Популярный пост automechanic Опубликовано 10 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тема компенсации - очень интересна и до конца не познана.Пару примеров для размышления:Новый стенд *Хантер* - январь месяц прошлого года.Занесло меня поработать на только что открывшуюся станцию *Автомира*.(заманили большими *бабками*-которые видел только на бумаге все 3 месяца).Но не суть,печальный опыт-это тоже опыт.Суть в том,что я был там бригадиром и кроме меня в развале не шарил никто,пришлось учить десяток *пионеров* что да как.Собираю я их,говорю вот новый Пежо-308,компенсируем-замеряем-распечатываем.Поочерёдно и когда и все вместе они замерили раз 20.Беру в руки распечатки,волосы дыбом-результаты по схождению + и - *киллометр*.Добавлю что компенсация проводилась не снимая *мишеней* и адаптеров и прокаткой.Скрепляю все распечатки,иду к директору-положил на стол,говорю что стенд-барахло,работать на нём нельзя(выйдет себе дороже) и т.д. и т.п..Директор ругается в пух и прах с конторой которая устанавливала и калибровала стенд.Находится другие парни,калибруют -говорят те что были у Вас до этого-козлы,а теперь у Вас всё о*кей.Собираю *пионеров*-и всё повторяю заново.Какой Вы думаете результат?Огорчю,но тотже!Думаю про себя к директору нельзя ,надо подумать!Заставляю *пионеров* делать компенсацию не прокаткой ,а с вывешиванием осей и о чудо,10-ток распечаток показывает практически одно и тоже(+ - 1 минута).Заставляю снимать и ставить адаптеры,результат тотже.Вывод напрашивается сам собой!Ухожу в другое место,строю с фундамента,всё под себя,всё под *развал*.Стенд выбираю *Техно вектор инфра*(хорошее соотношение цены и возможностей).Там предусмотренно несколько вариантов компенсации.Прокаткой,с подьёмом осей-по 3 точкам или многоточечная от 6 до 12.Время было перед запуском поэсперементировать и однозначно могу сказать.Прокаткой-полная *жопа*-процент совпадений ничтожно мал(кроме быстроты процесса ничего хорошего).По 3-точкам чуть лучше,но для себя решил,что никогда!!!По секторам-12 пожалуй перебор долго!Реально ,без заметного ухудшения качества-это 8-9. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Прошел месяц как я сменил стенд,сейчас я работаю на Huter PA 130 c датчиками HawEye.Впечатления только положительные.Если раньше на головочном я делал 8-9 машин в день то сейчас до обеда успеваю такое количество сделать.Очень экономит время компенсация прокаткой.Измерительные возможности РА и WA одинаковые различие только в том что на РА смещение выражается в угловых величинах нельзя перевисти в линейные.Недостатком для меня является лишь то что он реагирует на изминения(когда проводишь регулировку) с секундным опозданием в WA такого конечно нет,ну я думаю эта онлайновская привычка с временем пройдет просто надо привыкнуть.В целом я очень-очень доволен этим стендом. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Очень экономит время компенсация прокаткой.В целом я очень-очень доволен этим стендом.Повторяюсь,но молчать не могу!Не так хороша эта экономия времени-не завлекайтесь компенсацией-прокаткой!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 октября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Прошел месяц как я сменил стенд,сейчас я работаю на Huter PA 130 c датчиками HawEye.Впечатления только положительные.Если раньше на головочном я делал 8-9 машин в день то сейчас до обеда успеваю такое количество сделать.Очень экономит время компенсация прокаткой.Измерительные возможности РА и WA одинаковые различие только в том что на РА смещение выражается в угловых величинах нельзя перевисти в линейные.Недостатком для меня является лишь то что он реагирует на изминения(когда проводишь регулировку) с секундным опозданием в WA такого конечно нет,ну я думаю эта онлайновская привычка с временем пройдет просто надо привыкнуть.В целом я очень-очень доволен этим стендом.А чем тебя CCD (головочном)не устраивал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Еще один из Хантеровских плюсов что авто прокатывается назад-вперед на 45 град.(у JB 30град)чем больше угол прокатывания тем точнее компенсация биения.У ТехноВектора я правда не знаю на сколько прокатывается авто. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valeriy Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 прочитал все вопросы и ответы которые задавали и отвечали на форуме. Все кто работал на 3D стендах не написали об очень интересном моменте как компесация.В сзязи с тем что компенсация происходит на очень коротком промежутке около 20см. при кривых дисках иногда получается очень большая ошибка. Работаю на стенде хофман геолайнер. Провел "небольшой" экспиримент. После того как на 11 резину подьело через 150-200 км. начались проверки методики измерения. Было проверено около 600 автомобелей. результат был ошеломляющий.Процентов 20-30 непраильно делается компенсация из-за кривизны дисков.Суть экспиримента в следующем: делаем замер фиксируем показания. Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.Сразу скажу наперед проверка проводилась и на автомобилях с балкой типа газели 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.Сразу скажу наперед проверка проводилась и на автомобилях с балкой типа газелиИли стенд дуриит(или оборудование), или неправильное выполнение замеров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 результат был ошеломляющий.Процентов 20-30 непраильно делается компенсация из-за кривизны дисков.Суть экспиримента в следующем: делаем замер фиксируем показания. Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.Где-то здесь уже писал об моих экспериментах с компенсацией методом прокатки и на 3d и на моём Техно-векторе,поэтому и не пользуюсь никогда!!!В дебрях инета встретил инфу,что производители рекомендуют делать компенсацию прокаткой(на 3d) только на машинах с заведомо правильными углами установки,то есть если если сход например не в норме то при прокатке возможны ошибки компенсации(так как и мишень прокатывается как бы боком),а может быть и лажа конечно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Где-то здесь уже писал об моих экспериментах с компенсацией методом прокатки и на 3d и на моём Техно-векторе,поэтому и не пользуюсь никогда!!!В дебрях инета встретил инфу,что производители рекомендуют делать компенсацию прокаткой(на 3d) только на машинах с заведомо правильными углами установки,то есть если если сход например не в норме то при прокатке возможны ошибки компенсации(так как и мишень прокатывается как бы боком),а может быть и лажа конечно.При сходе более 2 грд. Hunter предупреждает о "некорректной" компенсации.Приблизительно ставлю сход и всегда делаю перекомпенсацию. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTODOM Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 При сходе более 2 грд. Hunter предупреждает о "некорректной" компенсации.Приблизительно ставлю сход и всегда делаю перекомпенсацию.Когда-то работал на итальянце так он по оси развала вообще не калибровал, только по схождению, не ездиют они на кривых дисках. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Уже есть Hunter DSP 708, датчики легче и возможна компенсация прокаткой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
smerchuk Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Работаю на Техно Вектор 7 С компенсацией прокаткой проблем нету держу допуск погрешности не больше 0.05 А если есть проблемы с диском или колесом он просто не дает компенсировать постоянно выдает больше 0.20 . Ну а по времени если выгонять только схождение и только спереди у меня лично уходит 15-20 минут, если очень хочеться домой то и того меньше =))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 0.05 это что за цифры в чем они ?у меня тоже Техно Вектор 7 и при прокатке погрешности выдает в минутах целых а при прокрутке уже и секунды показывает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 19 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Можно пару слов от теоретика?Компенсация биения- основа основ измерения сход-развала. Т.е., что вы в печку положите, то из неё и выните. Сколько точек фиксации (2-4-12)- по-барабану, если вы всё делаете правильно, согласно программе. Основные принципы:при выполнении компенсации нельзя прилагать больших поперечных усилий к колесу (особенно на полноприводных авто- ложиться на колесо). Если большое биение- переставьте паук. Это при вывешивании;при прокатке- авто толкается ТОЛЬКО за кузов! За колесо браться нельзя! Прокатка должна быть плавной! Т.е. перекат с круга на платформу должен быть максимально плавным. Для этого изготавливаются или идут в комплекте проставки. Перед прокаткой, руль доложен быть зафиксирован в горизонт.Если меняна рулевая рейка или углы сильно сбиты- не поленитесь, выставьте углы предварительно близко к норме и перемерьте.Со слесарями, которые игнорируют компенсацию и жалуются на работу стенда, даже не разговариваю.ВАЖНО: у любого стенда показания не могут плавать, если у него не погнута ось, не болтаются инклинометры и ССD-камеры и прочие измерительные окна-диоды и т.п. Если у стенда сбита калибровка- он врёт всегда на одну и ту же величину. Остальное- неправильно выполненная компенсация ( см. выше). 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 У меня раньше когда работал на АМД кордовом всегда при компенсации погрешность показывал мин5 как минимум бывало и 15 мин а сейчас взял себе ТЕХНОВЕКТОР 7 сделал уже на нем почти 400 машин и все прокаткой и при компенсации показывает максимум 2 мин очень редко тоесть примерно 0.01\0.00\0.02\0.01 а обычно 0.00\0.00\0.01\0.00 примерно так меня даже это по началу как то насторожило думал косяк какой то но похоже тут сами захваты ровные пробовал смотреть разницу между прокаткой и с вывешиванием прокруткой разницы нет ну почти нет бывает при прокатке покажет 0.0056 а при прокрутке 0.01 я считаю это не критично, на сильно кривых дисках которые визуально видно или захват плохо вешается из за кривизны диска таких сразу отправляю за другими дисками,слава богу таких машин единицы а и еще катаю всегда за заднее колесо хотя тут где то писали что нужна за кузов, я просто не понимаю как катать за кузов А ЕСЛИ НА МАШИНЕ ЕСТЬ ДИНАМИКА А ЕСТЬ ОНА ОЧЕНЬ ЧАСТО ТО КАК ТАК ПРОКАТИТЬ чтоб клиренс вообще не изменился ЧТОБ ЭТА ДИНАМИКА НЕ С ИГРАЛА НА ПОГРЕШНОСТИ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 У меня раньше когда работал на АМД кордовом погрешность показывал мин5 как минимум бывало и 15 мин ----------а ТЕХНОВЕКТОР 7 показывает максимум 2 мин Не смущает такая точность Техновектора и такая неточность АМД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 max, вероятнее всего у тебя на АМД были кривые "захваты", поэтому большое биение. На НОВОМ Техновекторе они ровные. Вот и всё. Хотя: раньше на Техновекторе шли очень слабые "захваты" (с такой толстой пластиной по-середине- ужасная конструкция!) и их "вело" при установке на диск. Сейчас туляки перешли на новые "захваты"- эти понадёжней. За что катать- дело твоё, я рекомендую за кузов, отталкиваясь от инструкции-теории, но в основном от практики. Был у меня случай: после установки стенда Space, позволяющий процедуру прокатки, клиент позвонил и пожаловался на "кривой" руль. Если коротко: дело оказалось не в стенде, а в том, что сход-развальщик катал авто за заднее колесо. После прокатки за кузов- проблема ушла. Хотя, справедливости ради, должен отметить, что многие "катают" за заднее колесо- и всё в норме. А за кузов катать надо нежно , прилагая усилия вдоль авто, а не вверх-вниз. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А за кузов катать надо нежно,прилагая усилия вдоль авто, а не вверх-вниз. НУ И ЗА КОЛЕСО НУЖНО КАТАТЬ НЕЖНО, ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ АВТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАТАТЬ ДАЖЕ ЗА КАЛЕСО И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПРОКАТИТЬ ТАКОЕ АВТО ЗА КУЗОВ ЧТОБ КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ Я ВСЕГДА СМОТРЮ ПОГРЕШНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ТОМ КОЛЕСЕ ЗА КОТОРОЕ КАТАЮ И БОЛЬШЕ 1-МИН НЕ БЫВАЕТ НУ А ТО ЧТО РУЛЬ РОВНО ЭТО НЕ ПРИЗНАК ХОРОШЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ЕСЛИ НА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ НАПРИМЕР 0.04 ПОСЛЕ ПРОКАТКИ ЗА КУЗОВ А НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ БЫЛО 0.00 ТО РУЛЬ БУДЕТ РОВНО НЕ ТАК ЛИ НУ А ВООБЩЕ ДА ЕСЛИ РУКИ КРИВЫЕ И В ГОЛОВЕ ОПИЛКИ ТО ХОТЬ ЗА ЧТО КАТАЙ ХОТЬ С ВЫВЕШИВАНИЕМ ОСИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 января, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 НУ И ЗА КОЛЕСО НУЖНО КАТАТЬ НЕЖНО, ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ АВТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАТАТЬ ДАЖЕ ЗА КАЛЕСО И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПРОКАТИТЬ ТАКОЕ АВТО ЗА КУЗОВ ЧТОБ КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ Я ВСЕГДА СМОТРЮ ПОГРЕШНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ТОМ КОЛЕСЕ ЗА КОТОРОЕ КАТАЮ И БОЛЬШЕ 1-МИН НЕ БЫВАЕТ НУ А ТО ЧТО РУЛЬ РОВНО ЭТО НЕ ПРИЗНАК ХОРОШЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ЕСЛИ НА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ НАПРИМЕР 0.04 ПОСЛЕ ПРОКАТКИ ЗА КУЗОВ А НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ БЫЛО 0.00 ТО РУЛЬ БУДЕТ РОВНО НЕ ТАК ЛИ НУ А ВООБЩЕ ДА ЕСЛИ РУКИ КРИВЫЕ И В ГОЛОВЕ ОПИЛКИ ТО ХОТЬ ЗА ЧТО КАТАЙ ХОТЬ С ВЫВЕШИВАНИЕМ ОСИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ Обрати внимание на регистр клавиатуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 АНДРЕЙ- В НАЧАЛЕ ПОСТА ПИСАЛ ПРО 20 ИЗМЕРЕНИЙ И ВСЕ 20 РАЗНЫЕ ПРИ ПРОКАТКЕ ,А ПРИ ПРОКРУТКЕ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ И ЧТО ПРОКАТКА ЭТО ЛАЖА, ДА НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ Я САМ ПРОВЕРЯЛ ДАЖЕ СО СНЯТИЕМ ЗАХВАТОВ ПРОКАТКОЙ ХОТЬ 50 РАЗ БУДЕТ ОДНО И ТОЖЕ РАЗНИЦА В 1-МИН НЕ БОЛЬШЕ ПРОСТО КАТАТЬ НУЖНО ПРАВИЛЬНО И РЕЗУЛЬТАТ 100% БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ ЕСТЬ МНОГО НЮАНСОВ В МЕТОДЕ ПРОКАТКИ КОТОРЫЕ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ ОПИСАНЫ. ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ ТАКАЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ А ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НЕ МОГУТ ,А ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ТО И ВИНЯТ СРАЗУ ОБОРУДОВАНИЕ "МЕТОД ПРОКАТКИ" И ПОХОЖЕ ЧТО ЭТИ ПИОНЕРЫ КОТОРЫХ ТЫ ПЫТАЛСЯ НАУЧИТЬ ОТНОСИЛИСЬ К ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ , НУ А НАСЧЕТ ТЕХНО-ВЕКТОР 5 С ПРОКАТКОЙ МОЖЕТ И ПРАВДА ЛАЖА ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ НЕ БЫЛО НУ А ТО ЧТО НА 3D СТЕНДАХ ПРОКАТКА НОРМАЛЬНАЯ ЭТО 100% ХОТЯ У МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО СОМНЕНИЙ ЗА ЭТОТ МЕТОД НО ТЕПЕРЬ Я УВЕРЕН ЧТО ИМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО С ГОЛОВОЙ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Не пишите большими буквами , то мы подумаем что вы кричите 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 понял больше небуду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 понял больше небудуИ запятые тоже нужно ставить.Слышали про "Казнить нельзя помиловать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Не пишите большими буквами , то мы подумаем что вы кричитеХа ха ха ха!!!!!Извините поржал!К делу:Компенсацию делаю всегда.Хоть несколько раз машину на относительно кривых дисках подряд замеряю - параметры не меняются(при условии исправности авто).Проверял для самоуспокоения однажды. Что-то вы её не всегда правильно делаете или какая-то тайна есть в вашем оборудовании.Это хуже всего.Её придётся обнаружить и устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Хоть несколько раз машину на относительно кривых дисках подряд замеряю - параметры не меняются(при условии исправности авто).Один кривой диск легко изменяет измерения на 0°06´.(переставь захват проверни колесо на 90градусов ,и перемерь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.