Dimasik Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Мужики чего гадать не понимаю,человека раза три просили кинуть распечатку,а не гадать на гуще. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре. А это последний раз, в понедельник: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Резину нормально не получается сфотать. Грязно. Пока так, потом переделаю. Это правое колесо Это левое (то, которое раньше стояло спереди слева, которое кусками рвало, сейчас стоит на задке) Вот то колесо, которое раньше слева на передке стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Empty сказал: Тут по ходу проблема с самой шиной. Обратите внимание на дату производства шины (смотрите маркировку) Первые две цифры - неделя в году, вторые две - год производства 3 часа назад, Empty сказал: Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре. А это последний раз, в понедельник: По поводу отчета по регулировки: странно что конечный результат без замера продольного и поперечных наклонов, не мерялось расхождение в повороте, не мерялись максимальные повороты колес (стенд на котором делали замер всё это может). По поводу регулировки: Почему не отрегулирована задняя ось? Изменено 10 октября, 2019 пользователем Sania87pnz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 А вот это не дата производства (на всех одинаковая)? Резину комплектом брал, летом 18го года. 31 минуту назад, Sania87pnz сказал: По поводу регулировки: Почему не отрегулирована задняя ось? Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 25 минут назад, Empty сказал: А вот это не дата производства (на всех одинаковая)? Резину комплектом брал, летом 18го года. Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать... Нет это не дата. Я на фото вам показал какая маркировка должна быть (4 цифры) Вообще первоначально надо начинать с ремонта подвески и рулевого управления. Если все исправно, тогда можно смело ехать на регулировку установки углов колес автомобиля. По поводу сайлентблоков задней подвески: Если задняя ось "живет своей жизнью" , то бессмысленно пробовать выставлять положении спицы рулевого колеса т.к. рулевое колесо выставляется непосредственно по отношению к задней оси. Грубо говоря: рулевое колесо фиксируется горизонтально панели приборов и все 4 колеса выставляются параллельно друг другу. Тогда в движении рулевое колесо стоит ровно и машина двигается ровно (если нет других подводных камней). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 19 минут схода на переди-я слышу резиновые стоны...) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Во... Конец 17го. 8 минут назад, asd сказал: 19 минут схода на переди-я слышу резиновые стоны...) Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов) Понимаю, что зад надо делать. Передок почти весь перебрал, там не менялись только рычаги, их уже смотрели, говорят они живые, да и звуков посторонних нет. Еще сайленты подрамника требуют внимания. Перебрать заднюю подвеску, оказывается, удовольствие не из дешевых... Амморты с пружинами я поменял, а вот сайленты.... Там, где мне их могли бы поменять не дорого, отказываются, мол выкарчевывать их оттуда тяжело (хотя я видел на ютубе, мужик сам в гараже смастерил съемник и поменял). Узнавал в других автосервисах, там такую цену за эту работу ломят, что мой мозг эти цифры даже запоминать отказался, дабы не травмировать и без того потрепанную нервную систему. Уже пол года нахожусь в поисках живой балки в сборе (так дешевле выйдет и проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Саша про резину правильно сказал,причина рванья прячется именно в ней,да и с задней подвеской это не правильно,у машин которые имеют полную заднюю независимую подвеску,и с ней что то не в порядке,вообще не делаю развал никогда,так как от неё очень сильно зависит жор резины и соответственно движение авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Какая же она независимая? Там балка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Там практически независимая подвеска. Не "балка" в стандартном понимании этого слова. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Empty сказал: Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов Володь,много 19 минут схода.