Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Это институтский курс по теории автомобиля ...

про работу эластичной шины  Там это тоже должно быть

Просто изначально я тоже так считал как ты, но потом понял что все не так на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мото.jpg

Так сказать, попробуй проехать прямо.

И причем тут упругая деформация шины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, max сказал:

но потом понял что все не так на самом деле. 

И как жа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Увод это разность сил!!!

Это значит силы одной стороны больше чем силы другой стороны.

23 часа назад, Yaoptimist сказал:

Мутно написано, хотя и профессор. Упругая деформация-общие фразы. Причина увода колеса не ясна. Более понятное объяснение, конус, ведро, хотя он и отвергает эту теорию. В результате деформации колеса внешняя часть имеет меньший динамический радиус из -за наклона колеса, чем внутренняя. получаем разные длины траекторий внешнего и внутреннего краёв колеса. Поэтому колесо откланяется в сторону. В расчёт другие факторы, влияющие на увод колеса пока не берём. Да, а как получаем ведро, конус? - Деформацией колеса. Одно другому не противоречит. 

Да влияния протектора в пятне контакта не исключаю хотя из неоднородноси или разности шины она может вызывать противоположную по направленности силу.

Я о другом и привел пример с спортивным обручем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yapasha сказал:

Увод это разность сил!!!

   Да нет, он вызывается этой разностью! Результирующий увод колеса получается в результате действия на колесо многих факторов, силы от которых не всегда направлены в одну сторону. Например если схождение колеса нулевое, а развал завален в одну сторону, но при этом колесо изношено конусом вершина которого в противоположной стороне, то увод от развала может компенсироваться уводом от износа. И тогда колесо может катиться прямо, без увода.

Грызите камень науки, мой дорогой друг. Знания ещё никому не мешали!

11 минут назад, Yapasha сказал:

 

 

 

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
21 час назад, Yaoptimist сказал:

Что ж вы путаете увод колеса и увод руля, не простительно для администратора...

Оптимист если хочешь совершенства то пиши совершенно точно и правильно.

Угол увода колеса,увод колеса и увод автомобиля совершенно разные понятия, определения и физика  

19 часов назад, Yaoptimist сказал:

а мы рассматриваем увод колеса.

 

сообщения то вы читаете и невольно просвещаетесь...

Колесо с наклоном может уводить колесо в сторону наклона, разность углов наклона колес может уводить автомобиль !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yapasha сказал:
8 минут назад, Yapasha сказал:

Угол увода колеса,увод колеса

 

Угол увода колеса как раз и показывает увод колеса только более конкретно. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 13.08.2021 в 18:05, mech4 сказал:

Почему на некоторых авто разница по развалам допускаеся 15 мин, а не некоторых 1,15 минут. 

Очевидно  в силу вступают особености подвески различных автомобилей, иначе всех бы тянуло при примерно одинаковой разнице.

Что насчет разницы по задним развалам ?

Всё авто разные!

Даже одинаково конструктивные автомобили с одинаковыми углами могут вести себя по разному.

Да замечено что разность развала задних колес могут вызывать увод, чаше на подвеске с приводом.

В 14.08.2021 в 13:28, Yaoptimist сказал:

Угол увода колеса как раз и показывает увод колеса только более конкретно. 

Угол увода колеса это не увод колеса.

В 14.08.2021 в 13:15, Yaoptimist сказал:

   Да нет, он вызывается этой разностью! 

Ты что прикалываешся?

Я сказал эсс, а ты говорил надо говорить ссы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно вы пишите, не путать увод колеса с уводом автомобиля.  У каждого колеса свой  увод, потом он суммируется с уводом другого колеса на этой же оси ( допустим задней), получаем увод оси. Точно так же и на передней оси , получаем её увод. Суммируем оба увода осей, получаем увод автомобиля .

30 минут назад, Yapasha сказал:

Я сказал эсс, а ты говорил надо говорить ссы.

Говорить нужно правильно.

Вы можете силой померить отклонение от траектории движения? Я нет.

1 час назад, Yapasha сказал:

 

 от намеченной траектории движения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Складывается впечатление что я с ботом общаюсь.

Дружище я практик, а не теоретик грызите науку вы.

Я успешно практикуя нашел некоторым проблемам объяснение в теории, но все же поактика может посоперничать с теорией.

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Всё правильно вы пишите, не путать увод колеса с уводом автомобиля.  У каждого колеса свой  увод, потом он суммируется с уводом другого колеса на этой же оси ( допустим задней), получаем увод оси. Точно так же и на передней оси , получаем её увод. Суммируем оба увода осей, получаем увод автомобиля .

Это бред.

Просто наберите в поиске увод авто, будет с сотюню тем и читайте.

Да иной раз конусные убитый в кизло колеса ни куда не ведет!

А инной раз новые отбалансированные без биения колеса вызывают увод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория и она никому не нужна. Даже водителю не важно , какой увод колеса, оси , автомобиля. Главное, чтобы он ехал туда, куда нужно. А управляемость  удел умных инженеров. У них и знания и практика , да и побольше нашего. Наверное, поэтому стенды  и не учитывают этот мизер от увода. Да и сложности его определения и зависит от многих факторов, особенно меняется в динамике, а стенд измеряет в статике.  Для тараканов полезно, но не более того. 

Тут не можем прийти к общему мнению, почему возникает увод от наклона колеса, а тем более анализировать его влияние на поведение автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
33 минуты назад, Yaoptimist сказал:

А управляемость  удел умных инженеров

Ой как заблуждаешся!!

Управляемость авто - это наша прямая обязанность!!!

Я если делаю, если данное авто позволяет мне сделать то что я хочу, то я делаю со знанием дела и даю на это гарантию.

Я не ссылаюсь на то что пишут инженера в спецификациях и не говорю своим клиентам жалуйтесь инженерам завода.

33 минуты назад, Yaoptimist сказал:

У них и знания и практика , да и побольше нашего. Наверное, поэтому стенды  и не учитывают этот мизер от увода. Да и сложности его определения и зависит от многих факторов, особенно меняется в динамике, а стенд измеряет в статике. 

А тут глубоко заблуждаешся!!

Ты лечиться не в роддом ходишь.

Лучше практикующего врача могут быть два практикующего врача.

Кстати потому мы с Водолей Ваней Василием и Денисом запустили этот форум.

А потом нас поддержали еще сотни профессионалов.

Не думаю что инженера практикуют больше нашего. А благодаря этой практике мы исправляем теории этих инженеров.

Стенд не робот а инструмент, а к нему нужно голова и руки.

К нашему счастью рук и голов на этом форуме много.

Что подразумеваешь под фразой мизер от увода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 16:43, Yapasha сказал:

Что подразумеваешь под фразой мизер от увода?

Это то, что схождение, вызывающее боковой увод колеса значительно его превосходит.

 

В 14.08.2021 в 16:43, Yapasha сказал:

Не думаю что инженера практикуют больше нашего.

Зря ты так про наших инженеров. Когда создавался проект Маруся на ВАЗе, то на испытаниях прототипа за границей, он показал лучшие показатели по работе подвески, по сравнению с зарубежными аналогами!

 

В 14.08.2021 в 15:44, Yapasha сказал:

Дружище я практик, а не теоретик грызите науку вы.

Я успешно практикуя нашел некоторым проблемам объяснение в теории, но все же поактика может посоперничать с теорией.

Практика без знания - слепа, знание без практики- мертво. Вам решать, со всего поля собирать урожай, или только с его части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 16:50, V0v4ik сказал:

Я пытался показать наглядно как упругая деформация колеса, вызванная его наклоном приводит к уводу автомобиля в сторону наклона, в том числе и рулевого колеса)))

Вова, обьясни мне как это происходит, я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 13:40, Yaoptimist сказал:

У каждого колеса свой  увод, потом он суммируется с уводом другого колеса на этой же оси ( допустим задней), получаем увод оси. Точно так же и на передней оси , получаем её увод. Суммируем оба увода осей, получаем увод автомобиля .

Всё правильно вы заметили, здесь в каждом слагаемом не хватает схождения. В общем мысль была такова- отклонение от прямолинейного движения для каждого колеса равно схождению и +- увод ,  далее это отклонение суммируем с другим колесо на оси, получаем увод заднего моста или вектор тяги заднего моста , Точно так же и на передней оси. Схождение +- увод одного колеса=отклонение от прямолинейного движения  суммируем со схождением +- уводом для второго колеса передней оси. Получаем увод передней оси. А просуммировав эти два увода, получаем увод автомобиля. А поскольку стенд не учитывает увод колёс, иногда закрадывается погрешность в положении руля. Редко, но бывает. 

В 06.08.2021 в 22:26, Yapasha сказал:

При правке разаала в сторону нуля (колесо выравнивается к вертикали) колесо становится более ровное и выше

Да нет же, всё совсем не так. Оно же в сечении прямоугольник, поставьте на угол, и оно поднимется!

Как раз колесо становится ровнее и ниже. 

Сути не меняет, 

 

 

Но иногда желательно знать, в какую сторону будет изменение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 часа назад, Yaoptimist сказал:

Всё правильно вы заметили, здесь в каждом слагаемом не хватает схождения. В общем мысль была такова- отклонение от прямолинейного движения для каждого колеса равно схождению и +- увод ,  далее это отклонение суммируем с другим колесо на оси, получаем увод заднего моста или вектор тяги заднего моста , Точно так же и на передней оси. Схождение +- увод одного колеса=отклонение от прямолинейного движения  суммируем со схождением +- уводом для второго колеса передней оси. Получаем увод передней оси. А просуммировав эти два увода, получаем увод автомобиля. А поскольку стенд не учитывает увод колёс, иногда закрадывается погрешность в положении руля. Редко, но бывает. 

Так вы даже не знаете как измеряют стенды.

Тут вы далеко заблуждаетесь.

 

23 часа назад, Yaoptimist сказал:

Да нет же, всё совсем не так. Оно же в сечении прямоугольник, поставьте на угол, и оно поднимется!

Как раз колесо становится ровнее и ниже. 

Сути не меняет, 

Ну так вы вообще ни чего не знаете!!

Читайте форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yapasha сказал:
В 15.08.2021 в 17:28, Yaoptimist сказал:

Да нет же, всё совсем не так. Оно же в сечении прямоугольник, поставьте на угол, и оно поднимется!

Как раз колесо становится ровнее и ниже. 

Сути не меняет, 

Ну так вы вообще ни чего не знаете!!

Опровергните мою точку зрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, Yaoptimist сказал:

Опровергните мою точку зрения!

http://forum.shod-razval.info/modcp/ip-tools/?ip=193.26.13.67

Правили правый развал к нулю и левый ушел к нулю.

Об этом много уже писали, читайте пожалуйста форум!

Воспользуйтесь поиском по форуму.

В теме Развал только про развал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ссылка для меня не доступна. 

 На высоту посадки подвески влияет ещё и плечо обкатки колеса. Особенно где в подвеске многорычажка. Если Вы про зад, то там нужно смотреть плечо от центральной плоскости колеса до линии пересечения её с дорогой до линии , образующей плоскость проходящую через сайлентблоки подвески у колеса и верхней опорой стойки Mc pferson.  Я не знаю, какую подвеску правили. Влияние от наклона колеса может быть различным. Но если плечо обкатки равно 0, то при отклонении развала от 0 высота увеличивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaoptimist сказал:

На высоту посадки подвески влияет ещё и плечо обкатки колеса.

т.е. если я поставлю диски диски с большим-меньшим вылетом моя машина станет ниже -выще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
16 часов назад, Yaoptimist сказал:

Опровергните мою точку зрения!

Правка угла развала к нулю приподнимает авто с той же стороны и вносит изменения на противоположную сторону.

Колесо лежит - колесо стоит.

26 минут назад, V0v4ik сказал:

т.е. если я поставлю диски диски с большим-меньшим вылетом моя машина станет ниже -выще?

Изменение вылита диска, другими словами переход на другой вылет диска меняет высоту авто и величину развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, V0v4ik сказал:

т.е. если я поставлю диски диски с большим-меньшим вылетом моя машина станет ниже -выще?

Происходит перераспределение весовой нагрузки в шарнирах подвески, с/блоках за счет изменения плеча. Подвеска может изменить свою высоту. На глаз незаметно, но углы при этом немного изменяются.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

Колесо лежит - колесо стоит.

Ет чо? плоский блин? Колесо имеет ширину. Геометрия 6-й класс.Проведите диагонали у прямоугольника и покатайте его через вершину. Посмотрите, куда будет откланяться его центр?

 

3 часа назад, V0v4ik сказал:

т.е. если я поставлю диски диски с большим-меньшим вылетом моя машина станет ниже -выще?

И таки ДА,но мы же говорим о регулировке, просто при регулировки развала будет ощущаться изменение высоты в большей или меньшей степени, в зависимости от плеча обкатки!

Просто, когда регулируем, вылет колеса не меняется. В процессе регулировки может измениться само плечо обкатки.

2 часа назад, Aligner сказал:

Происходит перераспределение весовой нагрузки в шарнирах подвески, с/блоках за счет изменения плеча. Подвеска может изменить свою высоту. На глаз незаметно, но углы при этом немного изменяются.

которое тоже может повлиять на высоту подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaoptimist сказал:

Ет чо? плоский блин? Колесо имеет ширину. Геометрия 6-й класс.Проведите диагонали у прямоугольника и покатайте его через вершину. Посмотрите, куда будет откланяться его центр?

Андрей, где то я с тобой согласен, но надо иметь ввиду, что колесо не железное а резиновое, угол мнется. Надо проверять на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
27 минут назад, mech4 сказал:

Надо проверять на практике

Малыш лезет отверткой в розетку,

мама ругает - нельзя убъет,

папа приветствует самастоятельность но говорит - пока рановато,

Дед сидит.

Шарах замыкание.

И говорит больше он туда не полезит.

Коллеги замеряйте уровень подвески до регулировки развала и после а потом читайте геометрию 6 класа и форум ТОЧКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...