛИ

Так давайте все положим по полкам 

1) Серега , я знаю что на гололеде лучше шипов нет ничего ,это глупо отрицать и вообще спорить на эту тему.Нужно быть полным идиотом чтобы верить в то что на гололеде как то может помочь липучка(Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ ВЫШЕ В ПЕРВОМ СВОЕМ СООБЩЕНИИ) ЧЁ СПОРИМ ТО? 

2) Юра , ты привел пример конкретный тип резины и говоришь что это отличные шины , Я ТЕБЕ ВЕРЮ. Но причем тут шип не шип? .Я вообще молчал в этой теме так как считаю её бессмысленной. И начал говорить лишь тогда когда Серега сказал что у шипованой резины и не шипованой задачи одни и те же и он поправил Шамиля что типо он не прав. ВОТ ТУТ Я И НЕ СОГЛАСИЛСЯ  .Юра , ты что тоже считаешь как и Серега что задача у них одна? 

3) По поводу -50 и то во что превращается резна в -50 я знаю не от продаванов и не из книжек и вы что действительно верите в то что на асфальте шип чем то лучше мягкой резины (Я ЖЕ НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВАШ КОНТИК НА ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ ХУЖЕ, ПУСКАЙ ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕТ РАЗНИЦЫ , НО КОНТИК ЭТО ЖЕ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ КОЛЕСА В МИРЕ , Я ПИШУ О РАЗНИЦЕ ШИП И ЛИПУЧКА ,А НЕ О КОНТИКЕ И НОКИАН

4)Юра ты говоришь что в твоих условиях шип лучше , А КТО СОМНЕВАЕТСЯ ТО ? У меня гололед только в начале и в конце зимы , и зимой очень редко . в этом году только что то как то не то и теплоИзображение но все равно с гололедом проблем нету, ТАК ЗАЧЕМ МНЕ В МОИХ УСЛОВИЯХ ШИП ? а в -50 от него пользы нуль а бывает и хуже только -это я не о контик и нокиан, а в средне и в общем шип липучка А в большинстве случаев шип резина чуть более жесткая и в -50 становится как деревяшка (ЭТО Я НЕ В КНИЖКЕ ПРОЧИТАЛ) по снегу не укатанному в мороз от шипа толку нуль , а акустические свойства тут выигрывает липучка, так зачем мне шип тогда если в моей ситуации толку нуль от шипов только шум .    ТАК ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА У ЭТИХ КОЛЕС РАЗНЫЕ И СПОРИТЬ ЧТО ЛУЧШЕ А ЧТО НЕТ ВООБЩЕ ГЛУПО , НА ГОЛОЛЕДЕ ШИП ЕСТЕСТВЕННО ЛУЧШЕ ЧТО ТУ СПОРИТЬ ТО НЕ ПОНИМАЮ)

 

Извините за большие буквы , просто уже не знаю как еще донести о чем пишу я 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОКАЖИ, вот тогда поверю. Изображение

Тебе что показать тоИзображение ????  ,то что  Асфальт чистый?  или то что в -50 вообще не скользко или какая фирма круче ? .Так давайте тогда и тему заведем какой производитель лучше , потому что на снегу шип не шип вообще тупо сравнивать , тут нужно производителей сранивать

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............а вот плавающий шип на Conti - реально есть и не плохо работает................

А в моем представлении плавающий шип это аналогия азота в шинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий плавающий шип действительно есть, ну или такое понятие. У Conti если заводская шиповка шип вставлен в пластиковый корпус без дна который выталкивается силой резины кажется нулевого слоя, а при жестком сцеплении ( асфальт) утапливался обратно в резину. В свободную продажу шины с этим шипом поставлялись с 2002 по 2005 года, но практика показала что он быстро заклинивал и его сняли с производства. Сейчас Conti шипует простым шипом. 

Nokian тоже захотела себе такое, но пошли более легким путем, поставили подушечки в основании шипа. но это с более поздних моделей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие шипы - миф или правда?

 

Представьте шины-трансформеры. Они «чувствуют» лёд и «выстреливают» в него шипами, когда это необходимо. А на асфальте шипы «втягиваются». Нет чрезмерного износа, улучшается управляемость, снижается сопротивление качению.

 

К сожалению, это лишь мечта. «Чувствующих» шипов пока не изобрели, хотя попытки были. Самая известная из них производилась концерном Continental, которые выпустили экспериментальную партию зимних шин, шипы которых представляли собой сложную конструкцию из стального сердечника и полимера на мягком резиновом основании. На льду основание «выталкивало» сердечник, а на ровном асфальте он утапливался.

