Kirill Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А может вообще бумажка от руки напечатана? И у них общий шаблон на всех. Типа ,хочешь распечатку ,на бери,все равно клиент ничего не поймет. Нет, на печать параметры выводили в моем присутствии, я видел параметры на экране и сравнил их с бумажкой. Просто слесарь, регулировавший в первый раз, видимо плохо знаком с этой техникой. Во время регулировки он несколько раз куда-то звонил, советовался, "я на таком стенде не работал, работал на других". Это меня сразу насторожило. Радует то, что во второй раз обошлось без скандала, спокойно, конструктивно, я только позвонил на "горячую линию ВАЗа по послепродажному обслуживанию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Суммарный кастор? А как по нему регулировать? И что это такое? Извините, видимо, разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А в чем проблема заехать в другой сервис,или это принципиально? Извините но ваши распечатки просто макулатура без недостающих углов,и что вы хотите услышать от нас не понятно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) А в чем проблема заехать в другой сервис,или это принципиально? Извините но ваши распечатки просто макулатура без недостающих углов,и что вы хотите услышать от нас не понятно? Проблемы нет. Автомобиль гарантийный, СТО делает ТО, в рамках ТО предусмотрена регулировка УУК, ТО оплачено. Если в третий раз регулировки не получатся, придется отказаться от услуг этого СТО и делать УУК платно. При этом, далеко не каждый мастер берется регулировки УУК на Ниве, чаще просто отказываются из-за "трудоемкости". Если бы я был специалистом, как вы, и сам мог определить, что это"макулатура", то я бы конечно вас не беспокоил. Спасибо за консультацию. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Kirill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 над шнивой темная аура! какая шнива? у меня другой автомобиль. а бесплатный сыр......... какой бесплатный? Тут халява рулит-"гарантия",зпт,"ТО",зпт, "Джон не джон" тчк........ Какая халява? Вы в курсе, что за ТО клиенты платят? В стоимость ТО входит и регулировка УУК. Если вы сделаете плохо развал, клиент вам заплатил, проехался, вернулся, вы будете ему говорить, что он халявщик? Или исправите свою ошибку? Вам ведь платят за результат работы, а не за сам процесс работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 23 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Нам -да . за результат. А офф. сервис берёт с Вас деньги за посещение.... Но нам до оффофф далкеко-сразу стока оборудования не купить,площадей не потянуть.... Мелкие мы......((( Кирилл! Найдите нормального развальщика,который любит свою работу! И которому прога не мешает "валить" углы!.С Уважением. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 23 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Раскройте карты - в "Рекаре" или в "АВТОритете" делались? Если всё так плохо - давайте их в "блэк-лист"! Пусть отмываются. Или, не всё так плохо и Вы что-то недоговариваете? Или, Вас наглым образом обманывают? (если они обновляли б/д стенда, а в распечатке указан крайний год выпуска 2010)... Какого г/в Ваше авто?.. И фото шильдика сделайте, пожалуйста... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 24 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 1 Некоторые модели принтеров имеют цветной картридж не в одном корпусе, а каждый цвет (красный, синий, жёлтый) в отдельном картридже. Я предполагаю, что на данном принтере красные чернила закончились, поэтому мы не видим в распечатке красные показания кастера и пер. левого развала. Красные - параметры, выходящие за нормативные значения. 2. Сход-развальщик - полный чайник. Как специалист - никакой, что подтверждается его звонками для консультации. Если человек не умеет забить гвоздь - виноват не молоток. Как это прога не показывает кастер по сторонам? Я даже не представляю, как можно включить данный режим? 3. Если они утверждают, что стенд калиброван недавно, значит их стенд кто-то обслуживает? Т.е. есть сервисная служба? Пусть обратятся в эту сервисную службу с просьбой решить данную проблему. Кирилл, если Вам это ещё интересно, я бы указал руководству сервиса на некомпетентность их сход-развальщика. Если вопрос встанет принципиальный, предложить вызвать сервисного инженера,представителя Jhon Bean, для решения проблемы с работой стенда. Расходы оплачивает виновная сторона. Уверен, что в данном случае, виновной стороной будет автосервис, который имеет в своём штате такого сход-развальщика. Мне так каатца. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Kirill Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Переделал в другом официальном СТО. Руль стоит прямо, автомобиль едет прямо. Программа на стенде для LADA 2010, но мастер сказал, что он это учитывает и делает поправку для "М"-ки. Регулировка заняла 15 мин. Спасибо большое всем за помощь. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Что и требовалось доказать! Нормальный специалист и в Архангельске есть! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Опрос ( Вопрос ) , почему на оф. станцию ВАЗ принимают на оф. работу " никакого " развальщика ? 1. Блат 2.Бабло 3.Безисходность ? 4.Поху...зм ? 5.Приказ Кремля ? 6.Просьба Госструктур ? 7.Вообще прием на работу , согласование ( кастинг ) , лицо АВТОВАЗ , слов нет ! А мы колотимся сами , завоевываем репутацию , нарабатываем клиентов , и ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 26 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 К вопросу VAGа о наличии в распечатке Поперечного угла и отсутствии Кастера. Распечатка с красными чернилами: Распечатка без красных чернил: Ярославу: Распечатка в JB такая же, как в Hofmann, логотип можно поставить любой (например Юра163 втиснул в распечатку свой логотип). "Угол увода автомобиля" и "Максимальный угол увода автомобиля" - название строки отличается от версии проги. Вероятно на том сервисе установлен стенд с версией 4.3, а может и 3.3. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ярославу: Распечатка в JB такая же, как в Hofmann, логотип можно поставить любой (например Юра163 втиснул в распечатку свой логотип). Точно,Серёга,вот это я лоханулся!Обычный отчёт только без рамки красной.А я ищу! Видимо,не все йогурты одинаково полезны не все принтеры одинаково краску мешают. Да и не только логотип,а ещё звуки,счётчик....Но это уже совсем другая история. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 например Юра163 втиснул в распечатку свой логотип Я тут причём? Приехал уважаемый SAL и установил логотип в форму, а теперь на меня Серёга вешает!!! Не пройдёт номер! Как сказал - так и есть... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Опрос ( Вопрос ) , почему на оф. станцию ВАЗ принимают на оф. работу " никакого " развальщика ? 1. Блат 2.Бабло 3.Безисходность ? 4.Поху...зм ? 5.Приказ Кремля ? 6.Просьба Госструктур ? 7.Вообще прием на работу , согласование ( кастинг ) , лицо АВТОВАЗ , слов нет ! А мы колотимся сами , завоевываем репутацию , нарабатываем клиентов , и ... Пришел я к официалам на собеседование. Встретил там знакомого слесаря (работали вместе на другой СТО.... его выгнали там за пьянку, прогулы и некачественный ремонт) Работать еще не начали, штат весь обучили в Москве... оборудование получают и монтируют. Встретился с руководителем, рассказал про себя.... он говорит - вы нам подходите.... зарплата будет в два раза меньше, чем у других.... потому что они обученные специалисты (а я так себе ) .... там нужны "управляемые" специалисты, а не умные.... там каждый делает развал, их обучили 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас в городе!было немного не так...Был пик !СТО росли как грибы!в том числе и официалы...и управляющие с этих СТО,шерстили по городу в поисках специалистов! а естественно старались переманить лучших...и обещали чуть не золотые горы!были знакомые которые клюнули!но со временем им там начали поджимать гайки!как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас в городе!было немного не так...Был пик !СТО росли как грибы!в том числе и официалы...и управляющие с этих СТО,шерстили по городу в поисках специалистов! а естественно старались переманить лучших...и обещали чуть не золотые горы!были знакомые которые клюнули!но со временем им там начали поджимать гайки!как то так!Что предлагают официалы? Чем там лучше? Не место красит человека, а человек место.... СПЕЦИАЛИСТ - никогда не останется без работы, он всегда и везде востребован! Я дорожу "свободой" и принимаю решения самостоятельно (ответственность на мне) .... и никогда не буду работать под управлением "руками водителями" А (свобода) ето что? шатание по сервисам? От стенда к стенду? сори Миш, но поясни пожалуста етот момент. под свободой - я понимаю, когда клиенты или руководитель не ставят меня в ситуацию - сделать так, как я бы никогда не сделал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 на вопрос а как вы делаете хорошо или нет говорю нетСогласен )) говорю тоже самоена вопрос а как вы делаете хорошо или нет говорю нетСогласен )) говорю тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Увод из за разницы развалов - тоже сомнительная тема (кстати в этом форуме есть такая тема))) Вот и не надо лекций (сказок) про формулу, там жрёт резину совсем не из за развала)))Обычные шины в развале нифига не получают ускоренный износ. Про это тоже есть в этом форуме соответствующие темы Ну и вот ,отдаленно но все что нарыл 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Приведите мне пример машины где от развала -1гр съест резину .(на обычных колесах) Или вот Макс писал +40гр и съест наружку у обоих колес на сплинтере , ну вот скажите мне почему у обоих? , если они при таких малых углах в реальной ситуации на дороге будут ехать к полотну дороги в разнонаправленных развалах - тоесть в пятне контакта они будут не в этих 40 минутах те что выставили на стенде (почему тут все принимают развал так как будто машина всегда едет по идеально ровному полотну и без людей в салоне ) представим даже что колесо на машине деревянное и если оно едет в развале но при этом и дорога в развале то с какого хрена ее будет есть (это конечно не приминимо ко всем авто но все же) Сейчас умные люди скажут , ну в инструкции же так написали . Я знаю что резину ест от развала и тянет тоже , меня смущают ваши 20 - 40 минут и то что никто не хочет объяснить свои мысли почему он так решил . ТО ЧТО НА ПРАКТИКЕ ВИДЕЛ это все не то, я тоже много чего видел ситуаций всяких было , но для меня главное это логичное понимание этой ситуации , а не факта что вот есть значит есть. По поводу увода от развала все знают почему это происходит , но котегорически не хотим даже говорить об этом (плюс минус и всё на этом- это в лучшем случае а есть кто и оскорблять начинают) . Да и вообще много тем где нету понимания друг друга . Зато все друг друга поняли - те что по инструкции да по спецификациям: конечно там все предельно ясно и разногласий быть не может Поэтому у меня сложилось такое мнение: 1 либо не знаем что ответить- (тогда почему молчим ? , зачем мы здесь тогда? ). вчера вон поговорили конструктивно , я даже сам поверил в то что я мудак (после прочтения сообщения одного Москвича) 2 знаем но не считаем нужным отвечать -( ps давайте поставьте минусики и промолчите 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 6 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Приведите мне пример машины где от развала -1гр съест резину .(на обычных колесах)........... Тут ситуация неоднозначная и от чего зависящая, мне, допустим, непонятно. Хотелось бы конечно все это понимать,но пока до меня это не доходит. Короче, пока только на примерах могу что-то обосновать, или скорее даже не обосновать, а еще больше запутать. ВАЗ классика. Левое колесо -1 градус по развалу. Водила 120 кг веса. Сожрет нутро. Именно развал. Правда не быстро. Тысяч за 70 пробега.При осмотре протектора его высота будет ровно и гладко уменьшаться по всей своей ширине от наружней части к внутренней.И никакой поперечной пилы от схода. Хотя если посадить водилу за руль и посмотреть развал, то там будет +1,5 градуса. Второй пример. У двоюродного брата битая-перебитая Аудюха с помойки. Балка задняя была завязана в узел, надрезали ее болгаркой и на стенде варили, что бы хоть сход нормализовать. Передние колеса терли по аркам в задней части, так как лонжероны гнутые. Шаровые у нее не симметричные, поменяли правую с левой местами, теперь трет спереди, но все одно лучше чем было, кастер получился по 7 градусов. Так вот по развалу,- передние колеса по -2 градуса каждое, задние одно -3, другое -1,5. И при этом резину нигде не жрет. И где спрашивается логика? Я допустим пока ее не вижу. Изменено 6 октября, 2014 пользователем frz 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 развал не влияет, кастер не влияет .... виновато схождение? или резина плохая .... заводские параметры - не указ ... а может вообще развал не делать? Специалисты.... Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке! проще шайбами выправить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Приведите мне пример машины где от развала -1гр съест резину .(на обычных колесах) Или вот Макс писал +40гр и съест наружку у обоих колес на сплинтере , ну вот скажите мне почему у обоих? , если они при таких малых углах в реальной ситуации на дороге будут ехать к полотну дороги в разнонаправленных развалах - тоесть в пятне контакта они будут не в этих 40 минутах те что выставили на стенде (почему тут все принимают развал так как будто машина всегда едет по идеально ровному полотну и без людей в салоне ) представим даже что колесо на машине деревянное и если оно едет в развале но при этом и дорога в развале то с какого хрена ее будет есть (это конечно не приминимо ко всем авто но все же) Сейчас умные люди скажут , ну в инструкции же так написали . Я знаю что резину ест от развала и тянет тоже , меня смущают ваши 20 - 40 минут и то что никто не хочет объяснить свои мысли почему он так решил . ТО ЧТО НА ПРАКТИКЕ ВИДЕЛ это все не то, я тоже много чего видел ситуаций всяких было , но для меня главное это логичное понимание этой ситуации , а не факта что вот есть значит есть. По поводу увода от развала все знают почему это происходит , но котегорически не хотим даже говорить об этом (плюс минус и всё на этом- это в лучшем случае а есть кто и оскорблять начинают) . Да и вообще много тем где нету понимания друг друга . Зато все друг друга поняли - те что по инструкции да по спецификациям: конечно там все предельно ясно и разногласий быть не может Поэтому у меня сложилось такое мнение: 1 либо не знаем что ответить- (тогда почему молчим ? , зачем мы здесь тогда? ). вчера вон поговорили конструктивно , я даже сам поверил в то что я мудак (после прочтения сообщения одного Москвича) 2 знаем но не считаем нужным отвечать -( ps давайте поставьте минусики и промолчите Поле это вид материи которая существует и воздействует независимо от нас и то наших знаний.Все что поддается логике уже открыто,а есть еще много физических задач которые человечество еще не решило. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке! проще шайбами выправить ...Минус пять сантиметров(!) по сходу шайбами? Тут только сварка.У всех балок между центральной торсионной частью балки из "пружинной" стали и ступицей приварен как правило просто кусок трубы из простого металла.Вот эту трубу и резали.По процессу. Надрезали на две трети, в пропил забили клин с нагревом оставшейся трети. Затем пропил заварили электросваркой. Изменено 6 октября, 2014 пользователем frz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения