John Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Пусть кто нибудь представит себе, такие УУК, чтобы выедало только середину протектора шины Игорь, а как быть с этим: Официально MB пишет следующее: Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 2 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Есть мнение ,что причиной повышенного износа центральной части низкопрофильных широких шин, является центробежная сила,которая прижимает центр таких шин к дороге сильнее ,чем края. К тому же добавляется внутренний износ из за отрицательного развала . И все это обычное явление для задних колес BMW X5 и ему подобных. Последний аргумент для тупого клиента ,не верящего в объяснение мастера: -езди на девятке,там зад вообще не изнашивается. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Это не мнение, реалия жизни, как 2 х 2 = 4 Есть мнение ,что причиной повышенного износа центральной части низко профильных широких шин, является центробежная сила, которая прижимает центр таких шин к дороге сильнее, чем края. К тому же добавляется внутренний износ из за отрицательного развала . И все это обычное явление для задних колес BMW X5 и ему подобных. Последний аргумент для тупого клиента ,не верящего в объяснение мастера: -езди на девятке,там зад вообще не изнашивается. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) А износ центральной части не возникает ли еще и от не соразмерности покрышки и диска о ширине(покрышка шире)? Ну и частенько замечаю:покрышка БИ - 555,14 диск(тазовская штамповка), 2110,приора и тп - центральная часть покрышки износ больше,ось передняя.Отчего?У клиентов не интересовался по предпочтениям,но при замерах обычно норма или недокачаны. Вообще,не замечал на этом форуме тем на манер:износ покрышек-разновидности,причины,методы контроля.Ткните,если слепой. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Rom4ek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Сомнительный вывод, что плечи были сожраны от низкого давления... Уверен, что плечи были сожраны от неправильного схождения. А тут, качай - не качай, результат будет тот же. Помнится мне мы уже обсуждали эту тему и ты уверял что у вас все ездят с высоким давлением. Какое схождение при износе наружной ламели? Какое схождение при износе внутренней ламели? Какое схождение при износе внутренней и наружной ламели? Какое схождение при износе центра протектора? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Потому что это стрёмная шина она в накачаном состоянии имеет странную форму. -------------------------------------------- Если ширина шины не соответствует ширине диска, то плохо работает боковина шины (протектор работает обыкновенно). Игорь, готов поспорить! Белшина отличается не много устаревшей технологией, но качество резиновой смеси держится на уровне! Ходимость в разы лучше, чем у Волтайра, Камы, Омскшины, Росавы, Ярославского шинного завода, Московского, Алтайского и т. д. За мой опыт обращения с шинами единственными, которые выхаживают и перехаживают нормативный пробег(70 т.) являются колёса Белорусского производства. У меня куча клиентов ездят именно на них! Именно - ЕЗДЯТ!!! Да высоких показателей не имеют, но посмотри на Каму Евро! Не стрёмно отдавать за г цену импортных колёс? По поводу износа: при активной езде, как ты наверное знаешь, на переднем приводе изнашивается крайние плечи колёс, это в первую голову! Остальное наша работы и мы её делаем , и за неё денежку берём! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 У Белшины одна есть проблема, часто встречается увод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Игорь, я предвидел твоё неприятие других мнений и не хотел ввязываться, но как же тебя не интересует стиль езды, и как же ты не знаешь его, как он тебя не волнует? Он же влияет на износ!!! Например я сам езжу на маленьких машинках очень прытко и как следствие износ передних колёс, будь то Мишлен(Франция), Гудиер, либо Бриджстоун!!! Я люблю так ездить и буду так ездить, но чуть чуть знаю о причинах износа шин и поэтому не думаю о УУК, и клиенту тоже самое говорю... Спорить не буду, можешь отвечать или нет, флуда и так уже на форуме, как грязи в свинарнике!!! Почитаете и сам удалю, если забуду - братья почистите пожалуйста!!! Кстати продаю за сезон 20-25 к-тов БИ 555 - ни разу никто не пожаловался и самое главное цена у меня в магазине на эту шину 1555 руб., думаю это не маловажный фактор! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 БИ 555 если верить некоторым таксистам прохаживает более 100 т. км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Помнится мне мы уже обсуждали эту тему и ты уверял что у вас все ездят с высоким давлением. Какое схождение при износе наружной ламели? Какое схождение при износе внутренней ламели? Какое схождение при износе внутренней и наружной ламели? Какое схождение при износе центра протектора,, Изменено 17 августа, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ...........Рекомендуемое минимальное давление в летних безкамерных шинах, легковых автомобилей...............Ссылка на картинку не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на картинку не работает. Рекомендуемое минимальное давление в летних без камерных шинах, легковых автомобилей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Какое схождение при износе наружной ламели? Схождение больше нормы или развал больше в плюс.Какое схождение при износе внутренней ламели? Схождение меньше нормы или развал больше в минус.Какое схождение при износе внутренней и наружной ламели? Низкое давление в шинахКакое схождение при износе центра протектора? Высокое давление в шинах. Дефект Износ Шин (Defective tire wear) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
OSCE Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 приветствую всех коллег! у меня такой вопрос (сори если есть такое) ездим мы в основном на Тойотах LC200, сухая масса которых 2,4 т. максимально допустимая - 3,5 из-за брони вес вес около 4.5т на большинстве машин стоит нормальная резина у которой максимальное давление 5.5 бар но на некоторых стоит Йокогама Геоландар у которой максималка 3 кг. если качать 3 то машина выглядит так как будто там не больше 1.5 атм. и становится валкой. какое давление посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 приветствую всех коллег! у меня такой вопрос (сори если есть такое) ездим мы в основном на Тойотах LC200, сухая масса которых 2,4 т. максимально допустимая - 3,5 из-за брони вес вес около 4.5т на большинстве машин стоит нормальная резина у которой максимальное давление 5.5 бар но на некоторых стоит Йокогама Геоландар у которой максималка 3 кг. если качать 3 то машина выглядит так как будто там не больше 1.5 атм. и становится валкой. какое давление посоветуете? 1. Размеры резины какие? 2. Заодно гляньте индекс давления и индекс нагрузки? И сравните с весом авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 приветствую всех коллег! у меня такой вопрос (сори если есть такое) ездим мы в основном на Тойотах LC200, сухая масса которых 2,4 т. максимально допустимая - 3,5 из-за брони вес вес около 4.5т на большинстве машин стоит нормальная резина у которой максимальное давление 5.5 бар но на некоторых стоит Йокогама Геоландар у которой максималка 3 кг. если качать 3 то машина выглядит так как будто там не больше 1.5 атм. и становится валкой. какое давление посоветуете? Давление не меньше чем 4,2 атм. Я для начала накачал 4,5 и наблюдал. После пробега по сухому асфальту потрогал бы края и серединку... Если края теплее значит добавить давления.... Если серединка - убавить. Вообще подобрать можно без проблем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Давление не меньше чем 4,2 атм. Я для начала накачал 4,5 и наблюдал. После пробега по сухому асфальту потрогал бы края и серединку... Если края теплее значит добавить давления.... Если серединка - убавить. Вообще подобрать можно без проблем 1. Размеры резины какие? 2. Заодно гляньте индекс давления и индекс нагрузки? И сравните с весом авто. Вот мне интересно кто несёт ответственность за такие "дельные" советы.То есть Илья не имеет значения ни размер,ни индекс давления,ни индекс загрузки,качай братан пока не лопнет? Как лопнет,то на два очка меньше. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Вот мне интересно кто несёт ответственность за такие "дельные" советы. Я. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Я. Проясни,что я вижу ,отрыв (люк б. б.) дверь на автомобиле ,а в прочем ,не важно какой конторы производства.Я про табличку с цифрами спрашиваю. Я,так понимаю,данные по давлению не корректны? Это твоё "Я" ставит под сомнение достоверность информации,которую разместил какой то глупенький паренёк на заводе изготовителе, и явно без спроса у тебя. Я подозреваю его в злом умысле и хочу написать гневное письмо в аудь(например) с вопросом "скока дуть внатуре?". .. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
OSCE Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 спасибо, что откликнулись. размеры шин такие - 265/70R17 ну мы как бы и качаем 4.0 - 4.5 т.е. в среднем 4.2. но с этими шинами постоянные траблы выскакивают. то шишка вылезет, то спускает, вроде как пробито неким предметом, но проблема в том что те шины что 5.5 можно качать - не страдают подобными проблемами. попробую завтра сфоткать, и кинуть сюда инфу по нагрузке. еще раз спасибо) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 ну мы как бы и качаем 4.0 - 4.5 т.е. в среднем 4.2. но с этими шинами постоянные траблы выскакивают. то шишка вылезет, то спускает, вроде как пробито неким предметом, но проблема в том что те шины что 5.5 можно качать - не страдают подобными проблемами. А что мешает поставить те шины, которые можно качать 5,5? Если машина тяжелая, то и резину нужно ставить соответствующую, а не ту , что под руки попадется(читай дешевую, в целях экономии). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 А что мешает поставить те шины, которые можно качать 5,5? Если машина тяжелая, то и резину нужно ставить соответствующую, а не ту , что под руки попадется(читай дешевую, в целях экономии). Полностью согласен, есть резина Цэшка ( С).Специально предназначенная для таких авто. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Проясни,что я вижу ,отрыв (люк б. б.) дверь на автомобиле ,а в прочем ,не важно какой конторы производства.Я про табличку с цифрами спрашиваю. Я,так понимаю,данные по давлению не корректны? Это твоё "Я" ставит под сомнение достоверность информации,которую разместил какой то глупенький паренёк на заводе изготовителе, и явно без спроса у тебя. Я подозреваю его в злом умысле и хочу написать гневное письмо в аудь(например) с вопросом "скока дуть внатуре?". .. Миша на табличке не написано: - на каких дорогах, эксплуатировать авто; - кто будет водителем; - срок давности резины; - давление на резину того типоразмера который конструкторами вообще не предусматривался для этого автомобиля. А вообще я написал свою табличку и качаю в шины так как сам написал, да и клиентам рассказываю. Свидетелей много, если качает клиент как положено приятно на резину смотреть. Часто бывает таблички в показаниях не сходятся, меня это вообще не смущает, я просто сам беру и закачиваю, сколько считаю нужным. На практике, процентов так 80 давление в шинах низкое, 19,9 % давление в шинах нормальное и только 0,1 % перекачено. Таблица проверенна годами и не только мной. Я сразу скажу в болтовне участвовать не буду. Могу и поспорить но для начала проверьте хотя бы год на практике, а потом поспорим. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Таблицу в студию!Я качаю 2.2 -2.5. на обычную легковую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) не буду тут гуглить все таблички-куда уж понятней и кто и где и сколько.специалист я начинающий,отсебятину пороть пока подождём. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.