ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 И рулевыми тягами мы вернули колеса в положение прямо? В положение прямо при ровном руле. Да. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Не, тыж сказал, на 14гр, пофиг руль.и выкрутили тяги чтоб колеса стали ровно, поворотные кулаки заняли прежнее положение, куда делся исходный развал? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Не, тыж сказал, на 14гр, пофиг руль.и выкрутили тяги чтоб колеса стали ровно, поворотные кулаки заняли прежнее положение, куда делся исходный развал? Повторяю, кулаки не заняли прежнее место - только поворотные сошки при виде сверху 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Нее, колеса то ровно стали? бррр, запутались нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Нее, колеса то ровно стали? бррр, запутались нафиг! Хоть бы к тебе завтра или послезавтра Мерин приехал, и ты в этом убедился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Выровнять тяги значит расцентровать максимальные вывороты. Представьте себе: берём мерс и медленно выворачиваем колёса, к примеру, вправо! Правое по развалу пойдёт в плюс, а левое в минус. Застопорим руль, к примеру, на 14гр (показание на поворотном круге, например, на правом колесе) и переставим его в ровное (но уже не правильное) положение. Теперь нам придёться правую тягу выкрутить, а левую закрутить, что бы при ровном руле колёса стояли прямо. По развалу, при этом, наши колёсики практически не изменятся, и останутся лежать в своих развалах. Естественно на этом мерсе, и продольный и разность высот кузова справа и слева изменятся и ещё наверняка, кое-какие геометрические параметры, но достаточно не сильно (зависит от угла выворота), и всё же пренебрегать этим не рекомендую. И делать как Ромин знакомый - тоже!итак по условиям задачи поворотные кулаки вместе с колесами получаются ровно, руль (если не переставлять)криво, сошки криво, вывороты разные?Илюха, верни развал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 итак по условиям задачи поворотные кулаки вместе с колесами получаются ровно, руль (если не переставлять)криво, сошки криво, вывороты разные? Илюха, верни развал)) Короче...... развалы выровняются!, но не до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Попробую и я.Илюха руководтвуется опытом.Так вот у мерса есть такая фишка.При разном сходе-разный развал. То есть если при общем сходе +50 развал один,то изменив его на +10,развал меняется,спорить не буду,потому что объяснить не смогу,просто когда данное корыто заедет,посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 2 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Предлагаю такой вот мысленный эксперимент. Берем значить этот Мерс. Регулируем. Все закантриваем. После чего колеса больше вообще не трогаем и никуда их не поворачиваем, а берем болгарку и перерезаем нахрен рулевые тяги. После чего при стоящих на месте колесах мы можем крутить руль хоть вправо до упора, хоть влево, с колесами и соответственно развалами и продольными при этом ничего не происходит, так как тяги отрезаны, колеса неподвижны. После чего при любом произвольном положении руля привариваем тяги сваркой. Где в накладку, где через проставку. С каким развалом колеса стояли, с таким и останутся. Вот пример конкретный.Мерс 190,тянет не реально влево.Загнал на подъемник,развал,продольный сход в норме,резину менял.Но левая тяга закручена почти до конца,а правая откручена.Выровнял тяги,тянуть перестало.Так как мой знакомый,то загнал снова и закрутил правую,выкрутил левую,и его нереально потянуло вправо.Вот так то! На авто с рейкой такого не замечал.Тут я думаю это было связано с какой-то выработкой в элементах рулевого управления, за исключением крайних рулевых наконечников, так как их шарниры своего положения не меняли(положение этих шарниров тоже конечно чуть меняется, но изменение настолько незначительное, что им можно пренебречь). А вот все остальные шарниры плюс редуктор с маятником изменяли свое положение. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем frz 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) А мне думается дело в том, что в движении колеса занимают несколько другое положение, отличное от того, что на стенде. И при разной длине тяг, податливость слева и справа становится разной. Но это разговор об эксперименте в котором мы СИЛЬНО меняем длину тяг. В том случае с Пассатом углы изначально были не так сильно и сбиты, но увод был. http://forum.shod-razval.info/topic/2124-volkswagen-passat-b5-uvodit-vlevo/ вот тема Изменено 2 ноября, 2014 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я же написал при разном общем сходе-разный развал,не скажу что он прям прыганул из плюса в минус,но изменения будут.