Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите разобраться пожалуйста, приехал Ford Mondeo 2012 на развал, Все сделал ему и отпустил его, спустя два месяца он приехал с отпуска, а задняя резина сожрана (от центра во внутрь) оба колеса, он сам говорит сразу после того как сделал развал поехал в отпуск и машину всё время тянуло вправо, возвращаться на замер не стал, так и поехал, итог двух задних колес нет.

После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину.

Прикладываю файлы до и после его отпуска

давление 2.2 во всех колесах

пробовал садится в багажник задние колеса слегка сходятся

В отпуск ехал на легке.

износ у задних одинаковый.

 

износ.jpg

износ2.jpg

 

Mondeo До 6000.pdf Mondeo После 6000.pdf

Изменено пользователем IlyaAndreich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы фото с другого ракурса покрышек, например спереди, а то не совсем понятно как съедено

 

Углы конечно в норме, остается ходовая( там есть где поковыряться), ну и  смещение моста какое то адовое по заду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сход многовато. 

Что заначит на легке, для кого-то 50кг на легке, а для кого-то пол тонны не груз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сделаю фото с других ракурсов! По весу : два детских кресла сзади на них дети (35-40 кг) и плюс одна сумка кг 15-20

Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Manah сказал:

Блин, не "парься", ты разве с марта и до сих пор только один этот форд сделал? Я надеюсь что нет, ну а раз так то почему на других машинах не "хавает" резину, а энтом долбаном мондео, почему то схреначило. Хотя я тебя Очччееень понимаю, сам был "недавно" начинающим. Чуть что не так, так давай быстрее стенд калибровать (наверное один из первых КДС-5 с верёвочками), мдаа, было время:facepalm:

Не париться сложно, потому как я всё таки несу ответственность за свою работу, бывало что люди возвращались ко мне через 10 000 тысяч и с матами на меня мол как ты делаешь развал резина в хлам, а я начинаю проверять подвеску, а там то шаровым хана то рулевым, то давление в одном 2,5 в другом 1,5 очка, и тогда уже ругаюсь я на них, а здесь всё в порядке а резина в хлам, поэтому и написал вам гуру развальщикам с просьбой помочь куда копать, а этому Mondeo пока ниче  не регулировал сзади, хочу найти корень проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2019 в 09:33, IlyaAndreich сказал:

После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину.

 

5 часов назад, Manah сказал:

Да там резину по моему полтора-два года  назад выбросить надо было...

          Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202)  с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valeriy8090 сказал:

 

          Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202)  с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32.

Это Единственная машина которую я не поставил на контрольный замер, пытаюсь вспомнить почему и не могу, обычно я минимум делаю замер-регулировку и потом контрольный замер, а здесь я действительно  только черновой и отправил... только что пришёл с гаража, делал перекрестную проверку с коллегой и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет, голова забита по полной всякими мыслями, потом сделал калибровку, отклонения были, но после загнали машину на стенд и в принципе ничего не поменялось, а как вы делаете перекрёстную проверку, по развалу вопросов нет, по сходу разбежка бывает, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IlyaAndreich сказал:

и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет

Какая? Желательно в цифрах.

Несколько моментов по перекрестной проверке:

1. Желательно проверку проводить на машине с подвеской попроще, типа 08-09. Т.е. спереди - макферсон, сзади балка. Ну и есс-но все должно быть исправно.

2. При обоих замерах руль перед прокаткой нужно выставить как можно точнее в ноль. Особенно это касается второго замера, когда машина стоит задом наперед.

3. При прокатке руль ни в коем случае не должен поворачиваться (лучше зафиксировать).

4. Полусхождения не смотрим - смотрим только суммарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да там откровенная лента!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл тогда ротацию перед назад и отправить поездить? 

4 часа назад, Yapasha сказал:

Да там откровенная лента!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yapasha сказал:

Да там откровенная лента!

 

Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
34 минуты назад, Dimarik сказал:

Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно

20190601_231153.jpg

С мобилки не получилось в прошлом ответе отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта у меня не хватает еще определить ленточный износ. Смотрю и не пойму.

7IvydJZII60.jpg

8NaN_6QqbLA.jpg

683WvhURznM.jpg

-g7928RsjtA.jpg

gkGtKOtqxio.jpg

PmNgacn3CRY.jpg

T_AAyxe3szE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ухты е мае!

Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе.

Елка - чрезмерный сход.

Лента - низкое давление и ямы.

Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески.

И так вопросы,

- осмотр ходовой делали?

- посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно.

6eb6d0138.jpg

- если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем.

Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины?

- углы установки колес какие?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

Ухты е мае!

Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе.

Елка - чрезмерный сход.

Лента - низкое давление и ямы.

Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески.

И так вопросы,

- осмотр ходовой делали?

- посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно.

6eb6d0138.jpg

- если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем.

Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины?

- углы установки колес какие?

 

 

Схождение:  левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25

развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15

Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1

профиль резины завтра посмотрю

Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая.

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья день добрый! Вопрос: ямные пути или подъемник? Тоже пользователь ТВ7202. Пока были ямные пути была раз такая беда(((( деформировалась одна из задних платформ. За 4 года использования, шары стали квадратными. Что привело к такому же эффекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vanes сказал:

... За 4 года использования, шары стали квадратными. ...

Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались???:shok:

Илюш, а ты марку шин и размер, давление в распечатке указываешь? А в динамике при загрузке смотрел показания? Пригрузи чисто багажник кил на 200 и глянь что со сходом произойдёт. Мы с Фокусом вторым так же мучались с Димой, получилось только заменой задних пружин на усиленные(от универсала), но он постоянно гружёный ездит. Хотя не сильно клиента слушай, пригрузи и увидишь результат. Возможно пружинам кирдык пришёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и без пружин сход пол градуса. на пустой.+ резина до индикаторов + ленты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yury163 сказал:

Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались???:shok:

Как и положено раз в неделю обслуживал))))) до сих пор тайна как случилось((((( и самое интересное только одна из 4......  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал:

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

Мне на подобной машине Volvo S-80 (платформа одна и та же) Hakka Black хватает на два сезона при пробегах в год около 15 ккм. Не живет эта резина долго.

Причем как только появились TWI - износ идет быстрее - не знаю с чем связано, может психология....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал:

Схождение:  левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25

развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15

Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1

профиль резины завтра посмотрю

Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая.

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду.

 

Схождение 25 слишком много

Рарвал далеко не красавец

Давление 2.1 для 75 профиля , если профиль меньше значит давление выше.

Ну в принципе все сошлось, что на резине то и в данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Ford Mondeo 2012 съело задние колеса "Лента+"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...