Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 2.


Рекомендуемые сообщения

Ну ни всему написанному верить можно. Нудна для этого ещё и голова. Как например по этому регулировать?:

 

Santa Fe пок4 №3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы имеете ввиду повышенный продольный наклон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И развал. Должно быть понимание ну и здравый смысл. А если делать только "зелёненькое" - далеко не пойдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если это данные для дрифта, вполне, Я не знаю, о какой машине идёт речь 

Приезжали, просили -6 градусов развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальные данные Техно Вектора. Там нет "дристёров".  Это Санта Фе 2017-. Это просто пример - "не верь своим глазам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такие казусы, то смотрю близкие по годам машины с одинаковой подвеской или гугл в помощь. Было подобное, на одном году развал 30 на следующем -30, хотя подвески ничем не отличаются. Было даже у хантера. В новых обновлениях одно, в старых  другое. При переносе занак потеряли. Везде люди... Ну так вопрос совсем в другом. К спецификации вопросов нет, вопросы по регулировке. К чему такая полемика? Или так, пальчики размять (это не к Вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaoptimist сказал:

К спецификации вопросов нет

форд фьюжн ,классика, всякие ёлки ,цари зверей,краскопульты ,итальяно вейро) - норм?

середина допуска не всегда есть окей.. речь о том,что каждая тачка просит свои углы . да ,можно сказать,что всё укладывается в "коридор", делая 10-ый автовоз новых логанов- но и тут возможны свои перепетии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, asd сказал:

 речь о том,что каждая тачка просит свои углы . 

Это как? Вы имеете ввиду одну модель автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не модель, а каждая.  Т. е. база от стенда -это просто  "портфель" ,который залил производитель оных за твоё бабло. (как бы бонусом) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

Это как? Вы имеете ввиду одну модель автомобиля?

Приветствую. Коллеги хотят до тебя достучаться. Просто те вопросы которые ты задаёшь, тут давненько уже обсуждались и «борода» у них седая. Про углы... Да, каждый автомобиль индивидуален. Если брать даже одну модель, всегда есть какие то нюансы. Когда вижу углы авто на стенде, в голове автоматом формируется картинка, как стоят колёса, подрамник, мост и тд... и в этот момент даже не думаешь красненькое или зелёненькое. Именно это камрады хотят донести. Что надо понимать своей головой под какими углами данная подвеска и авто в целом будут чувствовать себя на дороге устойчиво, не смотря на спецификации программы. Согласен, непросто. Я и сам тут учусь этому. По-тихоньку получается)))

2 часа назад, Yaoptimist сказал:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю за участие, но никак не могу понять, если все углы поддаются регулировки и можно поставить, как того требует спецификация, нет больших отклонений при продавливании подвески, как подходить индивидуально?

6 минут назад, Mishqa сказал:
7 минут назад, Mishqa сказал:

 Что надо понимать своей головой под какими углами данная подвеска и авто в целом будут чувствовать себя на дороге устойчиво, не смотря на спецификации программы. 

 

А можете объяснить, как это, или где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaoptimist сказал:

Всех благодарю за участие, но никак не могу понять, если все углы поддаются регулировки и можно поставить, как того требует спецификация, нет больших отклонений при продавливании подвески, как подходить индивидуально?

А можете объяснить, как это, или где почитать?

Было бы всё так просто))) тем для изучения масса. Точнее ВСЕ! Начни со школы развальщика. Как бы ни звучало даже считающие себя опытными развальщиками люди, почерпнут оттуда очень много полезной информации. Нет золотой книги, есть золотой форум(моё мнение), в каждой теме, в каждом отдельном случае есть что то нужное. И чем больше ты будешь читать и запоминать, тем отчётливее будет картинка в твоём сознании. Хочешь научиться? Читай, пиши, спорь. Зарабатывай рейтинг - будут открываться скрытые разделы с более ценной информацией. Всё в твоих руках. Удачи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Всех благодарю за участие, но никак не могу понять, если все углы поддаются регулировки и можно поставить, как того требует спецификация, нет больших отклонений при продавливании подвески, как подходить индивидуально?

