Перейти к содержанию

ARKON

Пользователь II
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ARKON стал победителем дня 16 августа

ARKON имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о ARKON

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 09.05.1988

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Autoboss A-860R
  • Н.П:(town)
    Cмоленск
  • Область (Region)
    Смоленская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Отчество
    Васильевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. Volvo XC90

    Кроссовер. Модель-номер кузова не знаю. Подвеска стандарт (Уж не пневмо точно. если там вообще такие могут быть). с клиентом не общался, его не было, он уехал, машина знакомого кого-то из коллег из салона. Менялась правая шаровая и амортизаторы в круг. Задняя ось в плане регулировки мёртвая - гайка на откручивается, очень всё запущено, видно давно никто туда не лазил, ломать не хотел. По заду ничего не трогал, хотя там по 20 минут на сторону, многовато.(хозяин авто в курсе). Перед выставил 4 минуты суммарного схода по своему чутью. Этой машиной надо заниматься как положено, на данном этапе моя задача была в "черновую" выставить углы, какие можно выставить, что я и сделал. А дальше - хозяин барин. Ещё раз большое всем Спасибо за быстрый отклик!!!! Да, резина доживает свой последний сезон и бабушке на клумбу)))
  2. Volvo XC90

    Сергей, спасибо большое за опыт!!!! Примерно так и предполагал!!! Подозревал в базе подвох, да и резина на передке по нутряку почти до ниток была.
  3. Volvo XC90

    Юрий, Спасибо большое!!!!!!
  4. Volvo XC90

    Добрый день, коллеги!!! Вольво ХС 90 2007 г, 2,5Т AVD, кто какое схождение ставит на передней оси? У меня в базе идёт от -4 до -16 минут суммарное на передней оси. Смущает минус. Поделитесь опытом, может в базе у меня ошибка?
  5. Траверса

    Согласен , всё это можно делать, главное потом не запутаться где как выставил. Постоянно перед регулировкой смотрю машину по базе и сравниваю что насколько ушло, съело , пробег между регулировками. Согласен , всё это можно делать, главное потом не запутаться где как выставил. Постоянно перед регулировкой смотрю машину по базе и сравниваю что насколько ушло, съело , пробег между регулировками. Когда приезжал проверяющий...приходил ко мне.....драка чуть не состоялась. ...Я ему по дастеру. - там говорю ошибка была по задней оси, вы её тихо признали спустя почти год. Спустя ещё какое-то время может быть выяснится, что и по переду ошибка была , а конторе моей штраф за зря. Он говорит...Ну вы же дилеры, а не гараж.. должны делать по документации. В итоге штраф они простили, а сказали мне предоставить документы что я прошёл курс по "Проверке углов и регулировке..." В общем я съездил в Минск всё сделал, получил бумагу, отправили им. Они отстали. Так что,всё что не делается , всё к лучшему.
  6. Траверса

    Не сразу понял, про кого идёт речь... Но если иметь в виду главу Рено Карлоса Гона, то проще достучатся до небес. Пробовал я и говорить об ошибках им...Не с отрицательного схождения начинал , а с малого - с ошибок по небрежности и невнимательности (переводу и проч.) Когда вышел Логан 2 (май 2014), надо было забивать в стенд углы из диалоджиса для Логана 2 , сандеро 2, Степвея 2. Ладно. Хорошо. Дело на 30 минут с перекуром. Там в базе разные углы на разный кузов, но там разница в 2 -3 минуты по развалу на задней оси, к примеру. То есть по большому счёту это не так важно, но всё должно быть так как прописано в документе. В одном из таких вариантов указан развал на задней оси в 64 минуты. Я весь в вопросе.... как так??? Ну в градусе же 60 минут??? Связываемся с техподдержкой - называется техлайн - это больше для диагностов (у нас называется диагност зовётся катэком). Нам ответ - переадресуйте вопрос другому. Хорошо, мы к другому. Другой нам говорит - на какой конкретно живой машине есть такой брак, деффект. Мне отправлять во Францию форму запроса, в которой должна быть машина. Я им говорю, что не в машине дело, там говорю ошибка, опечатка, ну 54 минуты или 1 градус 4 минуты. На что мне сказано - без машины не могу отправит запрос - не примут. Вот такая бюрократия и формализм. Порвать можно не только тельняшку, но и самого себя на британские флаги разорвать , но, как правило, начальство в виде завода не любит таких вот рац. предложений от какого - то Васи Пупкина .
  7. Траверса

