Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

"Пробелы в знаниях теории и практики СР"


Рекомендуемые сообщения

Как не выдаёт? Изображение Обосс-ца и не жить. Тут у всех морды битые. Изображение  Ты целую тему замутил с Мишей "Схождения заднее не важно потому что стенд его не показывает, зато вектор тяги есть.Изображение

Ну не с каким Мишей я ничего не мутил,Миша даже не понял о чем речь идет.Спорил я всю ночь с Ярославом.

А вот у меня п-образный выдает только общий сход и сход каждого колеса,вот я и озадачился.

Кстати та тема ни как не перекликается с вопросом,выставив каждое по отдельности,я общий в норму по любому приведу,а вот про вектор я пока не знаю.Потому и задаю вопросы исходя из чего его вычисляет компьютер.На примере СКО ясно что уж точно не из общего.

Если у кого то на п-образном показывает вектор тяги,то вопрос отпадает сам собой.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Прости ему.

Юра frz

2 отвечу

3 пока ещё не книга

 

На первом съезде была малая попытка практических занятий с машиной и стендом, на втором не был.

1. Да я на него обиды и не держал. Выводы для себя сделал и всё. Чел неадекватный, объяснить не умеет, только в теорию тыкает, хотя порой сам противоречит той же теории. Я про что и говорю, практической пользы от него - 0, только словоблудие.

3. Не суть важно, книга или учебник или умозаключения. Суть моей фразы: "Хотелось увидеть это на практике, или на видео с комментами.". Почему бы не выложить опытным СР-льщикам такое видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет

Но управляемость будет разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не с каким Мишей я ничего не мутил,Миша даже не понял о чем речь идет.Спорил я всю ночь с Ярославом.

А вот у меня п-образный выдает только общий сход и сход каждого колеса,вот я и озадачился.

Кстати та тема ни как не перекликается с вопросом,выставив каждое по отдельности,я общий в норму по любому приведу,а вот про вектор я пока не знаю.Потому и задаю вопросы исходя из чего его вычисляет компьютер.На примере СКО ясно что уж точно не из общего.

Если у кого то на п-образном показывает вектор тяги,то вопрос отпадает сам собой.

 

Роман,  угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как  и общее схождение.

Разница только в  математическом действии.  Если при  определении общего схождения  индивидуальные складываются, то при определении  угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее  не зависимо от знака  "+" или "-".   А  знак угла увода зависит  от направления вектора тяги. Если вектор направлен  влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может  и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей на третий вопрос я так думаю ,нет однозначного ответа ,и если дать одну и ту же машину разным спецам этого форума .данные будут разные ,и каждый будет по своему прав и резину не сожрет

Жень, соглашусь с тобой. Но всё-таки есть же какие-то общие правила или скажем так рекомендации? Лучше один раз увидеть, чем 7 раз прочитать, вот и хотелось бы увидеть ролик от опытного мастера с комментами. Сами утверждаем, что последнее время на форуме одна вода, так вот тема, по профилю, начинающим (да и не только) она будет очень интересна, да и "киты" смогут поделиться между собой опытом.

Мне так каатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,  угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как  и общее схождение.

Разница только в  математическом действии.  Если при  определении общего схождения  индивидуальные складываются, то при определении  угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее  не зависимо от знака  "+" или "-".   А  знак угла увода зависит  от направления вектора тяги. Если вектор направлен  влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может  и наоборот. 

Шамиль, спасибо большое,сейчас пойду к компу,буду на сохраненных анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,  угол тяги вычислить не трудно, если видишь индивидуальные схождения, так же как  и общее схождение.Разница только в  математическом действии.  Если при  определении общего схождения  индивидуальные складываются, то при определении  угла увода они вычитаются. От большего по величине вычитается меньшее  не зависимо от знака  "+" или "-".   А  знак угла увода зависит  от направления вектора тяги. Если вектор направлен  влево по ходу машины, то знак "-" , а если вправо , то "+". А может  и наоборот.

С учетом знака "+" или "-", и еще разницу надо разделить на два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом знака "+" или "-", и еще разницу надо разделить на два.

Юр я просчитаю,проанализирую, немного не так как Шамиль сказал,но я понял как вычислить.Завтра пару десятков сохраненных выпишу и сделаю анализ,сегодня не когда.По ходу да,как ты говоришь.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А  знак угла увода зависит  от направления вектора тяги. 

  Шамиль,здесь  описан один и тот же параметр только разными названиями,для удобства? 

Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже где-то обсуждали, что знаки вектора тяги ( + - ) разнятся в Хатнере, ТВ и СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Меня зовут Михаил. Я, так сказать новечёк, в деле сход развала. Предложили работать на 3D стенде, а точнее стенд- john bean visualiner prism. Прочитал "азбуку" по стенду и решил проверить на машине знакомого (Ваз-2115) свои умения. Заменил рулевые наконечники, подключил стенд, делал все, как написано в книге, схождение выставил в 0. Перешел выводить развал правое колесо ниже 36"(минут) не выходит, переправерял несколько раз. Помогите мне разобраться может если у кого-нибудь есть "обучалки", типа сход-развал для чайников, буду очень презнателен.

Извините если тему для сообщения выбрал не правельно.

С заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa51, действительно, твой вопрос надо задавать не в этой теме. Не суть важно - Призма или ещё какой стенд, надо понять и изучить принцип сход-развала. А это лучше делать в разделе "Школа развальщиков" : вот здесь http://forum.shod-razval.info/forum/104-shkola-razvalschikov-school/.

Про твой конкретный случай: если принять на веру, что стенд не "врёт", ты выполнял все действий правильно, тогда на этом авто регулировки не позволяют добиться заводских значений по ряду причин, наиболее вероятны из которых - деформация деталей подвески (убитые сайленты, пружины, рычаги и прочее).

Начни с изучения теории и сообщений практиков.

Огромное спасибо, за поправку.

Михаил, обучалки к сожалению нет,

Первым обычно выставляется продольный угол, потом уже развал и в последнюю очередь регулируется схождение.

задавай вопросы, не стесняйся.

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa51, извини, забыл добавить:

в принципе ты выбрал правильную тему, судя по названию, но! Здесь имеется ввиду, у кого ОСТАЛИСЬ пробелы в теории и практике СР. Тебе же надо начинать сначала, в этой теме тебе будет скучно.

Не восприми, как обиду и нравоучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто после этого скажет, что "новички" неадекватные?

 Не,это мы неадекватные.Уже вот 3 поста подряд отпугиваем новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 благодаря вашему форуму много нового узнал...  

Удачи Миш. Как гласит народная мудрость: "Дорогу осилит идущий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи Миш. Как гласит народная мудрость: "Дорогу осилит идущий".

Спасибо огромноеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Сход-развалом занимаюсь примерно год. Столько-же читаю этот форум, периодически конечно. Скажу что в начале для меня было сложновато осмыслить все то что я здесь прочитал. Но потихоньку с практикой начинает приходить понимание некоторых нюансов этой профессии. В основном благодаря этому ресурсу за что всем огромное спасибо. Хотелось-бы поинтересоваться какую допустимую, минимальную разницу по показаниям кто оставляет при регулировках продольного развала и схода. Конечно всегда стараешься делать минута в минуту но не всегда так получается. Вот и созрел такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...