Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Прошу помощи. Кривой руль


dok

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Помогите разобраться.

Тойота Авенсис 2 ЭУР

Ситуация в следующем. Нет прямолинейного движения авто. Если руль ДЕРЖАТЬ прямо, то машина едет прямо. Если руль отпустить, то он встаёт градусов на 8-10 вправо и машина едет в право. Менял резину право\лево, перед\зад. Так едет и на зимней и на летней. Так ехала всегда. Раньше списывал на старую резину, но после замены ситуация не изменилась. Тормоза не клинят, ступичные не гудят. ЭУР , "тупой" (сам не подруливает), на всякий случай делал колибровку нулевой точки.

Менялись передние стойки, не помогло... (чашки не менялись)

По истории машины была замена переднего правого крыла. Т.е был удар, но какой не знаю. На старой резине, которая была с машиной на момент покупке один балон был "подъеден".

Развал делал 4 раза... 3 раза в одном месте 1 раз в другом.

IMG_20190620_000147.thumb.jpg.0c514f46ed18c8979556882ce292b3c1.jpg

Это после самого первой регулировки. Руль встаёт в право.

Вернулся. Поправили подрамник и стало так.

IMG_20190620_000101.thumb.jpg.2e6b761b19eafe25dc64687dfb288ec6.jpg

Вроде поехала более менее ровно...

При регулировки нашли надорванные сайлентблоки передних рычагов (задние сайленты).

Поменял. Руль встал опять вправо.

Приехал на сход развал. Сделали так...

IMG_20190620_000108.thumb.jpg.ee76877faff60048297b9671e83a8d02.jpg

И даже с заваленным влево развалом руль встаёт в право(

 

Что кривое? Кулак? Чашка? Или... страшно подумать. Но следов глобального кузовного ремонта нет. Складок не видно и т.д. и т.п....

Может подскажете что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверни руль в другую сторону на такое же отклонение и сделай ср с такими же значениями . 

Жопу убавить срочно!

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
18 часов назад, dok сказал:

Доброго времени суток!

Помогите разобраться.

Тойота Авенсис 2 ЭУР

Ситуация в следующем. Нет прямолинейного движения авто. Если руль ДЕРЖАТЬ прямо, то машина едет прямо. Если руль отпустить, то он встаёт градусов на 8-10 вправо и машина едет в право. Менял резину право\лево, перед\зад. Так едет и на зимней и на летней. Так ехала всегда. Раньше списывал на старую резину, но после замены ситуация не изменилась. Тормоза не клинят, ступичные не гудят. ЭУР , "тупой" (сам не подруливает), на всякий случай делал колибровку нулевой точки.

Менялись передние стойки, не помогло... (чашки не менялись)

По истории машины была замена переднего правого крыла. Т.е был удар, но какой не знаю. На старой резине, которая была с машиной на момент покупке один балон был "подъеден".

Развал делал 4 раза... 3 раза в одном месте 1 раз в другом.

 

Это после самого первой регулировки. Руль встаёт в право.

Вернулся. Поправили подрамник и стало так.

 

Вроде поехала более менее ровно...

При регулировки нашли надорванные сайлентблоки передних рычагов (задние сайленты).

Поменял. Руль встал опять вправо.

Приехал на сход развал. Сделали так...

 

И даже с заваленным влево развалом руль встаёт в право(

 

Что кривое? Кулак? Чашка? Или... страшно подумать. Но следов глобального кузовного ремонта нет. Складок не видно и т.д. и т.п....

Может подскажете что...

Проверь биение ступиц!

Поднять переднюю подвеску, запустить двигатель, включить передачу, визуально смотреть на биение обоих колес!

Переставить колеса, запустить двигатель, включить передачу, визуально смотреть на биение обоих колес!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dok сказал:

Тойота Авенсис 2 ЭУР

Обучение нулевого положения руля делали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Обучение нулевого положения руля делали?

Да. Делал…

8 часов назад, asd сказал:

поверни руль в другую сторону на такое же отклонение и сделай ср с такими же значениями . 

Жопу убавить 

Руль пробовали поворачить. Без изменений…

А что жопа?

8 часов назад, asd сказал:

поверни руль в другую сторону на такое же отклонение и сделай ср с такими же значениями . 

Жопу убавить срочно!

Прошу прощения. Я, скорее всего, не в ту "тему" написал. Я просто водитель)) Сам не делаю:(

Что с жопой не так? Сумарное схождение? Чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dok сказал:

Что с жопой не так? Сумарное схождение? Чем чревато?

Схождение сделайте меньше. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Armen сказал:

Схождение сделайте меньше. 

Понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать во время регулировки загрузить ( не менее 70 кг) водительское место, потом еще и пассажирское.Посмотреть симметрично ли изменяются показания.

В 20.06.2019 в 03:19, dok сказал:

Если руль ДЕРЖАТЬ прямо, то машина едет прямо. Если руль отпустить, то он встаёт градусов на 8-10 вправо и машина едет в право.

Колеса надо хорошо глянуть . Колеса менялись целиком комплектом ? или только резина? Может диск какой кривой или как Павел Николаевич сказал ,плоскость ступицы на биение обязательно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руле есть и датчик усилия, может в нем проблема,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AVTOcar сказал:

Можно попробовать во время регулировки загрузить ( не менее 70 кг) водительское место, потом еще и пассажирское.Посмотреть симметрично ли изменяются показания.

Колеса надо хорошо глянуть . Колеса менялись целиком комплектом ? или только резина? Может диск какой кривой или как Павел Николаевич сказал ,плоскость ступицы на биение обязательно проверить.

Да, колеса менялись комплектом. На зимней резине так же…

20 минут назад, mexanik000 сказал:

На руле есть и датчик усилия, может в нем проблема,

 

Нет. Дело точно не в нем. Этот ЭУР сам не рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу,битва экстрасенсев будет долгой....

способ % 2..

на стенде ставишь руль как в дороге.

записываешь на бумажку показания л и п схода в переди.

ставишь руль ровно и по бумажке выставляешь те же цифры.

если есть сканер-обнуляшь руль прям там.

(в движении разворачивает какой то мост из за туфты в ходовой-поди найди тут с дивана....прокатить тачку между упорами хотяб)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, asd сказал:

походу,битва экстрасенсев будет долгой....

способ % 2..

на стенде ставишь руль как в дороге.

записываешь на бумажку показания л и п схода в переди.

ставишь руль ровно и по бумажке выставляешь те же цифры.

если есть сканер-обнуляшь руль прям там.

(в движении разворачивает какой то мост из за туфты в ходовой-поди найди тут с дивана....прокатить тачку между упорами хотяб)

Блин, долго думал я над сказанным))) Но логично! Спасибо. Попробую!

На счет "лечу по фото" 100% согласен! Сам так не люблю. Но зато идей накидали))

Сейчас перекидываю чашки на пружинах передних… чем черт не шутит…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись потом. 

попроси распечатку ТАБЛИЧНОГО ФОРМАТА (если это хантер под виндой) с замерами всех возможных углов и положения мостов(база+ колея)

Обр. схожд. в повороте тоже не помешает даже тебе. Тем более ,что был краш-тест...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется динамика при загрузке водителя на левое колесо в минус.Такие болячки у Нисанов Альмера Классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант.

Ставишь руль как в дороге и регулируешь при таком положении руля. Если увод пропал, переставляшь руль на валу, либо на карданчике, либо рулевой вал- рейка.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, asd сказал:

отпишись потом. 

попроси распечатку ТАБЛИЧНОГО ФОРМАТА (если это хантер под виндой) с замерами всех возможных углов и положения мостов(база+ колея)

Обр. схожд. в повороте тоже не помешает даже тебе. Тем более ,что был краш-тест...

Поменял чашки.

Руль встал ровно!

Когда снял стойки, то метки на чашках были градусов на 15-20 сбиты. На обеих стойках. На одной чашке "натёртость" на пятаке куда упирается подшипник опорника. Натёртость примерно 5х5 мм. 

Были ли это кривые чашки, или просто они были криво установленны я не могу сказать. Но помогло. Вроде...

Руль стоит ровно и не убегает, но машина плавно, очень плавно уходит вправо. Может из-за дороги, может из-за сбитого сход/развала. 

Теперь надо доехать до стенда и посмотреть что там...

Для меня тема ещё не закрыта.

Может есть кто сможет ГРАМОТНО сделать сход\развал? (Ивантеевка Пушкино Мытищи СВАО???). 

3 часа назад, Aligner сказал:

Еще вариант.

Ставишь руль как в дороге и регулируешь при таком положении руля. Если увод пропал, переставляшь руль на валу, либо на карданчике, либо рулевой вал- рейка.

Спасибо! Вроде разобрался в причине. Чашки поменял и всё встало на место.

А Вы в каком районе МО трудитесь? Надо теперь сход развал делать. Просто не хочу ехать в первый попавшийся сервис...

6 часов назад, Dimasik сказал:

Мне кажется динамика при загрузке водителя на левое колесо в минус.Такие болячки у Нисанов Альмера Классик.

Я не понимаю о чём Вы(

В машинах, ещё более менее, а вот в сход развале...

Могу только, тупо на стенде всё в "зелёную зону" загнать)))

Можете на пальцах, как для первоклассника разъяснить?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dok сказал:

А Вы в каком районе МО трудитесь? 

СВАО        89154316286 если, что.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aligner сказал:

СВАО        89154316286 если, что.

? Записал! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...