IlyaAndreich Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите разобраться пожалуйста, приехал Ford Mondeo 2012 на развал, Все сделал ему и отпустил его, спустя два месяца он приехал с отпуска, а задняя резина сожрана (от центра во внутрь) оба колеса, он сам говорит сразу после того как сделал развал поехал в отпуск и машину всё время тянуло вправо, возвращаться на замер не стал, так и поехал, итог двух задних колес нет. После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину. Прикладываю файлы до и после его отпуска давление 2.2 во всех колесах пробовал садится в багажник задние колеса слегка сходятся В отпуск ехал на легке. износ у задних одинаковый. Mondeo До 6000.pdf Mondeo После 6000.pdf Изменено 1 июня, 2019 пользователем IlyaAndreich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Еще бы фото с другого ракурса покрышек, например спереди, а то не совсем понятно как съедено Углы конечно в норме, остается ходовая( там есть где поковыряться), ну и смещение моста какое то адовое по заду 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Думаю сход многовато. Что заначит на легке, для кого-то 50кг на легке, а для кого-то пол тонны не груз. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Завтра сделаю фото с других ракурсов! По весу : два детских кресла сзади на них дети (35-40 кг) и плюс одна сумка кг 15-20 Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 1 час назад, Manah сказал: Блин, не "парься", ты разве с марта и до сих пор только один этот форд сделал? Я надеюсь что нет, ну а раз так то почему на других машинах не "хавает" резину, а энтом долбаном мондео, почему то схреначило. Хотя я тебя Очччееень понимаю, сам был "недавно" начинающим. Чуть что не так, так давай быстрее стенд калибровать (наверное один из первых КДС-5 с верёвочками), мдаа, было время Не париться сложно, потому как я всё таки несу ответственность за свою работу, бывало что люди возвращались ко мне через 10 000 тысяч и с матами на меня мол как ты делаешь развал резина в хлам, а я начинаю проверять подвеску, а там то шаровым хана то рулевым, то давление в одном 2,5 в другом 1,5 очка, и тогда уже ругаюсь я на них, а здесь всё в порядке а резина в хлам, поэтому и написал вам гуру развальщикам с просьбой помочь куда копать, а этому Mondeo пока ниче не регулировал сзади, хочу найти корень проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 01.06.2019 в 09:33, IlyaAndreich сказал: После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину. 5 часов назад, Manah сказал: Да там резину по моему полтора-два года назад выбросить надо было... Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202) с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 4 часа назад, Valeriy8090 сказал: Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202) с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32. Это Единственная машина которую я не поставил на контрольный замер, пытаюсь вспомнить почему и не могу, обычно я минимум делаю замер-регулировку и потом контрольный замер, а здесь я действительно только черновой и отправил... только что пришёл с гаража, делал перекрестную проверку с коллегой и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет, голова забита по полной всякими мыслями, потом сделал калибровку, отклонения были, но после загнали машину на стенд и в принципе ничего не поменялось, а как вы делаете перекрёстную проверку, по развалу вопросов нет, по сходу разбежка бывает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 6 часов назад, IlyaAndreich сказал: и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет Какая? Желательно в цифрах. Несколько моментов по перекрестной проверке: 1. Желательно проверку проводить на машине с подвеской попроще, типа 08-09. Т.е. спереди - макферсон, сзади балка. Ну и есс-но все должно быть исправно. 2. При обоих замерах руль перед прокаткой нужно выставить как можно точнее в ноль. Особенно это касается второго замера, когда машина стоит задом наперед. 3. При прокатке руль ни в коем случае не должен поворачиваться (лучше зафиксировать). 4. Полусхождения не смотрим - смотрим только суммарное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Да там откровенная лента! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Может есть смысл тогда ротацию перед назад и отправить поездить? 4 часа назад, Yapasha сказал: Да там откровенная лента! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 6 часов назад, Yapasha сказал: Да там откровенная лента! Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 34 минуты назад, Dimarik сказал: Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно С мобилки не получилось в прошлом ответе отправить. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Опыта у меня не хватает еще определить ленточный износ. Смотрю и не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Ухты е мае! Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе. Елка - чрезмерный сход. Лента - низкое давление и ямы. Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески. И так вопросы, - осмотр ходовой делали? - посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно. - если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем. Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины? - углы установки колес какие? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IlyaAndreich Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, Yapasha сказал: Ухты е мае! Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе. Елка - чрезмерный сход. Лента - низкое давление и ямы. Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески. И так вопросы, - осмотр ходовой делали? - посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно. - если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем. Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины? - углы установки колес какие? Схождение: левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25 развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15 Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1 профиль резины завтра посмотрю Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая. Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Илья день добрый! Вопрос: ямные пути или подъемник? Тоже пользователь ТВ7202. Пока были ямные пути была раз такая беда(((( деформировалась одна из задних платформ. За 4 года использования, шары стали квадратными. Что привело к такому же эффекту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 3 часа назад, Vanes сказал: ... За 4 года использования, шары стали квадратными. ... Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались??? Илюш, а ты марку шин и размер, давление в распечатке указываешь? А в динамике при загрузке смотрел показания? Пригрузи чисто багажник кил на 200 и глянь что со сходом произойдёт. Мы с Фокусом вторым так же мучались с Димой, получилось только заменой задних пружин на усиленные(от универсала), но он постоянно гружёный ездит. Хотя не сильно клиента слушай, пригрузи и увидишь результат. Возможно пружинам кирдык пришёл... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 тут и без пружин сход пол градуса. на пустой.+ резина до индикаторов + ленты 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 16 часов назад, Yury163 сказал: Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались??? Как и положено раз в неделю обслуживал))))) до сих пор тайна как случилось((((( и самое интересное только одна из 4...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал: Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. Мне на подобной машине Volvo S-80 (платформа одна и та же) Hakka Black хватает на два сезона при пробегах в год около 15 ккм. Не живет эта резина долго. Причем как только появились TWI - износ идет быстрее - не знаю с чем связано, может психология.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал: Схождение: левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25 развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15 Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1 профиль резины завтра посмотрю Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая. Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля. завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду. Схождение 25 слишком много Рарвал далеко не красавец Давление 2.1 для 75 профиля , если профиль меньше значит давление выше. Ну в принципе все сошлось, что на резине то и в данных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.