Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 7 декабря, 2009 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Давление в шинахРекомендуемое минимальное давление в летних безкамерных шинах, легковых автомобилей.Yapasha TP v3.01 © 2007-2015Эти данные неофициальные есть у каждого авто табличка, укаждой резины свой индекс давления.Возникнут споры поповоду давления.Как правило первые кто возмущается, резина которых имеет профиль 55-40 ( она как ступа, как табуретка) да резина спорт и давление тоже.Кто не согласен поднимите на подъёмнике и покрутите колеса:1 Биение резины или диска;2 Износ наружной и внутренней стороны;3 Чего хуже тонкая полоса износа по кругу на против борта диска внутри или снаружи ПЕРЕБИТ КОРД 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибочки за таблицу! По сезону, ещё-бы и для зимних!Я тогда работал на дилере, экспериментировал с давлением на резине клиентов.Наблюдал, записывал, сравнивал. Клиенты приезжали на ТО за одно и на проверку углов, многие обходились проверкой углов. По этому и нарисовал эту таблицу. Проверял много раз, работает. И самое интересное если совпадает с табличкой на машине или клиент придерживается этих значений, проблем нет. Но если нет, то даже при нормальных углах колёс, резина убита. Единственное меня иногда смущает резина ведущих колёс на авто владельцы которых, ездят ну очень быстро. Но сейчас у меня нет такой возможности экспериментировать с давлением на зимней резине клиентов. Как впрочем нет и зимы, она у нас в лучшем случае месяц.Так что дерзайте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) ......................... Насчёт давления, наблюдаю повальную перекачку колёс (особенно летом)........... А у нас почему-то повальная недокачка. Примерно у одного из сотни давление бывает больше нормы.Сегодня свежий пример, купил чувак 10-ку бу, пару месяцев поездил, приехал на развал - что-то на скорости говорит неустойчива. В задних колесах по 0,4 атм. давление. Он после покупки ни разу не удосужился проверить давление!! А вообще, если верить нижеприведенному графику, то лучше перекачать, чем недокачать. Источник: http://www1.nntu.ru/...sobie/s7_33.htm Изменено 14 октября, 2011 пользователем frz 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ..........А вообще, если верить нижеприведенному графику, то лучше перекачать, чем недокачать......................По наблюдениям за своей машиной заметил, что каждые два-три дня уходит примерно 0,1 атм. даже при отсутствии проколов в колесе.Учитывая этот факт, что давление в колесах только падает, то если немного перекачать колеса, то хоть какой-то промежуток времени будешь ездить на давлении, более менее близком к оптимальному. Или же давление надо проверять каждый день. Или же добиться, что бы воздух не диффундировал сквозь резину. Правда не знаю как. Батя рассказывал, что они в детстве в велосипеды доливали чуть воды и здорово помогало, качать приходилось намного реже. Но в авто воду нельзя, замерзнет зимой. Мож тосола туда чуть плеснуть, или масла силиконового, что бы поры в резине позатыкать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 У нас наоборот у всех перекачены колеса .от 2.5 до 3.5 обычно .видимо на заправках бесплатно качают а манометры там врут 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) у всех перекачены колесаЧтобы было у "ВСЕХ"-маловероятно.Сам был в подобной ситуации,только у меня "ВСЕ"(городские шиномонтажки) недокачивали.Тоже считал, что врут у них, а не мой прибор.Современем вычислил ,что мой манометр пок.меньше от реального.Хотя бывают случаи разные. Изменено 15 октября, 2011 пользователем DOKTOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Ну скажем так у 9 из 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 24 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Правильное давление в шине - это залог Вашей безопасности и долговечности шины. Контроль давления должен производиться на "холодной" шине (шина не была в движении больше 2-х часов или прошла не больше 3 км с небольшой скоростью). В случае проверки давления на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора. Давление шины необходимо проверять регулярно, как минимум каждый месяц, и перед каждой длительной поездкой. Не забывайте проверить давление в запасном колесе или перед дальней поездкой. Отрегулируйте давление, если оно не соответствует рекомендованному производителем автомобиля. Накачка азотом не освобождает Вас от необходимости проверять регулярно давление. Нормальное давление в автошинах для Вашего автомобиля - это давление, рекомендованное, как автопроизводителем, так и производителем автошин. Эти значения Вы можете найти в Инструкции пользования для Вашего автомобиля или на специальной наклейке (стеклоподъемник/крышка бензобака/бардачок и т.д.) Давление в шинах зимой:Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. Проверь давление в шинах! Нормальное давление БезопасностьПробегОптимальный расход топлива - 0,5 bar Срок службы шиныменьше на 8 000 км ( -20% ) - 1 bar Опасно!Расход топлива: больше на 1 бак в год.