Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет!

Работаю нам Hunter уже 14 лет.Но сейчас директор хочет обновить стенд.

На хантер денег не хватает , будет брать Техновектор T7204TPS с магнитными захватами. Ваш отзыв как стенд и захваты. Может кто магнитными захватами пользуется отпишите как они?

Да и вообще Сравнение Хантер и Техновектор как?

Хантер конечно для меня ближе, но судьба сводит меня с Техновектором.

Прошу совета, что брать из Премиума ТВ , а вот у меня подъёмник.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не малый плюс: бесплатное обновление базы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yury163 сказал:

И ещё не малый плюс: бесплатное обновление базы!

Местами кривой базы:dash2:Особенно по мерседесам

мерс1.jpg

Здесь например значения по развалу совпадают с суммарным схождением. ML 164 на пневме насколько я помню. Видимо когда надо было наполнять базы их автоматически копировали с других, но сделали это некорректно. Плюс бывают глюки в ПО, но небольшие.

IMG_20200811_092108.jpg

Схождение по минус 2:30, развал по минус 2:30, всё на задней оси по минус 2:30:wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Zheka сказал:

ML 164 на пневме насколько я помню

И вот, кстати, причина, по которой "максимально развёрнутая информация" приводит к более частому решению проблемы. Если сказать "какой-то мерседес", то найти было бы сложнее. Даже имея наименование модели, пришлось проверить с десяток вариантов. Проблемная модель находится в ветке AutoData. Эта часть БД действительно, автоматически переносится из данных, предоставляемых AutoData. Будем смотреть, проблема ли это с переносом или с исходными данными.  Еще раз спасибо.

image.thumb.png.c966d6856b2301858f3db1605bb4b32f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 23:22, Makarov33 сказал:

Ребят всем привет!