Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину


Рекомендуемые сообщения

Я пытался, оч не удобно, велика погрешность в измерении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yapasha сказал:

Коллеги замеряйте уровень подвески до регулировки развала и после

Нам для регулировки это не надо, но понятие, от чего что может измениться должно быть...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yaoptimist сказал:

Нам для регулировки это не надо, но понятие, от чего что может измениться должно быть...

Андрей ты в прошлом веке живешь?

Когда это уровень подвески вам не нужен.

Ты какие авто регулируешь?

Развал влияет на уровень подвески, в свою очередь уровень подвески влияет на развал!

Большинство машин на этом привязаны.

Перекошенные авто не влазят в рамки заводских спецификаций я уже не говорю за свои.

Если ты не делаешь замеры, чего тогда оспариваешь?

В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Большинство авто проектирую тподвеску так чтобы руль после поворота возвращался в ровное положение.

В 13.08.2021 в 17:50, Yaoptimist сказал:

а мы рассматриваем увод колеса.

 

сообщения то вы читаете и невольно просвещаетесь...

Вообщето изначально был один вопрос почему регулировка развала одной стороны влияет на развал с противоположной стороны?

Второй вопрос почему разница углов развала может вызывать увод авто?

За увод колеса речь не велась.

В 13.08.2021 в 19:51, Yaoptimist сказал:

Сервисмены сказали, что стенд их не учитывает при вычислении направления вектора тяги задней оси.

 

Дай бог здоровья нашим сервисменам!

Кого "их" не учитывает?

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Когда это уровень подвески вам не нужен.

Ты какие авто регулируешь?

Развал влияет на уровень подвески, в свою очередь уровень подвески влияет на развал!

Большинство машин на этом привязаны.

Имелось ввиду в процессе регулировки развала.

 

1 час назад, Yapasha сказал:
В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Большинство авто проектирую тподвеску так чтобы руль после поворота возвращался в ровное положение

Вопрос не по возвращению руля, а про увод наклоненых колёс.

1 час назад, Yapasha сказал:

Второй вопрос почему разница углов развала может вызывать увод авто?

За увод колеса речь не велась.

А что ж тогда по-вашему вызывает увод ? Схождение подразумеваем равными?

 

1 час назад, Yapasha сказал:

Кого "их" не учитывает?

Увод колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
27 минут назад, Yaoptimist сказал:

Имелось ввиду в процессе регулировки развала

Я не приступаю к осмотру авто на пневмо гидро подвески пока не замеряю уровень подвески, я уже не говорю про измерение и регулировку!!!!

Даже подвеска на пружине есть необходимость знать уровень подвески.

Смысл измерять и регулировать перекошеное авто??

32 минуты назад, Yaoptimist сказал:

 

Вопрос не по возвращению руля, а про увод наклоненых колёс.

А что ж тогда по-вашему вызывает увод ? Схождение подразумеваем равными?

 

Увод колёс.

Набери в поиске увод автомобиля, целый раздел посвящен этой теме

36 минут назад, Yaoptimist сказал:

Вопрос не по возвращению руля, а про увод наклоненых колёс.

Открою страшную тайну, кроме развала есть еще много параметров характерезующих настройку подвески авто и которые могут так или иначе влиять на поведение автомобиля а их разность на увод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yapasha сказал:
3 часа назад, Yaoptimist сказал:

Имелось ввиду в процессе регулировки развала

Я не приступаю к осмотру авто на пневмо гидро подвески пока не замеряю уровень подвески, я уже не говорю про измерение и регулировку!!!!

Даже подвеска на пружине есть необходимость знать уровень подвески.

Смысл измерять и регулировать перекошеное авто??

не перед регулировкой, а в процессе...Мы ведь говорим совсем о другом. А о том, что если наклонить колесо, высота подвески может измениться!

 

3 часа назад, Yapasha сказал:
3 часа назад, Yapasha сказал:

Открою страшную тайну, кроме развала есть еще много параметров характерезующих настройку подвески авто и которые могут так или иначе влиять на поведение автомобиля а их разность на увод.

ОТКРОЙТЕ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yaoptimist сказал:

не перед регулировкой, а в процессе...Мы ведь говорим совсем о другом. А о том, что если наклонить колесо, высота подвески может измениться!

 

 

Раза три писал читай форум!

Есть раздел регулировка углов на пневмо гидро подвесе. И там описывается порядок регулировки. В которых описуется что в процессе регулировке уровень должен соответствовать это значит меряем если надо выравниваем уровень измеряем углы если надо выравниваем и снова проверяем уровень!

А почему?

Да все же по той причине что уровень влияет на углы, а углы влияют на уровень.

В последний раз предупреждаю будешь тролить забаним!

На месяц читать то что не прочитал.

К сведению доступ к другим разделам форума открывается автоматически не по количеству сообщений а по сумме положительных и отрицательных отзывов.

1 час назад, Yaoptimist сказал:

. А о том, что если наклонить колесо, высота подвески может измениться!

ПС И я об этом.

Ты уже сам себе противоричишь.

В 17.08.2021 в 13:00, Yaoptimist сказал:

Ет чо? плоский блин? Колесо имеет ширину. Геометрия 6-й класс.Проведите диагонали у прямоугольника и покатайте его через вершину. Посмотрите, куда будет откланяться его центр?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Да все же по той причине что уровень влияет на углы, а углы влияют на уровень.

Да кто ж против? Про пневмо гидро вообще пока не говорим, даже про торсионы, где можно изменять высоту подвески.  

Возьмите классику, при регулировке развала измениться высота, Вы что её тоже будете регулировать? Осмелюсь спросить как?

1 час назад, Yapasha сказал:

Ты уже сам себе противоричишь.

В чём же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2021 в 11:17, Yapasha сказал:

Второй вопрос почему разница углов развала может вызывать увод авто?

Screenshot_20210818-223856_Drive.thumb.jpg.e837830e9c940638b1dce18bb3ed3fa7.jpgКатящееся под углом γ к вертикали колесо образует 
основание конуса, который при движении стремится обернуться вокруг вершины. Следовательно, движение колеса, установленного под углом к вертикали, сопровождается его уводом, 
вызванным появлением боковой силы в пятне контакта колеса с дорогой. Чтобы компенсировать желание колес одной оси разъехаться в стороны, вершины воображаемых конусов сдвинуты немного вперед. В этом случае угол увода катящегося колеса становится нулевым, то есть вектор скорости колеса, построенный в точке середины пятна контакта, можно рассматривать, как направленный параллельно осевой линии автомо-
биля. Смещение вершин конусов вызывает небольшой поворот колес, который называют схождением.
Схождение может быть задано угловой мерой или разницей линейных размеров. На представленном рисунке схождение рассматривается, как разница расстояний a2 – a1.

Источник:

11_Teoriya_dvizheniya_kolesa.pdf

1418549806_Screenshot_20210818-231200_MoonReader.thumb.jpg.6283a740c6698f95305204649c19ca29.jpg

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину боковая реакция дороги.  Если поверхность дороги обладает достаточной шероховато-стью, не допускающей боковое скольжение шины, перемещение колеса в поперечном направлении происходит за счет её эла-стичности. Продольная плоскость сечения шины искривляется, а шина получает деформацию в пятне контакта. Средняя линия рисунка протектора перестает совпадать с продольной плоско-стью вращения колеса. На рисунке видно, что в результате де-формации тока O1, которая соответствует центру пятна контакта  колеса в статическом состоянии, отклонилась на расстояние bш  и заняла новое положение, отмеченное точкой O. Это происходит из-за того, что, что каждая точка средней линии протектора  при вращении колеса ложится на опорную поверхность с некоторым смещением. Линия, соединяющая эти смещённые точки,  отклонена от продольной оси колеса на угол α, который считается углом увода колеса.  Средняя линия пятна контакта, приблизительно совпадающая с направлением движения, также будет расположена под углом к продольной плоскости вращения колеса. Таким образом, колесо будет катиться с уводом α.

 

343712349_Screenshot_20210819-073218_MoonReader.thumb.jpg.1a1d2c8e54ad687a92214f4bc33bd633.jpg

 

229766822_Screenshot_20210819-083132_MoonReader.thumb.jpg.191a4129bcef83181858a4ba5855b5f8.jpg

Объедените пожалуйста сообщения

Изменено пользователем Sania87pnz
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 22:24, max сказал:

Просто изначально я тоже так считал как ты, но потом понял что все не так на самом деле. 

Жаль пока Максим не озвучил свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 16:43, Yapasha сказал:

Я не ссылаюсь на то что пишут инженера в спецификациях и не говорю своим клиентам жалуйтесь инженерам завода.

Какое делать схождение например на Дэу нубира при развале по -4 градуса, если развал не регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
18 часов назад, Yaoptimist сказал:

Какое делать схождение например на Дэу нубира при развале по -4 градуса, если развал не регулируется?

Нет смысла регулировать схождение если развал не в допуске.

Развал в - 4 градуса это явный и сильный перегиб стоек или кулака дальнейшая эксплуатация запрещена.

Кстати на нубире развал в малых приделах 10-30 минут отрегулировать можно, достаточно открутить болты на стойке.  Если значения развала до 2 градусов можем предложить рассрочку отверстий стойки или кулака.

На большие чем 2 градуса отклонения нет смысла, загиб слишком большой что чревато последствиями.

Величина развала передних колес - 25 _ -45 минут другие значения не приемлю.

Схождение выставляю от поведения динамики схождения.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, может не совсем удачный пример, тогда форд транзит коннект, развал по -2 градуса, динамика схождения нулевая. Какое делать схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yaoptimist сказал:

Хорошо, может не совсем удачный пример, тогда форд транзит коннект, развал по -2 градуса, динамика схождения нулевая. Какое делать схождение?

Независимая переднеприводная подвеска, больше градуса для меня неприемлемо!

Могу добавить по 1 минуте но без гарантии по износу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему добавить а не убрать, и только по минуте? Стенд допускает погрешность +- 2 минуты. А при разной базе в спецификации разница аж на 20 минут? И к чему добавлять, если на спецификации не смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, Yaoptimist сказал:

Почему добавить а не убрать,

Грубое сравнение но проверенное, потому что развал стоит больше в минус.

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

и только по минуте?

Этого достаточно, дальнейшее увеличение чревато ухудшению управляемости.

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

Стенд допускает погрешность +- 2 минуты.

Я работаю с текущими значениями а не с погрешностями да к тому же в в миллиметрах.

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

А при разной базе в спецификации разница аж на 20 минут?

А я туда не заглядываю, работаю по своей методике, полагаться на заводские базы себе дороже.

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

И к чему добавлять, если на спецификации не смотрите?

Добавляю к своим значениям по схождению.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yapasha сказал:

Добавляю к своим значениям по схождению.  

Каким своим???

4 часа назад, Yapasha сказал:

да к тому же в в миллиметрах.

....а пишите про минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yaoptimist сказал:

Каким своим???

..

Которым работаю все годы.

1 час назад, Yaoptimist сказал:

 

....а пишите про минуты

А тут 98% коллег измеряют схождение в минутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yapasha сказал:

Которым работаю все годы.

Меня интересовали конкретные значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.08.2021 в 11:17, Yapasha сказал:
В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Большинство авто проектирую тподвеску так чтобы руль после поворота возвращался в ровное положение.

Вопрос был про увод, а не про стабилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
15 часов назад, Yaoptimist сказал:

Вопрос был про увод, а не про стабилизацию.

Увод чего?

Пиши конкретно!

Увод автомобиля, это самопроизвольное отклонение от прямой!!

В повороте, должна работать стабилизация, возвращая руль в центральное положение и авто в прямолинейное движение.

 

 

В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Увод колеса или увод авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2021 в 21:23, mech4 сказал:

Коллеги, почему при регулировке развала, например заднего левого колеса, развал правого колеса так же меняется с той же тенденцией (по крайней мере прибор показывает изменения), левый регулируем в плюс, правый так же меняется в плюс(естественно правый не регулируем, развал меняется сам по себе) величина изменения не большая, но все таки ???

 

 

В 18.08.2021 в 11:17, Yapasha сказал:

Развал влияет на уровень подвески, в свою очередь уровень подвески влияет на развал!

 

 

Вот первый вопрос в теме и вот на него ответ)

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yapasha сказал:

Увод колеса или увод авто?

 

В 13.09.2021 в 19:29, Yaoptimist сказал:

а увод тогда куда у этих колёс??? 

Куда ещё конкретнее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

Я не пойму для чего тебе это?

Накой Ляд тебе увод колес???

Тем более в повороте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы обсуждаем причины возникновения увода, действующие на эластичную шину. Увод колёс от их поворота направлен от стороны поворота,туда же увод колёс от центробежной силы,   а увод от наклона в сторону поворота , что улучшает поворачиваемость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...