Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно вектор 5 компенсация прокатом или вывешиванием


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'

Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).

Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.

Почемутак происходит? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Dmitry123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима?

2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима?2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно...

Нет не забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.Почемутак происходит? Спасибо за помощь.

Ересь какая-то.Мало вводных!Никогда не пользуюсь прокаткой...никаких возвратов.Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу.

Такая-же ситуация, иной раз перемеряешь и диву даёшься - стабильности!Изображение Наверное что-то с Т-Вектором не такИзображение .

Изменено пользователем Evgenyi
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая-же ситуация, иной раз перемеряешь и диву даёшься - стабильности!:good: Наверное что-то с Т-Вектором не так:ag: .

Может быть, но делаешь прокаткой, все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь какая-то.Мало вводных!Никогда не пользуюсь прокаткой...никаких возвратов.Стабильность повторных измерений(даже после контрольной поездки или при других *непонятках* поведения) + - одна-две минуты,что по развалу,что по сходу.

Если не сложно, объясните процесс вывешивания и компенсации поподробней, может что я делаю не правельно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсацию делаю методом вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается )

Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем.

Круги сдвинул вперед до конца на сколько возможно, планирую наварить на задней части платформ еще по 0,5 метра, думаю нормально будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай над тем чтобы доварить площадки сзади подьемника по 0,5м. или круги перенести в перед или вместо кругов в переди две жестянки с маслом. Лучьше доработать конструкцию рас и навсегда, чем мешкаться под каждое авто. Скинь фото - перекашляем.

Пробывал, убирал круги, в комплекте с подъемником шли платформы чтобы закрыть пространство где были круги, авто прокатывается без проблем, но почитав на форуме что когда делается прокатка (пол) или подъемник должен быть ровным, но увы так как кругов нет а за место их заводские крышки которые ни как не ровняются с платформой. Это наводит на сомнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как не ровняются с платформой

а что мешает их подровнять?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилить надо, ни как не решусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таки надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но делаешь прокаткой, все ОК.

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму..... Да и не тебе вовсе!

Изображение

Моя цитата от

automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таки надо

post-2072-0-32839000-1427385047_thumb.jp

post-2072-0-93942600-1427385061_thumb.jp

post-2072-0-34725000-1427385083_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Прокатываю пять туда пять сюда. Перемерял специально несколько раз. +- 0.02 по сходу и развалу. Машина при этом выезжала и заезжала. Когда вобще колеса в разные стороны два раза катаю. И всё ок!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие максимально допустимые поправки? И что делать , если когти на месте, на колесе биения не заметно, а поправка минут 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально 20 минут. Но при 15 и даже 10 лучше перепроверить почему такое значение.

Причина - биение датчика. Почему - надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проворачивать колесо медленно? Крутить можно только за колесо или и за штатив можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объедините темы эту и http://forum.shod-razval.info/topic/745-tekhno-vektor-5-v5216-r-prrc/ , и пусть народ читает и не ленится, и читает инструкции к стенду! Стенд стабилен и надёжен при правильном подходе, прокатка не для него!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Перестал прокатывать. Не могу правда объяснить по какой причине. Как то перешёл на вывешивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
В 24.03.2015 в 19:39, Dmitry123 сказал:

Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'

Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).

Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.

Почемутак происходит? Спасибо за помощь.

Сморти, проблема может быть в следующем: когда расшплиниваешь круги надо максимально сдвигать во внутреннюю сторону. если этого не делать колеса начинают при опускании выдавливать круги наружу, круги доходят до конечной точки и дальше машина оказывается под нагрузкой. отсюда и погрешности. Градус реально большая погрешность, и то что конечная точка кругов может ее давать вполне нормально. Задние платформы также надо сдвигать во внутреннюю сторону до упора при опускании.

В 24.03.2015 в 19:39, Dmitry123 сказал:

Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'

Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).

Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.

Почемутак происходит? Спасибо за помощь.

еще вопрос: а после покупки стенд калибровали?

В 22.04.2016 в 21:20, artem0013 сказал:

Перестал прокатывать. Не могу правда объяснить по какой причине. Как то перешёл на вывешивание.

Артем, у тебя в настройках админа выбрана другая модель, выбери ПРРЦ и щасте-тебе-будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...