Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Руль стал туже после регулировки схождения


drive1

Рекомендуемые сообщения

 Практикуемся в регулировке УУК. На 2107 заменили левый наконечник, отрегулировали схождение, сделали немного в плюс(суммарно около 2мм). Клиент сказал что руль стал туже.

Подскажите от чего может быть такой эффект?  Может в минус если поставить легче будет?

Перед глазами листок написано 3-5мм без нагрузки, может мы мало в плюс завернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв клиента - вещь субъективнаяИзображение  ты же не замерял усилие на рулевом колесе ДО и ПОСЛЕ регулировки? судить о развале по схождению Изображение .... было бы справедливо - огласить весь список ПАРАМЕТРОВ. Давление в колесах - то же дает эффект "легкости" руля .... новый наконечник может быть тугим ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Практикуемся в регулировке УУК. На 2107 заменили левый наконечник, отрегулировали схождение, сделали немного в плюс(суммарно около 2мм). Клиент сказал что руль стал туже. Подскажите от чего может быть такой эффект?  Может в минус если поставить легче будет?Перед глазами листок написано 3-5мм без нагрузки, может мы мало в плюс завернули?

Ответом может быть

На 2107 заменили левый наконечник,

Шарнир наконечника новый и тугой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, вы по опыту уже знаете, схождение вообще может влиять на лёгкость рулевого колеса?

  После замены рулевого смотрели только схождение, развал не трогали(думаю вдруг неточности развала будут из-за не совсем выставленных блинов по уровню.). Мы же меняли только наконечник, от того и регулировали схождение.  Это не верное суждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Паша , а руль туже стал ???

- в обе стороны

- одинаковое усилие на руль при повороте и возврате его из поворота

- в движении или на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, такие подробности я видимо только по приезду клиента узнаю, пока не доехал он, сегодня на классике подвеску пол дня капаем.

  Тупой вопрос  возможно, какое значение схождения для классики в жизни делаем? Мы ставим ближе к нулю 1-2 мм, это неправильно? после 3Д развала приезжала классика схождение -3, отсюда и вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

скажите пожалуйста, вы по опыту уже знаете, схождение вообще может влиять на лёгкость рулевого колеса?

  После замены рулевого смотрели только схождение, развал не трогали(думаю вдруг неточности развала будут из-за не совсем выставленных блинов по уровню.). Мы же меняли только наконечник, от того и регулировали схождение.  Это не верное суждение?

Только что знакомому на Geely CK   сделали  развал схождение передней и задней подвески, очень доволен работой и уверяет что руль стал очень лёгкий, хотя значения углов были не за придельные. Но человек уверяет Изображение но я не верю, может внушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не раз слышал от водителей что руль становится легче после регулировки УУК. Однако самому в это верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дальше вопрос по сходу - Ты так и не определился какой сход ставить???

 К сожалению так и не определился, подзакинул сход-развал(другие дела были, работа) а тут клиенты приехали на СР(ходовку делали и без СР никак). Я понял явно что схождение точно нужно делать положительное, пока всё.

В книге такие значения классики:

После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:

— угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30' (3°±30')*;

— угол развала колес: 4°30'+20' (0°5'+20')*;

— схождение колес: 2 — 4 (3 — 5)* мм.

* в скобках указаны значения углов на ВАЗ 2107 без нагрузки.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30' (3°±30')*; — угол развала колес: 4°30'+20' (0°5'+20')*;

 Паша - ты где это скопировал ? выкинь ту книжку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал бред полный - ставь -0°15' слева и -0°10'с права, это в идеале без загрузки, а там как получится. Сход зависит от динамики, но повиснув на стабе не менее +0°20' до +0°30' . минус в любом случае исключается. Кастер уже описывал. Кросс Кастера до 0°20' никто не почувствует. Кросс развала можно увеличить с лева больше в минус если водила больше 90кг.(именно водила а не тот кто пригнал машинку).

 Благодарю, подробно и понятно, но возникают новые вопросы:) даже спрашивать не удобно, но интересно:)

  Ещё интересно узнать:

1. а если не виснуть на стабе то какое значение должно быть по схождению?

2. как влияет нагрузка на схождение и развал(развал становится в плюс под нагрузкой? а схождение?)

 

 

 Паша - ты где это скопировал ? выкинь ту книжку .

 Всё из интернета, много информации можно так накрутить блин..

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спрашивай ради Бога, ник то с здесь за вопросы не нагонит, а тебе оно надо. И чем раньше освоиш, тем быстрее забьеш на книжки и спецификации, при абалденном результате. А это высший пилотаж в сход развале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие подробности я видимо только по приезду клиента узнаю

а когда регулировку производил,прилагаемое усилие  до и после не чувствовал ? 

Изменено пользователем PPCH21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную

надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток ....  неисправные машины - НЕ делайИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток ....  неисправные машины - НЕ делай
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не раз слышал от водителей что руль становится легче после регулировки УУК. Однако самому в это верится с трудом.

на наших ПП, если до регулировки сход был отрицательный, то после регул-ки  клиенты очень часто говорят что руль стал легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток ....  неисправные машины - НЕ делайИзображение

клиент жмот, на СР денег нет, только на схождение после замены наконечника, вот ему и смотрели только наконечники и схождение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную

осмотр Всей ходовой части перед регулировкой обязателен! Тем более в твоем случае, как я понимаю была подклинивающая шаровая, которую легко заметить при регулировки схождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были перепутаны шаровые местами как мне коллеги сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...