Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 3


Рекомендуемые сообщения

А может вообще бумажка от руки напечатана? И у них общий шаблон на всех. Типа ,хочешь распечатку ,на бери,все равно клиент ничего не поймет.

Нет, на печать параметры выводили в моем присутствии, я видел параметры на экране и сравнил их с бумажкой. Просто слесарь, регулировавший в первый раз, видимо плохо знаком с этой техникой. Во время регулировки он несколько раз  куда-то звонил, советовался, "я на таком стенде не работал, работал на других". Это меня сразу насторожило.Изображение

 

Радует то, что во второй раз обошлось без скандала, спокойно, конструктивно, я только позвонил на "горячую линию ВАЗа по послепродажному обслуживанию". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Суммарный кастор? А как по нему регулировать? И что это такое?

Извините, видимо, разницаИзображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема заехать в другой сервис,или это принципиально? Извините но ваши распечатки просто макулатура без недостающих углов,и что вы хотите услышать от нас не понятно?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема заехать в другой сервис,или это принципиально? Извините но ваши распечатки просто макулатура без недостающих углов,и что вы хотите услышать от нас не понятно?

Проблемы нет. Автомобиль гарантийный, СТО делает ТО, в рамках ТО предусмотрена регулировка УУК, ТО оплачено. Если в третий раз регулировки не получатся, придется отказаться от услуг этого СТО и делать УУК платно. При этом, далеко не каждый мастер берется регулировки УУК на Ниве, чаще просто отказываются из-за "трудоемкости". Если бы я был специалистом, как вы, и сам мог определить, что это"макулатура", то я бы конечно вас не беспокоил. Спасибо за консультацию. Изображение

Изменено пользователем Kirill
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над шнивой темная аура!

какая шнива? у меня другой автомобиль.

 

 

а бесплатный сыр.........

какой бесплатный? 

 

Тут халява рулит-"гарантия",зпт,"ТО",зпт, "Джон не джон" тчк........

Какая халява? Вы в курсе, что за ТО клиенты платят? В стоимость ТО входит и регулировка УУК. Если вы сделаете плохо развал, клиент вам заплатил, проехался, вернулся, вы будете ему говорить, что он халявщик? Или исправите свою ошибку? Вам ведь платят за результат работы, а не за сам процесс работы.Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать! Нормальный специалист и в Архангельске есть!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос ( Вопрос ) , почему на оф. станцию ВАЗ принимают на оф. работу " никакого " развальщика ?

1. Блат

2.Бабло

3.Безисходность ?

4.Поху...зм ?

5.Приказ Кремля ?

6.Просьба Госструктур ?

7.Вообще прием на работу , согласование ( кастинг ) , лицо АВТОВАЗ , слов нет !

А мы колотимся сами , завоевываем репутацию , нарабатываем клиентов  , и ...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославу:

Распечатка в JB такая же, как в Hofmann, логотип можно поставить любой (например Юра163 втиснул в распечатку свой логотип).

 

Точно,Серёга,вот это я лоханулся!Обычный отчёт только без рамки красной.А я ищу!Изображение  Видимо,не все йогурты одинаково полезны не все принтеры одинаково краску мешают.

Да и не только логотип,а ещё  звуки,счётчик....Но это уже совсем другая история.Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например Юра163 втиснул в распечатку свой логотип

Я тут причём? Приехал уважаемый SAL и установил логотип в форму, а теперь на меня Серёга вешает!!!Изображение Не пройдёт номер! Как сказал - так и есть...Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опрос ( Вопрос ) , почему на оф. станцию ВАЗ принимают на оф. работу " никакого " развальщика ?

1. Блат

2.Бабло

3.Безисходность ?

4.Поху...зм ?

5.Приказ Кремля ?

6.Просьба Госструктур ?

7.Вообще прием на работу , согласование ( кастинг ) , лицо АВТОВАЗ , слов нет !

А мы колотимся сами , завоевываем репутацию , нарабатываем клиентов  , и ...

Пришел я к официалам на собеседование. Встретил там знакомого слесаря (работали вместе на другой СТО....  его выгнали там за пьянку, прогулы и некачественный ремонт)  Работать еще не начали, штат весь обучили в Москве... оборудование получают и монтируют. Встретился с руководителем, рассказал про себя.... он говорит - вы нам подходите.... зарплата будет в два раза меньше, чем у других.... потому что они обученные специалисты (а я так себеИзображение ) .... там нужны "управляемые" специалисты, а не умные.... там каждый делает развал, их обучилиИзображение Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе!было немного не так...Был пик !СТО росли как грибы!в том числе и официалы...и управляющие с этих СТО,шерстили по городу в поисках специалистов! а естественно старались переманить лучших...и обещали чуть не золотые горы!были знакомые которые клюнули!но со временем им там начали поджимать гайки!как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе!было немного не так...Был пик !СТО росли как грибы!в том числе и официалы...и управляющие с этих СТО,шерстили по городу в поисках специалистов! а естественно старались переманить лучших...и обещали чуть не золотые горы!были знакомые которые клюнули!но со временем им там начали поджимать гайки!как то так!

Что предлагают официалы? Чем там лучше? Не место красит человека, а человек место.... СПЕЦИАЛИСТ - никогда не останется без работы, он всегда и везде востребован! Я дорожу "свободой" и принимаю решения самостоятельно (ответственность на мне) .... и никогда не буду работать под управлением "руками водителями"ИзображениеИзображение

А (свобода) ето что? шатание по сервисам? От стенда к стенду?

сори Миш, но поясни пожалуста етот момент.

под свободой - я понимаю, когда клиенты или руководитель не ставят меня в ситуацию - сделать так, как я бы никогда не сделал...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на вопрос а как вы делаете хорошо или нет говорю нет

Согласен )) говорю тоже самое

на вопрос а как вы делаете хорошо или нет говорю нет

Согласен )) говорю тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Увод из за разницы развалов - тоже сомнительная тема (кстати в этом форуме есть такая тема)))

Вот и не надо лекций (сказок) про формулу, там жрёт резину совсем не из за развала)))Обычные шины в развале нифига не получают ускоренный износ. Про это тоже есть в этом форуме соответствующие темы

Ну и вот ,отдаленно но все что нарыл

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите мне пример машины где от развала -1гр съест резину .(на обычных колесах)

Или вот Макс писал +40гр и съест наружку у обоих колес  на сплинтере , ну вот скажите мне почему у обоих? , если они при таких малых углах в реальной ситуации на дороге будут ехать к полотну дороги в разнонаправленных развалах - тоесть в пятне контакта они будут не в этих 40 минутах те что выставили на стенде (почему тут все принимают развал так как будто машина всегда едет по идеально ровному полотну и без людей  в салоне ) представим даже что колесо на машине деревянное и если оно едет в развале но при этом и дорога в развале то с какого хрена ее будет есть (это конечно не приминимо ко всем авто но все же) Сейчас умные люди скажут , ну в инструкции же так написали Изображение .

Я знаю что резину ест от развала и тянет тоже , меня смущают ваши 20 - 40  минут и то что никто не хочет объяснить свои мысли почему он так решил . ТО ЧТО НА ПРАКТИКЕ ВИДЕЛ  это все не то, я тоже много чего видел ситуаций всяких было , но для меня главное это логичное понимание этой ситуации , а не факта что вот есть значит есть. По поводу увода от развала все знают почему это происходит , но котегорически не хотим даже говорить об этом (плюс минус и всё на этом- это в лучшем случае а есть кто и оскорблять начинают) . Да и вообще много тем где нету понимания друг друга .  Зато все друг друга поняли Изображение - те что по инструкции да по спецификациям: конечно там все предельно ясно и разногласий быть не можетИзображение

Поэтому у меня сложилось такое мнение:

1 либо не знаем что ответить- (тогда почему молчим ? , зачем мы здесь тогда? ). вчера вон поговорили конструктивно , я даже сам поверил в то что я мудак Изображение (после прочтения сообщения одного Москвича)

2 знаем  но не считаем нужным отвечать -(

 

ps давайте поставьте минусики и промолчитеИзображение

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SANY0009

SANY0008

SANY0007

SANY0005

развал не влияет, кастер не влияет .... виновато схождение? или резина плохая .... заводские параметры - не указ ... а может вообще развал не делать? Специалисты....

Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке!

проще шайбами выправить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите мне пример машины где от развала -1гр съест резину .(на обычных колесах)

Или вот Макс писал +40гр и съест наружку у обоих колес  на сплинтере , ну вот скажите мне почему у обоих? , если они при таких малых углах в реальной ситуации на дороге будут ехать к полотну дороги в разнонаправленных развалах - тоесть в пятне контакта они будут не в этих 40 минутах те что выставили на стенде (почему тут все принимают развал так как будто машина всегда едет по идеально ровному полотну и без людей  в салоне ) представим даже что колесо на машине деревянное и если оно едет в развале но при этом и дорога в развале то с какого хрена ее будет есть (это конечно не приминимо ко всем авто но все же) Сейчас умные люди скажут , ну в инструкции же так написали Изображение .

Я знаю что резину ест от развала и тянет тоже , меня смущают ваши 20 - 40  минут и то что никто не хочет объяснить свои мысли почему он так решил . ТО ЧТО НА ПРАКТИКЕ ВИДЕЛ  это все не то, я тоже много чего видел ситуаций всяких было , но для меня главное это логичное понимание этой ситуации , а не факта что вот есть значит есть. По поводу увода от развала все знают почему это происходит , но котегорически не хотим даже говорить об этом (плюс минус и всё на этом- это в лучшем случае а есть кто и оскорблять начинают) . Да и вообще много тем где нету понимания друг друга .  Зато все друг друга поняли Изображение - те что по инструкции да по спецификациям: конечно там все предельно ясно и разногласий быть не можетИзображение

Поэтому у меня сложилось такое мнение:

1 либо не знаем что ответить- (тогда почему молчим ? , зачем мы здесь тогда? ). вчера вон поговорили конструктивно , я даже сам поверил в то что я мудак Изображение (после прочтения сообщения одного Москвича)

2 знаем  но не считаем нужным отвечать -(

 

ps давайте поставьте минусики и промолчитеИзображение

Поле это вид материи которая существует и воздействует независимо от нас и то наших знаний.Все что поддается логике уже открыто,а есть еще много физических задач которые человечество еще не решило.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! А можно поподробней про сварку балки? Это же всё равно, что пружину варить - она обычно лопается по сварке!

проще шайбами выправить ...

Минус пять сантиметров(!) по сходу шайбами? Тут только сварка.У всех балок между центральной торсионной частью балки из "пружинной" стали и ступицей приварен как правило просто кусок трубы из простого металла.Вот эту трубу и резали.По процессу. Надрезали на две трети, в пропил забили клин с нагревом оставшейся трети. Затем пропил заварили электросваркой. Изменено пользователем frz
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...