Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Кастерный вылет и плечо обкатки


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал?

Будет ли полезно механику знать эти цифры?

В каких случаях?

Как часто?

1862534678_.thumb.jpg.c2e1d665756875c39c16d02d50dc016b.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же часто сталкиваюсь что многие развальщики даже замер не делают кастера,а потом потяжку ищут или кривой руль.Это жирный минус конечно же им.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VAG сказал:

Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал?

Будет ли полезно механику знать эти цифры?

В каких случаях?

Как часто?

1862534678_.thumb.jpg.c2e1d665756875c39c16d02d50dc016b.jpg

В Техновектор обещали сделать давно, года 3-4 назад наверное  но что то пока тишина. Видимо с выходом и разработкой  ТВ8 на старые модели забили. ?

А штука нужная однозначно. Это пока единственное что могло бы меня заставить взять не Техновектор а какой нить Хофман или Хантер , потому что у них это давным давно все есть 

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
19 часов назад, max сказал:

В Техновектор обещали сделать давно, года 3-4 назад наверное  но что то пока тишина. Видимо с выходом и разработкой  ТВ8 на старые модели забили. ?

А штука нужная однозначно. Это пока единственное что могло бы меня заставить взять не Техновектор а какой нить Хофман или Хантер , потому что у них это давным давно все есть 

Вообще это надо понимать геометрию происходящего и правильно просчитать и с модельным рядом 3D стендов это не имеет значение? Пересчет одинаковый.

Максим согласен с тобой лишь потому что если бы у тебя была такая возможность ты бы нашел применение на практике этих величин. Для большинства наших это непонятные цифры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2020 в 12:00, VAG сказал:

Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал?

Будет ли полезно механику знать эти цифры?

В каких случаях?

Как часто?

Валерий задал хороший вопрос, только конкретно никто не ответил,сори.Да мы знаем что такое плечо обката,но ,что нам даёт знание величины этого параметра ? Кто то может объяснить ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

что нам даёт знание величины этого параметра ? Кто то может объяснить ?

А что там объяснять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам даёт знание величины плеча обката, по другому,зачем нам знать его величину ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Что нам даёт знание величины плеча обката, по другому,зачем нам знать его величину ?

ну самое простое : не редко встречаю что лев и правый кулак разные или от другой машины или гнутые и так далее итп. (но это не всегда вызывает какие то последствия, и по сути можно ездить и ничего не будет). 

Ну и если рассматривать просто величину, а не разницу это больше для статистики своей и наблюдений. (ну это конечно не для тех кто просто по спецификациям в слепую работает им это вообще не нужно , там по сути кроме развала схождения и кастера больше и не нужно ничег)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастерный вылет, в таком виде,как представляет его " полный" стенд  будет полезной инфой.чтоб задумацца..

Иными словами-при проверки кастера мы поворачиваем управляемые колеса на определённый угол..и по независимым от нас причин он может быть одинаковым.Но это не говорит о том в полной мере,что оси переднего моста(пардон за витееватость) находятся на одной линии ..Соосность,перекос итд...

кастерный вылет ,представленный стендом,в моём понимании ,должен осуществлять проекцию на колёсах  " Прямо в перёд" и если это так-то это важный диагностический параметр.. 

(сорян за буквы-поправьте,если гоню)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу на картинке не кастерный вылет а плечо стабилизации, я вижу что оно зависит отугла кастера и диаметра колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастер трейл теперь что? 

А ну да-присмотрелся-действительно зависит от диаметра. тачек таких,где диаметры на одной оси разные-много... 

Да,Володь?

И на картинке 2 параметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,кастер трейл это и есть плечо стабилизации, а кастерный вылет называется кастер оффсет, там совсем другой параметр. На картинке сверху написано - замер плеча обкатки/стабилизации,читай - замер плеча обкатки, плеча стабилизации.

Честно,я не понимаю его надобности, ибо он напрямую зависит от угла кастера,больше кастер, больше плечо, ну узнаем мы его величину, а дальше что.Можно просто ориентироваться на кастер.

По картинке,оно,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой.Может ошибаюсь.поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, asd сказал:

кастерный вылет, в таком виде,как представляет его " полный" стенд  будет полезной инфой.чтоб задумацца..

Иными словами-при проверки кастера мы поворачиваем управляемые колеса на определённый угол..и по независимым от нас причин он может быть одинаковым.Но это не говорит о том в полной мере,что оси переднего моста(пардон за витееватость) находятся на одной линии ..Соосность,перекос итд...

кастерный вылет ,представленный стендом,в моём понимании ,должен осуществлять проекцию на колёсах  " Прямо в перёд" и если это так-то это важный диагностический параметр.. 

(сорян за буквы-поправьте,если гоню)

У меня иногда такое чувство, что Гугл переводчиком пользуешься ?, Я нифига не понял ?

Но на рисунке это не он.

2 часа назад, mech4 сказал:

 

Честно,я не понимаю его надобности, ибо он напрямую зависит от угла кастера,больше кастер, больше плечо, ну узнаем мы его величину, а дальше что.Можно просто ориентироваться на кастер.

По картинке,оно,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой.Может ошибаюсь.поправьте.

Вообще все неверно. Завтра напишу всё я спать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, max сказал:

Но на рисунке это не он.

Вот : это вылет. 

 

IMG_0129.JPG

1 час назад, mech4 сказал:

Очень интересно !

Это плечо и радиус 

IMG_0128.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, max сказал:

Вообще все неверно. Завтра напишу всё я спать

Ну и что неверного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mech4 сказал:

Ну и что неверного ?

Вот это всё

17 часов назад, mech4 сказал:

,плечо, зависит только от угла Кастера и диаметра колёса,другие параметры на него не влияют,соответственно по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер и диаметр колёса,но зачем нам это,если комп считает кастер а диаметр можно заменить рулеткой

Как плечо зависит только от угла кастера ?(объясни это свое высказывание, а то может я не так понимаю твоё предложение?)

И почему на него не влияют другие параметры (ну для примера развал на Макферсон?) и другие параметры? 

Просмотри внимательно на мои рисунки!

Зы: больше всего мне не понятно вот это твое высказывание:

( по этому плечу мы можем вычислить только те параметры которые его создают, то есть кастер )

Вопрос , Как?

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,ты какое плечо имеешь ввиду,я говорю не о плече обката а о плече стабилизации, рисунок сверху, колесо сбоку.

3 часа назад, max сказал:

Вопрос , Как?

По правилам прямоугольного треугольника.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, mech4 сказал:

Макс,ты какое плечо имеешь ввиду,я говорю не о плече обката а о плече стабилизации, рисунок сверху, колесо сбоку.

Сорян, это я читаю между строк(поздно вчера было уже?). Просто тема "Плечо обката" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2020 в 13:00, VAG сказал:

Коллеги, а насколько востребовано измерение этих величин в стенде сход-развал?

Будет ли полезно механику знать эти цифры?

В каких случаях?

Как часто?

Валерий, постараюсь ответить на твой вопрос.По первому параметру(плечо стабилизации) я написал выше, по мне так я не понял зачем знать его величину, но если она есть, значит кому то это нужно, может кто и обьяснит нам.

По поводу плеча обката - параметр достаточно важный, тк от него зависит управляемость автомобиля, поведение при ускорении,торможении,управляемость  автомобиля в повороте, нагрузка на элементы подвески, износ резины, статическую и динамическую стабилизацию ну и еще там наберется,если подумать, но, даже если мы узнаем его величину с помощью компьютера, что нам это даст ? Если бы у нас были введены нужные значения плеча обката в компе, как например углы развала и схождения, то да, мы бы могли сравнить их с измеренными величинами, и сделать соответствующие выводы.Но я лично не встречал ни где (может плохо искал) никаких данных по плечам обката автомобилей.Соответственно, зная измеренные компом плечи обката, мы не сможем их сравнить с номиналом, единственное между собой, и если есть разница,опять же можно делать выводы по состоянию элементов подвески.

Мое мнение такое - плечо стабилизации мне знать не обязательно, тк оно напрямую зависит от угла кастера.

Плечо обката, более важный параметр, но знание его величины нам полезно знать, если его можно сравнить с заложенными в подвеску величинами.Если нет, то не особо.

А есть ли разница между плечами обката левого и правого колеса можно определить и другим способом.

Мое мнение - функция полезная, применять можно при каждом измерении, дает дополнительные сведения о состоянии элементов подвески, но доплачивать за эту функцию несколько тысяч евро я бы не стал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mech4 сказал:

По поводу плеча обката - параметр достаточно важный, тк от него зависит управляемость автомобиля, поведение при ускорении,торможении,управляемость  автомобиля в повороте, нагрузка на элементы подвески, износ резины, статическую и динамическую стабилизацию ну и еще там наберется,если подумать, но, даже если мы узнаем его величину с помощью компьютера, что нам это даст ? Если бы у нас были введены нужные значения плеча обката в компе, как например углы развала и схождения, то да, мы бы могли сравнить их с измеренными величинами, и сделать соответствующие выводы.Но я лично не встречал ни где (может плохо искал) никаких данных по плечам обката автомобилей.Соответственно, зная измеренные компом плечи обката, мы не сможем их сравнить с номиналом, единственное между собой, и если есть разница,опять же можно делать выводы по состоянию элементов подвески.

Володь, такого точно не будет. Углы развала, схождения и кастера в базу попадают от производителя автомобиля.

Ни в одном стенде я не видел нормативов на кастерный вылет и плечо обкатки. Скорей всего потому, что их просто никто не приводит. У производителя (разработчика) они скорей всего есть, но приводить эти параметры производители не считают нужным, поскольку параметры все равно не регулируются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...