Администратор Yapasha Опубликовано 27 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Не спорьте горячие парни! Подъедать резину будет с обеих сторон Но. Вообще если быть внимательным в смысле частенько заглядывать на резину в схожей ситуации, то с одной стороны больше износ с другой стороны меньше износ, это еще зависит и от развала. Другие вариации возможны только с другими вариантами проблем, либо колесо не от туда или одно колесо постоянно спускает. П.С. Износ чисто внутренней стороны всегда ярко выражен, потому как только внутряку досталось и все это видят, а когда равномерный износ по всей поверхности мало кто замечает но он есть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pahan06 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 сегодня хотел вставить шайбы . купил по 0,8 мм. но не всё так просто ,все грани в болтах слизаны. завтра как вариант решил приварить к болтам арматуры и пытаться их открутить. вопрос к знающим людям. не опасно варить с бензином ведь сварка будет в близи бака? делал на стенде хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) аккум не забудь и предохр кое какой. Изменено 27 октября, 2017 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pahan06 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 про акум это само собой . вопрос по бензобаку опасно или нет? как то подваривали четырку с переди сварщик даже массу не снимал . а тут мне надо с зади варить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 1 час назад, Yapasha сказал: Не спорьте горячие парни! Павел Николаевич, я не спорю, мысль свою выложил. Шамиль думаю прав потому что при развернутости задней оси, как в данной ситуации, делая регулировку СР даже с учетом задней оси, руль идеально ровным не выставляется. Так что скорее всего как писал Шамиль немного волочится задок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 1 час назад, pahan06 сказал: о не всё так просто ,все грани в болтах слизан какой то автослесарь ,видать,рожковым на 17 на холодную махнул... ага.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 13 часов назад, muslim635 сказал: делая регулировку СР даже с учетом задней оси, руль идеально ровным не выставляется. Нормальный стенд все просчитает и если нормальные руки и голова руль выставляется ровно даже с ещё худшими параметрами задка. Вчера делал спортивную "Гонки на выживание" задок в ужасном состоянии и руль сделал ровным. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Коллеги , читаю вас и у меня волосы дыбом встают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 45 минут назад, max сказал: Коллеги , читаю вас и у меня волосы дыбом встают . Исчерпывающая информация. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 4 часа назад, max сказал: Коллеги , читаю вас и у меня волосы дыбом встают . Рассказывай! 8 часов назад, Yapasha сказал: Нормальный стенд все просчитает и если нормальные руки и голова руль выставляется ровно даже с ещё худшими параметрами задка. У меня есть выбор из трех вариантов, выберу первый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 4 часа назад, Yapasha сказал: Исчерпывающая информация. 1 час назад, muslim635 сказал: Рассказывай! А что рассказывать ? , просто от разногласий таких (будет есть не будет, угол движения или волочится ). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 43 минуты назад, max сказал: А что рассказывать ? , просто от разногласий таких (будет есть не будет, угол движения или волочится ). Че то ведь надо написать. Я исходил из своего опыта, но не могу противоречить таким Титанам как Шамиль и Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Пересмотрел статистику тебе надо 1мм шайбы - это +0°40' по сходу. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pahan06 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 я уже поставил 0.8. это мало? или переделать на 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Ну мерить надо. Пока катайся так, должна лучше рулиться. А коснется какого-то ремонта замериш и посмотрим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) В 27.10.2017 в 22:40, Shamil сказал: Правое - нет, левое - да. Причина износа правого колеса внутри в другом: Шамиль , как по твоему будет износ резины на этом же авто если к примеру схождение будет -25минут с лева и +25минут с права то есть общее схождение будет ноль. Развал к примеру одинаковый по -20 минут Изменено 30 октября, 2017 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Износ будет идентичен. А вот ты мне скажи Мах, накачал колеса в 2.2 а. В боксе при +15° , а выехел на - 30° . Скока в шинах останется, чистый интерес? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Только что, max сказал: Шамиль , как по твоему будет износ резины на этом же авто если к примеру схождение будет -25минут с лева и +25минут с права то есть общее схождение будет ноль. Развал к примеру одинаковый по -20 минут Максим, меня всегда прикалывает твоя манера вести "конструктивную беседу" . Ты всегда ставишь вопросы как будто принимаешь экзамен. Включаюсь. Сергей уже ответил: Износ будет идентичен. Я дополню: он будет равномерным. НО! Во-первых: будет влиять на управляемость. Во-вторых: скорость износа будет зависеть от того, какая резина по качеству и от качества дорожного покрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 31 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Zarin сказал: А вот ты мне скажи Мах, накачал колеса в 2.2 а. В боксе при +15° , а выехел на - 30° . Скока в шинах останется, чистый интерес? Сергей, зимой температура рабочая - это когда поездить и замерить , будет примерно равна той что ты в боксе при +15 сделаешь(но опять же смотря как ездить, ну а если просто выехал и поставил то конечно упадет с 2.2 на 1,8 -1,9 где то. Она не греется так сильно как летом при езде, а вот летом да перепад будет приличный при езде и когда к примеру машина постоит в гараже несколько часов при +25 __________________________________________________________________________ Особенности нагрева покрышки Нагрев шины при ее качении происходит в основном в результате трения в материалах шины, поскольку потери на трение между частицами воздуха в шине ничтожно малы. Механическое и молекулярное трение между структурными элементами покрышки преобразуется в тепловую энергию, а трение о дорожное покрытие – также в тепло и износ протектора. Температура в той или иной точке шины преимущественно определяется на основе баланса между количеством тепла, создаваемого в данной точке в каждую единицу времени, и возможностью отвода этого тепла. Если разделить шину на сектора – немного большие, чем сектор, охватывающий пятно контакта шины с дорогой, то можно увидеть, что тепло выделяется в каждом секторе шины. Это происходит циклически только в небольшой промежуток времени, когда сектор приближается и проходит пятно контакта с дорогой. Затем каждый сектор остывает, передавая тепло окружающему воздуху до нового приближения к пятну контакта с дорогой. В тех местах профиля шины, где толще резина и значительнее деформация, выделяется больше тепла. На температуру в данной точке шины оказывает также влияние теплообразование в смежных точках. Поэтому во время работы шина имеет различную температуру в каждой точке своего профиля. В начале движения колеса выделенное тепло идет на нагрев тела шины и частично рассеивается в окружающей среде. По мере дальнейшего движения температура шины повышается, и происходит перераспределение тепла между различными зонами профиля шины. Как посчитать количество тепла при нагреве шины Количество тепла, создаваемого в единицу времени в той или иной точке шины, определяется видом трения, величиной и скоростью деформации, а также температурой окружающей среды. Величина трения зависит от свойств материала и загруженности элементов шины. Более нагруженные элементы шины при своей работе выделяют и больше энергии. Молекулярное трение обычно меньше механического трения между отдельными элементами. В тех местах, где не обеспечено хорошее молекулярное сцепление между резиной и кордом, т. е. где преобладает механическое трение, там при работе шины наблюдается быстрое локальное повышение температуры. Потери на трение возрастают с увеличением деформации шины и скорости движения автомобиля, но уменьшаются с увеличением температуры. Отвод тепла от шины осуществляется благодаря конвекции, теплопроводности и теплоизлучению. Он усиливается при обдуве шины ветром и увеличивается с ростом скорости обдува. В нормальных условиях работы колеса основная часть тепла отводится от шины конвекцией в атмосферный воздух, и лишь около 15% – теплоотдачей в сухое дорожное покрытие. Соотношение между теплом, отводимым в воздух и дорогу, зависит от многих факторов. В первую очередь, это соотношение зависит от разности температур между поверхностью шины и дороги, а также количества тепла, выделяемого в результате трения в контакте. От чего зависит температура шины Зависимости температуры в точках поперечного сечения шины при качении ее по барабану с различными постоянными скоростями, приведены на рис. 1. Рис. 1. Зависимости температуры в точках поперечного сечения шины при качении ее по барабану с различными постоянными скоростями Из рисунка 1 видно, что с повышением скорости в одних точках поперечного сечения шины температура увеличивается, а в других – уменьшается. При высоких скоростях движения колеса шина имеет максимальную температуру в сечении 1-3, расположенном посередине беговой дорожки протектора. Поэтому температуру шины оценивают либо средней температурой воздуха в шине, либо действительной температурой в заданной точке профиля шины. Последнюю измеряют обычными игольчатыми термопарами, специальными термисторами и тепловизорами. Температура шины зависит от ее размера, температуры внешней среды, нагрузки, приходящейся на колесо, давления воздуха и скорости качения колеса. Влияют также конструкция шины, рисунок протектора и степень его износа, гистерезисные и тепловые характеристики шинных материалов, шероховатость. Не обходится без влияния ровности опорной поверхности дороги и интенсивность отвода тепла (обдува воздухом, движения по мокрой дороге, по снегу и льду и т.д.). Неустановившееся тепловое состояние шины, кроме того, зависит от времени качения в данном режиме. Эксперименты и исследования Экспериментальные зависимости температуры в различных точках камерной шины 8-15, от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью приведены на рисунке 2. На этом рисунке видно, что при скорости 160 км/ч температура в плечевой зоне протектора увеличивается до 135°С, а температура воздуха в камере примерно на 20°С ниже. Рост температуры продолжается приблизительно 10 минут, после чего она становится постоянной. Такой рост температуры, обусловлен высокой скоростью качения и быстрым разгоном барабана до этой скорости. Рис. 2. Экспериментальная зависимость температуры шины от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью 160 км/ч, нагрузке 600 кгс, давлении воздуха 1,7 кгс/м2 и температуре окружающего воздуха 38°С: 1 – температура протектора в плечевой зоне шины; 2 –температура воздуха в камере В процессе эксплуатации шины редко достигают такой скорости и температуры. На рисунке 3а представлены эксплуатационные зависимости максимальной температуры воздуха внутри шины (для шин 11-12) от скорости при различной температуре окружающего воздуха, наличии или отсутствии ветра и различной нагрузке на шину. Эксперименты проводились в лабораторных условиях при постоянном начальном давлении и двух значениях нормальной нагрузки (2 300 и 1 840 кгс). Испытания проводили при отсутствии обдува шины воздухом (кривые 1 и 4), при обдуве шины, когда температура окружающей среды достигала 25°С (кривые 2 и 6) и 5°С (кривые 3 и 6). Рис. 3. Зависимости максимальной температуры воздуха внутри шины (для шин 11-12) от скорости: а) – при различной нагрузке на шину и различной температуре окружающего воздуха, наличии или отсутствии обдува ветром, где: 1 – качение без ветра, Gк = 2300 кгс, температура воздуха 25ºС; 2 – тоже самое, но при ветре; 3 – при ветре, температура 5ºС; 4 – без ветра, Gк = 1840 кгс, температура 25ºС; 5 – тоже самое при ветре; 6 – тоже самое при температуре 5ºС; б) – при различной слойности шины, где: 1 – при 14 слоях корда, 2 – при 12 слоях, 3 – при 10 слоях. Выводы Из рисунка 3а можно сделать следующие выводы: – при одном и том же давлении воздуха уменьшение нагрузки на колесо на 20% значительно снижает температурный режим шины; – снижение температуры окружающего воздуха даже на 20°С незначительно уменьшает температуру воздуха в шине; – уменьшение нагрузки оказывает тем большее влияние на снижение рабочей температуры шины, чем выше скорость движения колеса; – обдув шины ветром оказывает тем большее влияние на уменьшение ее температуры, чем больше она нагружена. Из рисунка 3б видно, что чем больше слоев корда имеет покрышка, тем выше температура шины при той же скорости качения шины. Таким образом, с повышением температуры шины все большее количество тепла рассеивается во внешней среде. После определенного времени движения колеса с постоянной скоростью шина приобретает такое распределение температуры, при котором устанавливается равновесие между притоком тепла и рассеиванием его во внешней среде. Наиболее высокая температура при этом наблюдается обычно в зоне брекера посередине беговой дорожки и в плечевых зонах шины. Температура оказывает большое влияние на сопротивление качению и на срок службы шины. Повышение температуры шины приводит к существенному уменьшению гистерезисных потерь в ней. Это является положительным фактором с точки зрения уменьшения сопротивления движению. Зависимости коэффициента сопротивления качению и средней температуры шины от времени ее обкатки с постоянной скоростью показаны на рисунке 4. Рис. 4. Зависимость коэффициента сопротивления качению и средней температуры шины от времени ее обкатки с постоянной скоростью, где: 1 – 10 км/ч; 2 – 30 км/ч; 3 – 60 км/ч. Данные для рис. 4 получены на барабанном стенде для шины, имеющей нагрузку 1200 кгс и давление воздуха 5,75 кгс/см2. Испытания проводили при трех различных скоростях движения от 10 до 60 километров в час. На рисунке видно, что коэффициент сопротивления движению колеса уменьшается с увеличением температуры шины тем интенсивнее, чем больше скорость автомобиля. Повышение температуры приводит к уменьшению прочности резины и корда. При повышении температуры от нуля до 100°С прочность капронового корда снижается примерно на 20%, а прочность резины и связь ее с кордом – примерно в 2 раза. Поэтому выбору оптимальной температуры, обеспечивающей малое сопротивление движению колеса и высокий срок службы шины, необходимо уделять серьезное внимание. Температура считается опасной, когда при ней происходит процесс вулканизации и девулканизации резины, т. е. резкое изменение механических качеств резины и корда. В катящейся шине допускается температура 100оС. Температура от 100 до 120оС называется критической, а выше 120оС – опасной, поскольку может привести к быстрому разрушению шины. Начиная от критической температуры, возможно повреждение шины, особенно если температура будет держаться продолжительное время. При повышенных температурах появляются явления усталости, которые обусловлены появлением и развитием на поверхности нитей капронового корда микродефектов. Уменьшение прочности резины и корда при повышении температуры приводит к отслоению протектора, расслоению и разрыву каркаса в местах с наибольшей температурой. Поэтому нельзя допускать нагрева шины выше 100оС 7 часов назад, Shamil сказал: Максим, меня всегда прикалывает твоя манера вести "конструктивную беседу" . Ты всегда ставишь вопросы как будто принимаешь экзамен. Включаюсь. Сергей уже ответил: Износ будет идентичен. Я дополню: он будет равномерным. НО! Во-первых: будет влиять на управляемость. Во-вторых: скорость износа будет зависеть от того, какая резина по качеству и от качества дорожного покрытия. , Шамиль ты че ? Какой экзамен . тебе что ли? . Я уже много раз писал , что мне без разницы совпадает чужая точка зрения с моей или нет , мне главное ее услышать чужую и понять почему она такая и я не претендую на свою как единственно верную .( но только почему то всегда все в штыки сразу воспринимается уже похоже слово "конструктивно" будет вызвать раздражение) Изменено 31 октября, 2017 пользователем max 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 15 часов назад, Zarin сказал: Износ будет идентичен. А вот ты мне скажи Мах, накачал колеса в 2.2 а. В боксе при +15° , а выехел на - 30° . Скока в шинах останется, чистый интерес? В разных источниках пишут и 10 и 8, я считаю 9° на 0,1кг/см2 Считаем (15°+ ( - 30°))/9= 5 2,2 - 0,5 = 1,7 в чистом виде. П.С. Максим не читал много букв. Я от себя добавлю. Вообще температурный режим для летней резины мы рекомендуем отсчитывать от +22°, а для зимней резины кстати +9° 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 По поводу разного индивидуального заднего схождения, большого угла тяги, собачий бег, разность Акермана, спорить не буду но остаюсь при своём мнении. При указанной выше проблеме износ незначительно но все же будет отличаться на правом и левом колесе, как в прочем и при движение в поворотах тоже. На этом коммерческий транспорт теряет миллионы. Извините зацепили, если кто проблемы не заметил это не значит что её там нет. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 27.10.2017 в 20:00, pahan06 сказал: делал на стенде хантер А распечатка со стенда Хофманн(пардон,не мог мимо пройти). 23 часа назад, Zarin сказал: А вот ты мне скажи Мах, накачал колеса в 2.2 а. В боксе при +15° , а выехел на - 30° . Скока в шинах останется, чистый интерес? Я конечно понимаю,что это сарказм,но меня этот вопрос давно интересует. А проверить просто-датчик давления в колесо и тестить. Про результаты обещаю отписаться.)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну и датчики немножко врут. Но прикол в том, что кто имеет датчики то качаются постоянно. Макс а чё за источник??? Инфа вполне пригодна для понимания, но цифры??? 135 ... 120°С ??? Может я примерз только к развалу??? Не знаю практики в качении колеса по дороге не много. Но жуть интересно!!! Там и про ленту сказанно! Может горит Наша "лента" ? А мы допереть не можем? Не расширяется? Но при 100°С - это не покрышка - а сырая резина по консистенции. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) 18 часов назад, Zarin сказал: Макс а чё за источник??? Какие то ученый из МАДИ. 18 часов назад, Zarin сказал: Но жуть интересно!!! Там и про ленту сказанно! Может горит Наша "лента" ? А мы допереть не можем? Не расширяется? Но при 100°С - это не покрышка - а сырая резина по консистенции. Увеличивается радиальная деформация шины, знакопеременная деформация боковых стенок покрышки, возрастают гистерезисные потери в материалах шины, за счет чего возрастает температура нагрева материалов, уменьшается прочность резины и ее связи с кордом каркаса. Искажается профиль поперечного сечения шины, что приводит к неравномерному интенсивному износу беговой дорожки протектора. В результате повышенного нагрева шины при эксплуатации с пониженным давлением в ней уменьшается прочность связи между ее отдельными элементами. Это вызывает расслоение в каркасе, отслоение протектора и боковин. Внешним признаком расслоений в каркасе является появление темных полос на внутренней поверхности боковых стенок покрышки и камеры, которые отчетливо видны при снятии покрышки с обода. Дальнейшая эксплуатация такой шины неизбежно приведет к отслоению нитей корда каркаса от слоев внутреннего (герметизирующего) слоя и боковин, их перетирание и разрыв. При этом еще происходит кольцевой излом каркаса Таким образом, при эксплуатации нельзя допускать даже кратковременного снижения давления в шинах. Это обусловлено тем, что начавшийся процесс разрушения шин невозможно выявить по внешним признакам. Не спасает даже восстановление давления до нормы, если шины эксплуатировались при пониженном давлении. Раз образовавшийся (подчас скрытый) дефект со временем при дальнейшей эксплуатации приведет шину к преждевременному износу и выходу из строя. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 21 час назад, Zarin сказал: Ну и датчики немножко врут Серёг,датчики не врут.По ним можно манометр поверять. И рост\понижение температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.