Max39 Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 Стенд поверен, подъемник выставлен, круги крутятся легко, машина заехала ровно, шины проверены, к ходовой не придраться...что еще? Начинается замер геометрии с прокатки. Не знаю, как в других программах, не работал, у меня Техновектор 7, после прокатки программа показывает погрешности на каждое колесо, а если машина после замены чего-то в рулевой, и сход превышает 2 градуса, программа еще ругается, что за точность работы не отвечает))). Не думаю, что другие программы волшебные, и способны точно выставить все углы с первого раза. Это и не требуется. Что делаю я? Плюю на погрешности, загоняю всё, что можно в допуска, руль примерно ровно. На этом первый замер закончен, завершить работу с клиентом. И всё по новой, выбор машины, прокатка, дошли до погрешностей прокатки на колеса. Нажимаем "повторить прокатку" и катаем авто до тех пор, пока прога сама не переключится в следующий режим замера углов по повороту руля( прога это умеет делать). Обычно после 2-3 прокаток прога видит колеса с минимальной погрешностью и переходит дальше. Если же катать уже устали, а погрешности большие, надо выяснить причину. Это может быть что-то упущенное в ходовой, ступицы, или банально мусор под поворотными платформами или на полу(подъемнике). Но результата надо добиться обязательно. Далее, всё померили. Если всё осталось в допусках, при необходимости подравниваем руль и всё, работа с клиентом закончена. Но так бывает не всегда, что-то может выскочить из допуска. Снова загоняем всё в допуска, и снова повторяем всё с самого начала. Кто-то возразит, зачем такие сложности? Отвечу. Вам нужен возврат клиента? У Вас машина на подъемнике, уже подготовлена и с мишенями на колесах. Ну потеряете 5 минут на повторный замер. А вернётся клиент через неделю, будет уже не 5 минут, и нервы... А так Вы выжали из стенда всё, на что он способен, как говориться, "совесть чиста". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 26 августа, 2018 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 августа, 2018 6 часов назад, Max39 сказал: Стенд поверен, подъемник выставлен, круги крутятся легко, машина заехала ровно, шины проверены, к ходовой не придраться...что еще? Начинается замер геометрии с прокатки. Не знаю, как в других программах, не работал, у меня Техновектор 7, после прокатки программа показывает погрешности на каждое колесо, а если машина после замены чего-то в рулевой, и сход превышает 2 градуса, программа еще ругается, что за точность работы не отвечает))). Не думаю, что другие программы волшебные, и способны точно выставить все углы с первого раза. Это и не требуется. Что делаю я? Плюю на погрешности, загоняю всё, что можно в допуска, руль примерно ровно. На этом первый замер закончен, завершить работу с клиентом. И всё по новой, выбор машины, прокатка, дошли до погрешностей прокатки на колеса. Нажимаем "повторить прокатку" и катаем авто до тех пор, пока прога сама не переключится в следующий режим замера углов по повороту руля( прога это умеет делать). Обычно после 2-3 прокаток прога видит колеса с минимальной погрешностью и переходит дальше. Если же катать уже устали, а погрешности большие, надо выяснить причину. Это может быть что-то упущенное в ходовой, ступицы, или банально мусор под поворотными платформами или на полу(подъемнике). Но результата надо добиться обязательно. Далее, всё померили. Если всё осталось в допусках, при необходимости подравниваем руль и всё, работа с клиентом закончена. Но так бывает не всегда, что-то может выскочить из допуска. Снова загоняем всё в допуска, и снова повторяем всё с самого начала. Кто-то возразит, зачем такие сложности? Отвечу. Вам нужен возврат клиента? У Вас машина на подъемнике, уже подготовлена и с мишенями на колесах. Ну потеряете 5 минут на повторный замер. А вернётся клиент через неделю, будет уже не 5 минут, и нервы... А так Вы выжали из стенда всё, на что он способен, как говориться, "совесть чиста". Максим ты форум читал? Твоя задача сделать углы правильно, а правильное положение руля у клиента, может противоречить и показаниям стенда, уровня на руле и датчика положения руля но это только в статике (на стоящем автомобиле), а в движении тем более. 