    Причём, зачастую так бывает, что признаём ошибки раньше, чем это делает завод ( здесь я о развале). Вот к примеру Дастер. Изначально по спецификации суммарное вхождение на задней оси было - 18 минут. ...вот это уже через 20 тысяч нитки....Я это просёк раньше завода, делал в плюс....было намного лучше. Всё всех устраивало...пока..Прошло время, завод не то чтобы признал ошибку и купил всем резину, но тихо изменил углы и попросил, чтобы мы их тоже исправили. Уже лучше. Ладно. Далее возьмём переднюю ось ...картина вырисовывается похожая. По спецификации - 10 суммарного схождения...но опять...ест нутряк. Что делать? Нет ничего проще. Смотрим динамику и делаем общее +6 минут. Уже намного лучше. По износу уже близко или почти идеал. По управляемости - приемлемо. Все довольны, всё хорошо,переделал машин таких уйму... А вот теперь самое интересное!!! Негарантийный развал я делаю как хочу...Есть сервис и клиент. Всё. А гарантийный....делается две распечатки : одна клиенту, другая, вместе с документацией и дефектной деталью отправляется на завод. А там тупо смотрят, что я делаю не так как надо, т.е. сход в красной зоне и дилеру аннулируют весь заказ наряд, соответственно завод может не заплатить не только за развал но и за весь ремонт. А с накоплением таких вот "косяков" со стороны дилера, ему ещё и штраф в 100 тыс. Минимум. Ну??? Каково?? Не клиент жалуется, не износ резины, а завод, что не в зелёной зоне сход. А собственнику бизнеса платить...А "виноват" же развальной....вот и мечешься между молотом и наковальней и завод чтоб не смог до тебя завод докапаться и клиент остался доволен и приехал не раз...Написал я это здесь, потому как никто эту инфу здесь не напишет, да и мало кто это знает, да и разговор ушёл в эту сторону.(для модераторов)
  8. Траверса

    Секрета я не знаю, хотя может его и нет или его не замечают сразу. По поводу Канго 2 я скажу, что не так много их сделал (30 штук примерно), потому как продали их мало, да и сломались они реже, а те что сломались, ремонтировались у нас в меньшей степени из-за ценника на работы и запчастей. Но тем не менее сложилось такое мнение. При пробеге за 150 тыс., внимательнейшим образом смотреть динамику из-за уставших пружин, сделаешь суммарный сход -8 минут, повиснишь на подрамнике один а там уже - 20 ... Вот и приехали..внутряку хана если сделать -8. А если 2 салон...туши свет... Но скажу, одного постоянного клиента на канго 2 в плане развала я потерял. Он может мне звонить что-то спросить по машине, может приехать на диагностику подвески или ТО, но на развал едет в другое место. А вот почему. На 15 тысячах ему меняли рейку по гарантии, потом соответственно развал. Я ему сделал сход на передней оси -6. ...-8 минут суммарного. Он прокатится ....возвращается, говорит машина в управлении вялая непонятная какая-то . Можно как-нибудь переделать? Я согласился. Сделал сход суммарно +7...+8 минут , его это вроде устроило. Уехал. Шло время. Периодически приезжал на ТО и бесплатные осмотры, что-то делали, но подвеска была жива. И вот этой весной пробег уже 75 тыс. ....и вот тебе ...привозит старую родную резину ...износ по наружней части...Смотрел подвеску...всё нормально.. Согласен полностью. Должна быть у механика специализация, а то и туда и сюда, а в итоге везде по вершкам... У нас в салоне я один развальной, делаю на 4-х стоечном подъёмнике развал и те работы, какие на нём можно более-менее удобно и быстро сделать. ( и так в каждом салоне, а их 9 ). Например, ремень грм я не меняю. Кстати, менял месяц назад на подъёмнике все тросы, бронзовые втулки шкивов ( 10 штук) , новые оси ставил с пресс-маслёнкой, новые ролики из фторопласта (4 шт.) И выставлял уровни линеек-стопорных планок и затем тросов. Это я к чему - калибр - головка на 13 ...вещь... Просто, но гениально....спасибо огромное за ту ветку про платформы и регулировку подъёмника!!!! Спасибо большое, ждал ответа сервисного инженера. Ёмко, четко, лаконично, понятно. Мы признаём свои ошибки и бывает переделываем до победного. Поверь, мне даже выгоднее делать машину гарантийную, за гарантийный развал норма выше почти в 1,5 раза. Если может не так понял, извини. Я не обижаюсь!!! У каждого своя специфика.
  9. Траверса

