Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Специнструмент,кто какой придумал сам. Делимся опытом.


sapogpraviy

Рекомендуемые сообщения

Я подобные брал в гаражтулс, цену точно не помню, но вполне адекватная, что-то около 600 рублей, производитель Ликота. Вещь действительно очень удобная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 26 сентября 2016 г. в 20:09, odessa сказал:

Вот сваял .Был в авто магазине увидел утики для задних пружинок.Но цена на них!!! ввела меня в ступор 800 гривень. Сфоткал, первая фотка заводские дорогие .Купил там же в магазине утики за 70 гривень и дома уже доработал .Испытание провел на Део Матизе, там жесткие пружинки очень

Классная весЧ. :good: Правда она меня больше порадовала тем что в юность перенесла, когда то активно слесарил и были у меня заточенные плоскогубцы развальные шайбы дёргать и были плоскогубцы с приваренными губками полукольца, сальники клапанов дёргать итд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Yapasha сказал:

Классная весЧ. :good: Правда она меня больше порадовала тем что в юность перенесла, когда то активно слесарил и были у меня заточенные плоскогубцы развальные шайбы дёргать и были плоскогубцы с приваренными губками полукольца, сальники клапанов дёргать итд.

 

ключевое слово - сальник клапанов . . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 12/8/2016 в 20:01, Dimarik сказал:

Эпопея с гидроприспособлениями продолжается. Недавно был введен в строй и успешно применяется гидроцилиндр с полым штоком, а также вместе с ним был приобретен ножной насос, который используется вместе с выпрессовщиком, о котором я писал выше. Сквозь полый шток цилиндра просовывается шпилька с резьбой, диаметр шпильки зависит от диаметра отверстия в с\блоке( шпильки с полной резьбой можно купить в строительном магазине), на шпилю собирается набор втулок с помощью которых будете выпрессовывать деталь, потом с обоих сторон конструкция затягивается гайками. Качаем насос, шток выходя вытягивает за собой с\блок, как говорится без шума и пыли. На фото запечатлен момент замены с\блока задней цапфы на Шевроле Каптиве. Ход штока всего 50 мм , я выбирал самый компактный цилиндр, если хода не хватило, можно отпустить шток, подтянуть гайки и выпрессовывать дальше. Усилие на штоке 20 тонн, хватит на все. Опять же остро встает вопрос с оснасткой, если нет токарного станка под рукой, то подобрать что-либо подходящее будет проблематично. У нас токарный есть, поэтому нам проще. На изготовление оправки ушло полчаса, на замену двух с\ блоков минут 20

Вот этот понравился,но сейчас только цилиндр стоит 18 тыров+насос еще 10.Ход штока всего 50 мм,не айс,но ведь главное стронуть.Еще не понятно,он на себя тянет или от себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот начал пресс мастырить. Покажите как вы делали. Нужно придумать станину чтоб и не дорого и удобно в работе было.

IMG_20170218_122039.jpg

IMG_20170218_122052.jpg

IMG_20170218_122111.jpg

IMG_20170218_122315.jpg

IMG_20170218_122323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Leva сказал:

Вот этот понравился,но сейчас только цилиндр стоит 18 тыров+насос еще 10.Ход штока всего 50 мм,не айс,но ведь главное стронуть.Еще не понятно,он на себя тянет или от себя?

Цилиндр при работе расширяется, то есть шток выходит наружу, вытягивая за собой шпильку, на которую собраны оправки. Хода в 50мм не всегда хватает, приходится отпускать поршень, подтягивать гайки и качать по новой. Но увеличение хода штока повлечет за собой увеличение веса всего цилиндра, а он и так весит немало. Собирать все приходится на вису, поэтому приходится покряхтеть, так что увеличивать что-либо очень не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asd сказал:

Миша я покупал такую штуку,и отдал сразу назад её.и сделал себе другую сразу.Есть фотки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось? Где фотки???? (колись давай!:ag:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно-что не понравилось?  (или это секрет или я не знаю уже что.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, asd сказал:

конкретно-что не понравилось?  (или это секрет или я не знаю уже что.)

Мишань,привет!На эту тему.Отдельно гидроцилиндры дорого,поэтому решил купить набором http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-4188/,во первых универсальность можно будет использовать как и для шаровых не только бенца,потом сделать у токаря еще один силовой болт длиннее для выпрессовки ступичных и сайлентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай,тёзка! Не,весч,базара нуль. цена ужо красивая)))). А насоса в комплекте нет?

тот,который по моей ссылке в 2раза ..???? и с насосом. и пофиг,что ход штока мал-главное сорвать с посадки,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, asd сказал:

Хай,тёзка! Не,весч,базара нуль. цена ужо красивая)))). А насоса в комплекте нет?

тот,который по моей ссылке в 2раза ..???? и с насосом. и пофиг,что ход штока мал-главное сорвать с посадки,не?

