drive1 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Всем добрый вечер! Часто форумчане говорят что "главное в регулировке УУК" это специалист. Я сам в СР пока не разобрался ещё, на СКО делали регулировки на ВАЗах, вроде нормально. Хотел узнать в какие моменты проявляется этот профессионализм специалиста? С виду всё просто, сделал компенсацию, покрутил гайки на тягах рулевых и развальные. Всё готово. НА первый взгляд всё просто. Оно так бывает? А профессионализм проявляется в сложных случаях, когда где то в подвеске проблемные места? Почему у одних получается сделать чтобы авто ехало а у других нет? Хотел бы рассмотреть примеры ошибок, чтоб их не допускать, и чему уделить внимание. П.С. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, сам являюсь работником сервиса, и занимаюсь неблагодарным делом(диагностика ЭСУД и электрика). ОЧень часто слышу что дорого... там дешевле.. там мне тоже подключили компьютер и взяли денег а потом снова ошибка загорелась, у тебя так же будет.. и мног8о всего.. . кароче тоже наболело, думал может в СР оплата труда боле епрозрачна и понятна за что деньги берутся. Изменено 11 июля, 2016 пользователем drive1 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 12 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Пофилософствуем? 9 часов назад, drive1 сказал: Часто форумчане говорят что "главное в регулировке УУК" это специалист. 9 часов назад, drive1 сказал: Почему у одних получается сделать чтобы авто ехало а у других нет? Потому что в одном случае работает СПЕЦИАЛИСТ, а в другом ... Твоя рабочая биография тому подтверждение: 10 часов назад, drive1 сказал: сам являюсь работником сервиса, и занимаюсь неблагодарным делом(диагностика ЭСУД и электрика). ОЧень часто слышу что дорого... там дешевле.. там мне тоже подключили компьютер и взяли денег а потом снова ошибка загорелась, у тебя так же будет.. и мног8о всего.. . кароче тоже наболело, 10 часов назад, drive1 сказал: думал может в СР оплата труда более прозрачна и понятна за что деньги берутся. Деньги берутся за результат, но прозрачным это не будет, потому как в регулировке УУК, так же как и в электрике, да и вообще много в чем, сначала работают "тараканы" и только потом руки. Время, потраченное руками, и усилия ничтожны, их клиент видит. А вот работу "тараканов" постичь невозможно. Это индивидуальное. Если ты серьезно решил заняться СР, если руки растут откуда должны расти и если твои "тараканы" не лентяи, то я приветствую тебя в нашем деле. Уверяю тебя, больных нашим делом в работе ждет много приятных минут наслаждения результатами труда. Удачи тебе, Павел Викторович, ныряй с головой, мы поможем выкарабкаться. 2 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 12 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Наша контора помимо стендов сход-развал и прочего оборудования продает диагностику. Часто слышу от начинающих диагностов примерно такую фразу: "А вот сканер показывает данные, а где взять эталоны? Ну там напряжение, время впрыска, расход воздуха, угол опережения и пр.пр.?" Обычно отвечаю, что те эталоны, которые есть в документации - очень приблизительные и они есть далеко не по всем параметрам. Например расход воздуха будет помимо всего прочего зависеть от нагрузки на двигатель, его температуры, вязкости масла, степени заряженности АКБ и т.д. Аналогично и время впрыска. Примерно такая же ситуация и в сход-развале. Т.е. зелененькие цифирки - это не всегда гут, и наоборот красные - не всегда бед. Такая аналогия подойдет? 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 7 часов назад, VAG сказал: Такая аналогия подойдет? Вполне:) Часто в интернете попадают отзывы о работе развальщиков, и думы клиентов о том что им выстали Углы, но в распечатке есть красненькие параметры, и вот они думаю что развальщик гавно, лентяй и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) просто развальщик не г....о и не лентяй-а просто не знает,что можно нажать кнопочку "отмена" в определённый момент. Чтоб не писали писатели и спали спокойно.Либо не хочет не может подобрать углы без базовой таблицы...... (только чОрная распечатка,только хардкор.) Изменено 12 июля, 2016 пользователем asd 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 июля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 2 часа назад, drive1 сказал: Вполне:) Часто в интернете попадают отзывы о работе развальщиков, и думы клиентов о том что им выстали Углы, но в распечатке есть красненькие параметры, и вот они думаю что развальщик гавно, лентяй и прочее. Мне навеяло на один случай. Приезжает Андрюша на хундайчике, замеряем углы, схождение в красной зоне, развал в зелёной зоне, но правая сторона развал в плюсе, левая в минусе. Объясняю я Андрюше что завод изготовитель не предусматривает регулировку развала на этой машине, риск износ правого колеса по наружной стороне, но есть способ уровнять значения по развалу, разъяснил сколько это стоит, Андрюша согласился, по рукам. Поднимаем траверсой авто, регулируем развал и мило беседуем с Андрюшей не отходя от машины, отрегулировали схождение, результатом мы довольны всё получилось, ну и лады машина готова. Как всегда клиент расплачивается, я прошу его проехаться, проверить положение руля и увод, о результатах поездки обязательно отзвониться. Отзвонился, ни куда не ведёт руль ровный, ну и ладненько. Вечером в конце рабочего дня звонок: - вы меня обманули, развал там не делается, взяли больше положенного, я к вам больше не приеду, положил трубку и на мои звонки не отвечает. Что думают клиенты и что думают развальщики? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Спасибо, очень жизненный пример. И смешно и грустно одновременно. Парни такой вопрос, у меня СКО 1, и человек кто на нём у меня работает говорит что многие авто мы не сможем сделать, из-за больших бамперов. Иномарки, якобы лучи не проходят. По поводу человека думаю что ему просто лень развалом заниматься, и сомневаюсь в компетенции его, ощущение что по верхам нахватался.(потому хочу бросить работу с ЭСУД и провода и заняться сам развалом) И ещё у меня захваты старого типа, мальтийский захват вроде. Так вот не получается зацепиться за литьё, и вообще много куда. Это у нас руки кривые или эти захваты под штамповку? Изменено 12 июля, 2016 пользователем drive1 добавить чтобы не набивать постов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 мальтийский механизм. и не за диски ,а за шины не даст зацепится без переделок при больших диаметрах и прочих косяках этого замечательного прибора. Прошёл его столь славный Век,Увы..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 12 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 1 час назад, Yapasha сказал: Мне навеяло на один случай. Приезжает А мну разок отпарафинили за то,что я и развалы поровнял там где "неделается",вместо того,што б по "инструкции" клиента(Андрюши,видимо) только руль поправить.Страшно жить.... 2 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 июля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 26 минут назад, asd сказал: А мну разок отпарафинили за то,что я и развалы поровнял там где "неделается",вместо того,што б по "инструкции" клиента(Андрюши,видимо) только руль поправить.Страшно жить.... Жить хорошо, а хорошо жить лучше! Я сутки не находил себе место, а потом подумал может оно и к лучшему? Вот представьте Андрюша со своими приколами начал бы регулярно ездить и парафинить, а у него друзья которые подсказали что не разваливается, тоже бы начали ездить и парафинить. Нет уж лучше так как есть. Ему не разваливаемая машина, а мне спокойствие. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 12 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Павел, а по распечатке разве не видно, что развал был изменен, то есть отрегулирован? Это же не слова, которые к делу не пришьешь, а документ между прочим. И пусть друзья чешут репы, как тебе это удалось, ведь не делается же ничего 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 12 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 3 часа назад, Yapasha сказал: Что думают клиенты и что думают развальщики? Баба с воза - кобыле легче. Потерял-то не ты , а он. 1 час назад, Yapasha сказал: Я сутки не находил себе место, а потом подумал может оно и к лучшему? Комэска, не думаю что нужно кому-то что-то доказывать. Тебе ответ держать только перед Господом, а твоя совесть чиста. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Специалист - это тот, который может сделать невозможное - возможным (в рамках технических возможностей). Специалист - это тот, кто знает много, имеет огромный опыт, логику . . . он как МАГ - по колдует и удивит результатом . . . Удивляют клиенты, которые видят все - через призму денег . . . Приезжает клиент на Акценте, под занавес рабочего дня, поменял рулевые наконечники и слезно просит сделать развал, надо ехать далеко . . . машина у него три года, много раз делал на ней развал . . . "запрягаю" приборы . . . сканирую - и вижу, что машина была в ДТП , зад нормальные параметры, а перед кастор - разница в два градуса, развал - градус . . .Спрашиваю клиента - куда тянет . . . отвечает - никуда . . . и первый раз слышит, что проблема с его машиной . . . поправил схождение, денег взял меньше тарифа, сказал : что развал делать долго, и неизвестно выйдет или нет - большая разница в касторе. Уехал, приедет или нет - не знаю. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 июля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 11 час назад, Dimarik сказал: Павел, а по распечатке разве не видно, что развал был изменен, то есть отрегулирован? Это же не слова, которые к делу не пришьешь, а документ между прочим. И пусть друзья чешут репы, как тебе это удалось, ведь не делается же ничего Распечатки не даю принципиально! Мне нечего скрывать от клиента, но и раздавать налево и на право свою собственность не собираюсь. Исключение, да действительно где расточил кулак, где сдвинул балку, наглядный пример выполненной не малой работы на большую сумму и распечатка тому подтверждение, машина после ДТП для экспертов с описанием явного дефекта. Все регулировки сохранены на компьютере для служебного пользования. По поводу клиентов, люди разные бывают, потому стараюсь всё же нормально относится к людям которые ко мне обратились за помощью. Всегда рад вполне нормальным и стараюсь сдерживаться к тем у кого словесный понос, работа такая у нас. 13 часа назад, Shamil сказал: Баба с воза - кобыле легче. Потерял-то не ты , а он. Комэска, не думаю что нужно кому-то что-то доказывать. Тебе ответ держать только перед Господом, а твоя совесть чиста. Да представь что инной раз доказывать приходится. К примеру возьмём увод автомобиля. Приехал клиент с проблемой увода в право. Замеряем, всё нарушено, но вести не должно, объяснили что углы исправим, а увод как был так и останется. Согласился делаем, выезжает на проверку, по прежнему ведёт - за что я платил деньги? Опять объяснили что увод не вызван нарушением углов переставляем передние колёса местами и контрольный заезд, теперь ведёт влево? Ну вы теперь поняли что мы не чего не регулировали а только переставили колёса местами и увод поменял направление - за что я платил деньги? Сделайте так чтобы не вело, вы же моему знакомому сделали!!! И машину поднимали и колёса крутили и ему всё это показывали.... Ну если человек не догоняет, то не развальщик не проктолог не поможет. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 приезжал паренек на Альмере . . . делал ходовую сам в гараже . . . летом, на зимних колесах . . . я сделал развал, поправил сколько смог параметры, не идеал, но близко. Про колеса сказал. Утром он у меня . . . тянет влево . . . колеса переставлял . . . до ремонта и развала - ехала ровно, никуда не тянуло. Сажусь в машину - говорю поехали, покажешь . . . он бросает руль - машину не тянет , но руль сам вращается влево-вправо . . . доказательство вины колес . . . говорю клиенту, заезжай будем решать проблему . . . он обрадовался . . . я ему - за твой счет . . . сразу у клиента появились неотложные дела. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 13 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 6 часов назад, Yapasha сказал: Распечатки не даю принципиально! Мне нечего скр 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 июля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 24 минуты назад, asd сказал: Что вы тут ШТОкаете КАКаете? Миша и на это есть ответ. Сегодня был клиент Toyota Sequoia 5.7 износ внутренней стороны и авто швыряло по дороге после регулировки на официальном дилере Toyota Результаты измерений до моей регулировки. Передняя подвеска Угол развала - 0°23' - 0°29' Продольный угол оси поворота 3°30' 3°32' Поперечный угол оси поворота 13°06' 13°12' Угол схождения 0,7 мм -0,3 мм Задняя подвеска Угол развала - 1°47' - 1°59' Угол схождения -0,1 мм 0,4 мм Смею заметить коллега правил по нотам и всё зелёное. Я позволил себе импровизировать. Передняя подвеска Угол развала - 0°04' - 0°05' Продольный угол оси поворота 3°27' 3°36' Поперечный угол оси поворота 12°51' 12°53' Угол схождения 1,8 мм 1,3 мм Задняя подвеска Угол развала - 0°51' - 0°57' Угол схождения 0,5 мм 0,3 мм Клиент проехался, доволен, попросил распечатку поехал к дилеру. Я не песни о себе пою, а говорю тут что беспокоит клиента и как это исправить. Может кому то это поможет. Кстати сегодня как и на видео ролике, у меня крестница рожает!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 8 минут назад, Yapasha сказал: Передняя подвеска Угол схождения 1,8 мм 1,3 мм Паша, я немного в замешательстве: расшифруй, пожалуйста, эту строчку. Правильно ли я понял, что это схождение правой и левой стороны и в сумме сход 3,1 мм? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 7 минут назад, Shamil сказал: Паша, я немного в замешательстве: расшифруй, пожалуйста, эту строчку. Правильно ли я понял, что это схождение правой и левой стороны и в сумме сход 3,1 мм? ДА! Шамиль. Так на всякий случай разница по индивидуальным углам схождения исключительно из за разнобоя динамики схождения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 9 минут назад, Yapasha сказал: ДА! Шамиль. Так на всякий случай разница по индивидуальным углам схождения исключительно из за разнобоя динамики схождения. Напрашивается вывод: очень большая отрицательная динамика, если напросилось такое схождение. Ну и еще вопрос: не почувствовал ли водитель ударное подруливание(кидание машины в сторону) на "трамплиновидных" участках дороги? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 24 минуты назад, Shamil сказал: Напрашивается вывод: очень большая отрицательная динамика, если напросилось такое схождение. Ну и еще вопрос: не почувствовал ли водитель ударное подруливание(кидание машины в сторону) на "трамплиновидных" участках дороги? 1,8 мм - 1,3 мм = 0,5 мм = 0°03' при 20" дисках это немного для такой махины. У всех клиентов есть мой телефон, если есть вопросы звоните. База данных всех регулировок под рукой. Ну в большинстве случаев проблемы создают колёса и неправильная их эксплуатация. Тот кто придерживается наших рекомендаций по эксплуатации колёс, не создают проблем и нам и себе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 13 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 36 минут назад, Yapasha сказал: 1,8 мм - 1,3 мм = 0,5 мм = 0°03' при 20" дисках это немного для такой махины. Вот он, тот нюанс, о котором говорил Валера -VAG совсем недавно в одной из тем. Данные схождения в мм, при неуказанном диаметре диска, вводят в заблуждение. Было бы значение схождения в угловых величинах, восприятие было бы другое. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 11 час назад, Shamil сказал: Вот он, тот нюанс, о котором говорил Валера -VAG совсем недавно в одной из тем. Данные схождения в мм, при неуказанном диаметре диска, вводят в заблуждение. Было бы значение схождения в угловых величинах, восприятие было бы другое. Я недавно ответил на это, могу и тебе повторить. Если осмотр ходовой стоит 3 манаты то это будет удобно и понятно только тебе, если 50 гривен это удобно мне и жителям Украины, а если 150 рублей то это будет очень удобно и понятно Валере. Можно и доллары упомянуть ну скажите зачем? Или начнём спорить какая из этих валют удобней? Шамиль это абсурд! Заметь на форуме я практически все значения выдаю в градусы минуты и мне совершенно не тяжело переходить из одной системы вычислений в другую. В выше упомянутом случае я привёл пример из монитора. Миллиметры мне удобней. Причём заметь те качество моих регулировок в миллиметрах не хуже ваших в минутах. Или ещё тут поспорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Паш, разговор не об этом. Если бы миллиметры переводились в градусы БЕЗ учета диаметра диска - вопросов нет. А здесь вопрос как раз в том, что для корректного вычисления нужно знать диаметр. Вот ты не написал ничего про диаметр, а написал только Тойота секвойя - для тех, кто это не прочитал или не видел этого бегемота - ничего не скажет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Наглядный пример оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.