    Смотря на чём. На логане , сандеро ,мегане и флюнсе по - 4 или -5 минут на сторону.(ну и динамику надо смотреть на старых машинах особенно) Дастер, каптур - совсем другое дело. Раньше на них делал + 6 суммарного. Резина норм. Но от завода получил по шапке, за то что гарантийные машины не в зелёной зоне делаю. Сейчас делаю сход на Дастере в ноль(на границе зелёной и красной шкалы) - и заводу мне предъявить не получится и клиенту более менее по резине и уравляемости. А вообще много чего могу рассказать, если хочешь могу в личку написать, если интересно. не знаю, насколько в этой ветке этот разговор уместен. У нас так принято, что каждый работает на своём подъёмнике, соответственно я на развальном работаю и 95 процентов развалов мои. На других сервисах (по России что я знаю) механик делает ан подъёмнике машину(подвеску например), потом сам делает развал на развальном посту. они так сказать многостаночкики. поэтому мало у кого есть такая статистика как у меня касательно Рено. Сделал я машин может не так уж и много (3400) за пять лет, но 95 процентов рено. если что спрашивай!!!
  10. Траверса

    Да, все правильно Ярослав подметил. Спасибо. Поднимаем машину на подъёмнике, поддомкарачиваем переднюю ось траверсой и опускаем поднимаем машину на подъёмнике. Да, машина дёргается, я этого и опасаюсь, особенно если тяжёлая вроде Рено Трафик или Мастер. Поэтому сам так никогда не делаю, можно запрыгнуть наверх открутить, взять что-либо. Хотел узнать просто, насколько это критично. Работаю у дилера Рено. Пять подъёмников , один из них мой четырёхстоечный. Работаем 6 дней в неделю, но пятидневка, выходной воскресенье жестко, а второй плавающий. Получается на 5 подъёмников 6 человек. 6-й механик работает тогда, когда у кого-то из основной команды выходной, чтобы не было простоя. Так что пустить или не пустить человека на мой подъёмник - это не в моей компетенции. У собственника бизнеса 9 дилерских центров в городе, расположены почти один за другим. Был у меня сменщик, который делал развал в мой выходной - уволился. Другого учить не хочу, угробят станок. Если есть развал в мой выходной - отгоняют к соседнему дилеру на развал и всё( либо на развал запись стараются минимизировать). Извините, если не туда написал изначально.
  11. Траверса

    Коллеги, всем привет!!! Имею такой вопрос. Можно ли опускать машину на траверсе? (на стопорах естественно). Работаю на 4-х стоечном подъёмнике. Сам так никогда не делаю, дело в том, что в мой выходной на подъёмнике работает слесарь по ремонту ходовой + ремень грм поменять, например , который этим «злоупотребляет», а я сомневаюсь ,что это не повредит траверсе. Что скажите? Как правильно?
  12. уук Renault Fluence

    Уже около 2 лет делаю флюенс по значениям, где суммарное схождение на передней оси по -10 минут. До этого делал по мегану 3.Всё нормально. Рено видимо потихоньку исправляется. Поживём - увидим.
  13. Renault Logan

    Данные Бориса Сергеевича верны, не сомневайтесь!!! Только если быть совсем точным , то там по развалу на задней оси вместо - 0гр.56 мин. должно быть -0 гр. 58мин. это как раз для кузова B 52 (пятидверный хетчбек - Сандеро и L 52 (4-х дверный кузов седан). Значение развала для задней оси -0гр.56 мин. для кузова K 52 (универсал) - на Россию такие не идут. Это данные из Диалоджиса.( хотя для развальщика эти 2 минуты так....) Переделал Логанов, Сандер и Степвеев фаза 2 порядка 120 штук с моменты их выхода в 2014 году , в принципе, всё тоже самое, что и на первой фазе, Суммарный сход на передней оси ставлю от -0 гр 6мин до -0 гр. 10 мин. обых претензий не было. Кстати ,у Степвея II, углы немного другие.( По Дастеру с регионалами замучался ругаться....., ошибок не признают) Касательно высоты подвески. есть у реношников такая прога под названием "Калькулятор подвески" - зависимость углов от усталости упругих элементов, загрузки авто и проч. Вводишь данные по высоте подвески - прога тебе тебе углы конкретно для этого авто. (муторно и долго и.....)
  14. Renault Duster

    Уважаемые мастера развала, знатоки! Интересует вопрос по схождению на передней оси Дастера. Кто какое ставит, какую наблюдает динамику схождения под нагрузкой? Износ резины при установке заводских значений в -5 минут на сторону? 0 минут? +3 минуты на сторону? У кого какая статистика? Очень интересно узнать.Может кто работает у дилера? Буду благодарен всем кто откликнется.Спасибо!
  15. Renault Duster

    Просмотрел в базе сегодня на работе последние 30-40 дастеров, максимум разница по продольному 30-35 минут, исключая как раз машины после ДТП, которые к нам приезжают по КАСКО.Просьба модераторам удалить лишнее сообщение #57. Заранее спасибо!
×