Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Регулировка задней оси, нулевые знания


Рекомендуемые сообщения

 Прошу поделиться опытом по задней оси. Т.к. её регулировал пару раз только. Переднюю видел как работает, трогал, вижу динамику и т.п. а по задней ничего не знаю.

 Вопросы такие:

  ПРи каком схождении будет износ? если +40 минут это много? для задней независимой подвески и для балки тоже интересно.

 Развал плюсовой я так понял сзади не бывает, только отрицательный. Динамика положительная.

 Какие отличия в регулировках задней оси от передней?(так же делаем в плюс сход почти везде?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Само собой делать будем зад так же как и перед, по "своим" параметрам, т.е. учитываю динамику, и никакого отрицательного схождения.

Динамику на задней оси так же смотрим как на передней, под тяжестью своего веса? И от просадки подвески я так думаю углы тоже сильно будут меняться.

 

 Ещё вопрос: Какая ось сильнее влияет на увод автомобиля, передняя или задняя? И как проявляются сбитые углы в задней подвески на управляемость автомобиля? На передней оси, когда приезжают клиенты с сильно сбитым схождением, они жалуются на неуправляемый автомобиль, рыскает, кидает, не рулится, а неверные углы в задней подвеске как то проявляются?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
18 часов назад, wheel сказал:

Хотя, УУК передней оси обеспечивают так же курсовую стабилизацию. Так что УУК передней оси наверное важнее для управляемости)).

Задняя ось имеет тоже не маловажную роль в курсовой устойчивости и управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возможно есть какие то мнения по поводу регулировки задней оси.

К примеру ларгус, какое заднее схождение ставить 0 или лучше в плюс, но плюс сколько?? Попадался ларгус, 40-50 минут схождение в плюс. Ест резину снаружи. Подложили шайбы, стало общего +8 минут, пока не заезжал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по спецификациям если смотреть например

лансер 9: перед общее схождение рекомендуют +6 минут

                     заднее общее схождение +18 минут

почему заднее схождение больше в + делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
7 часов назад, drive1 сказал:

по спецификациям если смотреть например

лансер 9: перед общее схождение рекомендуют +6 минут

                     заднее общее схождение +18 минут

почему заднее схождение больше в + делается?

Теска ну ты загнул.

Потому что машина такая.

Почему ноги длиннее рук? Потому что создателю так больше нравится. Или ты против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, drive1 сказал:

Возможно есть какие то мнения по поводу регулировки задней оси.

К примеру ларгус, какое заднее схождение ставить 0 или лучше в плюс, но плюс сколько?? Попадался ларгус, 40-50 минут схождение в плюс. Ест резину снаружи. Подложили шайбы, стало общего +8 минут, пока не заезжал. 

 

И не заедет. Во всяком случае с жором задних колес точно. Нормально ты поставил, до 15 мин общего в плюс ему самое то будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 часов назад, drive1 сказал:

по спецификациям если смотреть например

лансер 9: перед общее схождение рекомендуют +6 минут

                     заднее общее схождение +18 минут

почему заднее схождение больше в + делается?

Почему они должны быть одинаковы?

Передняя подвеска не такая как задняя и к томе же еще и с приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.08.2019 в 12:04, drive1 сказал:

по спецификациям если смотреть например

лансер 9: перед общее схождение рекомендуют +6 минут

                     заднее общее схождение +18 минут

почему заднее схождение больше в + делается?

Секрет прост. 

На всех автомобилях схождение должно быть нулевым! Вот только лишь в движении на сравнительно высоких скоростях! На переднем приводе две силы примерно уравновешивают друг друга (силовые от ШРУС и сопротивление качения) поэтому спереди ближе к нулю. А сзади действуют только силы сопротивления качению. Поэтому нужен лёгкий + чтобы в движении был нуль. 

+6 минут спереди это рекомендации для новой машины, у которой стандартно от  хода подвески вниз (сжатие) - колёса немного расходятся. 

 

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ilya9213403316 сказал:

 А сзади действуют только силы сопротивления качению. Поэтому нужен лёгкий + чтобы в движении был нуль. 

 

Илья грамотно и верно( по моему мнению) раскладывает всё по полкам. Но, не забывайте что, если завод велит вам по спецификации ставить суммарный сход(задней оси) +20-26 минут, это не значит что на все автомобили следует делать именно так. Всегда следует смотреть динамику и податливость! Так как завод даёт спецификации для нового автомобиля вышедшего с конвейера. Значит в нём люфтов практически нет. А в авто с пробегом даже 40т.км будут погрешности как по развалу так и по схождению. Не принимайте как аксиому, но считаю нужным смотреть на эти показатели при регулировке УУК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Люто плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 18:35, max сказал:

 в этом случае динамика и податливость вообще ничего не скажет, просто нужно принять как аксиому (если нужен адекватный износ шин на задней оси то сход не должен быть больше 20 минут вообще никогда), 

Это можно записать себе на долгую память.

А я часто встречаю авто где сзади плюс 30-40 минут.

Как я понял от если +40 и выше то будет подъедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drive1 сказал:

Как я понял от если +40 и выше то будет подъедать.

 У меня Гранд Сценик2 (Renault Grand Scenic 2). На задней балке +35 мин схождения. Износа нет. Ну может слегка  затачивает "ёлку", но этим можно пренебречь. Зимой авто управлется нормально. Заднюю ось не швыряет даже на скользкой дороге. 

 А есть клиент на Renault Megan 2 . Заднее +50 минут. Износ сильный,зимой кидает авто. 

Пробовал балку стянуть в минус гидростяжкой- возвращается обратно в начальные параметры.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 часов назад, drive1 сказал:

Это можно записать себе на долгую память.

А я часто встречаю авто где сзади плюс 30-40 минут.

Как я понял от если +40 и выше то будет подъедать.

Тебе же конкретно написали 

В 06.09.2019 в 18:35, max сказал:

(если нужен адекватный износ шин на задней оси то сход не должен быть больше 20 минут вообще никогда), 

 

7 часов назад, Yksss сказал:

 У меня Гранд Сценик2 (Renault Grand Scenic 2). На задней балке +35 мин схождения. Износа нет. Ну может слегка  затачивает "ёлку", но этим можно пренебречь. Зимой авто управлется нормально. Заднюю ось не швыряет даже на скользкой дороге. 

 А есть клиент на Renault Megan 2 . Заднее +50 минут. Износ сильный,зимой кидает авто. 

Пробовал балку стянуть в минус гидростяжкой- возвращается обратно в начальные параметры.

Как то так.

Не верю!

Ярослав сфоткай эту резину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...