4 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 27 августа, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 августа, 2018 16 часов назад, Max39 сказал: Кто-то возразит, зачем такие сложности? Отвечу. Вам нужен возврат клиента? Это не сложности , это больше похоже на непонимание от чего руль бывает вообще криво и как его делать ровно с минимальными телодвижениями 16 часов назад, Max39 сказал: А так Вы выжали из стенда всё, на что он способен, как говориться, "совесть чиста". из стенда выжали , а из себя забыли?. (Шутка) 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 2 сентября, 2018 Share Опубликовано 2 сентября, 2018 А зачем завершать работу с клиентом? Повторное измерение - настройки- компенсация 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 2 сентября, 2018 Share Опубликовано 2 сентября, 2018 В 27.08.2018 в 12:01, max сказал: Это не сложности , это больше похоже на непонимание от чего руль бывает вообще криво и как его делать ровно с минимальными телодвижениями Всем привет,Макс,поделись опытом,как каждый раз быть уверенным в том,что положение руля будет прямо,и как его потом выпрямить ,если все таки не удалось выставить,с минимальными тело движениями,а то у меня не часто но периодически нет нет да выскочит лёгкая кривизна,по приборам все идеально а на дороге,понимаешь,наклон градусов пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 2 сентября, 2018 Share Опубликовано 2 сентября, 2018 В 26.08.2018 в 19:19, Max39 сказал: сход превышает 2 градуса, программа еще ругается, что за точность работы не отвечает))) Для меня это новость, меня никогда ниодин компьютер не предупреждал при таких погрешностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 ТВ пишет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GUZ Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Хантер пишет. 3д-шники все будут не корректно работать с большим отклонением углов от 0 при прокатке Изменено 3 сентября, 2018 пользователем GUZ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Товарищи,а почему , почему не корректно, меня мои сервисники ни о чем таком не предупреждали.По мне так сделал компенсацию,снял,так сказать плоскость и все,а дальше регулируй хоть с 10 ти градусов,угол обзора схождения на 3 д очень большой,единственное что я в конце перепроверяю это кастер и обратное схождение ну и потом последняя коррекция. Повторной компенсации никогда не делаю,если только снимают колесо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Владимир, тут такое дело: если стенд ИК или кордовый - разницы нет регулируй хоть когда колеса изначально плугом стоят. Для 3D так нельзя. У него ведь анализируется математическая трехмерная модель. Да, он увидит изменение углов, но могут быть значительные ошибки. Сам видел при начальном схождении в два с половиной градуса остаточную погрешность в 12 минут. Т.е. измеренные значения при повторном измерении после повторной компенсации отличались от предыдущих на 12 минут в сумме. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 13 минут назад, VAG сказал: Владимир, тут такое дело: если стенд ИК или кордовый - разницы нет регулируй хоть когда колеса изначально плугом стоят. Валер не соглашусь у меня на АМД если сход сильно сбит погрешность на Кастер бывает и не мало так. По этому перед компенсацией подвожу на глазок. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Не, ну так не интересно ! На дворе 21 й век,а тут такое безобразие творится,это насчёт точности 3 дэшных аппаратов, да ещё за такие деньги! Не пойму 2 вещи,зачем и что он там моделирует если камеры и так все видят и каким образом повторная компенсация убирает эти погрешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 3 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, mech4 сказал: Товарищи,а почему , почему не корректно, меня мои сервисники ни о чем таком не предупреждали.По мне так сделал компенсацию,снял,так сказать плоскость и все,а дальше регулируй хоть с 10 ти градусов,угол обзора схождения на 3 д очень большой,единственное что я в конце перепроверяю это кастер и обратное схождение ну и потом последняя коррекция. Повторной компенсации никогда не делаю,если только снимают колесо. Владимир ну тогда чему ты удивляешься что у тебя бывает кривой руль? Сервисники тебя не предупреждали потому что они это и не знают. тут дело не в угле обзора а в том что в момент компенсации колесо не должно повернутся на оси поворота а оно должно крутится четко на ступице и стенд должен увидеть именно кривизну диска итд... а не то как колесо повернулось Стенд не поймет что там у тебя произошло диск кривой или это колесо физически повернулось на оси поворота 7 минут назад, mech4 сказал: Не, ну так не интересно ! На дворе 21 й век,а тут такое безобразие творится,это насчёт точности 3 дэшных аппаратов, да ещё за такие деньги! Не пойму 2 вещи,зачем и что он там моделирует