drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Практикуемся в регулировке УУК. На 2107 заменили левый наконечник, отрегулировали схождение, сделали немного в плюс(суммарно около 2мм). Клиент сказал что руль стал туже. Подскажите от чего может быть такой эффект? Может в минус если поставить легче будет? Перед глазами листок написано 3-5мм без нагрузки, может мы мало в плюс завернули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Отзыв клиента - вещь субъективная ты же не замерял усилие на рулевом колесе ДО и ПОСЛЕ регулировки? судить о развале по схождению .... было бы справедливо - огласить весь список ПАРАМЕТРОВ. Давление в колесах - то же дает эффект "легкости" руля .... новый наконечник может быть тугим .... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 декабря, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Практикуемся в регулировке УУК. На 2107 заменили левый наконечник, отрегулировали схождение, сделали немного в плюс(суммарно около 2мм). Клиент сказал что руль стал туже. Подскажите от чего может быть такой эффект? Может в минус если поставить легче будет?Перед глазами листок написано 3-5мм без нагрузки, может мы мало в плюс завернули?Ответом может бытьНа 2107 заменили левый наконечник,Шарнир наконечника новый и тугой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 скажите пожалуйста, вы по опыту уже знаете, схождение вообще может влиять на лёгкость рулевого колеса? После замены рулевого смотрели только схождение, развал не трогали(думаю вдруг неточности развала будут из-за не совсем выставленных блинов по уровню.). Мы же меняли только наконечник, от того и регулировали схождение. Это не верное суждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Паша , а руль туже стал ??? - в обе стороны - одинаковое усилие на руль при повороте и возврате его из поворота - в движении или на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Юра, такие подробности я видимо только по приезду клиента узнаю, пока не доехал он, сегодня на классике подвеску пол дня капаем. Тупой вопрос возможно, какое значение схождения для классики в жизни делаем? Мы ставим ближе к нулю 1-2 мм, это неправильно? после 3Д развала приезжала классика схождение -3, отсюда и вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 декабря, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 скажите пожалуйста, вы по опыту уже знаете, схождение вообще может влиять на лёгкость рулевого колеса? После замены рулевого смотрели только схождение, развал не трогали(думаю вдруг неточности развала будут из-за не совсем выставленных блинов по уровню.). Мы же меняли только наконечник, от того и регулировали схождение. Это не верное суждение? Только что знакомому на Geely CK сделали развал схождение передней и задней подвески, очень доволен работой и уверяет что руль стал очень лёгкий, хотя значения углов были не за придельные. Но человек уверяет но я не верю, может внушение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 вот и я не раз слышал от водителей что руль становится легче после регулировки УУК. Однако самому в это верится с трудом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 24 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 " Стал туже"-отвечай :- ну и зае.. "Стал легче"-отвечай :-ну и зае.. Это тест на беременность клиентская,когда не доверяют и докапаться вроде не к чему-вот и тест вопросы свои тупые кидают. Поменяли ходовку-всё новое-тугой руль-логично. Поменяли ходовку-всё новое-легкий руль-логично (нет закисших,подклиниваюших элементов) Можешь ещё и про правильные углы задвинуть речь. С наступающим,клиенты недоверчивые мои....... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 24 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На классике руль облегчится от меньшего Кастера, всегда ставлю небольшие 2°, а лучьше 1°30 тогда и курсовая устойчивость сохранится и прекрасная маневренность появится. Дальше при накрутке схода важно чтобы и левая и правая спарка наконечников имела полный свободный осевой ход. Один наконечник очень и очень слабо подклинит трапецию практически незаметно. Дальше вопрос по сходу - Ты так и не определился какой сход ставить??? Если в минус загониш то клиент через неделю два лысака на шею развальщика наденет. Дальше, жига на кругах и проверяем люфт и отзывчивость рулевой колонки, если люфта нет совсем и руль туго крутится - значит колонка перетянуть. Если небольшой люфт присутствует но также туговат значит нет соосности штурвала и вала колонки( выставляется двумя гайками под рулём.) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Дальше вопрос по сходу - Ты так и не определился какой сход ставить??? К сожалению так и не определился, подзакинул сход-развал(другие дела были, работа) а тут клиенты приехали на СР(ходовку делали и без СР никак). Я понял явно что схождение точно нужно делать положительное, пока всё. В книге такие значения классики: После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам: — угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30' (3°±30')*; — угол развала колес: 4°30'+20' (0°5'+20')*; — схождение колес: 2 — 4 (3 — 5)* мм. * в скобках указаны значения углов на ВАЗ 2107 без нагрузки. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 24 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Развал бред полный - ставь -0°15' слева и -0°10'с права, это в идеале без загрузки, а там как получится. Сход зависит от динамики, но повиснув на стабе не менее +0°20' до +0°30' . минус в любом случае исключается. Кастер уже описывал. Кросс Кастера до 0°20' никто не почувствует. Кросс развала можно увеличить с лева больше в минус если водила больше 90кг.(именно водила а не тот кто пригнал машинку). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 — угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30' (3°±30')*; — угол развала колес: 4°30'+20' (0°5'+20')*; Паша - ты где это скопировал ? выкинь ту книжку . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Развал бред полный - ставь -0°15' слева и -0°10'с права, это в идеале без загрузки, а там как получится. Сход зависит от динамики, но повиснув на стабе не менее +0°20' до +0°30' . минус в любом случае исключается. Кастер уже описывал. Кросс Кастера до 0°20' никто не почувствует. Кросс развала можно увеличить с лева больше в минус если водила больше 90кг.(именно водила а не тот кто пригнал машинку). Благодарю, подробно и понятно, но возникают новые вопросы:) даже спрашивать не удобно, но интересно:) Ещё интересно узнать: 1. а если не виснуть на стабе то какое значение должно быть по схождению? 2. как влияет нагрузка на схождение и развал(развал становится в плюс под нагрузкой? а схождение?) Паша - ты где это скопировал ? выкинь ту книжку . Всё из интернета, много информации можно так накрутить блин.. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да спрашивай ради Бога, ник то с здесь за вопросы не нагонит, а тебе оно надо. И чем раньше освоиш, тем быстрее забьеш на книжки и спецификации, при абалденном результате. А это высший пилотаж в сход развале. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) такие подробности я видимо только по приезду клиента узнаю а когда регулировку производил,прилагаемое усилие до и после не чувствовал ? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем PPCH21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток .... неисправные машины - НЕ делай 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток .... неисправные машины - НЕ делай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 вот и я не раз слышал от водителей что руль становится легче после регулировки УУК. Однако самому в это верится с трудом. на наших ПП, если до регулировки сход был отрицательный, то после регул-ки клиенты очень часто говорят что руль стал легче 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 надо делать диагностику перед развалом, тогда не будет непоняток .... неисправные машины - НЕ делай клиент жмот, на СР денег нет, только на схождение после замены наконечника, вот ему и смотрели только наконечники и схождение:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mihail61 Опубликовано 25 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 клиент жмот, на СР денег нет, только на схождение после замены наконечника, вот ему и смотрели только наконечники и схождение:) если будешь идти на поводу клиентов - то ты не специалист, а ответственный за то, что накрутил .... всегда будешь крайний .... скоро все клиенты твои уйдут к другим, которые принимают решения сами, а не как им скажут 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 решилась ситуация:) Сейчас с утра звонил клиент, шаровая у него вылетела. Т.е. проблема была в изношенной шаровой а не в СР или чём то ещё. Сказал что даже шаровая стояла не та, вместо нижней верхняя или наоборот... И скрипела при эксплуатации. У нас клиент когда был о скрипе умолчал, и при шатании авто как то проглядели шаровую неисправную осмотр Всей ходовой части перед регулировкой обязателен! Тем более в твоем случае, как я понимаю была подклинивающая шаровая, которую легко заметить при регулировки схождения 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 были перепутаны шаровые местами как мне коллеги сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 25 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Осмотр Всей ходовой части перед регулировкой обязателен! Тем более в твоем случае, как я понимаю была подклинивающая шаровая, которую легко заметить при ( перед ) регулировки схождения Даже если машинка приходит после ремонта Этот пункт пропускать НЕЛЬЗЯ !! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.