Перейти к содержанию

IlyaAndreich

Пользователь II
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

IlyaAndreich стал победителем дня 12 октября 2017

IlyaAndreich имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о IlyaAndreich

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 05/05/1987

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 7202TS
  • Н.П:(town)
    Никель
  • Область (Region)
    Мурманская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Схождение: левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25 развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15 Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1 профиль резины завтра посмотрю Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая. Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду.
  2. Опыта у меня не хватает еще определить ленточный износ. Смотрю и не пойму.
  3. Может есть смысл тогда ротацию перед назад и отправить поездить?
  4. Это Единственная машина которую я не поставил на контрольный замер, пытаюсь вспомнить почему и не могу, обычно я минимум делаю замер-регулировку и потом контрольный замер, а здесь я действительно только черновой и отправил... только что пришёл с гаража, делал перекрестную проверку с коллегой и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет, голова забита по полной всякими мыслями, потом сделал калибровку, отклонения были, но после загнали машину на стенд и в принципе ничего не поменялось, а как вы делаете перекрёстную проверку, по развалу вопросов нет, по сходу разбежка бывает,
  5. Не париться сложно, потому как я всё таки несу ответственность за свою работу, бывало что люди возвращались ко мне через 10 000 тысяч и с матами на меня мол как ты делаешь развал резина в хлам, а я начинаю проверять подвеску, а там то шаровым хана то рулевым, то давление в одном 2,5 в другом 1,5 очка, и тогда уже ругаюсь я на них, а здесь всё в порядке а резина в хлам, поэтому и написал вам гуру развальщикам с просьбой помочь куда копать, а этому Mondeo пока ниче не регулировал сзади, хочу найти корень проблемы.
  6. Завтра сделаю фото с других ракурсов! По весу : два детских кресла сзади на них дети (35-40 кг) и плюс одна сумка кг 15-20 Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте.
  7. Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите разобраться пожалуйста, приехал Ford Mondeo 2012 на развал, Все сделал ему и отпустил его, спустя два месяца он приехал с отпуска, а задняя резина сожрана (от центра во внутрь) оба колеса, он сам говорит сразу после того как сделал развал поехал в отпуск и машину всё время тянуло вправо, возвращаться на замер не стал, так и поехал, итог двух задних колес нет. После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину. Прикладываю файлы до и после его отпуска давление 2.2 во всех колесах пробовал садится в багажник задние колеса слегка сходятся В отпуск ехал на легке. износ у задних одинаковый. Mondeo До 6000.pdf Mondeo После 6000.pdf
  8. Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой. У товарища Citroen C5 X7(указал в теме) Колеса 17 радиус. Все данные УУК имеются. Но мы не можем понять на каком режиме все выставляется.нужно ли зажигание выключать или включать. Подскажите может кто-нубудь имел дело с таким автомобилем. Поделитесь пожалуйста тонкостями по этому автомобилю. Стэнд Техновектор 7202 TS
  9. Я прошу прощения что долго отвечаю! Основное время провожу в гараже. А сейчас сижу и читаю про углы Аккермана, так как только днём я понял что ничего вообще не смыслю в геометрии и работе подвески автомобиля, пусть порой теория и не соответствует практике, но эта профессия меня зацепила сильно, сейчас хочу научиться понимать принцип Аккермана и его формулу вычисления. Максим я не замерял кулак, просто на изгибе куда вставляется амортизатор, лопнула краска и грязь(ну не просто же лопнула она) Может я и не верно выводы сделал, но завтра или послезавтра позвоню снова ей и побегаю с линейкой померю обязательно. Еще я так понимаю что ТВ тоже может посчитать Аккермана, но пока не разобрался в этом. В голове уйма вопросов и нет ответов на большее число. И еще в теме про Аккермана на 4 странице указана формула вычисления, и там походу допущена ошибка потому что никак я не могу получить 16.9 градусов, или я что не правильно проверяю?
  10. Максим. Жаль я не сфотографировал как колесо завалено под арку, там поймет даже не образованный автомеханик. Левое ровно стоит, а правое конкретно под крыло уходит. Вот ее муж и приехал показать и попытаться устранить.
  11. Всем спасибо кто откликнулся! Как решится на ремонт, я отпишусь, в подтверждение того что обойдется ли только заменой кулака или всё же и стойку за собой потянуло как написал Павел. Еще раз спасибо.
  12. Юрий спасибо за совет, Если же приедет на днях, то поговорю с ней! Женщинам порой тяжело объяснять, что хорошо, а что плохо. Еще мне стыдно за то что я упустил такой термин обратное схождение в повороте. Как правильно он вычисляется. Сижу на профильной теме, пока не найду.
  13. Вообщем позвонил сегодня хозяйке машины, приехала, я опять за руль сел, пока едешь накатом машина едет ровно, но руль криво, но стоит дать газу начинает тянуть вправо, проверил несколько раз(только вправо тянет), регулировать ничего не стали по причине того что видно на кулаке лопнувшую краску и грязь(значит в том месте как минимум потянуло), по поводу стойки думаю только при снятой можно будет понять, сама хозяйка не хочет пока ничего менять, мы ей объяснили что замена кулака минимум, а она нам что всё это чушь(мол не сильно влетела). Ну и что делать?Гнуть кулак на прессе как то не очень вариант(металл всё равно потянуло уже).
  14. Здравствуйте Уважаемые друзья!Такая проблема или даже не знаю как сказать. Приехал Ford S-MAX, хозяин в курсе что жена влетела правым колесом в яму, и даже не вооруженным взглядом видно что развал переднего правого колеса отрицательный, а схождение задних задних колес положительные в красной зоне! Машина заехала уже на зимней резине(В яму влетела на летних) Помогите мне пожалуйста разобраться, как при таких углах машина едет прямо, и в сторону даже не уводит???Регулировку пока не стали делать.Файл прилагаю. Спасибо.Прошу прощения если тему создал не в нужной ветке, пока пытаюсь понять где и что выкладывать.
  15. Здравствуйте! Меня зовут Илья. Вот уже 3 месяца я заглядываю на ваш форум и пытаюсь впитывать информацию вами выложенную. Живу я в Мурманской области в посёлке Никель где население 10 000 -12 000 человек, но нет у нас развальщиков, вернее были но стенд у них накрылся, так и не смогли его починить, поэтому мы с напарником купили стенд Техновектор 7202TS на яму. У нас практически полноценный сервис, ремонтируем электрику, подвеску, двигателя. И каждый раз когда ремонтировали подвеску, нам приходилось отправлять людей на развал-схождение в соседний город(28 км), и было честно говоря обидно это делать, ведь после перебранной подвески, для развальщика довольно приятной процедурой становится регулировка УУК Так и пришли к выводу что нужно вложиться, пусть долго будет отбиваться, зато рядом. Форум мне понравился своей информативностью, здесь можно действительно найти много полезного. Ну и конечно поделится опытом(который не так быстро придёт), но всё же. конечно не без вопросов по калибровке стенда, но этот вопрос я задам всё же в соответствующей ветке. Вообщем спасибо что вы есть
×
×
  • Создать...