Цена-по нынешней валюте аналоги раза в 2 выше,думаю что цена гуманная.Насоса нет,но у меня на прессе есть,хочу оттуда снять временно для пробы,а там уже и куплю.А по своему опыту,я сайленты меняю болтами и оправками,тоже быстро и легко,со ступичными бывает засада,недавно на 9 лансере часов 5 менял,кольцо стопорное закисло в усмерть,выпрессовка в сторону кпп,только снимать кулак,который тоже прикипел к болтам.Так вот мало сорвать,еще пол его посадки шло с усилием в 9 тонн.А сайленты на газели бизнес(именно передняя рессора передний сайлентблок),там усилие выпрессовки почти 12 тонн и тоже почти до конца рессоры.А так у меня почти полный набор как на видео .Так сказать модернизируюсь,пытаюсь облегчить труд,но к сожалению,без стационарного пресса пока тоже никуда.И все таки ход штока тоже играет роль и не последнею.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leva сказал:

Цена-по нынешней валюте аналоги раза в 2 выше,думаю что цена гуманная.Насоса нет,но у меня на прессе есть,хочу оттуда снять временно для пробы,а там уже и куплю.А по своему опыту,я сайленты меняю болтами и оправками,тоже быстро и легко,со ступичными бывает засада,недавно на 9 лансере часов 5 менял,кольцо стопорное закисло в усмерть,выпрессовка в сторону кпп,только снимать кулак,который тоже прикипел к болтам.Так вот мало сорвать,еще пол его посадки шло с усилием в 9 тонн.А сайленты на газели бизнес(именно передняя рессора передний сайлентблок),там усилие выпрессовки почти 12 тонн и тоже почти до конца рессоры.А так у меня почти полный набор как на видео .Так сказать модернизируюсь,пытаюсь облегчить труд,но к сожалению,без стационарного пресса пока тоже никуда.И все таки ход штока тоже играет роль и не последнею.

 

Оч до хрена заморочек и ручной работы. Проше и быстрее достать поворотный кулак и вставить его в пресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лансер9.. ха! там засада не только с кольцом. (я его обычно сразу кислородом продуваю и казню)- там засада в датчике. если клиент новый датчик не несёт-(а он стоит 7 тыр,7,карл!)))))      )-сразу можно цену апать. (не,есть вариант наш ,жигулёвский дпкв...) а можно срезать сердечник, чтоб подшипник вышел...

кароч,- кто таким как по моей ссылке пользовался-просьба-расписать минусы и прочие нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asd сказал:

лансер9.. ха! там засада не только с кольцом. (я его обычно сразу кислородом продуваю и казню)- там засада в датчике. если клиент новый датчик не несёт-(а он стоит 7 тыр,7,карл!)))))      )-сразу можно цену апать. (не,есть вариант наш ,жигулёвский дпкв...) а можно срезать сердечник, чтоб подшипник вышел...

кароч,- кто таким как по моей ссылке пользовался-просьба-расписать минусы и прочие нюансы.

Мишань,там стопорное кольцо выбивается с обратной стороны пневмозубилкой за секунду,а я ипался обычными методами чуть ли 1,5 часа.Датчик ломать не надо,если сразу не снялся,обрежь провода(потом припаять) или сними сверху под крылом фишку.А его сердечник слегонца надфилем подточить и подшипник впритык выйдет не заломив его.В результате все довольны и абс работает.Кольцо мало ли подходит кпп газели,подшипник первичного вала(с него),правда оно не очень толстое.Сорри за офтоп,чужой опыт-золото!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торчащий конец у датчика я чуть-чуть подбиваю внутрь, с обратной стороны корпус немного трескается, но датчик продолжает работать. Трещину замазываем герметиком и готово

И еще , а кто-нибудь вобще меняет ступичные подшипники показаным в ролике способом? На моей памяти мы так делали только один раз на мерседесе вито, когда не могли снять датчик абс, а разъем найти не могли, провод уходил в недра панели. В остальных случаях не вижу смысла в таком способе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ то не плох-когда машина,как в ролике-вся сияет . Дим,представь многорычажку ваг..      ,.ланос(гранатомёт на прессе)

согласен ,что обычный макферсон аля "девятка" не имеет смысла так ласкать-с кольцами дольше про.....я.

для сайлентов -ок девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, и я про то же, один столик с причиндалами в тоску вгоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,ребята,принимайте в клуб "обратный гидроцилиндр и его применение..":ag:

Понятно,что нужен будет токарь и тд. (всё в переди!?) Само качество исполнения на "неплохо" Понятно,что не " кланн" ,не стертил кони..)  Что выяснилось при испытаниях-ход штока более,чем заявленные 23 мм. Это не может не радовать...))))) Осталось дело за малым-научится это применять... :hi:(спрошу совета ,если чё....)

DSC01147.JPG

DSC01146.JPG

DSC01145.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-оо, Миша, ты еще не догадываешься, как много к этой приблуде нужно ништяков, чтобы полноценно ею пользоваться...А у цилиндра уже и шток с резьбой есть или я не все вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ваще новичок в деле авторемонта,советы бывалых мне всегда нужны.!

Сорян-что такое "шток с резьбой " и на сколько это важно?

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...