Тормозной путь на мокрой дороге 11 мили 2 ширины пешеходного перехода. - 1,5 bar - 2 bar Шина, которая эксплуатировалась при пониженномдавлении может взорваться даже после восстановления давления!!! К чему может привести неправильное давление в шине Баланс между передней и задней осью автомобиля : - Низкое давление в шинах передней оси ведет в большинстве случаев к недостаточной поворачиваемости автомобиля при поворотах - Низкое давление в шинах задней оси ведет в большинстве случаев к избыточной поворачиваемости автомобиля при поворотах Аквапланирование : В общем случае, возможна потеря половины площади пятна контакта при недостатке давления в 0,5 бараПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ - Давление = 2 bar Площадь = 100% - Давление = 1,5 bar Площадь = 50% - Давление = 1 bar Площадь = 25% Срок службы шины :В общем случае, снижение давления в шине на 20% приводит к уменьшению ее пробега на 30%.Избыточное давление в шине может быть причиной аномального износа. Например: избыточный износ по центру протектора. Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину. В лучшем случае это нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.В худшем - может привести к непоправимой катастрофе. Даление в шинах-это важно. Давление воздуха в шине напрямую определяет несущую способность шины или максимальную допустимую нагрузку на шину. Чем меньше давление – тем меньше количество килограммов, способных нести на себе шина и наоборот. Индекс нагрузки шины (указанный в маркировке на боковине шины) указывает на нагрузку в килограммах, при определенном заданном давлении шины. Уменьшение давления в шине – снижает несущую способность шины. Увеличением давления до некоторой степени можно поднять несущую способность, однако, эта процедура не оправдана для большинства легковых автомобилей. Для автомобилей, с увеличенной нагрузкой на ось (например бронированных лимузинов) или легких коммерческих пикапов и микроавтобусов используются специальные шины с усиленным каркасом (маркировка XL,Reinforced или «С»). Такие шины имеют больший индекс грузоподъемности и большее рекомендуемое эксплуатационное давление. Давление в шинах влияет на скоростные характеристики шины. При необходимости движения на высоких скоростях давление воздуха следует повысить. Как видно из вышесказанного, при постоянном давлении, скорость и нагрузка на шину находятся в обратной зависимости. В случае с шинами с индексом скорости ZR, и необходимости движения на скоростях выше 240 км в ч.- для определения коррекции нагрузки – обращайтесь к разработчикам шины. Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3.2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя. В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и обеспечивает стабильность структуры шины. Что же происходит с шиной, если давление воздуха ниже нормы? 1. Происходит изменение характера и формы деформации боковины шины и пятна контакта шины с дорогой. Шина начинает работать неправильно, амплитуда деформаций в шине увеличивается, происходит усиленная генерация тепла, шина перегревается. В наиболее критических случаях, при длительном использовании шины с пониженным давлением на высокой скорости произойдет критический перегрев шины, деформация её структуры и разрушение конструкции. Разрушение шины в движении может привести к автомобильной катастрофе. 2. В зоне пятна контакта изменяется характер и величина удельного давления на поверхность дороги, что приводит увеличению сопротивления качению, повышенному износу протектора. Снижение давления шины на 10-15% увеличивает скорость износа шины (а значит и пробег) на 20%. 3. Шина теряет необходимую эластичность и сопротивление боковым усилиям, что значительно ухудшает управляемость автомобиля, быстроту и точность реакции шин на действия водителя. 4. Изменение формы пятна контакта шины с дорогой негативно влияет на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокром асфальте. Повышенное давление также влияет на изменение форма пятна контакта, что приводит к ускоренному и характерному износу протектора, влияет на сцепные свойства шины (особенно на поворотах), и также снижает стойкость шины к аквапланированию. К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола. Не пытайтесь определить давление шины «на глаз». Потеря давления в шинах на 20% (около 0,4 атм) практически незаметно визуально. Большинство автолюбителей не обладают необходимым опытом и мастерством, чтобы определить изменение давления воздуха в шине по характеру поведения автомобиля на дороге. Ничего лучше качественного манометра для этой цели не существует. Уделите этой процедуре 10 мин один раз в две недели, и проверьте давление в шинах на качественном шиномонтаже. Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно на ХОЛОДНОЙ шине, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину. Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении). В большинстве районов Украины разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 20° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,3 атм. А недостаток 0,3 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ! Взято: http://shinamax.com.ua/stati/pravilnoe-davlenie-v-shinah.html 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора.Не помню откуда взял, говорю клиентам , примерно 0,1 бар 10 градусов. Причиной колебаний давления в шинах является вода содержащаяся в воздухе, особенно после компрессоров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Добрый день! По поводу давления всегда стараюсь отталкиваться от резины (какая плечевая зона шины),а потом от машины и если не уверен тогда смотрю в табличку. Например kumho ku 31 всегда стараюсь качать на 0,2 кг/см. больше, или приезжает X6 клиент качает 2,2 смотрю на резину, а там простые шины и начинаешь объяснять что это давление под runflat, и смело качаешь на 0,4 кг/см больше... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Рекомендовать, кому какое давление делать в шинах - это бесполезная и бесплатная нагрузка. Эко тебя понесло,Игорь! А что ты будешь говорить клиенту,когда он, после твоей регулировки и давлением 2.0 атм на 45-ом профиле приедет жаловаться на износ? Какие будут твои доводы по поводу износа от заниженного давления? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Твои клиенты ставят на автомобиль нестандартные диски с нестандартными шинами, ездят при этом на малом давлении, а ты нянчишься с ними? И потом принимаешь от них какие то необоснованные претензии?... Ты, должно быть слишком ответственный человек))) Это хорошо, но это мешает тебе работать. "Халявщик ты, Лёня Голубков!" - МММ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Твои клиенты ставят на автомобиль нестандартные диски с нестандартными шинами, ездят при этом на малом давлении, а ты нянчишься с ними?BMW X5, X6, У них стандартные колёса на 20".Мерс sl500 разноширокие 18" колёсаБус Шевроле Экспресс,стандартные 20"С этими что делать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так,всё!Засчитайте мне слив! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так,всё!Засчитайте мне слив! АГА и мне тоже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 АГА и мне тоже Слив засчитан! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Рекомендовать, кому какое давление делать в шинах - это бесполезная и бесплатная нагрузка. Наше дело - выровнять давление по кругу и всё. Это не нагрузка. Ко мне раньше каждый третий приезжал с просьбой сделать схождение бо резину жрет, а что делать если плечей уже нет и давление максимум 1.8 атмосфер. Так постояных приучил к проверки давления раз в две недели и при этом качать правильное давление. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Слив засчитан! случайно минус тебе влупил извини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так в том и дело что схождение почти у всех машин в норме. Просто многие любят по мягче и качают поменьше. А износ от низкого давления и не правильного схождения я отличить могу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Не каждый клиент знает чего у него жрет резину вот и приезжают проверить схождение. бывало с другого развала приезжали через неделю другую после того как сделали, резина новая, а полоски по плечам, датчики вешаешь все в норме даже с учетом динамики,а давление 1.6-1.8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Получается, что шина с пониженным давлением так же будет опираться на дорогу не боковинами покрышки (которые обеспечивают каждый по 5% жесткости надутой шины), а по всей площади пятна контакта (только пятно контакта увеличится по площади).... Это когда по прямой, А теперь представь ,что происходит с недокаченной в повороте. Тото же... У нас по серпантинам сотня ,другая и все.. в утиль 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да при чем тут загадочный износ. Например выпускались шины falken 512 какое давление не качай, какие углы не делай сначала съедает центр потом плечи. Что в таком случае объяснять клиенту. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Недокачанная шина конечно гораздо больше деформируется, поэтому сильно греется и ускоренно стареет изнутри. Но износ протектора происходит обыкновенно. Игорь. Убедительно прошу, почитай пожалуйста на досуге очень познавательный сайт: topof.ru. Не сказать, что супер правильный сайт, но их статьи основываются на общепризнаной производителями шин книге Путина А.В. При снижении давления ниже нормируемого увеличивается сопротивление качению шины и соответственно увеличивается износ именно плечевых зон, не говоря уже о значительном увеличении эффекта аквапланирования из-за деформации пятна контакта. На этом сайте можно почитать и про конструкцию шин и про особенности колёсных дисков, очень рекомендую в закладки поместить, для некоей справочной информации. Изменено 30 июня, 2013 пользователем serjio 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Игорь. По поводу поведения беговой дорожи при не правильном давлении картинка чрезвычайно близка к реальным условиям. Все это я видел лично через 18 миллимитровое стекло. И даже быстрее седает плечевые зоны при при заниженном давлении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Я конечно могу так объяснить, но оказалось что просто слабый каркас шины. Выход от этого износа нашли только в конце летнего сезона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.