Андрей, поделюсь своим опытом, я всегда ориентируюсь на рекомендации, которые заложены в компе, если конечно нет явной ошибки, обязательно прослеживаю динамику, изменение углов под нагрузкой, если динамики нет, все углы ставлю в зеленую зону, если спецификация требует отрицательного схождения, так и делаю, пробовал по другому, замечал износ по наружке, работаю по такому принципу много лет, как приобрел ТВ7, проблемы практически вообще исчезли(особенно криворулье), в отличии от прошлого оборудования, так что точность и функциональность аппарата для меня имеет первоначальное значение. Ты же наверно не первый год работаешь и если ставишь в зеленку и нет проблем таки расслабься и так и работай. Я лично так и делаю, а что еще надо если нет проблем и все довольны.

А то щаз покой потеряешь и будешь ночами не спать и думать про индивидуальный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, mech4 сказал:

 Ты же наверно не первый год работаешь и если ставишь в зеленку и нет проблем таки расслабься и так и работай. Я лично так и делаю, а что еще надо если нет проблем и все довольны.

Правильно, меньше конкурентов будет, у кого то в Одессе ??.

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

 

Делай как делаешь и не парься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, mech4 сказал:

Ты же наверно не первый год работаешь и если ставишь в зеленку и НЕТ проблем таки расслабься и так и работай.

Максим, читаем внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mech4 сказал:

Максим, читаем внимательно.

Так и я про тоже , пускай работает. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, max сказал:

Так и я про тоже , пускай работает. ?

 

Все привет. Не пойму я Вас совсем, то всё не так, то пускай делает. Не хотите(не можете, нет времени и т.д.) объяснить, укажите где подробнее  узнать. Киньте ссылку или ткните носом. Раз так пишите, значит знаете намного больше. Вот я и хочу докопаться до истины. Всем кто откроет глаза или просто поучаствует буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Все привет. Не пойму я Вас совсем, то всё не так, то пускай делает. Не хотите(не можете, нет времени и т.д.) объяснить, укажите где подробнее  узнать. Киньте ссылку или ткните носом. Раз так пишите, значит знаете намного больше. Вот я и хочу докопаться до истины. Всем кто откроет глаза или просто поучаствует буду очень признателен!

Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием.  Андрей, какой у тебя опыт работы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaoptimist сказал:

Все привет. Не пойму я Вас совсем, то всё не так, то пускай делает. Не хотите(не можете, нет времени и т.д.) объяснить, укажите где подробнее  узнать. Киньте ссылку или ткните носом. Раз так пишите, значит знаете намного больше. Вот я и хочу докопаться до истины. Всем кто откроет глаза или просто поучаствует буду очень признателен!

http://forum.shod-razval.info/forum/32-динамическая-геометрия/  тут читал ? все темы посмотри там.

3 часа назад, mech4 сказал:

 всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику,

Это бессмысленно тогда ее учитывать динамику.  Это называется грузить авто но не понимая зачем это делаешь. 

Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

Есть 2 типа заводских данных: ( их логика придать автомобилю определенную управляемость и продлить срок службы шин - кто то больше делает упор на управляемость - это пример многих авто задней оси когда мы видим сход +20 и больше, французы с их минусом итд 

те что даны под нагрузку - это те случаи когда авто нужно нагрузить грузом и только потом выставлять УУК

и те что даны без нагрузки  - это те случай когда ничего грузить не нужно на пустом авто без лишнего веса - это когда авто с завода нулевая динамика и с этим учетом спецификации, те случаи когда на авто есть какая то динамика с завода и ее рассчитали и сделали сразу поправки в спецификации на это, те случаи когда нужно сделать замер клиренса , замеры наклонов осей как на мерсах и исходя из этих замеров уже даются заводские УУК  Ну и отдельные случаи случаи когда они спецификации взяты с потолка наверное ?

А как ты поступаешь когда после обновления данных заводских бывают меняют данные на старые машины , такое тоже бывает 

То есть делал авто по одним данным потом обновился , и начал делать по другим тот же самый авто  - здорово ! Да?? 

16 часов назад, mech4 сказал:

 спецификация требует отрицательного схождения, так и делаю, пробовал по другому, замечал износ по наружке,

Я уверен что и схождение на этих же французах на задней оси ты бы делал заводское если бы там была независимая подвеска  , не понимая что они там совсем не для максимального продления срока службы резины , а для управляемости определенной. 

То что нету проблем у тебя это вообще не показатель , я уже писал по этому поводу , почему мы все делаем по разному и те кто даже делают просто по спецификациям и ни у кого нету проблем и все довольны ?

 

Теперь объясни мне как ты умудряешься связать Заводские данные с динамикой, и какой в этом смысл ?