 

Жаль, но подобрать такую рецептуру резиновой смеси, чтобы «плавающие» шипы работали в любых условиях оказалось невозможно, а полимерный «стакан», в котором двигался стальной сердечник, очень быстро забивался грязью и песком и шипы переставали работать.

 

Тем не менее, многие производители оценили рекламный эффект нововведения. Под сурдинку «плавающих» шипов подстроился как и сам Continental, так и конкуренты. Continental разработал новый тип шипов с пластмассовой окантовкой и их по инерции стали называть «плавающими». При этом слухи поддерживались не без участия самого концерна.

Изображение

Не отстали и шинники из Nokian. К сожалению, идею с пластмассовой окантовкой шипа им использовать в своих шинах было невозможно – патентное законодательство на такие вещи смотрит строго. Поэтому им осталось «сыграть» лишь на мягком резиновом основании, которое якобы находится под шипом и выполняет роль регулятора высоты (для справедливости заметим, что технологию ошиповки с мягким основанием под шипами применяет не только Nokian – см. рисунок).

 

К сожалению, независимых исследований пользы такой технологии, да и вообще её наличия, не проводилось. А вот насчёт «плавания» шипов вердикт однозначный – технология Nokian увеличивает ходимость шипов при ПРАВИЛЬНОЙ ошиповке, но никак не способствует эффекту самоподстройки шин под покрытие. То же самое можно сказать и о «плавающих» шипах от Continental.

 

Так что в шиповке самое главное (извиняемся за каламбур) – это правильная шиповка хорошими (рекомендованными производителем) шипами. А всякие «плавающие» и «кошачьи» шипы – всего лишь маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Максим, вот ты завёлся!

1. Уже писал неоднократно: я стараюсь покупать хорошие вещи. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", - так говорил барон Ротшильд". А уж, если это касается моей безопасности и безопасности моей семьи, то уж здесь я точно экономить не буду. Поэтому я тестировал не КАМА и Амтел и прочую резину третьего сорта. Кста, эти бренды тестировать я считаю вообще бесполезно, качество может изменяться не только от модели, а даже от партии выпуска. Что там сравнивать? Т.е. даже одна и таже модель резины, но из разных партий выпуска, может вести себя по-разному. Про отечественную шиповку я вообще молчу! Это что касается брендов.

2. Оба представленных мной бренда претендуют на высокий класс. Оба претендуют на зимнюю эксплуатацию, оба утверждают, что обеспечивают качественное сцепление с дорогой зимой. Посмотрите рекламу. Многие пользователи резины утверждают, что липа лучше себя ведёт на льду. Вот для этого я данный ролик и снял, чтобы на примере показать, кто себя лучше ведёт на ЗИМНЕЙ дороге (а не на асфальте). По сухому (вымороженному) асфальту можно и на летней резине ездить, закавыка будет только в том, что летняя резина задубеет на морозе и будет, как пластмасса. Спрашивается: нахера мне зимняя резина, которая лучше едет по асфальту, чем по льду?

3. По-поводу -50. Был я в Якутске. Бывают там и покруче морозы. Там всю резину (даже бескамерную) "обувают" с камерами. Бывает, что в повороте неожиданно колесо "разувается" на ходу, если резина .авно. Ну и дальше что? В процентом отношении, сколько ты, Максим, ездишь при температуре в - 50 по сравнению, допустим в - 30 и выше? Я думаю где-то 1090. Ну пусть будет 4060, хрен бы с ним. Т.е. всё равно большее время ты ездишь в условиях, которые более комфортные для "шипов", чем для "липучки". Нонсенс.

4. Опять эта пресловутая  шумность Изображение : ".... а акустические свойства тут выигрывает липучка, так зачем мне шип тогда если в моей ситуации толку нуль от шипов только шум". Максим, вот этим ты меня совсем "убил"! И ты туда же? Ладно, молодёжи простительно, но ты то!

Писал уже много выше: не понимаю людей, которые выбирают зимнюю резину, в первую очередь по шумности. НЕ ПОНИМАЮ? Изображение  Главный показатель для зимней резины - это безопасность! Остальные критерии, вторичны. Извини, Максим, за жирный шрифт, я уже и не знаю, как до тебя достучаться? Изображение

5. Наверное самое главное и самое банальное: каждый др..ит, как хочит. В ролике и сказал: Выводы каждый делает сам. Своего мнения никому не навязываю, просто факты, голые факты и реальная демонстрация, а не ссылки на статьи и прочее словоблудие.

Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Максим, вот ты завёлся!

1. Уже писал неоднократно: я стараюсь покупать хорошие вещи. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", - так говорил барон Ротшильд". А уж, если это касается моей безопасности и безопасности моей семьи, то уж здесь я точно экономить не буду. Поэтому я тестировал не КАМА и Амтел и прочую резину третьего сорта. Кста, эти бренды тестировать я считаю вообще бесполезно, качество может изменяться не только от модели, а даже от партии выпуска. Что там сравнивать? Т.е. даже одна и таже модель резины, но из разных партий выпуска, может вести себя по-разному. Про отечественную шиповку я вообще молчу! Это что касается брендов.

2. Оба представленных мной бренда претендуют на высокий класс. Оба претендуют на зимнюю эксплуатацию, оба утверждают, что обеспечивают качественное сцепление с дорогой зимой. Посмотрите рекламу. Многие пользователи резины утверждают, что липа лучше себя ведёт на льду. Вот для этого я данный ролик и снял, чтобы на примере показать, кто себя лучше ведёт на ЗИМНЕЙ дороге (а не на асфальте). По сухому (вымороженному) асфальту можно и на летней резине ездить, закавыка будет только в том, что летняя резина задубеет на морозе и будет, как пластмасса. Спрашивается: нахера мне зимняя резина, которая лучше едет по асфальту, чем по льду?

3. По-поводу -50. Был я в Якутске. Бывают там и покруче морозы. Там всю резину (даже бескамерную) "обувают" с камерами. Бывает, что в повороте неожиданно колесо "разувается" на ходу, если резина .авно. Ну и дальше что? В процентом отношении, сколько ты, Максим, ездишь при температуре в - 50 по сравнению, допустим в - 30 и выше? Я думаю где-то 1090. Ну пусть будет 4060, хрен бы с ним. Т.е. всё равно большее время ты ездишь в условиях, которые более комфортные для "шипов", чем для "липучки". Нонсенс.

4. Опять эта пресловутая  шумность Изображение : ".... а акустические свойства тут выигрывает липучка, так зачем мне шип тогда если в моей ситуации толку нуль от шипов только шум". Максим, вот этим ты меня совсем "убил"! И ты туда же? Ладно, молодёжи простительно, но ты то!

Писал уже много выше: не понимаю людей, которые выбирают зимнюю резину, в первую очередь по шумности. НЕ ПОНИМАЮ? Изображение  Главный показатель для зимней резины - это безопасность! Остальные критерии, вторичны. Извини, Максим, за жирный шрифт, я уже и не знаю, как до тебя достучаться? Изображение

5. Наверное самое главное и самое банальное: каждый др..ит, как хочит. В ролике и сказал: Выводы каждый делает сам. Своего мнения никому не навязываю, просто факты, голые факты и реальная демонстрация, а не ссылки на статьи и прочее словоблудие.

Извините.

Вот оно общение онлайн буковенное  . говорим об одном и том же и спорим Изображение .Юра тебе подогнал классную резину  я рад за тебя я понимаю что она охренительная , а те рекламы про которые ты говоришь это просто дибилы такое говорят ,как может липучка на гололеде быть лучше  шипа ,ну это же ясно как божий день , СПОР ТО У НАС О ЧЕМ?Изображение

Ну почему ты  меня не поймешь о чем я  пишу , у меня нету гололеда а Асфальт в городе тупо как летом даже сейчас в -25 сегодня был сухой , только объездная дорога бывает в снегу , но и тот ни хрена не скользкий , я на липучке вобще проблем у себя не испытываю , причем у меня машинка не полноприводная , а только передок , И я на ней по таким горам лажу по снегу  как на 4вдИзображение

если бы у меня было реально скользко в городе и кругом был бы лед на дороге то конечно я бы выбрал шипы не взирая на их шумность .

ну там где морозы поверь в тех регионах большинство не смотрят на шипы , может и есть конечно колеса которые действительно в мороз и на шипах и по снегу и по асфальту очень хорошо себя ведут (и может даже это твой контик ) но таких фирм 1-2 и все  .А все остальное а это 90% .................................ААааа все мой мозг ужеИзображение  пойду спать а то у меня уже крыша поехала от этих шипов. они мне уже снится будут походуИзображение

Изменено пользователем Yury163
жёсткое выражение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Т.е. всё равно большее время ты ездишь в условиях, которые более комфортные для "шипов", чем для "липучки". Нонсенс.

сейчас у меня тепло и сегодня -25  и при этом асфальт тупо сухой асфальт на городской дороге  , тебе это видео подтвердить что ли чтобы ты поверил . У меня в основном всегда Асфальт и снег не скользкий. со снегом моя липучка справляется на отлично  Изображение Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в детстве, когда морозы ниже -30 градусов были, мы в школу не ходили Изображение  Зато на улицу - сам Бог велел Изображение Так вот я к чему - на горку мы спокойно заходили по льду, а съехать не могли, лёд не скользил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный показатель для зимней резины - это безопасность!

Серый, +100500.

Я еще добавлю - и предсказуемость. Пусть она едет не так хорошо, как "другая" по снегу, мокрому асфальту, морозу и т.п. 

НО!!! Не должно быть резкого изменения (ухудшения) сцепных свойств от покрытия к покрытию. Должна быть предсказуемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 99 % ездить по асфальту на липе, наслаждаться тишиной. А на 1%, гололёд на перекрёстке, перед переездом, перед "лежачем полицейском" или неожиданно выпадшими осадками снег-дождь, попасть в аварию или в обочину. Если меня шипы один раз спасут от аварии на гололёде - я готов потерпеть шум 10 лет. Я не видел ни одного теста, где бы показали мне, как на асфальте шипы ведут себя хуже, чем липа. Покажи мне данный тест.

Если я еду в командировку, то я не стремаюсь - через какие климатические зоны я поеду? Я могу попасть и в снегопад и в гололёд и т.п. Т.е. я на своей резине еду уверенно и спокойно везде. А на липе мне ездить только по городу, по асфальту?

И кстати, по Контику, по бренду. Дело не чисто в Контике, свой выбор в пользу шипов, я сделал давно, лет 15-18 назад. Ездил на Нокиа Хака 1 (или 2?), Гиславед, Бриджик Круизёр, ну и теперешний Контик. Все шипованные. Покупал такие бренды, не потому, что я такой богатый, а потому что считаю безопасность важнее всего, читайте выше.

Данлоп и Нокиа Хака R - липа, достались от старых хозяев, вместе с машинами. Поездил чуток, попробовал, плюнул, купил новую, шипованую.

 

Ну, Максим, и по-поводу асфальта: напомню, я живу в Подмосковье, работаю в Москве, катаюсь каждый день по Москве. Асфальт, "коктейль Лужкова". Как ты считаешь - есть у меня практика передвижения по асфальту города на шипах? Изображение

 

Контрольный в голову: Если асфальт постоянно сухой и лёд в морозы не скользкий - зачем покупать зимнюю резину? Можно ездить на летней. Ну или хотя бы на всесезонке. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий плавающий шип действительно есть, ну или такое понятие. У Conti если заводская шиповка шип вставлен в пластиковый корпус без дна который выталкивается силой резины кажется нулевого слоя, а при жестком сцеплении ( асфальт) утапливался обратно в резину. В свободную продажу шины с этим шипом поставлялись с 2002 по 2005 года, но практика показала что он быстро заклинивал и его сняли с производства. Сейчас Conti шипует простым шипом. 

Nokian тоже захотела себе такое, но пошли более легким путем, поставили подушечки в основании шипа. но это с более поздних моделей 

  Роман, где то я писал про технологию плавающего шипа, наверное ты не читал... Изготовление резиновой смеси и наложение её слоями, хотя меня опередил Максим в сообщении №89...

  В 2002-05 годах я уже занимался шинами и то о чём ты говоришь пробовал на ощупь, ничего подобного в изготовлении шипа не было. Это было в головах "добросовестных домыслителей", не обременённых знаниями технической стороны дела, а занимающихся ОГГ(простонародное "Одна Гражданка Говорила") и пытающихся осмыслить своим "глубоким умом", то что сами породили. Они наверное ещё где нибудь прописали  данный маразм!!! Это был только разовый эксперимент и в продажу эти шины не поставлялись.

  Я так же где то писал про наше изобретение ТТ - шипы, т.е., трубчатые, но они пошли только на ралли, т.к. стоимость первое, а изготовление из титана сильно её увеличило!!!   Кстати и поисковик нарыл: http://www.interfax.by/article/355  

  Максим, я согласен вот с этой аллегорией:  "Какие лыжи для бега лучше - с насечкой или с двойным желобком?". Это более корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ,чего вы спорите .кому как нравится ,тот на том и ездит .я лично за шипы ,супруга тоже за них ,шум меня не беспокоит ,спокойно к одну отношусь . А так у меня в гараже новая уже 6 лет лежит так называемая липучка ,пару раз одевал и снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ,чего вы спорите .кому как нравится ,тот на том и ездит .я лично за шипы ,супруга тоже за них ,шум меня не беспокоит ,спокойно к одну отношусь . А так у меня в гараже новая уже 6 лет лежит так называемая липучка ,пару раз одевал и снял

Женя , я и сам в шоке че мы спорим то Изображение

 

Можно 99 % ездить по асфальту на липе, наслаждаться тишиной. А на 1%, гололёд на перекрёстке, перед переездом, перед "лежачем полицейском" или неожиданно выпадшими осадками снег-дождь, попасть в аварию или в обочину. Если меня шипы один раз спасут от аварии на гололёде - я готов потерпеть шум 10 лет. Я не видел ни одного теста, где бы показали мне, как на асфальте шипы ведут себя хуже, чем липа. Покажи мне данный тест.

Если я еду в командировку, то я не стремаюсь - через какие климатические зоны я поеду? Я могу попасть и в снегопад и в гололёд и т.п. Т.е. я на своей резине еду уверенно и спокойно везде. А на липе мне ездить только по городу, по асфальту?

И кстати, по Контику, по бренду. Дело не чисто в Контике, свой выбор в пользу шипов, я сделал давно, лет 15-18 назад. Ездил на Нокиа Хака 1 (или 2?), Гиславед, Бриджик Круизёр, ну и теперешний Контик. Все шипованные. Покупал такие бренды, не потому, что я такой богатый, а потому что считаю безопасность важнее всего, читайте выше.

Данлоп и Нокиа Хака R - липа, достались от старых хозяев, вместе с машинами. Поездил чуток, попробовал, плюнул, купил новую, шипованую.

 

Ну, Максим, и по-поводу асфальта: напомню, я живу в Подмосковье, работаю в Москве, катаюсь каждый день по Москве. Асфальт, "коктейль Лужкова". Как ты считаешь - есть у меня практика передвижения по асфальту города на шипах? Изображение

 

Контрольный в голову: Если асфальт постоянно сухой и лёд в морозы не скользкий - зачем покупать зимнюю резину? Можно ездить на летней. Ну или хотя бы на всесезонке. Изображение

 

 

Всё с тобой ясноИзображение .   Нету смайлика я в танке я бы вставилИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Ладно, Максим, как говорят в Европе - проехали. ИзображениеИзображение  Не вставляй, я понял. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий эту инфу я получил ещё в 2003  на трененге Gislaved. Тренер просто говорил что в Европе они есть в свободной продаже. хотя может просто спутал с простым пластиковым шипом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Ладно, Максим, как говорят в Европе - проехали. ИзображениеИзображение  Не вставляй, я понял. Изображение

 Изображение

Сейчас ко мне приезжал клиент на развал ну мы с ним так разговорились о резине (у него стоял бриджик близак говно еще то ) ну он мне и говорит , а вот у меня тут вчера знакомый купил резину континентал(не сказал только какой именно)  и аж кипятком теперь от счастья писает : видать резина и в правду хорошая 

из моего опыто точно знаю что нокиан хакапелита все версии шиповок, бриджики все шиповки , это гавно редкостное , они после -35 уже замерзают и на ней ездить просто не возможно становится  . У меня сейчас стоит дунлоп граспик дс2 .уже 4 год на ней катаюсь , это последний год все уже начала замерзать в -30 даже , а так все это время просто как по асфальту по снегу ездил на ней даже в -50 вела себя на 5+ (Серега поверь я знаю как колеса замерзают и какие из них больше а какие нет ) 

 

Серега , кстати забыл я еще вот у меня такой город что половина города в низу а половина на горе и все это на протяжении 40км  , не на пригорке а на горе , у меня сосед 5 лет назад просто к дому спускался с дороги  и ушатал тачку в усмерть       4 раза через крышу перевернул , Так что на летней у меня не получится ездить на первом же спуске тачку оставишь как памятник Изображение  . У нас тут вообще главный критерий к резине это то как она по снегу в гору едет - не по гололедуИзображение  ну и как с горы тормозит 

Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...