Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 4 октября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 октября, 2016 Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом. 1 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Сереж, а чего удлинитель белый? Для гаика существуют черные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 Удлинитель Ликота, уже я ему доверяю. Для не сложных ремонтов использую и ударное и не удорное. Гайковертом маленький ТОП ТУЛ, но с работой справляется, кроме колесных , купил для этого электрогайковерт Макита доволен в принципе, мне хватит. ПС. Контраст : Black & White - просто бомба! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Dimarik Опубликовано 4 октября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 октября, 2016 1 час назад, Zarin сказал: Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом. Бывает, что гайка заржавеет так, что шток просто не удержать. В таких случаях отрезаем шток, убираем пружину и корпус стойки, к оставшейся части штока приваривается поперечина из чего угодно( кругляк, полоса, старая рулевая тяга), за нее один держит, другой сверху откручивает. Само собой, все это подходит, если стойка на выброс. И еще Сергей, ты аккуратней фотки выкладывай. Валера меня уже за такие дела( белые головки на гайковерте) разгильдяем называл)) У него с этим строго)) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Не сочту нужным оправдываться. Я к примеру на трещетка топтул полтора метровую трубу одеваю, кому не нравится, пусть не смотрит. Но срываю все, кроме колесных гаек. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Zarin 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 октября, 2016 И так, рубить шайбы ВАЗ ПП научились. Давайте рассмотрим , как красиво их добавить. Я использую разогнутую шайбу и плоскогубцы. Куда разрезом повернуть шайбу перед зажимом, решейте индивидуально. Я разрыв прячу. Также актуально для Таврии и Славуты на переднем крабе, только шайбы от жиги которые уже в урне. Последнее время много таврий с ВАЗ ПП поворотными кулаками и нижними опорами, динамика по сходу бешенаяя!! Без нагрузки сход +0°30' , водила за рулем - сход +0°10' , два чела в салон - сход -0°12' , тут только опрос кто с кем и как ездит. И никаких гарантий, хоть и расщитать не сложно. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 так же ставлю шайбы рубаные... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 октября, 2016 А чего молчишь? Или только мне тему раскачивать. Ты получил от Форума немало. Так и добавь свои наработки. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 октября, 2016 Запрессовать сайлентблок на рычаг очень удобно стяжкой пружины, только не набирайте кувалдой, подрамник хлипкий и алюминиевый. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 7 минут назад, sermag911 сказал: Так а зачем на машине ? Рычаг снимается очень просто даже шаровую не нужно выпресовывать . Раз-два и рычаг в руках ( + деньги за сьем рычага ) термоусадку в один слой и аккуратно пресом без молотков и кувалд . На машине менять задний сайленблок переднего рычага это Ланос и Вектра С . На Кадике и ему подобных ( с креплением рычага в алюминиевую балку ) лучше менять задний с/б без съема рычага , так как передний болт всегда ( ну как правило ) выходит с резьбой . Три болта открутил , приопустил и он снялся сам )) , новый заходит на ура на рычаг ( как правило ) , легче чем на Ланосе и Вектре . Ну это если обсуджанть данное фото , а для других вариантов метод верный ( я про стяжку ) . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 29 октября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 октября, 2016 В 25.10.2016 в 19:32, DAHAKA сказал: так же ставлю шайбы рубаные... В 25.10.2016 в 19:48, Zarin сказал: А чего молчишь? Или только мне тему раскачивать. Ты получил от Форума немало. Так и добавь свои наработки. Серёж, где то на форуме, про установку рубленных шайб уже было. А вот про такую приспособу, как у тебя не было... От моих ребят огромная благодарность за настолько полезный совет. А от меня, при встрече или с оказией, мой напиток, с высокой концентрацией спирта и отменным вкусом, ГАРАНТИРОВАН!!! Серёж, колоссальная экономия времени и усилий, при минимуме затрат!!! Спасибо Друже!!! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 В 24.10.2016 в 19:10, Zarin сказал: И так, рубить шайбы ВАЗ ПП научились. Давайте рассмотрим , как красиво их добавить. Я использую разогнутую шайбу и плоскогубцы. Куда разрезом повернуть шайбу перед зажимом, решейте индивидуально. Я разрыв прячу. Также актуально для Таврии и Славуты на переднем крабе, только шайбы от жиги которые уже в урне. Последнее время много таврий с ВАЗ ПП поворотными кулаками и нижними опорами, динамика по сходу бешенаяя!! Без нагрузки сход +0°30' , водила за рулем - сход +0°10' , два чела в салон - сход -0°12' , тут только опрос кто с кем и как ездит. И никаких гарантий, хоть и расщитать не сложно. Я вас умоляю,, эту шайбу элементарно зажать если с растяжки, 24 старым рожковым колючем с заточенными краями вгоняем на место. как новешенькая стоит, только с разрезам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 Николай, предложил свой вариант плоскогубцами , так, это безболезнено для позиционирования мишеней. Плоскими куда легче сжать , чем дубасить молотком! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Саселить болт в глухой раме можно с помощью тонкой проволоки от тросика. Нужно немотать край несколькими витками на тоньшей болванке , потом вкрутить болт в витки и другим краем просельть через отверстие. Неспеша полтягиваем и вытаскиваем. Например при усиления ГБО балона на Прадо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) В 28.10.2016 в 21:44, Dimarik сказал: Сережа, это у тебя на фото Гольф-Пассат? На рычаге термоусадочная трубка одета( а то и две)? Иначе не понимаю, зачем здесь стяжка, с\блок и так хорошо заходит. Это Шкода А5 менял только сайленты. Корпус родной, а саелент Лемфердер, его и молотком сложно набить. Термоусадку не использую , уж лучьше три куска ленты из железа ,от остатков лентосных стяжек ШРУСОВ, это на веки , пока сайлент не оборвет. Моя стяжка пружин именно пресует за внутреннюю обойму и безболезнено для подрамника. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Zarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Я пока какие термоусадки ставил, все ходят. Так что не вижу смысла в железных лентах. А ка две сразу оденешь, вот тогда твоя стяжка и требуется 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 марта, 2017 Просадить(проверить динамику) передок Спринта, Лт, Дукато и тд. Даже груженного очень просто с помощью цепи, крючка и лома. Главное найти точку опоры. У меня это поперечина подъемника ОМА. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 25 марта, 2017 Share Опубликовано 25 марта, 2017 а я приподнимаю траверсой вижу динамику значит при загрузке она противоположная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2017 Раньше тоже так делал. Но иногда аморты на спринта подклинивают (что-то там согнуто) и бусик не реально моим весом вернуть в исходное положение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Перед срывом гайки на болте-эксцентрике вставляю шприц с иглой в прорезь для шайбы и вгоняю чуток смазки. И срыв легче и с оборотом резьба обслужена. Раньше использовал моторное масло, но нигрол разведенных бензином мне понравился больше. Бензин высох а нигрол остался. Также на рульовых тягах. Контргайку отпустил и пару каплей нигробензина. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Zarin 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 22 апреля, 2017 Share Опубликовано 22 апреля, 2017 А я для таких целей использую HHS 2000 от Вюрт. Адгезионная смазка.Сначала жидкая,а потом нет. Ну,это вариант для тех,кому лень со шприцами возится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2017 Трубочка в щель не войдет, пшикать из вне 50на50, часто сие дупло забито грязью и ржавчиной, вот как раз игла тут в тему. Это не догма и не спор , ветер из практики. Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 22 апреля, 2017 Share Опубликовано 22 апреля, 2017 3 часа назад, Zarin сказал: Нигробензин имеет уникальные проникающие свойства - тоже практика. Опыт , как и половое бессилие приходит с годами ))) , а идею я твою беру на вооружение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjik Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Чтобы не терять время на болгарку рублю отрым зубилом за две секунды. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.