Это я еще сюда не пишу про случаи когда динамика схождения появилась на авто не такая как она с завода заложена ( что сплошь и рядом происходит), то есть когда это именно косяк , причем этот косяк может быть что динамика ноль и при этом это косяк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max сказал:

Это бессмысленно тогда ее учитывать динамику.  Это называется грузить авто но не понимая зачем это делаешь. 

Это правильно учитывать динамику, и естественно, когда я гружу авто я понимаю зачем это делаю.

 

6 часов назад, max сказал:
6 часов назад, max сказал:

те что даны под нагрузку - это те случаи когда авто нужно нагрузить грузом и только потом выставлять УУК

Ну это понятно, только кто грузит, еденицы.

 

6 часов назад, max сказал:

и те что даны без нагрузки  - это те случай когда ничего грузить не нужно на пустом авто без лишнего веса - это когда авто с завода нулевая динамика и с этим учетом спецификации, те случаи когда на авто есть какая то динамика с завода и ее рассчитали и сделали сразу поправки в спецификации на это,

Ну да, рассчитали, только это в теории и на новых машинах.

6 часов назад, max сказал:

Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

С завода может быть, но у меня машины в основном после 200 штук пробега. У одной и той же модели она может быть как положительная так и наоборот.

6 часов назад, max сказал:

А как ты поступаешь когда после обновления данных заводских бывают меняют данные на старые машины , такое тоже бывает 

То есть делал авто по одним данным потом обновился , и начал делать по другим тот же самый авто  - здорово ! Да?? 

Приведи пример, возможно такое и было но крайне редко, я уже не припоминаю

6 часов назад, max сказал:

Я уверен что и схождение на этих же французах на задней оси ты бы делал заводское если бы там была независимая подвеска  ,

Тут ты ошибаешься

6 часов назад, max сказал:

Это я еще сюда не пишу про случаи когда динамика схождения появилась на авто не такая как она с завода заложена ( что сплошь и рядом происходит), то есть когда это именно косяк , причем этот косяк может быть что динамика ноль и при этом это косяк.

Вот и я о том же

6 часов назад, max сказал:

То что нету проблем у тебя это вообще не показатель , я уже писал по этому поводу , почему мы все делаем по разному и те кто даже делают просто по спецификациям и ни у кого нету проблем и все довольны ?

 

Вишенка на торте, нет проблем - не показатель, а по твоему показатель когда проблемы есть ?:good:

Изменено пользователем mech4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 19.12.2020 в 18:40, Yaoptimist сказал:

Это как? Вы имеете ввиду одну модель автомобиля?

Андрей нет одинаковых машин как и людей.

У каждого авто свое поведение как и характер людей.

Вообще зашел на форум вспомнить рецепт плова развальщика, заодно прочесть сообщения.

Михаил один и Михаил другой сделали мой вечер!

Браво ребята молодцы.

Форум не зря работает.

Андрей прочти несколько раз о том что они тебе пишут и вникни это дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mech4 сказал:

 

 я всегда ориентируюсь на рекомендации, которые заложены в компе, обязательно прослеживаю динамику, изменение углов под нагрузкой, если динамики нет, все углы ставлю в зеленую зону

 

Почему ты решил что динамика это какой то косяк и его с завода нету никогда и быть не должно и спецификации те что ты видишь рассчитаны именно с таким раскладом на всех атво что динамика 0

А ЕСЛИ ДИНАМИКИ НЕТ И ЭТО КОСЯК - СЛУЧАИ КОГДА ОНА С ЗАВОДА ЕСТЬ а после 200ткм ее нету , то есть когда она должна быть и спецификации с ее учетом. 

Есть Мазды ПП и не только , и немцы и японцы и русский автопром? да вообще много авто где с завода она есть  

Вот пример самый яркий , ВАЗ 01-07  специфкации на сход 42 минуты без нагрузки  , и что ты будешь подгонять динамику под этот сход ? ? (а они эти спецификации даются уже с тем расчетом что там есть динамика минусовая)

Пример Мазда демио - будешь подгонять динамику под спецификации ? да и вообще у мазд много машин таких (самый яркий пример бонго 3 динамика с завода и  минус 15-20 минут - задний привод и спецификация стоит 0 в схождении)

Тоуота(да вообще японцы) , там вообще куча машин таких  , есть где специфкации схождения на ПП 12 минут - на новых авто динамика минусовая у них , а дальше в процессе эксплуатации уже любая какая хочешь будет динамика явно .( а сколько там вариантов когда машины одинаковые вообще  и отличаются толька фарой или поворотником  и на одной спецификации по сходу 0 а у другой +10  ? - я конечно все понимаю что вера это сильная штука , но не на столько же

ваз 09 с ее податливостью

Про китайский автопром я вообще молчу ?

А ведь есть еще и задняя ось на авто , там тоже много всего интересного 

И тот факт что у нас не всегда сходятся желания те что нужны нам развальщикам (и подавляющему числу клиентов) и  им которые пишут эти спецификации - когда безопасность и управляемость какая то у них на первом месте , а на втором уже износ шин 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Динамику и все остальное нужно применять с конкретным пониманием зачем это , а не подгонять ее все время под зоны цвета серединки - заводские данные. 

У развальщика в голове должны с опытом откладываться именно цифры( а не цвета заводские) цифры которые нужно делать на тот или инной авто с учетом всех вводных данных  ,   и то что нагружать или имитировать нагрузку авто нужно абсолютно на всех без исключения авто, а не только те которые просит спецификации это сделать. 

14 часов назад, mech4 сказал:

Приведи пример, возможно такое и было но крайне редко, я уже не припоминаю

 

Крузаки меняли 

Французов меняли некоторых  

Ниссаны том вообще много их было 

ну и еще раз напишу много машин которые отличаются только фарой, а спецификации разные. (неужели это не наводит не на какие мысли?) у японцев там такое сплошь и рядом , рестайлинг новая фара ну и УУК другие , наверное фара имеет другую аэродинамику вот и другие данные ?

 

 

14 часов назад, mech4 сказал:

 

Вишенка на торте, нет проблем - не показатель, а по твоему показатель когда проблемы есть ?:good:

Вишенка это то что даже не каждый вернется то что у него руль криво стоит( что видно сразу) , а про то что износ какой то через 10-20 и все остальное я вообще молчу. 

отклонения в 10 -20 минут от нормы по схождению это вообще никто обычно и не видит и не почувствует, и часто шины даже успевают пережить это доследующего ремонта и развала  ( а еще чаще износ просто не видят начальный - даже сами развальщики , то что говорить о водителях которые иногда не видят износ пока проволка не полезет и ему случайно на шиномонтажке об этом скажут ?

 Именно поэтому у всех все хорошо ?, так что это не ПОКАЗАТЕЛЬ 

 

 

Я знаю развальщиков которые работают прямо откровенно плохо, при этом у них еще и оборудование пи...т (погоду показывает практически а не УУК) и у них все хорошо и никто не жалуется 

При этом я им верю что так и есть , что проблем с клиентами у них нету 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 23:58, mech4 сказал:

А то щаз покой потеряешь и будешь ночами не спать и думать про индивидуальный подход.

Для тех кто по ночам не спит потом ?

Все эти манипуляции чаще всего это коридор в 10 минутах схождения. То есть от той цифры что лучшее значение с учетом всего и вся , заводские данные обычно отличаются в среднем не больше чем на 10 минут 

ну пример по заводским данным схождение 0 а мы сделали +10  ну или как то по другому.

Поэтому это не так критично чаще всего , ну и не редко заводские данные вообще подходят и не противоречит ничему.

Поэтому не так это важно в плане (довольный клиент или нет), есть куда более важные вещи чем это, если смотреть через призму - сделать лишь бы не вернулись с претензиями 

Особенно если учесть тот факт что у нас у всех стенды как минимум на 2-5 минут разное показывают , плюс человеческий фактор- когда допускают ошибки при компенсации итд , и получаем на выходе разницу в показаниях на разных местах в 5 минут в среднем 

Вот и получаем плюс минус 10 -15 минут никто не узнает ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 16:03, max сказал:

http://forum.shod-razval.info/forum/32-динамическая-геометрия/  тут читал ? все темы посмотри там.

В 20.12.2020 в 10:49, mech4 сказал:

 

Здравствуйте, этот раздел пока для меня недоступен. 

21 час назад, max сказал:

Пример Мазда  (самый яркий пример бонго 3 динамика с завода и  минус 15-20 минут - задний привод и спецификация стоит 0 в схождении)

 

Да, но развал +30! и трапеция  в рулевом, а это куча люфтов добавляется. Может,поэтому, так и просчитали. А кто-то знает плечо обкатки на ней, + или- ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...