-
Постов
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
21
craft5r стал победителем дня 4 августа 2022
craft5r имел наиболее популярный контент!
Информация о craft5r
- День рождения 07.04.1989
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
ТВ-7; Hofmann geoliner 670; Hofmann geoliner 482
-
Н.П:(town)
Минск
-
Область (Region)
.
-
Страна (Country)
Беларусь
-
Имя:
Анатолий
-
Отчество
Константинович
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
craft5r
Посетители профиля
6 745 просмотров профиля
Достижения craft5r
Уважаемый Мастер (9/16)
1,1т
Репутация
-
Пока очень сложно сказать плюс по приезду надо будет изолироваться на две недели. Думаю не раньше середины мая
-
Если серьезно, тока пока не пущают)) домой. Но по проблеме - надо пощупать в живую. Так как пока я далеко, могу предложить подъехать к коллеге (напарнику).
-
Яр)))): ?? ?? ?? ??
-
А что за эффект такой (как проявляется?) и от кого ты его услышал? Подгуглил, Гугл привел на википедию к Эффекту Шимми. Если ты про это, то хороший абзац, в той же википедии: "Эффект шимми (англ. wobble,[1] speed wobble,[2] tank-slapper,[3] death wobble[4]) — возникновение быстрых колебаний (частотой 4…10 Гц), как правило, на рулевых колесах транспортного средства. В момент возникновения шимми транспортное средство в целом не подвержено влиянию колебаний, однако с нарастанием их амплитуды происходит потеря управления из-за усиливающегося рыскания. Угроза развития шимми, теоретически, существует у любых транспортных средств с одной точкой приложения управляющего воздействия при наличии достаточной степени свободы рулевого колеса, например, мотоциклы, велосипеды и скейтборды, а, кроме того, трехколесные легкие самолеты, способные на земле развивать скорость свыше 80 км/ч. На большинстве автомобилей эффект шимми существенно не проявляется. Нестабильность, предшествующая развитию эффекта, возникает, как правило, на больших скоростях и по ощущениям примерно соответствует характерным колебаниям колес магазинных тележек или поведению самолетного шасси во время приземления.[5][6] Теория возникновения шимми на автомобилях разработана в СССР академиком Е. А. Чудаковым в середине 30-х годов XX века. Борьба с шимми на автомобилях сводится к закладке в конструкцию передней подвески параметров, обеспечивающих самостабилизацию колес — статическую (развал, кастер) и динамическую (схождение и тщательная балансировка самих колес, обязательное демпфирование подвесок). Первым серийным автомобилем с подвеской, рассчитанной на противостояние возникновению шимми, был отечественный ГАЗ-М1" Посты про Шимми с форума: 1; 2
-
Тяжело вздыхаешь Насколько я осведомлен в вопросе Стэнс-культуры, она существует для того, чтобы "Выделиться" либо "Выпендриться"... дропнуть пониже, колеса покрасивее поставить... А, как говориться красота требует жертв)))) - в твоем случаи, жертвовать приходиться управляемостью и повышенным неравномерным износом резины. (Ну либо требует супер индивидуального подхода с элементами инженерии, терпения и шаманского бубна)
-
Мысль такая мелькнула в голове, посетить текущее мероприятие, так сказать, для расширения горизонта и объективной оценки происходящего)). Но ближайшее время, такой физической возможности не будет... Хотя в будущем возможно Ну да - действительно некрасиво.. Смотри, я ведь могу психануть и влупить предупреждение, этак к примеру по п 1.5 Правил Форума
-
Привет Андрей! На самом деле с курсами от Шатика ты и меня заинтересовал. Не знал, что у нас есть целая академия Шате-М)). Скажу, честно про эти курсы ничего тебе не подскажу (самому стало интересно.. за два дня 125$..) По себе могу сказать, что теория без практики, как практика без теории - так себе удовольствие))). Если говорить про совет, то попробуй для начала найти СТО с сх/р и устроиться туда учеником, окунуться так сказать в атмосферу СТО, ну и понятное дело не на два дня)). Что касается теории по сх/р (и не только), то на данном форуме ты найдешь ее очень много. (по мере твоей активности будет открываться больше тем для прочтения, либо ты можешь оформить платную подписку (тогда сразу откроется полный доступ к форуму). По практике можно и ко мне подъехать, в курс дела так сказать ввиду, но только после нового года.. Пока очень много дел...
- 211 ответ
-
- 11
-
@Angel071 с Днем Рождения! ??Быть директором всегда не просто, поэтому желаю полной уверенности в себе, беспрепятственной дороги к успеху, искреннего уважения сотрудников и великой любви в сердце для близких людей. Пусть в жизни будет всё для удовольствия и счастья, пусть дополнительно радует Вас чудесная погода и попутный ветер удачи.
-
Вот.. Лично мне термин Понятие очень нравится))). Настоятельно рекомендую прочитать первый пост в данной теме. Если читать между строк там можно найти философию данного форума Так, как вы новый пользователь, пока вы можете размещать свои сообщения в разделах: измерения, школа развальщиков, история, помогите, инструмент и оборудование для установки углов. Так, как вы на момент активности были в статусе читателя, у вас был лимит в три сообщения в день (если по другой причине, вы не смогли разместить сообщение (причина на то, как мне кажется, Модераторам неизвестна).. у всего есть свойства ломаться и чиниться. Можно было, аккуратно, задать вопрос администраторам). Ну и PS. Отсюда записи Перенес Я в тему, в которой вы начали дискуссию.