IlyaAndreich Опубликовано 1 июня, 2019 Share Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите разобраться пожалуйста, приехал Ford Mondeo 2012 на развал, Все сделал ему и отпустил его, спустя два месяца он приехал с отпуска, а задняя резина сожрана (от центра во внутрь) оба колеса, он сам говорит сразу после того как сделал развал поехал в отпуск и машину всё время тянуло вправо, возвращаться на замер не стал, так и поехал, итог двух задних колес нет. После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину. Прикладываю файлы до и после его отпуска давление 2.2 во всех колесах пробовал садится в багажник задние колеса слегка сходятся В отпуск ехал на легке. износ у задних одинаковый. Mondeo До 6000.pdf Mondeo После 6000.pdf Изменено 1 июня, 2019 пользователем IlyaAndreich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 1 июня, 2019 Share Опубликовано 1 июня, 2019 Еще бы фото с другого ракурса покрышек, например спереди, а то не совсем понятно как съедено Углы конечно в норме, остается ходовая( там есть где поковыряться), ну и смещение моста какое то адовое по заду 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 1 июня, 2019 Share Опубликовано 1 июня, 2019 Думаю сход многовато. Что заначит на легке, для кого-то 50кг на легке, а для кого-то пол тонны не груз. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 Завтра сделаю фото с других ракурсов! По весу : два детских кресла сзади на них дети (35-40 кг) и плюс одна сумка кг 15-20 Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 1 час назад, Manah сказал: Блин, не "парься", ты разве с марта и до сих пор только один этот форд сделал? Я надеюсь что нет, ну а раз так то почему на других машинах не "хавает" резину, а энтом долбаном мондео, почему то схреначило. Хотя я тебя Очччееень понимаю, сам был "недавно" начинающим. Чуть что не так, так давай быстрее стенд калибровать (наверное один из первых КДС-5 с верёвочками), мдаа, было время Не париться сложно, потому как я всё таки несу ответственность за свою работу, бывало что люди возвращались ко мне через 10 000 тысяч и с матами на меня мол как ты делаешь развал резина в хлам, а я начинаю проверять подвеску, а там то шаровым хана то рулевым, то давление в одном 2,5 в другом 1,5 очка, и тогда уже ругаюсь я на них, а здесь всё в порядке а резина в хлам, поэтому и написал вам гуру развальщикам с просьбой помочь куда копать, а этому Mondeo пока ниче не регулировал сзади, хочу найти корень проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valeriy8090 Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 В 01.06.2019 в 09:33, IlyaAndreich сказал: После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину. 5 часов назад, Manah сказал: Да там резину по моему полтора-два года назад выбросить надо было... Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202) с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 4 часа назад, Valeriy8090 сказал: Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202) с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32. Это Единственная машина которую я не поставил на контрольный замер, пытаюсь вспомнить почему и не могу, обычно я минимум делаю замер-регулировку и потом контрольный замер, а здесь я действительно только черновой и отправил... только что пришёл с гаража, делал перекрестную проверку с коллегой и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет, голова забита по полной всякими мыслями, потом сделал калибровку, отклонения были, но после загнали машину на стенд и в принципе ничего не поменялось, а как вы делаете перекрёстную проверку, по развалу вопросов нет, по сходу разбежка бывает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 6 часов назад, IlyaAndreich сказал: и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет Какая? Желательно в цифрах. Несколько моментов по перекрестной проверке: 1. Желательно проверку проводить на машине с подвеской попроще, типа 08-09. Т.е. спереди - макферсон, сзади балка. Ну и есс-но все должно быть исправно. 2. При обоих замерах руль перед прокаткой нужно выставить как можно точнее в ноль. Особенно это касается второго замера, когда машина стоит задом наперед. 3. При прокатке руль ни в коем случае не должен поворачиваться (лучше зафиксировать). 4. Полусхождения не смотрим - смотрим только суммарное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2019 Администратор Share Опубликовано 3 июня, 2019 Да там откровенная лента! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2019 Может есть смысл тогда ротацию перед назад и отправить поездить? 4 часа назад, Yapasha сказал: Да там откровенная лента! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 6 часов назад, Yapasha сказал: Да там откровенная лента! Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2019 Администратор Share Опубликовано 3 июня, 2019 34 минуты назад, Dimarik сказал: Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно С мобилки не получилось в прошлом ответе отправить. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2019 Опыта у меня не хватает еще определить ленточный износ. Смотрю и не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2019 Администратор Share Опубликовано 4 июня, 2019 Ухты е мае! Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе. Елка - чрезмерный сход. Лента - низкое давление и ямы. Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески. И так вопросы, - осмотр ходовой делали? - посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно. - если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем. Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины? - углы установки колес какие? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyaAndreich Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, Yapasha сказал: Ухты е мае! Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе. Елка - чрезмерный сход. Лента - низкое давление и ямы. Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески. И так вопросы, - осмотр ходовой делали? - посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно. - если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем. Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины? - углы установки колес какие? Схождение: левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25 развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15 Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1 профиль резины завтра посмотрю Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая. Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanes Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Илья день добрый! Вопрос: ямные пути или подъемник? Тоже пользователь ТВ7202. Пока были ямные пути была раз такая беда(((( деформировалась одна из задних платформ. За 4 года использования, шары стали квадратными. Что привело к такому же эффекту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 3 часа назад, Vanes сказал: ... За 4 года использования, шары стали квадратными. ... Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались??? Илюш, а ты марку шин и размер, давление в распечатке указываешь? А в динамике при загрузке смотрел показания? Пригрузи чисто багажник кил на 200 и глянь что со сходом произойдёт. Мы с Фокусом вторым так же мучались с Димой, получилось только заменой задних пружин на усиленные(от универсала), но он постоянно гружёный ездит. Хотя не сильно клиента слушай, пригрузи и увидишь результат. Возможно пружинам кирдык пришёл... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 тут и без пружин сход пол градуса. на пустой.+ резина до индикаторов + ленты 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanes Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 16 часов назад, Yury163 сказал: Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались??? Как и положено раз в неделю обслуживал))))) до сих пор тайна как случилось((((( и самое интересное только одна из 4...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал: Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. Мне на подобной машине Volvo S-80 (платформа одна и та же) Hakka Black хватает на два сезона при пробегах в год около 15 ккм. Не живет эта резина долго. Причем как только появились TWI - износ идет быстрее - не знаю с чем связано, может психология.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июня, 2019 Администратор Share Опубликовано 7 июня, 2019 В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал: Схождение: левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25 развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15 Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1 профиль резины завтра посмотрю Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая. Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду. Схождение 25 слишком много Рарвал далеко не красавец Давление 2.1 для 75 профиля , если профиль меньше значит давление выше. Ну в принципе все сошлось, что на резине то и в данных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.