VAG Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал? Будет ли полезно механику знать эти цифры? В каких случаях? Как часто? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 25 марта, 2020 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 марта, 2020 1 час назад, VAG сказал: Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал? Будет ли полезно механику знать эти цифры? В каких случаях? Как часто? Как не жаль но все же остается большинство наших коллег которые продольный и поперечный не измеряют, только потому что в Автодате написано что величина этого угла не регулируется. Но со временем сам понимаешь, что в машине есть проблема но из того набора измеряемых величин что есть в стенде не хватает ЧЕГО ТО. А если есть, мало кто пользуется или вообще не обращает внимание. Схождение в повороте или включенный угол (V0v4ik давно и чудесно расписал возможности их применения) , довольно таки нужные величины но стали востребовательны недавно. Я так думаю что на данный момент мало кто скрупулезно мониторил радиус на колесе в пятне контакта, плече стабилизации, плечо обкатки их значения и их отклонения или совпадения, завод значения по ним не дает. Я ни когда не думал что в легковых авто меня заинтересует угол рамы. Так что если стенд позволяет замерять почему бы и нет. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 Так же часто сталкиваюсь что многие развальщики даже замер не делают кастера,а потом потяжку ищут или кривой руль.Это жирный минус конечно же им. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 4 часа назад, VAG сказал: Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал? Будет ли полезно механику знать эти цифры? В каких случаях? Как часто? В Техновектор обещали сделать давно, года 3-4 назад наверное но что то пока тишина. Видимо с выходом и разработкой ТВ8 на старые модели забили. ? А штука нужная однозначно. Это пока единственное что могло бы меня заставить взять не Техновектор а какой нить Хофман или Хантер , потому что у них это давным давно все есть Изменено 25 марта, 2020 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 марта, 2020 Администратор Share Опубликовано 26 марта, 2020 19 часов назад, max сказал: В Техновектор обещали сделать давно, года 3-4 назад наверное но что то пока тишина. Видимо с выходом и разработкой ТВ8 на старые модели забили. ? А штука нужная однозначно. Это пока единственное что могло бы меня заставить взять не Техновектор а какой нить Хофман или Хантер , потому что у них это давным давно все есть Вообще это надо понимать геометрию происходящего и правильно просчитать и с модельным рядом 3D стендов это не имеет значение? Пересчет одинаковый. Максим согласен с тобой лишь потому что если бы у тебя была такая возможность ты бы нашел применение на практике этих величин. Для большинства наших это непонятные цифры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 26 марта, 2020 Share Опубликовано 26 марта, 2020 В 25.03.2020 в 12:00, VAG сказал: Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал? Будет ли полезно механику знать эти цифры? В каких случаях? Как часто? Валерий задал хороший вопрос, только конкретно никто не ответил,сори.Да мы знаем что такое плечо обката,но ,что нам даёт знание величины этого параметра ? Кто то может объяснить ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 26 марта, 2020 Share Опубликовано 26 марта, 2020 1 час назад, mech4 сказал: что нам даёт знание величины этого параметра ? Кто то может объяснить ? А что там объяснять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 26 марта, 2020 Share Опубликовано 26 марта, 2020 Что нам даёт знание величины плеча обката, по другому,зачем нам знать его величину ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 26 марта, 2020 Share Опубликовано 26 марта, 2020 1 час назад, mech4 сказал: Что нам даёт знание величины плеча обката, по другому,зачем нам знать его величину ? ну самое простое : не редко встречаю что лев и правый кулак разные или от другой машины или гнутые и так далее итп. (но это не всегда вызывает какие то последствия, и по сути можно ездить и ничего не будет). Ну и если рассматривать просто величину, а не разницу это больше для статистики своей и наблюдений. (ну это конечно не для тех кто просто по спецификациям в слепую работает им это вообще не нужно , там по сути кроме развала схождения и кастера больше и не нужно ничег) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 марта, 2020 Share Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) кастерный вылет, в таком виде,как представляет его " полный" стенд будет полезной инфой.чтоб задумацца.. Иными словами-при проверки кастера мы поворачиваем управляемые колеса на определённый угол..и по независимым от нас причин он может быть одинаковым.Но это не говорит о том в полной мере,что оси переднего моста(пардон за витееватость) находятся на одной линии ..Соосность,перекос итд... кастерный вылет ,представленный стендом,в моём понимании ,должен осуществлять проекцию на колёсах " Прямо в перёд" и если это так-то это важный диагностический параметр.. (сорян за буквы-поправьте,если гоню) Изменено 27 марта, 2020 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 27 марта, 2020 Share Опубликовано 27 марта, 2020 Походу на картинке не кастерный вылет а плечо стабилизации, я вижу что оно зависит отугла кастера и диаметра колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 марта, 2020 Share Опубликовано 27 марта, 2020 кастер трейл теперь что? А ну да-присмотрелся-действительно зависит от диаметра. тачек таких,где диаметры на одной оси разные-много... Да,Володь? И на картинке 2 параметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 27 марта, 2020 Share Опубликовано 27 марта, 2020 Миша,кастер трейл это и есть плечо стабилизации, а кастерный вылет называется кастер оффсет, там совсем другой параметр. На картинке сверху написано - замер плеча обкатки/стабилизации,читай - замер плеча обкатки, плеча стабилизации. Честно,я не понимаю его надобности, ибо он напрямую зависит от угла кастера,больше кастер, больше плечо, ну узнаем мы его величину, а дальше что.Можно просто ориентироваться на кастер. По картинке,оно,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой.Может ошибаюсь.поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 27 марта, 2020 Share Опубликовано 27 марта, 2020 3 часа назад, asd сказал: кастерный вылет, в таком виде,как представляет его " полный" стенд будет полезной инфой.чтоб задумацца.. Иными словами-при проверки кастера мы поворачиваем управляемые колеса на определённый угол..и по независимым от нас причин он может быть одинаковым.Но это не говорит о том в полной мере,что оси переднего моста(пардон за витееватость) находятся на одной линии ..Соосность,перекос итд... кастерный вылет ,представленный стендом,в моём понимании ,должен осуществлять проекцию на колёсах " Прямо в перёд" и если это так-то это важный диагностический параметр.. (сорян за буквы-поправьте,если гоню) У меня иногда такое чувство, что Гугл переводчиком пользуешься ?, Я нифига не понял ? Но на рисунке это не он. 2 часа назад, mech4 сказал: Честно,я не понимаю его надобности, ибо он напрямую зависит от угла кастера,больше кастер, больше плечо, ну узнаем мы его величину, а дальше что.Можно просто ориентироваться на кастер. По картинке,оно,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой.Может ошибаюсь.поправьте. Вообще все неверно. Завтра напишу всё я спать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 Очень интересно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 10 часов назад, max сказал: Но на рисунке это не он. Вот : это вылет. 1 час назад, mech4 сказал: Очень интересно ! Это плечо и радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 13 часов назад, max сказал: Вообще все неверно. Завтра напишу всё я спать Ну и что неверного ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, mech4 сказал: Ну и что неверного ? Вот это всё 17 часов назад, mech4 сказал: ,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой Как плечо зависит только от угла кастера ?(объясни это свое высказывание, а то может я не так понимаю твоё предложение?) И почему на него не влияют другие параметры (ну для примера развал на Макферсон?) и другие параметры? Просмотри внимательно на мои рисунки! Зы: больше всего мне не понятно вот это твое высказывание: ( по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер ) Вопрос , Как? Изменено 28 марта, 2020 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 Макс,ты какое плечо имеешь ввиду,я говорю не о плече обката а о плече стабилизации, рисунок сверху, колесо сбоку. 3 часа назад, max сказал: Вопрос , Как? По правилам прямоугольного треугольника. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 28 марта, 2020 Share Опубликовано 28 марта, 2020 37 минут назад, mech4 сказал: Макс,ты какое плечо имеешь ввиду,я говорю не о плече обката а о плече стабилизации, рисунок сверху, колесо сбоку. Сорян, это я читаю между строк(поздно вчера было уже?). Просто тема "Плечо обката" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 29 марта, 2020 Share Опубликовано 29 марта, 2020 В 25.03.2020 в 13:00, VAG сказал: Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал? Будет ли полезно механику знать эти цифры? В каких случаях? Как часто? Валерий, постараюсь ответить на твой вопрос.По первому параметру(плечо стабилизации) я написал выше, по мне так я не понял зачем знать его величину, но если она есть, значит кому то это нужно, может кто и обьяснит нам. По поводу плеча обката - параметр достаточно важный, тк от него зависит управляемость автомобиля, поведение при ускорении,торможении,управляемость автомобиля в повороте, нагрузка на элементы подвески, износ резины, статическую и динамическую стабилизацию ну и еще там наберется,если подумать, но, даже если мы узнаем его величину с помощью компьютера, что нам это даст ? Если бы у нас были введены нужные значения плеча обката в компе, как например углы развала и схождения, то да, мы бы могли сравнить их с измеренными величинами, и сделать соответствующие выводы.Но я лично не встречал ни где (может плохо искал) никаких данных по плечам обката автомобилей.Соответственно, зная измеренные компом плечи обката, мы не сможем их сравнить с номиналом, единственное между собой, и если есть разница,опять же можно делать выводы по состоянию элементов подвески. Мое мнение такое - плечо стабилизации мне знать не обязательно, тк оно напрямую зависит от угла кастера. Плечо обката, более важный параметр, но знание его величины нам полезно знать, если его можно сравнить с заложенными в подвеску величинами.Если нет, то не особо. А есть ли разница между плечами обката левого и правого колеса можно определить и другим способом. Мое мнение - функция полезная, применять можно при каждом измерении, дает дополнительные сведения о состоянии элементов подвески, но доплачивать за эту функцию несколько тысяч евро я бы не стал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2020 19 часов назад, mech4 сказал: По поводу плеча обката - параметр достаточно важный, тк от него зависит управляемость автомобиля, поведение при ускорении,торможении,управляемость автомобиля в повороте, нагрузка на элементы подвески, износ резины, статическую и динамическую стабилизацию ну и еще там наберется,если подумать, но, даже если мы узнаем его величину с помощью компьютера, что нам это даст ? Если бы у нас были введены нужные значения плеча обката в компе, как например углы развала и схождения, то да, мы бы могли сравнить их с измеренными величинами, и сделать соответствующие выводы.Но я лично не встречал ни где (может плохо искал) никаких данных по плечам обката автомобилей.Соответственно, зная измеренные компом плечи обката, мы не сможем их сравнить с номиналом, единственное между собой, и если есть разница,опять же можно делать выводы по состоянию элементов подвески. Володь, такого точно не будет. Углы развала, схождения и кастера в базу попадают от производителя автомобиля. Ни в одном стенде я не видел нормативов на кастерный вылет и плечо обкатки. Скорей всего потому, что их просто никто не приводит. У производителя (разработчика) они скорей всего есть, но приводить эти параметры производители не считают нужным, поскольку параметры все равно не регулируются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения