Перейти к содержанию

ARKON

Пользователь II
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ARKON стал победителем дня 16 августа 2017

ARKON имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

Информация о ARKON

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 09.05.1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Autoboss A-860R
  • Н.П:(town)
    Cмоленск
  • Область (Region)
    Смоленская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Отчество
    Васильевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Сергей Zarin !!! С Днём рождения!!! Здоровья, сил, терпения в работе, новых интересных решений в ремонте, благополучия!
  2. Дима!!! С Днём рождения тебя!!! Извини, чуть опоздал. Здоровья, счастья, успеха во всём!!!
  3. Юрий Анатольевич!!! С Днём рождения!!! Здоровья, счастья, удачи в делах, мира и взаимопонимания с родными и близкими!!!
  4. ARKON

    Renault Duster

    Меня это тоже смутило....Никогда такого не видел... Ну что делать, .....если Я тут ошибся. Валера, спасибо. Вот правильно.
  5. ARKON

    Renault Duster

    А Вас есть доступ в Dialogys ? Это дилерская программа, я работаю у дилера, поэтому у меня есть доступ. Как у Вас?
  6. ARKON

    Renault Duster

    Вышли новые углы на Дастера. Если спросить меня - то это смехопанорама от Рено, благо надо понимать французкую шутку юмора. Не знаю, насколько это нужно, выложу просто, к сведению. Раньше в диалоджисе нельзя было скопировать файл выделением, а уж тем более скачать, можно только распечатать. Сейчас - можно, поэтому выкладываю в том виде в котором они есть. Сохранил в ворде. Особое внимание на схождение на задней оси как 4*4 так и 2*4 допуск не от - к + как привычно и понятно, а по-другому от - к - . Я с таким, честно говоря, не сталкивался. У кого какие мнения? P.S . Завод сказал, что ошибки нет - вот просто такой допуск и идите лесом. Будет износ - сообщите. В общем - будет тело - будет дело. Получается сход от -4 до + 4 минут на задней оси. УУУК ДАСТЕР.docx
  7. ARKON

    Renault Captur

    В заводском варианте регулировки он действительно не регулируется. Ослабление 2-х болтов на стойке, как правило, не дает такого эффекта как в Логане/Сандеро и выигрыш в развале будет 5-10 минут, не более...а так ...можно подобрать болт меньшего диаметра, либо проточить, либо кулак рассверлить... если это так уж нужно..
  8. ARKON

    Renault Sandero

    Пробовал. Результаты похожие, но износа не наблюдаю.
  9. ARKON

    Renault Duster

    Большой разницы по развалу нет. Можно оставить так. А вот схождение я бы сделал на задней оси по 8 минут на сторону(вместо 15) и спереди, как уже сказали, по 2-3-4 минуты на сторону. Износа быть не должно.
  10. ARKON

    Volvo XC90

    Кроссовер. Модель-номер кузова не знаю. Подвеска стандарт (Уж не пневмо точно. если там вообще такие могут быть). с клиентом не общался, его не было, он уехал, машина знакомого кого-то из коллег из салона. Менялась правая шаровая и амортизаторы в круг. Задняя ось в плане регулировки мёртвая - гайка на откручивается, очень всё запущено, видно давно никто туда не лазил, ломать не хотел. По заду ничего не трогал, хотя там по 20 минут на сторону, многовато.(хозяин авто в курсе). Перед выставил 4 минуты суммарного схода по своему чутью. Этой машиной надо заниматься как положено, на данном этапе моя задача была в "черновую" выставить углы, какие можно выставить, что я и сделал. А дальше - хозяин барин. Ещё раз большое всем Спасибо за быстрый отклик!!!! Да, резина доживает свой последний сезон и бабушке на клумбу)))
  11. ARKON

    Volvo XC90

    Сергей, спасибо большое за опыт!!!! Примерно так и предполагал!!! Подозревал в базе подвох, да и резина на передке по нутряку почти до ниток была.
  12. ARKON

    Volvo XC90

    Юрий, Спасибо большое!!!!!!
  13. ARKON

    Volvo XC90

    Добрый день, коллеги!!! Вольво ХС 90 2007 г, 2,5Т AVD, кто какое схождение ставит на передней оси? У меня в базе идёт от -4 до -16 минут суммарное на передней оси. Смущает минус. Поделитесь опытом, может в базе у меня ошибка?
  14. ARKON

    Траверса

    Согласен , всё это можно делать, главное потом не запутаться где как выставил. Постоянно перед регулировкой смотрю машину по базе и сравниваю что насколько ушло, съело , пробег между регулировками. Согласен , всё это можно делать, главное потом не запутаться где как выставил. Постоянно перед регулировкой смотрю машину по базе и сравниваю что насколько ушло, съело , пробег между регулировками. Когда приезжал проверяющий...приходил ко мне.....драка чуть не состоялась. ...Я ему по дастеру. - там говорю ошибка была по задней оси, вы её тихо признали спустя почти год. Спустя ещё какое-то время может быть выяснится, что и по переду ошибка была , а конторе моей штраф за зря. Он говорит...Ну вы же дилеры, а не гараж.. должны делать по документации. В итоге штраф они простили, а сказали мне предоставить документы что я прошёл курс по "Проверке углов и регулировке..." В общем я съездил в Минск всё сделал, получил бумагу, отправили им. Они отстали. Так что,всё что не делается , всё к лучшему.
  15. ARKON

    Траверса

    Не сразу понял, про кого идёт речь... Но если иметь в виду главу Рено Карлоса Гона, то проще достучатся до небес. Пробовал я и говорить об ошибках им...Не с отрицательного схождения начинал , а с малого - с ошибок по небрежности и невнимательности (переводу и проч.) Когда вышел Логан 2 (май 2014), надо было забивать в стенд углы из диалоджиса для Логана 2 , сандеро 2, Степвея 2. Ладно. Хорошо. Дело на 30 минут с перекуром. Там в базе разные углы на разный кузов, но там разница в 2 -3 минуты по развалу на задней оси, к примеру. То есть по большому счёту это не так важно, но всё должно быть так как прописано в документе. В одном из таких вариантов указан развал на задней оси в 64 минуты. Я весь в вопросе.... как так??? Ну в градусе же 60 минут??? Связываемся с техподдержкой - называется техлайн - это больше для диагностов (у нас называется диагност зовётся катэком). Нам ответ - переадресуйте вопрос другому. Хорошо, мы к другому. Другой нам говорит - на какой конкретно живой машине есть такой брак, деффект. Мне отправлять во Францию форму запроса, в которой должна быть машина. Я им говорю, что не в машине дело, там говорю ошибка, опечатка, ну 54 минуты или 1 градус 4 минуты. На что мне сказано - без машины не могу отправит запрос - не примут. Вот такая бюрократия и формализм. Порвать можно не только тельняшку, но и самого себя на британские флаги разорвать , но, как правило, начальство в виде завода не любит таких вот рац. предложений от какого - то Васи Пупкина .
×