если камеры и так все видят и каким образом повторная компенсация убирает эти погрешности. Это не стенда погрешность а законы физики если колесо катится с боковым уводом большим то естественно будет стремится развернуться на оси поворота ( Владимир тут не нужно гадать и спорить просто проверь загони сход на любом авто к примеру в +3 градуса и сделай прокатку подведи сход в ноль и потом на повторной прокатке будет уже не ноль а + 25 а может и 35 минут в плюсе ЗЫ не обращал внимание как зажимает фиксаторы на круге поворотном когда накатываешь на него авто с большим отклонением по сходу ( что как бы логично следует что стенд не увидеть реальных погрешностей биения диска а он увидит все отклонения которые сделает колесо на оси поворота , а оно их сделает) Изменено 3 сентября, 2018 пользователем max 6 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Максим,это я понимаю,что он смотрит и компенсирует кривизну именно диска,ну вот компенсация сделана правильно,он высчитал среднюю плоскость,так скажем,и вперёд,вращаем тяги.Или ты имеешь ввиду,что при регулировке сильно отклоненного схождения,меняется положение компенсировал ной плоскости относительно камер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 3 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) В 02.09.2018 в 19:02, mech4 сказал: Всем привет,Макс,поделись опытом,как каждый раз быть уверенным в том,что положение руля будет прямо,и как его потом выпрямить ,если все таки не удалось выставить,с минимальными тело движениями,а то у меня не часто но периодически нет нет да выскочит лёгкая кривизна,по приборам все идеально а на дороге,понимаешь,наклон градусов пять. Владимир, тут очень много всего начиная от правильного общения с клиентом до регулировки (Это очень важный момент) ну и сама последовательность действий тупо зажал руль и накрутил так не канает. В 02.09.2018 в 19:02, mech4 сказал: как каждый раз быть уверенным в том,что положение руля будет прямо, нужно быть не уверенным в прямом руле , а уверенным в том почему он криво в той или иной ситуации может получится и если есть на это подозрения нужно ставить в известность клиента до того как он от тебя уехал первый раз а не когда он вернулся с претензией 7 минут назад, mech4 сказал: Максим,это я понимаю,что он смотрит и компенсирует кривизну именно диска,ну вот компенсация сделана правильно,он высчитал среднюю плоскость,так скажем,и вперёд,вращаем тяги.Или ты имеешь ввиду,что при регулировке сильно отклоненного схождения,меняется положение компенсировал ной плоскости относительно камер ? Владимири он в Априори не может сделать правильно компенсацию при прокатке с большим отклонение схода (если сделать вывешиванием компенсацию тогда да с первого раза она будет сделано правильно). Это как к примеру делать компенсацию прокруткой и при это не аккуратно крутить колесо (как это нужно делать) а крутить его пиная ногой? с боку и шатая при этом всю машину и после этого думать что компенсация будет правильной Изменено 3 сентября, 2018 пользователем max 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Макс,если б ты ещё поделился своей уверенностью и знаниями,цены б тебе не было.Опять жизненный пример: приезжает БМВ е39, говорит что криво стоит руль( не после моей регулировки) ставлю приборы,естественно с компенсацией, аппарат показывает руль идеально ровно,все улы в пределах нормы,жора резины нет,выезжаю- руль кривовато 6 7 градусов,переставляю колёса,не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 3 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 3 сентября, 2018 57 минут назад, mech4 сказал: каким образом повторная компенсация убирает эти погрешности. Чем точнее начнешь,тем точнее закончишь 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, mech4 сказал: переставляю колёса,не помогло. Если бы поменял все 4 колеса то тогда можно о чем то думать а так это бессмысленно 1 час назад, mech4 сказал: Макс,если б ты ещё поделился своей уверенностью и знаниями,цены б тебе не было. Владимир , ты меня не понял. У меня тоже бывают возвраты и тоже иногда проё-ю некоторые моменты .Но точно знаю что если человек и вернулся то непоняток не должно быть почему так вышло. Но когда говорят чтобы сделать руль ровно нужно ловить одну минуту и потом сделать опять компенсацию зачем то и опять ловить одну минуту (это смешно) при этом вообще не сказать ни слова о основных причинах кривого руля а их куда больше чем ловля одной двух минут? 