Вот к примеру ,почему на мерсах при максимальном вывороте колеса валит и на мониторе видно явное сильное изменение развала,а на других авто такого не замечал. Да и хрен с ним развалом,все равно видеть надо,теоретически не объяснить. А вот про увод я думаю Валера правильно объяснил,какие то силы при разной длине тяг действуют,но именно на этой подвеске. Далее по поводу увода и того что он прошел после регулировки схода.Клиент часто путает увод с кривым рулем,мне особо тяжело,казахский знаю не в совершенстве,часто общаюсь с клиентом на пальцах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Повторяю, кулаки не заняли прежнее место - только поворотные сошки при виде сверхуИлья,но почему?? То,что ты меняешь длину рулевых тяг,это всё равно,что,теоретически представим,рулевой редуктор смещать относительно авто.Попробую и я.Илюха руководтвуется опытом.Так вот у мерса есть такая фишка.При разном сходе-разный развал. То есть если при общем сходе +50 развал один,то изменив его на +10,развал меняется,спорить не буду,потому что объяснить не смогу,просто когда данное корыто заедет,посмотрите.Рома,объяснение простое-развал на мерсюке том меняется заметно в зависимости от схода потому,что там продольный большой.Около 10-ти градусов. На Фольсе ТуарегеКайенеQ7 такая же фигня.Попробуй на авто с увеличенным продольным в онлайн измерении рулём левоправо покрутить.Слегка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Заметил, что при углах схождения больше полутора градусов на колесо, при регулировке схождения меняется развал. На некоторых машинах меняется порядка 15-20 минут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Роман,в твоём случае я солидарен с Юрой-что то там с редуктором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) 1)Рома,объяснение простое-развал на мерсюке том меняется заметно в зависимости от схода потому,что там продольный большой.Около 10-ти градусов. На Фольсе ТуарегеКайенеQ7 такая же фигня.Попробуй на авто с увеличенным продольным в онлайн измерении рулём левоправо покрутить.Слегка. Не знал,сейчас связываю,так и есть скорее всего. Роман,в твоём случае я солидарен с Юрой-что то там с редуктором. Возможно,больше я таких не встречал и эксперемент не проводил. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Буду отвечать поотдельно чтобы потом по темам расскидать. Вот вопрос который мне покоя не дает.Его обсуждали,но то ли лыжи не едут.....Может кто на пальцах объяснит?Стенд СКО.Измеряем заднию ось, флажки на передних.Почему когда я кручу рулем,зайчики на флажках не меняются,а остаются на тех же показаниях? Значения заднего схождения не зависят от значений переднего схождения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Буду отвечать поотдельно чтобы потом по темам расскидать. Значения заднего схождения не зависят от значений переднего схождения. Я может глупые вопросы задаю,тогда как на СКО вектор тяги выставляют? Я по тихоньку начинаю понимать,но может направите в нужном направлении Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я может глупые вопросы задаю,тогда как на СКО вектор тяги выставляют? Я по тихоньку начинаю понимать,но может направите в нужном направлении Вектор тяги заднего моста можно видеть условно приблизительно по флажкам установленных на передних колесах по цифрам на флажках при условии правильной настройки прибора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Мои насущные вопросы: 1. Регулировка, относительно центральной линии рамы авто. 2. Измерение схождения в ммм. 3. С динамикой более-менее понятно, но всё-таки хотелось бы увидеть в живую с комментами или ролик с ими же от опытного развальщика. Не совсем понятна "податливость"? Пока всё. 1 Не прими за подкол Игорь мог бы объяснить как примеру тут хотя Юра может сказать больше.Серёжа это не анекдот прям таки сразу не расскажешь, надо собраться мыслями нарисовать отредактировать. Блин у меня на всё времени не хватает. 2 Всего лишь самому заглянуть в геометрию. 3 Это по простому звучит Податливость - попытка проверить кинематическое воздействие трансмиссии, тормозов на колёса автомобиля в движении - Кинематическая работа подвески. Больше всех и правильно по этому поводу сказал Максим Так съезд для чего? Вот там и снимай видео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Мои насущные вопросы: 1. В теории переднее схождение не влияет на увод. На практике неоднократно слышал от развальщиков, что поправили схождение и увод прекратился. Была, например тема с Пассатом в Ярославле вроде. 2. +1. И что с ней делать? Валера большие равные величины переднего схождения могут скрывать какую либо причину увода, большие разные величины переднего схождения могут провоцировать увод.17. Нарушен угол схождения передней подвески. Разница правого и левого угла схождения (индивидуальное схождение) передней подвески более 0°05' - 0°10'. К стати Рома пример привёл, Юра подтвердил связано с воздействием элементов рулевого управления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вектор тяги заднего моста можно видеть условно приблизительно по флажкам установленных на передних колесах по цифрам на флажках при условии правильной настройки прибора. Я так и думал.Я все веду к тому чтобы понять как компьютер его вычислят,на примере СКО это легче всего понять.Осталось понять видит ли п-образный стенд вектор тяги.А если видит почему не выдает показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я так и думал.Я все веду к тому чтобы понять как компьютер его вычислят,на примере СКО это легче всего понять.Осталось понять видит ли п-образный стенд вектор тяги.А если видит почему не выдает показания. На СКО при замере заднего моста разность в цифрах на флажках может быть по разным причинам смещение моста влево .вправо согнутая балка,но это покажет схождение .непаралелльность моста итд .Надо вычислять .что именно нарушено . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 1 Не прими за подкол Игорь мог бы объяснить как примеру тут хотя Юра может сказать больше. Серёжа это не анекдот прям таки сразу не расскажешь, надо собраться мыслями нарисовать отредактировать. Блин у меня на всё времени не хватает. 2 Всего лишь самому заглянуть в геометрию. 3 Это по простому звучит Податливость - попытка проверить кинематическое воздействие трансмиссии, тормозов на колёса автомобиля в движении - Кинематическая работа подвески. Больше всех и правильно по этому поводу сказал Максим Так съезд для чего? Вот там и снимай видео? 1. Этот вопрос задавал давным давно. Почему же Игорь не объяснил? Какой Юра, у нас их много? Или ты подводишь к тому, что "как жаль, что мы Игоря потеряли!". Лично я не жалею, он мне не ответил на мой вопрос. Почему? Или не знает или считает ниже своего достоинства со мной общаться. Оба варианта меня не устраивают. 2. Заглядывал. Спрашивал. Ты ответил, что есть такое измерение и швед был прав, утверждая, что колесо отклоняется именно на эту величину на это расстояние. Обещал описать в другой теме. Пока не описал. 3. Выдержки из книжки, отправка в другую тему и прочее, конечно интересно, но не познавательно. Хотелось увидеть это на практике, или на видео с комментами. Про съезд? ??? Что сказать хотел? Чё то вы всё загадками, как тот еврей: "Абрам, а почему евреи всегда на вопрос отвечают вопросами?" "А Ви с какой целью этим интересуетесь?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я так и думал.Я все веду к тому чтобы понять как компьютер его вычислят,на примере СКО это легче всего понять.Осталось понять видит ли п-образный стенд вектор тяги.А если видит почему не выдает показания. Как не выдаёт? Обосс-ца и не жить. Тут у всех морды битые. Ты целую тему замутил с Мишей "Схождения заднее не важно потому что стенд его не показывает, зато вектор тяги есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 1. Этот вопрос задавал давным давно. Почему же Игорь не объяснил? Какой Юра, у нас их много? Или ты подводишь к тому, что "как жаль, что мы Игоря потеряли!". Лично я не жалею, он мне не ответил на мой вопрос. Почему? Или не знает или считает ниже своего достоинства со мной общаться. Оба варианта меня не устраивают. 2. Заглядывал. Спрашивал. Ты ответил, что есть такое измерение и швед был прав, утверждая, что колесо отклоняется именно на эту величину на это расстояние. Обещал описать в другой теме. Пока не описал. 3. Выдержки из книжки, отправка в другую тему и прочее, конечно интересно, но не познавательно. Хотелось увидеть это на практике, или на видео с комментами. Про съезд? ??? Что сказать хотел? Чё то вы всё загадками, как тот еврей: "Абрам, а почему евреи всегда на вопрос отвечают вопросами?" "А Ви с какой целью этим интересуетесь?". 1 Прости ему. Юра frz 2 отвечу 3 пока ещё не книга На первом съезде была малая попытка практических занятий с машиной и стендом, на втором не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.