Gold Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Только начинаю учиться пользоваться СКО -1Л. Так вот есть вопросы, есть мерс 210, руль выставил по компу в 0, все отреагировал, после этого при движении, руль смещен в лево примерно на 3 градуса. Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 руль выставил по компу в 0 На СКО есть КОМП ???? Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать? Да. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andr1968 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На СКО есть КОМП ???? Да. А что такое СКО-1Л.? У меня когда -то был СКО-1М.Там для ровного руля достаточно выставить ровные показания задних флажков(при условии ровной задней балки) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А что такое СКО-1Л.? У меня когда -то был СКО-1МТоже самое, только вместо фонариков - лазерные указатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Только начинаю учиться пользоваться СКО -1Л. Так вот есть вопросы, есть мерс 210, руль выставил по компу в 0, все отреагировал, после этого при движении, руль смещен в лево примерно на 3 градуса. Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать? Для начала проверить схождение задней оси. Убедится что колёса стоят параллельно центральной оси автомобиля. Так называемый "угол тяги".Если не получится или клиент не хочет заморачиваться как в моем сегодняшнем случае, можно просто руль на шлицах перекинуть. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 11 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 руль на шлицах перекинуть. Можно только в одном случае - когда переставлялась рейка (редуктор) и руль стоит не по центру...В остальных случаях- не приемлемо и говорит о халтурной работе развального. 11 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andr1968 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Можно только в одном случае - когда переставлялась рейка (редуктор) и руль стоит не по центру...В остальных случаях- не приемлемо и говорит о халтурной работе развального. Руль не надо !!! количество оборотов лево-право должно быть одинаково.Если сдвинута балка ,как выставить руль на СКО,чесно говоря не знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Можно только в одном случае - когда переставлялась рейка (редуктор) и руль стоит не по центру...В остальных случаях- не приемлемо и говорит о халтурной работе развального.Ну вот опять 25. Каждый случай индивидуален. Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала?Руль не надо !!! количество оборотов лево-право должно быть одинаково.Если сдвинута балка ,как выставить руль на СКО,чесно говоря не знаю.Это реклама хофмана как я понимаю? )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала? А это у какого Павла так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ну вот опять 25. Каждый случай индивидуален. Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала? Да нет, просто я привык делать свою работу качественно. И всё. А это у какого Павла так? У Николаича похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 У Николаича похоже... Да вроде бы ни в одном из его постов таких намеков не замечал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gold Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ребята, спасибо огромное за ответы!!!! ⚠ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gold Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На СКО есть КОМП ???? На СКО -1л нет компа, я ноутбук подключил к авто, на мерседес есть датчик положения руля. Он показывает на сколько смещен руль. Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gold Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Для начала проверить схождение задней оси. Убедится что колёса стоят параллельно центральной оси автомобиля. Так называемый "угол тяги". Если не получится или клиент не хочет заморачиваться как в моем сегодняшнем случае, можно просто руль на шлицах спасибо за совет!!!!!!!!!! Тоже самое, только вместо фонариков - лазерные указатели. так точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А это у какого Павла так? У Николаевича (Yapasha) http://forum.shod-razval.info/topic/3136-sko-1l-ili/?p=75780 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У Николаевича (Yapasha) http://forum.shod-ra...1l-ili/?p=75780 А ты , батенька, похоже троль. Зачем же ты свои домыслы приписываешь человеку, у которого даже в мыслях такого нету? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 апреля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну вот опять 25. Каждый случай индивидуален. Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала? Ну и где тут слесарно сварочные работы? Вполне ожидаемый ответ. На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считается развал схождение передней и задней подвески в стандарте. Mitsubishi Lancer порядок регулировок регулируем передний развал (вывешиваем переднюю подвеску открутили болты крепления стойка поворотный кулак выставляем нужное значение величины правки) → регулируем задний развал (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами). на Volkswagen Transporter T4 порядок регулировок регулируем передний уровень подвески (вывешиваем переднюю подвеску гайки торсионов выставляем нужное значение величины правки) → продольный угол (регулировка болтами эксцентриками)→ передний развал (регулировка болтами эксцентриками)→ регулируем задний развал (регулировка болтами в прорези, до 2002 года включительно овалы развала были в стандарте) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами в прорези, овалы схождения в стандарте) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами). Ну то что инструкции регулировок в СКО нету это понятно, можно и в автодату глянуть, неужели за столько лет не было желания глянуть в эту автодату? Вообще меня интерисовало каким образом ты на своём СКО регулируешь сперва перёд, потом зад, потом опять перёд? П.С. Кстати эти машины в далёком 2000 году я и регулировал без мануалов и автодат. На компутер перешёл в 2002. Вот такие вот понты.Коллега прежде что то написать в профильном разделе, подумай! Бла бла, в свободной зоне или ЧАТе. Это реклама хофмана как я понимаю? )) Ты не правильно понимаешь. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А ты , батенька, похоже троль. Зачем же ты свои домыслы приписываешь человеку, у которого даже в мыслях такого нету? В мыслях нету, но по логике его рассуждений без слесаря и кущовщика развальщику в процессе работы никак не обойтись. А я исхожу из того, что работать приходиться с тем что имеем в реальности, а не с мифическими идеальными автомобилями у которых все откручивается и кузов в идеале или слесарь с кущовщиком стоят на готове за спиной. Плюс есть лимит по времени. Это когда человеку нужно выставить сход развал за пол часа максимум и ехать ему по своим делам, а не пилить сверлить варить ему машину весь день, особенно если у клиента ни желания ни денег ни времени на это нет, как это бывает в большинстве случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 не пилить сверлить варить ему машину весь день, особенно если у клиента ни желания ни денег ни времени на это нет, как это бывает в большинстве случаев. А ни кто его не заставляет насильно ремонтировать машину. Хочет ездить на кривой - его право. А вот если человек хочет ездить на нормально настроенном автомобиле, то ему не жалко ни времени ни денег. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 апреля, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В мыслях нету, но по логике его рассуждений без слесаря и кущовщика развальщику в процессе работы никак не обойтись. А я исхожу из того, что работать приходиться с тем что имеем в реальности, а не с мифическими идеальными автомобилями у которых все откручивается и кузов в идеале или слесарь с кущовщиком стоят на готове за спиной. Моя логика, работать качественно, а не наОте_ись. Игорь, а в прочем и другим тоже будет полезно. У нас рядом своё СТО, сварщик, слесаря, но мне не кто не мешает иметь дело ещё с десятками других СТО, слесарями и сварщиками, реставраторщиками и развальщиками, шиномонтажниками и диагностами, это называется негласная партнёрская программа. Я отправляю им машины, они присылают мне машины. Партнёрская программа хорошо, но она тоже чему то обязывает. Осмотр автомобиля независимо откуда он приехал, если все нормально машину в работу, если нет звонишь и говоришь о проблеме, по началу истерики, скандалы или вообще не догоняют что от них хотят, типа он рейку снял поставил и всё. Кто отсеивается, а кто уже десятки лет работает с тобой и при всём этом некоторых ты в глаза не видел, зато узнаёшь по голосу. Потом авто приезжают без проблем потому что знают, что не пройдёт наОте_ись, а не пройдёт потому что мы на развале крайние. А крайние значит, приходится зажать что другие не зажали, до качать что другие не до качали. Да, тут за себя и за того брата, но это всё окупается постоянным потоком машин. Плюс есть лимит по времени. Это когда человеку нужно выставить сход развал за пол часа максимум и ехать ему по своим делам, а не пилить сверлить варить ему машину весь день, Поток машин, соответственно лимит времени обеспечен, а тут в придачу заржавело или нужно обслужить регулировочные соединения, отстучать, разработать, почистить помазать, но не всегда получается так как хочешь, и гайки рвали и болты, не без греха, но даже в такой ситуации можно найти выход, если на месте решить проблему не получается, отправляешь авто к партнёру, из десятков партнёров хорошие свободные руки всегда найдутся и принимаешь другое авто в работу. А по большому счёту уже едут готовые к регулировке авто, и помазано и разработано, и рейку воткнули правильно. особенно если у клиента ни желания ни денег ни времени на это нет, как это бывает в большинстве случаев. Ни желания ни денег? Ну приезжает типа девятка, говорит мне развал нужно сделать, я отвечаю если срочно то сейчас не получится, если хорошо то завтра. Цену спросил и уехал, значит не мой клиент. Если пишется в очередь значит он твой и твоему клиенту надо сделать качественно! А ни желания ни денег ни времени на это нет, это ни к нам это в Бистро. Таких Бистро по городу у нас хватает, всегда свободны и всегда по быстренькому и дёшево. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Датчик угла поворота в жизни не увидит угол тяги и разворот задней оси. На основании данных этого датчика руль ровно получится как лоторея Спортлото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Да более того, у этого датчика нет жесткого (механического) нуля. Ноль запоминается программно при обучении датчика. Делается со стендом или без. Со стендом, например в Хантере в алайнере 12 и выше есть специальная процедура, в ходе ее руль выставляется ровно по датчикам (мишеням), т.е. по показаниям стенда, затем нажимается кнопка в программе и при помощи прибора Code Link датчик обучается. Также можно сделать это без Коделинка, простым сканером, выставив также по стенду руль ровно и отработать процедуру сканером. Без стенда - просто ставим руль по горизонту и сканером обучаем датчик. Датчик при этом обучается, но как в реалии стоит руль (точнее колеса) никто не знает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Без стенда - просто ставим руль по горизонту и сканером обучаем датчик. Датчик при этом обучается, Валера,но ведь "обучающихся" датчиков не много? Обычно им физически "0" нужно выставлять? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ярослав, на большинстве современных авто с ESP стоят датчики, которые обучаются программно. Даже уже на относительно дешевых машинах, типа КИА Сид или Опель Астра. Я уже не говорю про VAG или BMW. пример - VAG, там помимо датчика угла поворота руля, еще и датчик момента (т.е. силы) поворота: 399_ГУР с параллельным приводом.pdf Изменено 18 апреля, 2016 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sergik7881 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 ребят подскажите где найти базу данных на стенд bora 217 s? заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.