Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

VAG    5 821

Сереж, а чего удлинитель белый? Для гаика существуют черные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Удлинитель Ликота, уже я ему доверяю. Для не сложных ремонтов использую и ударное и не удорное. Гайковертом маленький ТОП ТУЛ, но с работой справляется, кроме колесных , купил для этого электрогайковерт Макита доволен в принципе, мне хватит.

ПС. Контраст : Black & White - просто бомба!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939
1 час назад, Zarin сказал:

Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. 

И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом.IMG_20160929_143905.jpgIMG_20160929_144106.jpg

Бывает, что гайка заржавеет так, что шток просто не удержать. В таких случаях отрезаем шток, убираем пружину и корпус стойки, к оставшейся части штока приваривается поперечина из чего угодно( кругляк, полоса, старая рулевая тяга), за нее один держит, другой сверху откручивает. Само собой, все это подходит, если стойка на выброс. И еще Сергей, ты аккуратней фотки выкладывай. Валера меня уже за такие дела( белые головки на гайковерте) разгильдяем называл)) У него с этим строго))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Не сочту нужным оправдываться. Я к примеру на трещетка топтул полтора метровую трубу одеваю, кому не нравится, пусть не смотрит. Но срываю все, кроме колесных гаек.

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAHAKA    181

так же ставлю шайбы рубаные...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sermag911    2 066

Так а зачем на машине ? Рычаг снимается очень просто даже шаровую не нужно выпресовывать . Раз-два и рычаг в руках ( + деньги за сьем рычага ) термоусадку в один слой и аккуратно пресом без молотков и кувалд . На машине менять задний сайленблок переднего рычага это Ланос и Вектра С .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stoir    6 643
7 минут назад, sermag911 сказал:

Так а зачем на машине ? Рычаг снимается очень просто даже шаровую не нужно выпресовывать . Раз-два и рычаг в руках ( + деньги за сьем рычага ) термоусадку в один слой и аккуратно пресом без молотков и кувалд . На машине менять задний сайленблок переднего рычага это Ланос и Вектра С .

 На Кадике и ему подобных ( с креплением рычага в алюминиевую балку ) лучше менять задний с/б без съема рычага , так как передний болт всегда ( ну как правило )  выходит с резьбой . Три болта открутил , приопустил и он снялся сам )) , новый заходит на ура на рычаг ( как правило ) , легче чем на Ланосе и Вектре .

 Ну это если обсуджанть данное фото , а для других вариантов метод верный ( я про стяжку ) .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sermag911    2 066
22 часа назад, stoir сказал:

 На Кадике и ему подобных ( с креплением рычага в алюминиевую балку ) лучше менять задний с/б без съема рычага , так как передний болт всегда ( ну как правило )  выходит с резьбой . Три болта открутил , приопустил и он снялся сам )) , новый заходит на ура на рычаг ( как правило ) , легче чем на Ланосе и Вектре .

 Ну это если обсуджанть данное фото , а для других вариантов метод верный ( я про стяжку ) .

Если затягивать болты с нормальным усилием а не по -зеркалу то резьба остается целой а сколько встречается этих машин где даже болты путают ( болт крепление переднего сайленблока меняют местами с задним болтом ) ну и правильно запресовывать нужно через внутреннюю обойму .  Притом сталь с алюминием от времени закисает сам знаешь . Или я не прав ?

Изменено пользователем sermag911
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik136    1 519
В 24.10.2016 в 19:10, Zarin сказал:

И так, рубить шайбы ВАЗ ПП научились. Давайте рассмотрим , как красиво их добавить. Я использую разогнутую шайбу и плоскогубцы.

 IMG_20150421_090714.jpgIMG_20150421_090521.jpgКуда разрезом повернуть шайбу перед зажимом, решейте индивидуально. Я разрыв прячу.

Также актуально для Таврии и Славуты на переднем крабе, только шайбы от жиги которые уже  в урне. Последнее время много таврий с ВАЗ ПП поворотными кулаками и нижними опорами, динамика по сходу бешенаяя!! Без нагрузки сход +0°30' , водила за рулем - сход +0°10' , два чела в салон - сход -0°12' , тут только опрос кто с кем и как ездит. И никаких гарантий, хоть и расщитать не сложно.

Я вас умоляю,, эту шайбу  элементарно зажать если с растяжки, 24 старым рожковым колючем  с заточенными краями вгоняем на место. как новешенькая  стоит, только с разрезам. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Николай, предложил свой вариант плоскогубцами , так, это безболезнено для позиционирования мишеней. Плоскими куда легче сжать , чем дубасить молотком!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Саселить болт в глухой раме можно с помощью тонкой проволоки от тросика. Нужно немотать край несколькими витками на тоньшей болванке , потом вкрутить болт в витки и другим краем просельть через отверстие. Неспеша полтягиваем и вытаскиваем. Например при усиления ГБО балона на Прадо.

IMG_20150729_105903.jpgIMG_20150626_114817.jpgIMG_20150626_114556.jpgIMG_20150626_114543.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947
В 28.10.2016 в 21:44, Dimarik сказал:

Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит.

Это Шкода А5 менял только сайленты. Корпус родной, а саелент Лемфердер, его и молотком сложно набить. Термоусадку не использую , уж лучьше три куска ленты из железа ,от остатков лентосных стяжек ШРУСОВ, это на веки , пока сайлент не оборвет. Моя стяжка пружин именно пресует за внутреннюю обойму и безболезнено для подрамника.

Изменено пользователем Zarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

Я пока какие термоусадки ставил, все ходят. Так что не вижу смысла в железных лентах. А ка две сразу оденешь, вот тогда твоя стяжка и требуется

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAHAKA    181

а я приподнимаю траверсой вижу динамику значит при загрузке она противоположная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Раньше тоже так делал. Но иногда аморты на спринта подклинивают (что-то там согнуто) и бусик не реально моим весом вернуть в исходное положение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yksss    8 485

А я для таких целей использую HHS 2000 от Вюрт. 

p52b2c2fc4981e.jpg

Адгезионная смазка.Сначала жидкая,а потом нет.:ab:   Ну,это вариант для тех,кому лень со шприцами возится.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Трубочка в щель не войдет, пшикать из вне 50на50, часто сие дупло забито грязью и ржавчиной, вот как раз игла тут в тему. Это не догма и не спор , ветер из практики.

Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×