Это популярное сообщение. saI Опубликовано 31 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 октября, 2014 Юра, ты знаешь как не горько это сознавать, у нас на форуме сейчас практически тоже самое. Если и есть полезная информация, то она уже до того разбавлена водой, а иногда не чистой, то можно сказать - "ешьте сами". А почему бы не открыть тему, типа "Пробелы в знаниях теории и практики СР" или что-то подобное, и составить список вопросов, которые интересуют форумчан. Уверен, что у многих всё ещё есть вопросы, на которые он не знает ответа или хотел бы получить более подробную информацию. Тема будет одинаково востребована и начинающими и опытными форумчанами. "Не учится только дурак". Мне так каатца. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Только когда накопится 50 страниц вопросов, тяжко будет по профильным темам раскидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 Только когда накопится 50 страниц вопросов, тяжко будет по профильным темам раскидывать Не боись, раскидаем. Ваша задача тему не загадить, а писать по-сути вопроса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вот вопрос который мне покоя не дает.Его обсуждали,но то ли лыжи не едут.....Может кто на пальцах объяснит? Стенд СКО.Измеряем заднию ось, флажки на передних.Почему когда я кручу рулем,зайчики на флажках не меняются,а остаются на тех же показаниях? Изменено 31 октября, 2014 пользователем Roman80 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Вот вопрос который мне покоя не дает.Его обсуждали,но то ли лыжи не едут.....Может кто на пальцах объяснит? Стенд СКО.Измеряем заднию ось, флажки на передних.Почему когда я кручу рулем,зайчики на флажках не меняются,а остаются на тех же показаниях? Да изменяются они! Просто при малых углах поворота совсем не значительно! Это легче увидеть, та ось поворота колеса совпадает с положением флажка. Если бы флажок стоял не по центру, то изменилось бы ..... и ещё ка-а-ак..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Да изменяются они! Просто при малых углах поворота совсем не значительно! Это легче увидеть, та ось поворота колеса совпадает с положением флажка. Если бы флажок стоял не по центру, то изменилось бы ..... и ещё ка-а-ак..... Тогда я сейчас подниму тему,если найду.Пол года назад мне говорили не меняется.Пока подожду что скажут остальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Тогда я сейчас подниму тему,если найду.Пол года назад мне говорили не меняется.Пока подожду что скажут остальные. Бли-и-ин. Рома в нашем мире всё относительно . На положении руля это не сказывается и ладненько. Или изменение положения "зайчика" на 0,5 мм это проблема? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Бли-и-ин. Рома в нашем мире всё относительно . На положении руля это не сказывается и ладненько. Или изменение положения "зайчика" на 0,5 мм это проблема? Да Илья,если они изменяются хотя бы на 0,5 мм это не проблема,но кое какая мысль есть. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 октября, 2014 Мои насущные вопросы: 1. Регулировка, относительно центральной линии рамы авто. 2. Измерение схождения в ммм. 3. С динамикой более-менее понятно, но всё-таки хотелось бы увидеть в живую с комментами или ролик с ими же от опытного развальщика. Не совсем понятна "податливость"? Пока всё. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Мои насущные вопросы: 1. В теории переднее схождение не влияет на увод. На практике неоднократно слышал от развальщиков, что поправили схождение и увод прекратился. Была, например тема с Пассатом в Ярославле вроде. 2. Не совсем понятна "податливость"? +1. И что с ней делать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Мои насущные вопросы: 1. В теории переднее схождение не влияет на увод. На практике неоднократно слышал от развальщиков, что поправили схождение и увод прекратился. Была, например тема с Пассатом в Ярославле вроде. Вот пример конкретный.Мерс 190,тянет не реально влево.Загнал на подъемник,развал,продольный сход в норме,резину менял.Но левая тяга закручена почти до конца,а правая откручена.Выровнял тяги,тянуть перестало.Так как мой знакомый,то загнал снова и закрутил правую,выкрутил левую,и его нереально потянуло вправо.Вот так то! На авто с рейкой такого не замечал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 ......................Мерс 190,тянет не реально влево...................................,развал,продольный сход в норме......................................,резину менял.Но левая тяга закручена почти до конца,а правая откручена.Выровнял тяги,тянуть перестало. Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило... Ты и его исправил? Правильно? Или.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило... Ты и его исправил? Правильно? Или.....? Илья конечно исправил,причем возращал в начальное положение,то есть как было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило...Тут непонял: что значит развал меняется? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Тут непонял: что значит развал меняется? Чё то я тоже не понял? Причём здесь тяги схождения и развал? Или вы не про те тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Тут непонял: что значит развал меняется? Чё то я тоже не понял? Причём здесь тяги схождения и развал? Или вы не про те тяги? Выровнять тяги значит расцентровать максимальные вывороты. Представьте себе: берём мерс и медленно выворачиваем колёса, к примеру, вправо! Правое по развалу пойдёт в плюс, а левое в минус. Застопорим руль, к примеру, на 14гр (показание на поворотном круге, например, на правом колесе) и переставим его в ровное (но уже не правильное) положение. Теперь нам придёться правую тягу выкрутить, а левую закрутить, что бы при ровном руле колёса стояли прямо. По развалу, при этом, наши колёсики практически не изменятся, и останутся лежать в своих развалах. Естественно на этом мерсе, и продольный и разность высот кузова справа и слева изменятся и ещё наверняка, кое-какие геометрические параметры, но достаточно не сильно (зависит от угла выворота), и всё же пренебрегать этим не рекомендую. И делать как Ромин знакомый - тоже! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А почему по развалу изменится? ведь выкрутив и вкрутив тяги ми вернули колеса в прямо! Изменили только вывороты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А почему по развалу изменится? ведь выкрутив и вкрутив тяги ми вернули колеса в прямо! Изменили только вывороты. Думаю, что при этом вывороте появляются новые положения осей поворота и они при кручении только лишь тяг не встанут на своё место. Ох уж эти конструкторы подвесок с большИми продольными! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Тоесть мы выкрутили руль а потом тягами вернули колеса в положение прямо, так? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Тоесть мы выкрутили руль а потом тягами вернули колеса в положение прямо, так? Да. Ох............... чую подвох.... Изменено 1 ноября, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Тоесть поворотные кулаки заняли прежнее положение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Тоесть поворотные кулаки заняли прежнее положение? В том то и дело, что только рулевые сошки поворотных кулаков и то, при виде сверху! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А колеса мы поворачиваем рулевыми тягами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А колеса мы поворачиваем рулевыми тягами? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 И рулевыми тягами мы вернули колеса в положение прямо? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.