Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Подскажите пожалуйста?


Рекомендуемые сообщения

Только начинаю учиться пользоваться СКО -1Л. Так вот есть вопросы, есть мерс 210, руль выставил по компу в 0, все отреагировал, после этого при движении, руль смещен в лево примерно на 3 градуса.

Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль выставил по компу в 0
 

 На СКО есть КОМП ????

 

Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать?

 

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На СКО есть КОМП ????

 

 

 

 

 

Да.

 

А что такое СКО-1Л.? У меня когда -то был СКО-1М.Там для ровного руля достаточно выставить ровные показания задних флажков(при условии ровной задней балки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое СКО-1Л.? У меня когда -то был СКО-1М

Тоже самое, только вместо фонариков - лазерные указатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начинаю учиться пользоваться СКО -1Л. Так вот есть вопросы, есть мерс 210, руль выставил по компу в 0, все отреагировал, после этого при движении, руль смещен в лево примерно на 3 градуса.

Как Сделать чтобы при движении был по середине???? При регулировке сместить его на эти 3 градуса и отрегулировать?

Для начала проверить схождение задней оси. Убедится что колёса стоят параллельно центральной оси автомобиля. Так называемый "угол тяги".

Если не получится или клиент не хочет заморачиваться как в моем сегодняшнем случае, можно просто руль на шлицах перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только в одном случае - когда переставлялась рейка (редуктор) и руль стоит не по центру...В остальных случаях- не приемлемо и говорит о халтурной работе развального.

Руль не надо !!! количество оборотов лево-право должно быть одинаково.Если сдвинута балка ,как выставить руль на СКО,чесно говоря не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только в одном случае - когда переставлялась рейка (редуктор) и руль стоит не по центру...В остальных случаях- не приемлемо и говорит о халтурной работе развального.

Ну вот опять 25. Каждый случай индивидуален. Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала?

Руль не надо !!! количество оборотов лево-право должно быть одинаково.Если сдвинута балка ,как выставить руль на СКО,чесно говоря не знаю.

Это реклама хофмана как я понимаю? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала?
 

 

А это у какого Павла  так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять 25. Каждый случай индивидуален. Или у тебя как у Павла сварочно-слесарные кузовные работы входят в стоимость сход-развала?
Да нет, просто я привык делать свою работу качественно. И всё. 

 

 

А это у какого Павла  так?

 

У Николаича похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Николаича похоже...
 

 

Да вроде бы ни в одном из его постов таких намеков не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо огромное за ответы!!!! ⚠

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СКО есть КОМП ????

 На СКО -1л нет компа, я ноутбук подключил к авто, на мерседес есть датчик положения руля. Он показывает на сколько смещен руль.

 

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить схождение задней оси. Убедится что колёса стоят параллельно центральной оси автомобиля. Так называемый "угол тяги".

Если не получится или клиент не хочет заморачиваться как в моем сегодняшнем случае, можно просто руль на шлицах 

спасибо за совет!!!!!!!!!!

Тоже самое, только вместо фонариков - лазерные указатели.

так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это у какого Павла  так?

 

 У Николаевича (Yapasha) http://forum.shod-razval.info/topic/3136-sko-1l-ili/?p=75780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У Николаевича (Yapasha) http://forum.shod-ra...1l-ili/?p=75780
 

 

А ты , батенька, похоже троль.  Зачем же  ты свои домыслы приписываешь  человеку, у которого даже в мыслях такого нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты , батенька, похоже троль. Зачем же ты свои домыслы приписываешь человеку, у которого даже в мыслях такого нету?

В мыслях нету, но по логике его рассуждений без слесаря и кущовщика развальщику в процессе работы никак не обойтись. А я исхожу из того, что работать приходиться с тем что имеем в реальности, а не с мифическими идеальными автомобилями у которых все откручивается и кузов в идеале или слесарь с кущовщиком стоят на готове за спиной. Плюс есть лимит по времени. Это когда человеку нужно выставить сход развал за пол часа максимум и ехать ему по своим делам, а не пилить сверлить варить ему машину весь день, особенно если у клиента ни желания ни денег ни времени на это нет, как это бывает в большинстве случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пилить сверлить варить ему машину весь день, особенно если у клиента ни желания ни денег ни времени на это нет, как это бывает в большинстве случаев.
А ни кто его не заставляет насильно ремонтировать машину. Хочет ездить на кривой - его право. А вот если человек хочет ездить на нормально настроенном автомобиле, то ему не жалко ни времени ни денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик угла поворота в жизни не увидит угол тяги и разворот задней оси. На основании данных этого датчика руль ровно получится как лоторея Спортлото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да более того, у этого датчика нет жесткого (механического) нуля. Ноль запоминается программно при обучении датчика.

Делается со стендом или без.

Со стендом, например в Хантере в алайнере 12 и выше есть специальная процедура, в ходе ее руль выставляется ровно по датчикам (мишеням), т.е. по показаниям стенда, затем нажимается кнопка в программе и при помощи прибора Code Link датчик обучается. Также можно сделать это без Коделинка, простым сканером, выставив также по стенду руль ровно и отработать процедуру сканером.

Без стенда - просто ставим руль по горизонту и сканером обучаем датчик. Датчик при этом обучается, но как в реалии стоит руль (точнее колеса) никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стенда - просто ставим руль по горизонту и сканером обучаем датчик. Датчик при этом обучается,

Валера,но ведь "обучающихся" датчиков не много? Обычно им физически "0" нужно выставлять?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, на большинстве современных авто с ESP стоят датчики, которые обучаются программно. Даже уже на относительно дешевых машинах, типа КИА Сид или Опель Астра.

Я уже не говорю про VAG или BMW.

пример - VAG, там помимо датчика угла поворота руля, еще и датчик момента (т.е. силы) поворота:

399_ГУР с параллельным приводом.pdf

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите где найти базу данных на стенд bora 217 s?  заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...