Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Секреты и хитрости.


Zarin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сереж, а чего удлинитель белый? Для гаика существуют черные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинитель Ликота, уже я ему доверяю. Для не сложных ремонтов использую и ударное и не удорное. Гайковертом маленький ТОП ТУЛ, но с работой справляется, кроме колесных , купил для этого электрогайковерт Макита доволен в принципе, мне хватит.

ПС. Контраст : Black & White - просто бомба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочту нужным оправдываться. Я к примеру на трещетка топтул полтора метровую трубу одеваю, кому не нравится, пусть не смотрит. Но срываю все, кроме колесных гаек.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

так же ставлю шайбы рубаные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sermag911 сказал:

Так а зачем на машине ? Рычаг снимается очень просто даже шаровую не нужно выпресовывать . Раз-два и рычаг в руках ( + деньги за сьем рычага ) термоусадку в один слой и аккуратно пресом без молотков и кувалд . На машине менять задний сайленблок переднего рычага это Ланос и Вектра С .

 На Кадике и ему подобных ( с креплением рычага в алюминиевую балку ) лучше менять задний с/б без съема рычага , так как передний болт всегда ( ну как правило )  выходит с резьбой . Три болта открутил , приопустил и он снялся сам )) , новый заходит на ура на рычаг ( как правило ) , легче чем на Ланосе и Вектре .

 Ну это если обсуджанть данное фото , а для других вариантов метод верный ( я про стяжку ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2016 в 19:10, Zarin сказал:

И так, рубить шайбы ВАЗ ПП научились. Давайте рассмотрим , как красиво их добавить. Я использую разогнутую шайбу и плоскогубцы.

 IMG_20150421_090714.jpgIMG_20150421_090521.jpgКуда разрезом повернуть шайбу перед зажимом, решейте индивидуально. Я разрыв прячу.

Также актуально для Таврии и Славуты на переднем крабе, только шайбы от жиги которые уже  в урне. Последнее время много таврий с ВАЗ ПП поворотными кулаками и нижними опорами, динамика по сходу бешенаяя!! Без нагрузки сход +0°30' , водила за рулем - сход +0°10' , два чела в салон - сход -0°12' , тут только опрос кто с кем и как ездит. И никаких гарантий, хоть и расщитать не сложно.

Я вас умоляю,, эту шайбу  элементарно зажать если с растяжки, 24 старым рожковым колючем  с заточенными краями вгоняем на место. как новешенькая  стоит, только с разрезам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, предложил свой вариант плоскогубцами , так, это безболезнено для позиционирования мишеней. Плоскими куда легче сжать , чем дубасить молотком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саселить болт в глухой раме можно с помощью тонкой проволоки от тросика. Нужно немотать край несколькими витками на тоньшей болванке , потом вкрутить болт в витки и другим краем просельть через отверстие. Неспеша полтягиваем и вытаскиваем. Например при усиления ГБО балона на Прадо.

IMG_20150729_105903.jpgIMG_20150626_114817.jpgIMG_20150626_114556.jpgIMG_20150626_114543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016 в 21:44, Dimarik сказал:

Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит.

Это Шкода А5 менял только сайленты. Корпус родной, а саелент Лемфердер, его и молотком сложно набить. Термоусадку не использую , уж лучьше три куска ленты из железа ,от остатков лентосных стяжек ШРУСОВ, это на веки , пока сайлент не оборвет. Моя стяжка пружин именно пресует за внутреннюю обойму и безболезнено для подрамника.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока какие термоусадки ставил, все ходят. Так что не вижу смысла в железных лентах. А ка две сразу оденешь, вот тогда твоя стяжка и требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

а я приподнимаю траверсой вижу динамику значит при загрузке она противоположная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже так делал. Но иногда аморты на спринта подклинивают (что-то там согнуто) и бусик не реально моим весом вернуть в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

А я для таких целей использую HHS 2000 от Вюрт. 

p52b2c2fc4981e.jpg

Адгезионная смазка.Сначала жидкая,а потом нет.:ab:   Ну,это вариант для тех,кому лень со шприцами возится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочка в щель не войдет, пшикать из вне 50на50, часто сие дупло забито грязью и ржавчиной, вот как раз игла тут в тему. Это не догма и не спор , ветер из практики.

Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zarin сказал:

Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика.

 Опыт , как и половое бессилие приходит с годами )))  , а идею я твою беру на вооружение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не терять время на болгарку рублю отрым зубилом за две секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...