Leva Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 В Saturday, April 22, 2017 в 17:43, Zarin сказал: Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика. Сегодня в этом убедился,спасибо!Фольц шаран,прикипели верхние гайки стойки,намертво,была возможность замочил ВД-кой обе стороны на ночь,с утра правая с трудом пошла,левая -вообще ни в какую,вспомнил про нигробензин-замочил на 3 часа и чудо,открутилось легче чем с ВД. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 24 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Шайбы закупаю сразу много. Пилю болгариным в свободное время сразу все что купил. В "крепеже" они гораздо дешевле и ассортимент выше нежели в "автозапчастях". Те что поменьше использую для регулировки жигулей ПП , классики и нивы. А те что побольше прекрасно подходят для атласов, террано и т.д. где жигулёвские не лезут. 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 10 часов назад, BUDET сказал: Шайбы закупаю Андрей, чо правда ты их за деньги покупаешь?? А у меня всегда их куча валяется. Как ремонтировать приходится, так сразу на глаз прикидываю, нужно или нет что убрать и сколько. Поэтому шайбы никогда не переводятся 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Да у меня тоже с машины на машину качуют. Но ремонтом перестал заниматься. А старые некоторые сам удаляю так что потом вроде как и не охота их выравнивать сидеть молотком а некоторые изначально какие то порнушные. Такие и ставить не охота, выбрасываю. Да и не дорого получается. Я ж говорю, они в "крепеже" копейки стоят. И работать приятней как то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я обычно кусачками перекусываю шайбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Поделюсь шаманским способом реанимировать закипевший эксцентрик во втулке сайлента (задок авто). Работает не везде ! Ланцер в пролете но VAG 5 платформа на 95%. Сори без фоток, чисто теория но при .... Скину фотоотчет. Смысл в чем: берём 10см. масло стойкого шланга Д10, один торец мажем герметиком и накручиваем на болт (без гайки и шайбы-эксцентрика) очень плотно к подрамнику. Если есть видимая щель - мажим снаружи герметиком. В шланг загоняем смесь бензина и нигрола приподняв его в верх и закручиваем болт на М12х1.25 на 6-8 витков. Болт действует как поршень и нигробензин стремится просочится куда нибудь. В том числе и по болту между втулкой. Слабоприкипевшие сдаются сразу и наблюдаем как узел полностью проникается смазкой. Но если с четвертой попытки шевеления нет , то болгарка и токо она. После высыхания бензина. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост teska Опубликовано 9 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 26.04.2017 в 17:04, Manah сказал: Это какими же такими кусачками? Хотелось бы фото глянуть. Или шайбы не трёх миллиметровые толщиной? На ПП тонким зубилом разрубаю и отвёрткой выковыриваю. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 это ж насколько нужно открутить гайку на ромашке и сдвинуть колесо чтоб подлезть такими крокодилами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 21 час назад, DAHAKA сказал: это ж насколько нужно открутить гайку на ромашке и сдвинуть колесо чтоб подлезть такими крокодилами Откручиваю почти полностью. Срываю силовым всегда, дальше гайковертом, если гайка плохо идет, то опять силовым. Сдвинул по мах и кусачками по диагонали. Раньше и сверлить пробовал и зубилом рубил. Так получается быстрее. Схоже с тем что показывал Сергей ( зарин) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Леш покажи как под лазят кусачки к шайбам на фото. И артикул кусачков если можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 И опять VAG 5 платформа. А именно Шкода А5 с алюминиевым подрамником. Нужна замена всех сайлентов по передку , вроде работы на час с минутами , но передние болты открутились вместе с альминевой резьбой. Опаньки и чё дальше? Или замена или Аргон с перерезкой резьбы. Как временно обоюдно решили вкрутить какой-то болт подлиннее и законтрить гайкой. Час поиска метиза. В идеале подошёл болт крепления ГБЦ ВАЗ 10. Шаг резьбы 1,25 ( родной 1,5) Этим болтом перерезал тугенько резьбу в алюминьке и добавил крепкую контргайку. Все затянул метровой трубой и временный вариант остался на постоянке. Все втянулась в идеале с огромным усилием. Кстати сайлент на болте в отжатом состоянии люфтит , минут 15` по развалу ( Доп регулировка). Все собрал на резьбовой фоксатор. Цена болтов 50гр. - цена кронштейнов 2500гр. 1 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Если что с шагом 1,5 тоже можно ставить, просто он должен быть подлиннее для доп. гайки? И ли принципиально 1,25? Мне пока везло, болты из таких подрамников с резьбой не выворачивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В 16.06.2017 в 21:36, Zarin сказал: но передние болты открутились вместе с альминевой резьбой. В 99% случаев выходит вместе с резьбой , поэтому перед работой предупреждаю всегда клиента о возможном результате . Считаю ( имхо ) , что причина в данного результата есть зажатие этого болта вусмерть после снятия рычага , так как 1% - это в основном те машины , где эти болты еще не трогались . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) дело не "вусмерти",а в фиксаторе резьбы,ИМХО.мстят за 45г. ,очевидноже Изменено 19 июня, 2017 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 1 час назад, asd сказал: в фиксаторе резьбы Возможно и в нем , но на моей практике , если право первой брачной ночи моё ( на снятие рычага ) , то практически результат всегда положительный , а вот если до меня рычаг уже снимался , то всегда вылазит гемор )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 , так как 1% - это в основном те машины , где эти болты еще не трогались .Я их нежно трогаю резаком,крутятся прикинь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В 24.10.2016 в 19:10, Zarin сказал: Последнее время много таврий с ВАЗ ПП поворотными кулаками и нижними опорами, динамика по сходу бешенаяя!! Без нагрузки сход +0°30' , водила за рулем - сход +0°10' , два чела в салон - сход -0°12' , тут только опрос кто с кем и как ездит. На Тавриях и Славутах даже на родной подвеске (без ВАЗовских переделок) очень обязательно учитывать кто с кем и как ездит))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Кадик и ему подобные ... Расчехляю стойку от поворотного за пол минуты , маленьким домкратом(200гр) и ВДшкой И не надо ничего разклиневать, как рука волшебника. Ним же и вставляю но по другой схеме. 6 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Сергей а на Поло это тоже проканает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 4 часа назад, Dimarik сказал: Сергей а на Поло это тоже проканает? Да везде, где такое сопряжение. Инструмент универсальный. Изначально для спринтов прикупил, держит 2т. Но потом его подмастырил к всему где ломом не удобно. Работает также и в горизонте, главное поршень вниз, балку мегана правил, натянул, и кувалдой простучал. С -1°20' на +0°20' общего схода. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 11 часов назад, Zarin сказал: , балку мегана правил, натянул, и кувалдой простучал. С -1°20' на +0°20' общего схода. Не в тему чуть: Серёг,сколько денеХ за такое берёшь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Обильно сей .... не страдаю. Литовец был знакомый. Взял как со своего 300гр. Работы на пол-часа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 20 часов назад, Zarin сказал: Да везде, где такое сопряжение. Инструмент универсальный. Изначально для спринтов прикупил, держит 2т. Но потом его подмастырил к всему где ломом не удобно. Работает также и в горизонте, главное поршень вниз, балку мегана правил, натянул, и кувалдой простучал. С -1°20' на +0°20' общего схода. Тогда еще вопрос : а как тогда ты достаешь стойку с правой стороны, учитывая то, что привод начинает упираться в подрамник? Мы подпираем стойку под чашку гидроподпоркой, немного геморно, но может есть способ лучше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Стяжками пружину стягиваю. Где-то на два сама освободить пружину. Вполне достаточно. Но можно и так. Будет зжиматся пружина , когда привод упрется в подрамник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Если тока подъемника мешает вращению мишени, то мишень можно утопить поближе к колесу. Вот так переставив захваты. И теперь мишень вертится. 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.