По 3 на сторону сделай. Борьба с уводом в лево:(методы) Если шаровая на болтах-то попробуй с ЛЕВА прослабить -подать шар максимально вперёд-затянуть. Если нет -то: (подрамником ,если он не на пинах) тоже можно сыграть) завалить минусее левый развал. всё отремонтировать.)))))))))))) Изменено 10 октября, 2019 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Жопу надо делать, это ясно. Но уводит по другой причине, явно. Я вот где то читал (смутно помню), о похожей проблеме и вроде как там дело в шаровых оказалось, причем когда их диагностировали на машине, то как будто бы они были в норме.... А увидели, что они уже разбиты только после снятия, в руках. В принципе это единственное, что не менялось на передке из подвески (если не считать сайлентов подрамника). Вот думаю, может махнуть их, для профилактики.... Переобуться на зиму и снова на сход-развал. Авось что выйдет из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 08.10.2019 в 15:24, Empty сказал: Сейчас повторил - при движении вперед уводит налево, при движении назад возвращаюсь в начальную точку. Меня смутило это. Судя по всему человек её просто катал или катался туда-сюда. И это говорит о кривизне колеса (покрышки). При наезде вздутием на пол естественно руль поворачивается. Если машину катить дальше, то при повторном наезде руль ещё повернется. Если катить обратно - руль повернется в обратную сторону. В 07.10.2019 в 09:51, Empty сказал: Поехал к другому, тот посмотрел, сказал (не запомнил точно), мол одно колесо на 10гр завалено внутрь, другое наоборот (наверн он сказал по другому, но я так запомнил). А большая разница по развалу удерживала машину в прямолинейном движении. После приведения показателей до нормы компенсировать кривизну колеса стало нечему. Был такой случай у меня. После ремонта подвески загнал машину (Ховер) на стенд. С одной стороны развал +1,5 градуса, с другой -1,5 градуса. Выровнял. После регулировки руль не мог удержать двумя руками. До регулировки ехала прямо. Снял одно колесо и этого оказалось достаточно - оно все по кругу в "волдырях". Хозяин поехал покупать новые тапки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 23 часа назад, ridik сказал: Снял одно колесо и этого оказалось достаточно - оно все по кругу в "волдырях". Такие штуки лучше конечно находить до регулировки, чтобы не выглядело как отмаз , хотя сам каюсь не всегда обращаю на колеса внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Согласен, но не всегда это видно, а дефект выявляется после замены колес местами и изменении после этого направления увода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 4 часа назад, Empty сказал: Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений. Навеяло... Приехал Ларгус с жалобой на увод вправо. Говорит: " колеса меняли в разных вариация - ни чего не меняется. Официалы ни чего не могут сделать. Писал претензию на завод - ответили "руль надо держать 2-мя руками", устал уже" Пракатился я - да слегка есть вправо. Замерил - всё хорошо. Меняю колеса передние местами - стало чуть тянуть влево. Кто там и что менял осталось "за кадром"..... Человек уехал довольный... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Вспомнил кое что.... Летом (не помню точно, до замены амортизаторов или после), ударился колесом о бардюр, правда правой, а не левой стороной. Из-за этого может быть? Или на стенде видно было бы, по углам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Ну да, пока сам не сделаеш и не провериш, ничему и ни кому не верь. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Я, конечно, нуб в этом вопросе.... Но говоря об уводе и предлагая менять колеса местами, вы упускаете то, что руль, при полном вывороте налево, не возвращается обратно. Вряд ли это как то связано с резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 3 часа назад, Empty сказал: что руль, при полном вывороте налево В движении или на месте? Если в движении - то вполне может быть связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Empty Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 15 минут назад, VAG сказал: В движении или на месте? Если в движении - то вполне может быть связано. Возможно я не совсем правильно понял вопрос. А как он на месте может сам возвращаться? В движении. При развороте, например. Слева за это время уже и заднее колесо побывало и правое переднее. Что же, на всех колесах один и тот же "косяк"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 21 час назад, Empty сказал: А как он на месте может сам возвращаться? Почитайте тему про углы. Когда автомобиль стоит на поворотных кругах (т.е. трение колес при повороте минимально) руль будет поворачиваться за счет поперечного угла наклона. Т.н. весовая стабилизация. Если он не возвращается сам при повороте в движении - тут несколько вариантов. Наиболее вероятные: - рейка или рулевой механизм. - неправильное схождение в повороте (Аккерман). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения