Dmitry123 Опубликовано 24 марта, 2015 Share Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов' Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно). Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме. Почемутак происходит? Спасибо за помощь. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Dmitry123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 24 марта, 2015 Share Опубликовано 24 марта, 2015 когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима? 2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима?2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно...Нет не забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. SantosAlexey Опубликовано 24 марта, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 марта, 2015 Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.Почемутак происходит? Спасибо за помощь. Проверьте, в каком направлении прокручиваете колеса. Должно быть строго так, как на экране. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.Почемутак происходит? Спасибо за помощь. Ересь какая-то.Мало вводных!Никогда не пользуюсь прокаткой...никаких возвратов.Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) .......Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу. Такая-же ситуация, иной раз перемеряешь и диву даёшься - стабильности! Наверное что-то с Т-Вектором не так . Изменено 25 марта, 2015 пользователем Evgenyi 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Такая-же ситуация, иной раз перемеряешь и диву даёшься - стабильности! Наверное что-то с Т-Вектором не так .Может быть, но делаешь прокаткой, все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Ересь какая-то.Мало вводных!Никогда не пользуюсь прокаткой...никаких возвратов.Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу.Если не сложно, объясните процесс вывешивания и компенсации поподробней, может что я делаю не правельно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Компенсацию делаю методом вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ) Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем.Круги сдвинул вперед до конца на сколько возможно, планирую наварить на задней части платформ еще по 0,5 метра, думаю нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем.Пробывал, убирал круги, в комплекте с подъемником шли платформы чтобы закрыть пространство где были круги, авто прокатывается без проблем, но почитав на форуме что когда делается прокатка (пол) или подъемник должен быть ровным, но увы так как кругов нет а за место их заводские крышки которые ни как не ровняются с платформой. Это наводит на сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 ни как не ровняются с платформой а что мешает их подровнять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 Пилить надо, ни как не решусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 А таки надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 26 марта, 2015 Share Опубликовано 26 марта, 2015 Может быть, но делаешь прокаткой, все ОК. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму..... Да и не тебе вовсе! Моя цитата от automechanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry123 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2015 А таки надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem0013 Опубликовано 26 марта, 2015 Share Опубликовано 26 марта, 2015 А. Прокатываю пять туда пять сюда. Перемерял специально несколько раз. +- 0.02 по сходу и развалу. Машина при этом выезжала и заезжала. Когда вобще колеса в разные стороны два раза катаю. И всё ок! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 30 марта, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 30 марта, 2015 Парни - стоп! Зачем мериться писюнами стендами? Человек же пишет - у него проблема. Для чего писать - у нас все хорошо? Это и так понятно. Чтобы найти проблему - надо понять что происходит не так. Во-первых не увидел ответа на вопрос: Проверьте, в каком направлении прокручиваете колеса. Должно быть строго так, как на экране. Проверил? Во-вторых при компенсации поворотом стенд дает поправки компенсации в двух точках. Какие они? Если поправки большие - проверить крабы, оси датчиков, когти. Ну и диски само-собой. Компенсация поворотом в общем случае точнее компенсации прокаткой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 А какие максимально допустимые поправки? И что делать , если когти на месте, на колесе биения не заметно, а поправка минут 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Максимально 20 минут. Но при 15 и даже 10 лучше перепроверить почему такое значение. Причина - биение датчика. Почему - надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Проворачивать колесо медленно? Крутить можно только за колесо или и за штатив можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Объедините темы эту и http://forum.shod-razval.info/topic/745-tekhno-vektor-5-v5216-r-prrc/ , и пусть народ читает и не ленится, и читает инструкции к стенду! Стенд стабилен и надёжен при правильном подходе, прокатка не для него! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem0013 Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Перестал прокатывать. Не могу правда объяснить по какой причине. Как то перешёл на вывешивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZaRRik Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 В 24.03.2015 в 19:39, Dmitry123 сказал: Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов' Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно). Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме. Почемутак происходит? Спасибо за помощь. Сморти, проблема может быть в следующем: когда расшплиниваешь круги надо максимально сдвигать во внутреннюю сторону. если этого не делать колеса начинают при опускании выдавливать круги наружу, круги доходят до конечной точки и дальше машина оказывается под нагрузкой. отсюда и погрешности. Градус реально большая погрешность, и то что конечная точка кругов может ее давать вполне нормально. Задние платформы также надо сдвигать во внутреннюю сторону до упора при опускании. В 24.03.2015 в 19:39, Dmitry123 сказал: Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов' Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно). Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме. Почемутак происходит? Спасибо за помощь. еще вопрос: а после покупки стенд калибровали? В 22.04.2016 в 21:20, artem0013 сказал: Перестал прокатывать. Не могу правда объяснить по какой причине. Как то перешёл на вывешивание. Артем, у тебя в настройках админа выбрана другая модель, выбери ПРРЦ и щасте-тебе-будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения