Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Диагностика неисправностей автомобильных кондиционеров


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, mech4 сказал:

Как Максим заправки кондеев ? Пошло ли дело ?

Владимир, нет еще не взял ?. Слишком много всего как то за прошлый год задумал не вывез по деньгам. Постараюсь в этом году взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на passat b7 меняли редукционный клапан компрессора. Компрессор не создавал давление. И в низком и в высоком по 6 бар стояло. Шеф предложил клиенту попробовать замену клапана, если не поможет компрессор. Клиент согласился. Клапан заменили и все заработало. Цена клапана где-то до 1000 грн.

На Lacetti такая же история была. Клапан помог.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2020 в 23:17, drapalyk сказал:

Так приятно видеть . На сколько люди всесторонне развиты. Заправляю на acs651, и полностью и добавляю. Люди не хотят платить за полную заправку 1200. Говорят добавь,цена ниже просто (за 600).  Добавляю по таблице давления и все, никакой ответственности. Все предупреждены.

Юрий,например приезжает к тебе машина и ты видишь давление на не работающем кондее 4 кг, какие твои действия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ситуации разные.Сейчас 4 это мало. Не хватает хладогена точно. Добавляю. Смотрю на муфту компрессора и вентилятор. Если нет реакции муфты или вентилятора,проверяю датчик давления последовательной скруткой резисторов по 1кОму. Если  в датчике дело то все включится.

Если компрессор работает но не создает давления,(одинаковое в низком и высоком) в большинстве случаев дело в компрессоре. Если стоит клапан предлагаем вариант с заменой.

Если компрессор работает но на низком контуре завышено давление. Дело в компрессоре в производительности.

Всегда ситуации разные на всех машина.

Изменено пользователем drapalyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
17 часов назад, max сказал:

понятно что грязь и воду он фильтр отделит

Если имеется ввиду фильтр осушитель, то как правило ставится фильтр практически перед внутренним баллоном, поэтому сначало хладагент проделает весь путь по контуру станции, и только потом попадет в фильтр осушитель

Фильтр осушитель может осушить влажный хладагент, так сказать мельчайшие частицы влаги удалить из хладагента, отделять воду фильтр осушитель не будет, вода просто сквозь фильтр осушитель пройдет, т.к. устройство фильтра такое.

Грязь конечно может задержаться в фильтре осушителе, но это тоже не факт, т.к. некоторые производители ставят фильтр ос. только в конце контура то грязь проделает весь путь через быстросьемы, шланги, краны, клапанную рампу, сепаратор, компрессор.

Последовательность компоновки контура не у всех одинаковая, у когото стоят 2 фильтра осушитель и грязевик, у когото 1 фильт и сетки на входе в рампу капанов.

В частности spin использовал сетки на входе в рампу и фильтр осушитель перед баллоном.

Robinair - 2 фильтра грязевик перед рампой клапанов и осушитель после сепаратора перед компрессором.

мое личное мнение это Robinair и TEXA самые продвинутые в плане технологичности. есть конечно еще Bosch но они наклейки креют на робинейр.

Как правило вся влага скапливается в картере вакуумного насоса при вакуумировании - физика процесса.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HPpro сказал:

Если имеется ввиду фильтр осушитель, то как правило ставится фильтр практически перед внутренним баллоном, поэтому сначало хладагент проделает весь путь по контуру станции, и только потом попадет в фильтр осушитель

Фильтр осушитель может осушить влажный хладагент, так сказать мельчайшие частицы влаги удалить из хладагента, отделять воду фильтр осушитель не будет, вода просто сквозь фильтр осушитель пройдет, т.к. устройство фильтра такое.

Грязь конечно может задержаться в фильтре осушителе, но это тоже не факт, т.к. некоторые производители ставят фильтр ос. только в конце контура то грязь проделает весь путь через быстросьемы, шланги, краны, клапанную рампу, сепаратор, компрессор.

Последовательность компоновки контура не у всех одинаковая, у когото стоят 2 фильтра осушитель и грязевик, у когото 1 фильт и сетки на входе в рампу капанов.

В частности spin использовал сетки на входе в рампу и фильтр осушитель перед баллоном.

Robinair - 2 фильтра грязевик перед рампой клапанов и осушитель после сепаратора перед компрессором.

мое личное мнение это Robinair и TEXA самые продвинутые в плане технологичности. есть конечно еще Bosch но они наклейки креют на робинейр.

Как правило вся влага скапливается в картере вакуумного насоса при вакуумировании - физика процесса.

 

Да уж, все еще хуже чем я думал, и как теперь работать ?? Толку от Техи если она так же от грязи сама умирает(клапана резинки там набухают у них вечно или что там еще набухает?) и говно в себя с таким же успехом закачает, кардинального отличия я вообще не вижу.

В моем понимании должен стоять фильтр в самом начале вообще 5 фильтров ?,  и встроенный определитель фреона, и промывка системы контура  сама себя после каждой заправки. Вот это я понимаю была бы технологичная, а то что там помпа стоит тут подороже это вообще не показатель продвинутости. Теха даже которая 350 тыс стоит по сути то так же умрет как и Теха за 220 тыс, а может еще и быстрее от большего количества датчиков и клапанов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, HPpro сказал:

Грязь конечно может задержаться в фильтре осушителе, но это тоже не факт, т.к. некоторые производители ставят фильтр ос. только в конце контура то грязь проделает весь путь через быстросьемы, шланги, краны, клапанную рампу, сепаратор, компрессор.

А потом в обратном порядке залетает в чистое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 минут назад, mech4 сказал:

А потом в обратном порядке залетает в чистое авто.

Я не сервис мен статистики по убитому оборудованию не знаю.

Всего один раз менял фильтра хотя этот стенд РАБОТАЕТ с 2002 года.

big287image.JPG

простой, надежный и удобный.

Ни чего лишнего.

Плата весы-таймер, компрессор, вакуумный, пару клапанов, датчиков и шланг.

ПС смотрел на просторах интернета данная линейка отсутствует вообще!

Или навороченные до безумной цены или переносные.

Вот такие точно пользовались спросом.

Единственное поставил бы колеса на пневмоходу, весы жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Я не сервис мен статистики по убитому оборудованию не знаю.

Всего один раз менял фильтра хотя этот стенд РАБОТАЕТ с 2002 года.

big287image.JPG

простой, надежный и удобный.

Ни чего лишнего.

Плата весы-таймер, компрессор, вакуумный, пару клапанов, датчиков и шланг.

ПС смотрел на просторах интернета данная линейка отсутствует вообще!

Или навороченные до безумной цены или переносные.

Вот такие точно пользовались спросом.

Единственное поставил бы колеса на пневмоходу, весы жалко.

Пару раз с такими станциями работали в Мск. компания ISC Systems, реально консервативное наполнение и довольно качественное исполнение.

датчик весов сконструирован очень прочно, по нему кувалдой бить надо чтоб вывести из строя, другое дело, компрессор станции, тряска, рывки и т.п. для компрессора плохо.

15 часов назад, max сказал:

Да уж, все еще хуже чем я думал, и как теперь работать ?? Толку от Техи если она так же от грязи сама умирает(клапана резинки там набухают у них вечно или что там еще набухает?

если вы думаете что набухание уплотнений проблема теха вы заблуждаетесь, все станции spin с 2010 года кажется начали этим страдать, тогда как в робинаир и теха таких проблем не было.  На spin тогда начали ставить уплотнения зеленого цвета, к сожалению свойств этого типа резины не знаю если кто сообщит будет здорово.

Но эта зеленая резина имеет свойство набухать в некоторых условиях, предположительно это либо повышенное даление, либо какоето неподходящий тип масла или газа, уплотнение просто набухало и закупоривало канал как в шлангах, так и и клапанах и проблема эта была именно на spin. На робинайр и Теха ставили уплотнения черного цвета, но и на Теха встречали клапаны с седлами зеленого цвета.

Кстати в нормальных условиях станция с зелеными уплотнениями работает нормально, это проблема некачественного хладагента, масла и т.п. примесей в контуре авто.

есть предположение, что зеленые уплтнения ставили как защита от работы в совсем уж неподходящих условиях, тоесть уплотнение или седло клапана реагирует на аварийную среду и закупоривает контур.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, max сказал:

В моем понимании должен стоять фильтр в самом начале вообще 5 фильтров ?,  и встроенный определитель фреона, и промывка системы контура  сама себя после каждой заправки. Вот это я понимаю была бы технологичная,

на самом деле опастность выхода из строя слегка преувеличена, т.к. при адекватном рабочем процессе автомобиль с убитым, грязным, аварийным контуром системы кондиционирования до работы со станцией доходить не должен.

у нас три станции spin все разные модели и одна Brainbee и за три года плотной работы как с диллерскими авто так и с трейдин авария была только у одной, задубела резина шланга внутреннего баллона в месте опресовки, потек хладагент. 

в сезон станции загружены по полной.

Изменено пользователем HPpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, HPpro сказал:

на самом деле опастность выхода из строя слегка преувеличена, т.к. при адекватном рабочем процессе автомобиль с убитым, грязным, аварийным контуром системы кондиционирования до работы со станцией доходить не должен.

у нас три станции spin все разные модели и одна Brainbee и за три года плотной работы как с диллерскими авто так и с трейдин авария была только у одной, задубела резина шланга внутреннего баллона в месте опресовки, потек хладагент. 

в сезон станции загружены по полной.

А что если перед тем как скачивать, брать на салфетку чистую пшикнуть из авто если более менее чистое то скачивать если совсем говно то на улицу его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,может кто подскажет,после заправки шарана 700г , низкое 0.7 высокое 6,5, компрессор новый,говорит что ресивер тоже,холода соответственно нет, для меня не понятная ситуация что за проблема, возможно засор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги,может кто подскажет,после заправки шарана 700г , низкое 0.7 высокое 6,5, компрессор новый,говорит что ресивер тоже,холода соответственно нет, для меня не понятная ситуация что за проблема, возможно засор ?

Похожая ситуация была у Максима.

Низкая сторона закупорена

Вообще то перед установкой нового компрессора систему моют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги,может кто подскажет,после заправки шарана 700г , низкое 0.7 высокое 6,5, компрессор новый,говорит что ресивер тоже,холода соответственно нет, для меня не понятная ситуация что за проблема, возможно засор ?

как вариант, еще не будет лишним убедиться:

1. там может быть двойной контур, соответственно количество хладагента должно быть больше, судя по данным давления 0.7 низкая сторона - вроде как компрессор откачивает нормально, 6,5 высокая сторона - вроде как компрессор и давление создает нормально, отсюда вывод возможно недозаправлена система, объем хладагента не соответствует объему контура. 

2. если это клиент говорит, что туда заправили 700гр, то стоит перепроверит, возможно там не 700гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он приехал пустой, контур один я проверял и сам заправил 700 г, связался с холодильщиками, говорят капиллярная трубка под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, mech4 сказал:

Он приехал пустой, контур один я проверял и сам заправил 700 г, связался с холодильщиками, говорят капиллярная трубка под замену.

Если я не ошибаюсь то дроссель стоит на высокой стороне если он забит, то скачит давление до 17, а если сквозняк то подскакивает низкая сторона, а тут низкая сторона низкое давление.

На низкой стороне стоит влагоотделитель может он забит?

А вообще авто очень проблемное, именно шаран я бы обошел стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго длилась радость приобретения станции ?, сегодня естественно первым авто был мой как подопытный.

решил проверит ее с начала в ручном режиме.

скачал фреон - все хорошо станция скачала весь фреон масла 50 гр слила.

потом включаю сделать вакуум и на 30 секунде из установки повалил дым, жесткий такой как будто сейчас вообще загорится ?, вакуум она слава богу успела сделать до - 0.950. закачал обратно фреон хоть успел. Итальянское говно, лучше бы Китай купил и то наверное проработала бы дольше ?

Запах дыма был какой то странный как будто в перемешку с маслом , может масло вытекло, но в окошке показывает максимум масла, там вентилятор с боку стоит вот он дым выдувал с нее как дымогенератор. 

Spin handy - Скажите мне пожалуйста пароль для входа в сервисный режим кто нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
29 минут назад, max сказал:

Не долго длилась радость приобретения станции ?, сегодня естественно первым авто был мой как подопытный.

решил проверит ее с начала в ручном режиме.

скачал фреон - все хорошо станция скачала весь фреон масла 50 гр слила.

потом включаю сделать вакуум и на 30 секунде из установки повалил дым, жесткий такой как будто сейчас вообще загорится ?, вакуум она слава богу успела сделать до - 0.950. закачал обратно фреон хоть успел. Итальянское говно, лучше бы Китай купил и то наверное проработала бы дольше ?

Запах дыма был какой то странный как будто в перемешку с маслом , может масло вытекло, но в окошке показывает максимум масла, там вентилятор с боку стоит вот он дым выдувал с нее как дымогенератор. 

Spin handy - Скажите мне пожалуйста пароль для входа в сервисный режим кто нибудь

Так то пары хладона с маслом это нормально :-)

Итальянская гидравлика ценится

29 минут назад, max сказал:

 

Spin handy - Скажите мне пожалуйста пароль для входа в сервисный режим кто нибудь

опять куда ни надо лезешь?

Инструкцию хоть прочти

Установка при эвакуации хладона делала паузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yapasha сказал:

 

 

Инструкцию хоть прочти

Не Паша это не нормально, я чуть не задохнулся в гараже с открытыми воротами. Там дым валил 

Инструкция, элементарно весы откалибровать , там какого то хрена небыли фиксатора весов вообще кто то скрутил бля видимо и весы на пустом балоне показывали 90гр а должно быть ноль. 

Обижаешь?, ты думаешь я ей начал пользоваться без прочтения инструкции. 

28 минут назад, Yapasha сказал:

опять куда ни надо лезешь?

Ну здарсти приехали? , а когда это было опять или снова ? ( то что я стенд сам калибрую это типо лезу куда не нужно) Ну-Ну. Ясно все с тобой.

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Пары оставшегося хладона 

Открой и посмотри откуда дым?

Если с фильтра спи спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yapasha сказал:

Если с фильтра спи спокойно

Только клиентам памперсы раздай (шутка).Когда дым так валит, как Макс обьяснил, это не нормально.А запах какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yapasha сказал:

Пары оставшегося хладона 

Открой и посмотри откуда дым?

Если с фильтра спи спокойно

Открывать не разрешили продавцы , я бы открыл если бы можно было, сказали отправлять обратно и ничего не разбирать, и что такого быть не должно.

То есть фреон в атмосферу для этих станций это норма? , я думал в Европе как то с этим жестко. В инструкции нет ни слова о том что она должна дымить ка как паровоз фильтр он же герметичный ? 

5 минут назад, mech4 сказал:

Только клиентам памперсы раздай (шутка).Когда дым так валит, как Макс обьяснил, это не нормально.А запах какой ?

Масла горелого и проводки в перемешку ?, хер пойми но запах жуткий и дым 

Да я сколько раз заправлял свой авто и на Теха 705 заправлял на грюнбаум 4 раза заправлял и ни одна из них не дымила, я тоже считаю что это бред что это норма

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, если не поздно, возвращай ее нахрен, не хорошее начало.Возьми набор для ручной заправки (400 е) и как я много лет и нормально, ничего не дымит, весь процесс под контролем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mech4 сказал:

Макс, если не поздно, возвращай ее нахрен, не хорошее начало.Возьми набор для ручной заправки (400 е) и как я много лет и нормально, ничего не дымит, весь процесс под контролем. 

Конечно верну, но пока на замену думаю. Надеюсь они не все такие ?

Там вообще с ней каламбур полный, я заказал версию с принтером- пришла без принтера ? , позвонил им извинились сказали отправят отдельно принтер, думаю ну ладно бывает. 

Сегодня пришел давай разбираться что да как 2 часа искал где весы разблокировать , в инструкции смотрю где он блокиратор а по факту не вижу его, ну думаю я дурак отправляю им фотку и говорю ткните пальцем где блокировка ?, а они мне ой странно ее там нету ?( но вы не переживайте мы вам отправим с принтером и блокиратор, думаю ну ладно хер с вами, у меня естественно возникает вопрос а не сбилась ли калибровка весов раз без фиксатора они до меня ехали , они мен да не не должны, я включаю питание установки смотрю на экран а там мне показывает что в балоне 90гр , звоню опять им говорю что весы показывают 90 гр что это , они мне ну все таки значит сбилась калибровка нужно калибровать но пароль мы вам не скажем  потому что вдруг все испортите ?, вы пока так работайте а потом к вам приедет Сервисная служба и откалибрует, думаю ну ладно пока проверю просто хоть на своем авто, ну и дальше вот этот дым пошел. Я В Шоке короче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...