Makarov33 Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 Ребят всем привет! Работаю нам Hunter уже 14 лет.Но сейчас директор хочет обновить стенд. На хантер денег не хватает , будет брать Техновектор T7204TPS с магнитными захватами. Ваш отзыв как стенд и захваты. Может кто магнитными захватами пользуется отпишите как они? Да и вообще Сравнение Хантер и Техновектор как? Хантер конечно для меня ближе, но судьба сводит меня с Техновектором. Прошу совета, что брать из Премиума ТВ , а вот у меня подъёмник. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 17 августа, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) По интерфейсу ТВ близок к Хантеру, поэтому трудностей в переходе не будет. Если сравнивать ТВ с Хантером (не Элит), то функционал также близок за исключением некоторых функций: В ТВ нет: - Win Toe (регулировка на незафиксированном руле и с вывернутыми колесами). - Калькулятора втулок - Калькулятора шайб - Монитора рычагов - Измерения высоты посадки (В Хантере пр наличии доп. мишеней) Зато в ТВ есть Аккерман, а в Хантере обычное "схождение в повороте". В Хантере чуть полнее база (есть видео и фото), есть инструменты и приспособления для регулировки. В Элите дополнительно добавятся: - быстрые захваты - упрощенная прокатка Ну и в Хантере есть надстройка типа Визард у Хоффманн Платина, которая позволяет позволяет оптимизировать программу регулировки. В остальном - оба стенда вполне достойные, при разнице в цене - вдвое. ТВ Премиум - более мощный комп, более крутой дизайн. Функционал - как и у обычного ТВ. Изменено 17 августа, 2020 пользователем VAG 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 И ещё не малый плюс: бесплатное обновление базы! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...