1 час назад, mech4 сказал: Или ты имеешь ввиду,что при регулировке сильно отклоненного схождения,меняется положение компенсировал ной плоскости относительно камер ? еще раз напишу , это не отклонение плоскостей каких то , это чисто математический расчет компенсации биения диска как 2+2=4 и кстати не только суммарное схождение дает погрешность при компенсации прокаткой а так же раздельное схождение ( тоесть при прокатке к примеру пер левое -40 мин а правое +40мин тоесть сумма 0 И при таком раскладе угол движения тоже будет высчитан некорректно стендом и соответственно от сюда кривой руль и при этом суммарное схождение будет верным. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем max 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 4 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 сентября, 2018 19 часов назад, mech4 сказал: Не пойму 2 вещи,зачем и что он там моделирует если камеры и так все видят и каким образом повторная компенсация убирает эти погрешности. Да, камеры видят. Но: 1. При большом отклонении схождения меняется и развал. Причем меняется по своим законам и не всегда линейно. 2. Не забываем. что подвеска автомобиля имеет упругие элементы, а автомобиль стоит не на ж/д колесах, а мягких шинах. 3. Стенд, строя мат. модель, вычисляет оси поворота колес и виртуальные оси, вокруг которых вращаются управляемые колеса. Но эти виртуальные оси считаются прямыми, а реальные могут такими не оказаться. Поэтому при повороте колеса расчетные и реальные углы могут отличаться. 19 часов назад, MASTERKOST сказал: Чем точнее начнешь,тем точнее закончишь Когда был на обучении на Хантере, там использовалась лаконичная фраза на английском Garbage In, Garbage Out («Мусор на входе — мусор на выходе») — принцип в информатике, означающий, что при неверных входящих данных будут получены неверные результаты, даже если сам по себе алгоритм правилен. 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Насчёт компенсации при сильно измененном схождении прокаткой все понятно,но я никогда не делаю компенсацию прокаткой тк считаю что страдает точность,тут есть такая тема,всегда делаю вывешивание, у меня даже такой функции нет,хотя должна быть.Дальше,проблема кривого руля это проблема всех стендов от СКО до 3д. Коллеги,ну если вы делаете прокатку на таком схождении,что колёса по подъёмника шкварчат,то извините. 23 часа назад, max сказал: Если бы поменял все 4 колеса то тогда можно о чем то думать а так это бессмысленно Макс,почему подумал что я переставил только два ? 23 часа назад, max сказал: .Но точно знаю что если человек и вернулся то непоняток не должно быть почему так вышло. Я тоже знаю и хочу этого...но далеко не всегда понятно почему.Вот к тебе возвращается человек после регулировки,и руль стоит кривовато, какие твои действия что бы не было непоняток почему так вышло ? 5 часов назад, VAG сказал: Да, камеры видят. Валерий давай определимся что камеры видят,а что считают, у меня, походу,заднее схождение видит фактически,а вот переднее высчитывается,пока не думал как,ведь замкнутого контура нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 4 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 сентября, 2018 У тебя стенд Призм. Это комбинация CCD и 3D. Не понимаю сути спора? Чего сложного - навесил мишени, прокатил, увидел большое отклонение - подвёл к нулю и повторил прокатку. Дальше уже спокойно регулируешь. 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 1 час назад, mech4 сказал: Макс,почему подумал что я переставил только два ? Я написал поменять а не переставить 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Я лично не спорю. В основном спрашиваю,интересуюсь,обучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 21:41, VAG сказал: Чего сложного - навесил мишени, прокатил, увидел большое отклонение - подвёл к нулю и повторил прокатку. Дальше уже спокойно регулируешь. Валерий,интересно твоё мнение насчёт прокатки автомобиля на подьемнике у которого задние встроенные подвижные пластины в момент прокатки,когда мастер толкает машину,сдвигаются относительно подъёмника ну и естественно сама вся машина так же которая стоит на этих пластинах,ну и относительно камер стенда все сдвигается тоже.Какова будет точность этой компенсации ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 6 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Круги и пластины должны быть зафиксированы при прокатке. Это важно. Если диаметр колес небольшой (13-14-15) - нужно уложить мостики для прокатки (есть у ТВ и у Хантера). На больших колесах 17 и больше - можно и без них, на погрешность особо не влияют. 4 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения