Популярный пост odessa Опубликовано 26 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот сваял .Был в авто магазине увидел утики для задних пружинок.Но цена на них!!! ввела меня в ступор 800 гривень. Сфоткал, первая фотка заводские дорогие .Купил там же в магазине утики за 70 гривень и дома уже доработал .Испытание провел на Део Матизе, там жесткие пружинки очень удобно. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я подобные брал в гаражтулс, цену точно не помню, но вполне адекватная, что-то около 600 рублей, производитель Ликота. Вещь действительно очень удобная 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 сентября, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 В 26 сентября 2016 г. в 20:09, odessa сказал: Вот сваял .Был в авто магазине увидел утики для задних пружинок.Но цена на них!!! ввела меня в ступор 800 гривень. Сфоткал, первая фотка заводские дорогие .Купил там же в магазине утики за 70 гривень и дома уже доработал .Испытание провел на Део Матизе, там жесткие пружинки очень Классная весЧ. Правда она меня больше порадовала тем что в юность перенесла, когда то активно слесарил и были у меня заточенные плоскогубцы развальные шайбы дёргать и были плоскогубцы с приваренными губками полукольца, сальники клапанов дёргать итд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 57 минут назад, Yapasha сказал: Классная весЧ. Правда она меня больше порадовала тем что в юность перенесла, когда то активно слесарил и были у меня заточенные плоскогубцы развальные шайбы дёргать и были плоскогубцы с приваренными губками полукольца, сальники клапанов дёргать итд. ключевое слово - сальник клапанов . . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 8 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Эпопея с гидроприспособлениями продолжается. Недавно был введен в строй и успешно применяется гидроцилиндр с полым штоком, а также вместе с ним был приобретен ножной насос, который используется вместе с выпрессовщиком, о котором я писал выше. Сквозь полый шток цилиндра просовывается шпилька с резьбой, диаметр шпильки зависит от диаметра отверстия в с\блоке( шпильки с полной резьбой можно купить в строительном магазине), на шпилю собирается набор втулок с помощью которых будете выпрессовывать деталь, потом с обоих сторон конструкция затягивается гайками. Качаем насос, шток выходя вытягивает за собой с\блок, как говорится без шума и пыли. На фото запечатлен момент замены с\блока задней цапфы на Шевроле Каптиве. Ход штока всего 50 мм , я выбирал самый компактный цилиндр, если хода не хватило, можно отпустить шток, подтянуть гайки и выпрессовывать дальше. Усилие на штоке 20 тонн, хватит на все. Опять же остро встает вопрос с оснасткой, если нет токарного станка под рукой, то подобрать что-либо подходящее будет проблематично. У нас токарный есть, поэтому нам проще. На изготовление оправки ушло полчаса, на замену двух с\ блоков минут 20 16 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Leva Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 В 12/8/2016 в 20:01, Dimarik сказал: Эпопея с гидроприспособлениями продолжается. Недавно был введен в строй и успешно применяется гидроцилиндр с полым штоком, а также вместе с ним был приобретен ножной насос, который используется вместе с выпрессовщиком, о котором я писал выше. Сквозь полый шток цилиндра просовывается шпилька с резьбой, диаметр шпильки зависит от диаметра отверстия в с\блоке( шпильки с полной резьбой можно купить в строительном магазине), на шпилю собирается набор втулок с помощью которых будете выпрессовывать деталь, потом с обоих сторон конструкция затягивается гайками. Качаем насос, шток выходя вытягивает за собой с\блок, как говорится без шума и пыли. На фото запечатлен момент замены с\блока задней цапфы на Шевроле Каптиве. Ход штока всего 50 мм , я выбирал самый компактный цилиндр, если хода не хватило, можно отпустить шток, подтянуть гайки и выпрессовывать дальше. Усилие на штоке 20 тонн, хватит на все. Опять же остро встает вопрос с оснасткой, если нет токарного станка под рукой, то подобрать что-либо подходящее будет проблематично. У нас токарный есть, поэтому нам проще. На изготовление оправки ушло полчаса, на замену двух с\ блоков минут 20 Вот этот понравился,но сейчас только цилиндр стоит 18 тыров+насос еще 10.Ход штока всего 50 мм,не айс,но ведь главное стронуть.Еще не понятно,он на себя тянет или от себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Вот начал пресс мастырить. Покажите как вы делали. Нужно придумать станину чтоб и не дорого и удобно в работе было. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 15 часов назад, Leva сказал: Вот этот понравился,но сейчас только цилиндр стоит 18 тыров+насос еще 10.Ход штока всего 50 мм,не айс,но ведь главное стронуть.Еще не понятно,он на себя тянет или от себя? Цилиндр при работе расширяется, то есть шток выходит наружу, вытягивая за собой шпильку, на которую собраны оправки. Хода в 50мм не всегда хватает, приходится отпускать поршень, подтягивать гайки и качать по новой. Но увеличение хода штока повлечет за собой увеличение веса всего цилиндра, а он и так весит немало. Собирать все приходится на вису, поэтому приходится покряхтеть, так что увеличивать что-либо очень не советую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 http://newton-tech.ru/catalog/pos183 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Только что, asd сказал: http://newton-tech.ru/catalog/pos183 Миша я покупал такую штуку,и отдал сразу назад её.и сделал себе другую сразу.Есть фотки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Что не понравилось? Где фотки???? (колись давай!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 где то на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 конкретно-что не понравилось? (или это секрет или я не знаю уже что.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Leva Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 3 часа назад, asd сказал: конкретно-что не понравилось? (или это секрет или я не знаю уже что.) Мишань,привет!На эту тему.Отдельно гидроцилиндры дорого,поэтому решил купить набором http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-4188/,во первых универсальность можно будет использовать как и для шаровых не только бенца,потом сделать у токаря еще один силовой болт длиннее для выпрессовки ступичных и сайлентов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Хай,тёзка! Не,весч,базара нуль. цена ужо красивая)))). А насоса в комплекте нет? тот,который по моей ссылке в 2раза ..???? и с насосом. и пофиг,что ход штока мал-главное сорвать с посадки,не? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Leva Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 39 минут назад, asd сказал: Хай,тёзка! Не,весч,базара нуль. цена ужо красивая)))). А насоса в комплекте нет? тот,который по моей ссылке в 2раза ..???? и с насосом. и пофиг,что ход штока мал-главное сорвать с посадки,не? Цена-по нынешней валюте аналоги раза в 2 выше,думаю что цена гуманная.Насоса нет,но у меня на прессе есть,хочу оттуда снять временно для пробы,а там уже и куплю.А по своему опыту,я сайленты меняю болтами и оправками,тоже быстро и легко,со ступичными бывает засада,недавно на 9 лансере часов 5 менял,кольцо стопорное закисло в усмерть,выпрессовка в сторону кпп,только снимать кулак,который тоже прикипел к болтам.Так вот мало сорвать,еще пол его посадки шло с усилием в 9 тонн.А сайленты на газели бизнес(именно передняя рессора передний сайлентблок),там усилие выпрессовки почти 12 тонн и тоже почти до конца рессоры.А так у меня почти полный набор как на видео .Так сказать модернизируюсь,пытаюсь облегчить труд,но к сожалению,без стационарного пресса пока тоже никуда.И все таки ход штока тоже играет роль и не последнею. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitali Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 2 часа назад, Leva сказал: Цена-по нынешней валюте аналоги раза в 2 выше,думаю что цена гуманная.Насоса нет,но у меня на прессе есть,хочу оттуда снять временно для пробы,а там уже и куплю.А по своему опыту,я сайленты меняю болтами и оправками,тоже быстро и легко,со ступичными бывает засада,недавно на 9 лансере часов 5 менял,кольцо стопорное закисло в усмерть,выпрессовка в сторону кпп,только снимать кулак,который тоже прикипел к болтам.Так вот мало сорвать,еще пол его посадки шло с усилием в 9 тонн.А сайленты на газели бизнес(именно передняя рессора передний сайлентблок),там усилие выпрессовки почти 12 тонн и тоже почти до конца рессоры.А так у меня почти полный набор как на видео .Так сказать модернизируюсь,пытаюсь облегчить труд,но к сожалению,без стационарного пресса пока тоже никуда.И все таки ход штока тоже играет роль и не последнею. Оч до хрена заморочек и ручной работы. Проше и быстрее достать поворотный кулак и вставить его в пресс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 лансер9.. ха! там засада не только с кольцом. (я его обычно сразу кислородом продуваю и казню)- там засада в датчике. если клиент новый датчик не несёт-(а он стоит 7 тыр,7,карл!))))) )-сразу можно цену апать. (не,есть вариант наш ,жигулёвский дпкв...) а можно срезать сердечник, чтоб подшипник вышел... кароч,- кто таким как по моей ссылке пользовался-просьба-расписать минусы и прочие нюансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Leva Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 1 час назад, asd сказал: лансер9.. ха! там засада не только с кольцом. (я его обычно сразу кислородом продуваю и казню)- там засада в датчике. если клиент новый датчик не несёт-(а он стоит 7 тыр,7,карл!))))) )-сразу можно цену апать. (не,есть вариант наш ,жигулёвский дпкв...) а можно срезать сердечник, чтоб подшипник вышел... кароч,- кто таким как по моей ссылке пользовался-просьба-расписать минусы и прочие нюансы. Мишань,там стопорное кольцо выбивается с обратной стороны пневмозубилкой за секунду,а я ипался обычными методами чуть ли 1,5 часа.Датчик ломать не надо,если сразу не снялся,обрежь провода(потом припаять) или сними сверху под крылом фишку.А его сердечник слегонца надфилем подточить и подшипник впритык выйдет не заломив его.В результате все довольны и абс работает.Кольцо мало ли подходит кпп газели,подшипник первичного вала(с него),правда оно не очень толстое.Сорри за офтоп,чужой опыт-золото!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Торчащий конец у датчика я чуть-чуть подбиваю внутрь, с обратной стороны корпус немного трескается, но датчик продолжает работать. Трещину замазываем герметиком и готово И еще , а кто-нибудь вобще меняет ступичные подшипники показаным в ролике способом? На моей памяти мы так делали только один раз на мерседесе вито, когда не могли снять датчик абс, а разъем найти не могли, провод уходил в недра панели. В остальных случаях не вижу смысла в таком способе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 способ то не плох-когда машина,как в ролике-вся сияет . Дим,представь многорычажку ваг.. ,.ланос(гранатомёт на прессе) согласен ,что обычный макферсон аля "девятка" не имеет смысла так ласкать-с кольцами дольше про.....я. для сайлентов -ок девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Во-во, и я про то же, один столик с причиндалами в тоску вгоняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну что,ребята,принимайте в клуб "обратный гидроцилиндр и его применение.." Понятно,что нужен будет токарь и тд. (всё в переди!?) Само качество исполнения на "неплохо" Понятно,что не " кланн" ,не стертил кони..) Что выяснилось при испытаниях-ход штока более,чем заявленные 23 мм. Это не может не радовать...))))) Осталось дело за малым-научится это применять... (спрошу совета ,если чё....) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 О-оо, Миша, ты еще не догадываешься, как много к этой приблуде нужно ништяков, чтобы полноценно ею пользоваться...А у цилиндра уже и шток с резьбой есть или я не все вижу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Да я ваще новичок в деле авторемонта,советы бывалых мне всегда нужны.! Сорян-что такое "шток с резьбой " и на сколько это важно? Изменено 29 апреля, 2017 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.