Перейти к содержанию

fomikator

Пользователь III
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

Информация о fomikator

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.08.1964

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter PA100
  • Н.П:(town)
    Северод-к
  • Область (Region)
    Архангельская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    природа,фото(начинающий),мотоциклы

Контакты

  • Skype
    sigizmund15329

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Валера спасибо за помощь! В выходные перекалибрую. Но почему же всё-таки знак минус на поперечном наклоне?
  2. Значение левого переднего датчика в горизонте и с поднятой его стороной( обозначены этого датчика как 0 на фото).Значение правого переднего датчика в горизонте и с поднятой его стороной( обозначение этого датчика как 1 на фото).
  3. Понял, спасибо Валера! Завтра опробую.
  4. Да калибровку делал сам, полную. От меня ближайший сервис 1200 км. Москва. По этой же проблеме звонил в « Евросив», консультировал Данил Бых. Но как то и он был в недоумении . А как можно увидеть угол развала при калибровке? Я не специалист поэтому и спрашиваю. Или надо имитировать автомобиль?
  5. Уважаемые коллеги может кто помочь разобраться с этим «минусом» поперечного наклона переднего левого датчика. Датчики DSP 508 фирмы Hanter. Фото прилагаю. При этом развал слева в норме, проверял на своей машине. Полагаю это произошло после того как была произведена калибровка датчиков после « потери калибровки « заднего левого датчика. Если делать регулировку на машинах без регулировки продольного наклона, с углами всё хорошо, но если заедит типа Прадо, с полной регулировкой, то продольный угол « уходит» ближе к минусу. Компенсацию делал повторно, но продольный угол так и остаётся хуже чем правый, хотя и по колёсным аркам и промеряя рулеткой всё хорошо. Калибровку делал по новой, не помогает, повторюсь, с развалом всё хорошо, показывает неправильно только продольный угол. Забыл упомянуть, всё проблемы начались с того, что выставив параметры заехавшей машины и начав вешать датчики, то на левом переднем уже моргал красный огонёк, как будто уже нажали на кнопку компенсации биения. Вот такой трабл. Поперечный наклон наклон слева показывает значение со знаком минус, хотя значения вроде нормальные , но только в зеркальном отражении.
  6. Дак куда без вас , спасибо всем людям кто здесь ! Валера за подсказку спасибо, сегодня калибровку « по правильному переделал» ошибки больше нет.?
  7. Валера привет. Подскажи пожалуйста как устранить ошибку по калибровке датчика, я на форуме тему написал. У нас вроде в Архангельской обл. сервисменов нет вот к тебе напрямую и обращаюсь. Если время позволяет для разговора, набери меня, я тебе перезвоню. 89115536333 « Рома». 

  8. Всем доброго времени суток. Появилась такая надпись « ошибка калибровки датчика» на экране монитора. Подскажите как можно узнать в чём причина. Калибровку датчиков сделал сразу же как появилась эта ошибка, не помогло. Стенд Hanter , 508 головы, проблема по заднему левому датчику.»Голова» не падала. Компенсацию биения при этом не получается сделать на заднем левом колесе. Спасибо.
  9. fomikator

    Audi A4 allroad lV {B8}

    Подскажите плз, авто 2009г.в , 2 AMT (211 л.с), полный привод. Спасибо!
  10. fomikator

    Ford Mondeo 5 2015 г.в

    Коллеги помогите с УУК данной машины. 2015 г.в., 2,5 АТ , передний привод,149 л.с. Спасибо.
  11. fomikator

    Honda Accord 9

    Всем хорошего выходного,нужны данные УУК данного автомобиля, 2013 г.в., передний привод, 2,4 AT, 180 л.с, спасибо.
  12. fomikator

    Audi a6 c7

    Ребята,всем привет,помогите с данными УУК этой машины, 2013 г.в., 204л.c , 4 wd, AT
  13. fomikator

    Nissan Qashqai 2 2014г.в

    Ожидается приезд этого автомобиля,помогите коллеги у кого есть УУК по нему 2014 года, 144 л.с, полный привод, вариатор.Спасибо!
  14. fomikator

    Кia Quoris

    ... был этот автомобиль,пневмоподвеска,развал переда левой стороны должен регулироваться эксцентриком втулки болта нижнего рычага,но втулка не проворачивается{ выпуск машины начало 2014 года" закиснуть" не должна еще успеть} c правой же стороны,стоит обычный болт,без регулировки развала.Развал с лева 0гр.6мин , справа -0гр.57мин.По данным с базы Сергея,которой я воспользовался {спасибо ему за информацию} поправить просится левая сторона,динамика слегка в -,пневма стоит в среднем положении,машину дополнительно еще раз поднял, опустил и установил в рабочее положение,данные остались теже.Подобной машины еще не попадались мне ,поэтому спрашиваю у тех кому доводилось иметь дело с подобными авто,разваленные узлы таки и должны быть или там уже" побывали"?Такое впечатление,что левым колесом где то стукнулись.Продольный угол стойки с левой же стороны "отстает"на 0гр.33мин.Запаса эксцентрика с левой стороны, если бы он крутился,хватило бы уровнять колеса по развалу.Машина была дилерская,думается,что гоняли на ней все ,кто умеет и не умеет.
  15. fomikator

    Кia Quoris

    Уважаемые коллеги!Очень срочно нужны УУК на данную модель :задний привод,290 л.с, 3,8 AT, 2014г.в.Спасибо заранее!!!
×