Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 2.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, max сказал:

без высокопарных фраз - всегда ориентируюсь на рекомендации производителя (если нет явных ошибок) учитывая динамику. Надеюсь понятно. Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mech4 сказал:

 

Опять Максим свои домыслы за мои мысли выдает. Почему ты решил что я так решил ?! 

Я тебе русским языком написал что я ставлю углы с УЧЕТОМ динамики.

Часто похоже, что пускаешь пыль.

Да ты издеваешься 

Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее  как ты подгонишь спецификацию под динамику ?

Спецификация +18 на авто с завода динамика минусовая была , но в процессе она стала 0 или плюс 10  или плюс как это бывает , Как ты ее подгонишь динамику под спецификацию ОТВЕТЬ МНЕ ИДИОТУ ПУСКАЮЩЕМУ ПЫЛ В ГЛАЗА.

Плюс 10 стала динамика  у тебя +18 спецификация , ты на нагруженной сделал +18 а на пустой +28 получил , ну или оставил +18 при нулевой динамике , а она с завода должна была быть 

43 минуты назад, mech4 сказал:

о вот коллеги что то не торопятся отвечать  почему то интересно.

Коллеги лет 8-10 назад а кто то и больше  это прожевали и выплюнули, поэтому здесь никто ничего не говорит, по 100500 раз одно и тоже жевать это только я один такой извращенец тут что 10 лет тут одно и тоже пишу всем подряд, 

Тут человек 15 вообще не заходят больше сюда , которые действительно что то писали умное , а остальные кто остались им это просто надоело все явно. Да и зачем кому то что то объяснять - я себе этот вопрос постоянно задаю -нахрена оно тебе это нужно.

1 минуту назад, mech4 сказал:

Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?!

Да это я скопировал неправильно, писать же не буду одно и тоже , ну ты же понял что это тебе 

ИСПРАВИЛ

1 час назад, masterkost сказал:

На лучах ты рулишь! И немного больше розумеешь(понимаешь и думаешь)

 

Нет это теперь называется пыль в глаза , и мистические цифры в голове - не путай . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 17:03, max сказал:

Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. 

 

Сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, mech4 сказал:

Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове.

То есть от куда взялась у Юры ,  цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно ?, самое главное что она похожа на спецификацию да ? ?  Ясно все теперь мне стало. 

 

4 минуты назад, mech4 сказал:

 

Сравнивай.

У все я пошел , я смотрю тебе вообще не важно чего я там пишу ?, чего сравнивать  и главное зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, max сказал:

То есть от куда взялась у Юры ,  цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно ?, самое главное что она похожа на спецификацию да ?

Почему же, он сам все обьяснил

 

1 час назад, frz сказал:

За пустой заранее не известно. С водителем за рулем +(10-15) если ездит один, если всегда с пассажиром может даже чуть больше. Зависит от ДИНАМИКИ по сторонам, она часто бывает разная справа-слева.

 

36 минут назад, max сказал:

Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее  как ты подгонишь спецификацию под динамику ?

Макс, ты опять что то напутал, как я могу подогнать СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику, спецификация какая есть такая и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mech4 сказал:

Почему же, он сам все обьяснил

 

АА ясно, ну а то что я писал что :

Это видимо была Пыль в глаза и главное цифра 6 от куда она у меня тебя смутила ( мол от куда же она взялась то эта мистическая цифра без спецификации то) а у Юры 10 и тот факт что он в глаза спецификации не видел тебя вообще не смутило ?

 

5 часов назад, max сказал:

Есть авто какой то там, я решил что для этого авто под нагрузкой я сделаю +6 минут и динамика была 10 отрицательная , то без нагрузки на пустом будет +16 значит.  Но причина того что я решил что под нагрузкой должно быть 6 мин  не основана на спецификациях я к ней ничего не подгонял - Так понятно ?

Те 6 минут под нагрузкой , это у Юры его 10 минут для Шарана. 

 Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все ?

Дальше без меня я пас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред !

4 минуты назад, max сказал:

Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все ?

Дальше без меня я пас

Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите, а развал Вы принимаете во внимание, когда смотрите динамику и прикидываете, какое сделать схождение?

Да вот ещё про динамику, это когда  не нагруженный- нагруженный или нагруженный +свой вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 часов назад, mech4 сказал:

Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. 

Владимир, представь ситуацию в которой нужно найти время чтобы прочесть написанное, проникнуть в мысль собеседника хотя по буквам не всегда понятно, потом это нужно переварить в себе, подготовить ответ, написать и не просто написать с толком, а чтобы это дошло, может фото выложить или нарисовать, ты же выдергивая какие то фразы просто перебиваешь мысль а в данном случае мусоришь в теме.

(Я это писал это ни писал)

Как в школе молча сидим и слушаем.

Поднимаем руки и задаем вопросы.

Мы не писатели и не педагоги, нам тяжко писать как и вам читать, в живую это и быстрей и понятно. А найди еще время это все написать. Я вот с утра начал писать в кабинете вечером пришел дописать а тут свет выключали, все что писал утеряно.

Будьте уважительны не передергивайте.

Максим постарался как смог.

18 часов назад, mech4 сказал:

И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред !

 

 

В 20.12.2020 в 10:49, mech4 сказал:

Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. 

 

19 часов назад, max сказал:

Ну так для совсем наглядного примера., самый подходящий авто для этого 

Ваз 2101-07 

имеем от нее спцификации для Схождения 42 минуты 

Первые модели жигулей (Итальянские) шли с большой отрицательной динамикой, потому и давали такие большие значения по схождению.

Потом уже наши инженера внесли коррективы в конструкцию сошек поворотных кулаков и стало более менее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yapasha сказал:

Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. 

Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 часов назад, mech4 сказал:

Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы.

Да для начала смотреть спецификации и проверять динамику, глянуть на износ резины и на текущие углы. Потом со временем придет понимание того почему значения внедорожника отличаются от паркетника и седана разных возрастов и классов. Для колес без привода больше к плюсу, с приводом больше к минусу. Добавил значения весовой динамикой мы называем (Динамика) к тому же добавил кинематической динамики мы называем ( Податливость) хотя это все податливость и все это динамика углов но в разных режимах работы подвески и в разных векторах.

Наша задача настроить углы схождения колес при которых колеса едут не ровно как все деленанты кричат, а в нашем понимании ближе к нулю НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой. С учетом всех динамик оставляем лишь ту величину угла схождения при котором колесо катится под углом (угол увода колеса) и не срывается в трение.

Для дорог общественного пользования не так много, для спортивной езды на краю угла увода колеса.

13 минут назад, Yapasha сказал:

НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой.

При нуле авто может слегка гулять в колие, при чрезмерном схождении просто переставляет подвеску, машину может швырять из стороны в сторону, ну и естественно жрать резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...