Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 августа, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 На практике часто загибает и стойки и поворотный кулак.Даже и снятая стойка с загибом в один градус, внешне ни чем себя не выдаёт. Только замена заведомо исправных запчастей может дать вразумительный ответ.На моей практике я дефектовал и стойки и поворотные кулаки, даже не могу сказать по каким критериям, но чудом угадывал в точку. Вот позавчера Skoda Octavia Tour с развалом передних колёс полтора градуса, загиба стоек не видно но рискнул за одно сказал клиенту что это дешевле чем кулаки, не ошибся,сегодня поменяли стойки, всё стало в норму. Клиент доволен я тем более. Фото выложу позже.Вот заднюю балку ещё ему подправлю и выложу все фото. 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 15 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 На моей практике я дефектовал и стойки и поворотные кулаки, даже не могу сказать по каким критериям, но чудом угадывал в точку. Вангуешь, однако, Маэстро! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Вангуешь, однако, Маэстро! Ну как сказать, были Skoda: Octavia II, Superb, Roomster, Fabia браковал кулаки и был прав, а тут Octavia Tour кто за язык потянул сказать стойки? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 15 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ну как сказать, были Skoda: Octavia II, Superb, Roomster, Fabia браковал кулаки и был прав, а тут Octavia Tour кто за язык потянул сказать стойки? Угадать не всегда и не у всех получается, только лишь так называемая Чуйка , а точнее сказать кто то стоит за спиной и в ухо шепчет . 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 15 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Угадать не всегда и не у всех получается, только лишь так называемая Чуйка , а точнее сказать кто то стоит за спиной и в ухо шепчет . Юра я с тобой согласен))))) Когда картина "писец" смотрю на все параметры и волосы дыбом стают. Промеряв рулеткой все что можно, плюс "пальцометр" ...............закрываю глаза, и кто то подсказывает почти всегда, правильный ответ, Главное услышать и правильно понять 1 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 За заднюю балку отдельный respect. Кулаки .........стойки ............. Главное безопасность в движении, а она достигается правильным схождением на обоих осях! Молодец Паша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 16 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Щас вы нас научите,пальцем тыкать и на чуйку валить)))) -"Эт не я ,это чуйка подсказала" Может опыта мало,но не рискую,и могу только предположить,если действительно не видно явно что погнуто.Потому что клиент в основе своей неблагодарный,и если ошибешься,то из него столько негатива попрет,пара дней в плохом настроении обеспечена Изменено 16 августа, 2014 пользователем Roman80 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Роман с тобой согласен на 90%клиент в основе своей неблагодарный,и если ошибешься,то из него столько негатива попрет,пара дней в плохом настроении обеспечена,10% клиента готовы вложить большие деньги 1 раз что бы пару лет не вкладывать ещё больше денег в резину и подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alexgorby45 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Господа! Прошу прощения, если написал не туда. Мой первый опыт.... Как вы относитесь к доработкам подвесок в ручную, без замены выбракованных деталей. Точим, лудим, паяем... Имею опыт переделок, но для себя давно решил - лучший ремонт - новая запчасть... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Господа! Прошу прощения, если написал не туда. Мой первый опыт.... Как вы относитесь к доработкам подвесок в ручную, без замены выбракованных деталей. Точим, лудим, паяем... Имею опыт переделок, но для себя давно решил - лучший ремонт - новая запчасть... По разному относимся,.в пределах разумного точим,лудим паяем.Не всегда замена лучший выход.А вообще на форуме куча тем по данной тематике,терпение в поиске и всё найдёшь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 4 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 лучший ремонт - новая запчасть... Вот под этим и поставил плюс. А колхоз - дело добровольное... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 5 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если цены и дальше такими темпами в гору пойдут .будем все точить ,паять и клеить даже . Всё больше клиентов спрашивает ,а сколько будет стоить восстановить деталь . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 5 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если людей не приучать к "дешёвой рыбке", а честно сказать, что без замены конкретного узла гарантий на работы - никаких, я думаю, клиенты сами будут делать так, как нужно делать. Естесственно, что какой-то процент клиентов поступит, как им захочеццо (практика показывает, что таких мало и на себе экономить никто не хочет), но Вы, при этом, будете спать спокойно. Сегодня только делал Octavia Tour: до замены кулака ничего не указывало на его изгиб, кроме Развала. Хотя там и стойка могла быть загнута. Только после замены стойки ничего не изменилось, а вот замена поворотного кулака вернула всё на круги своя. Завтра документальное подтверждение будет. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 6 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Поясню историю: приехал автомобиль с жалобой на увод в лево, износ наружной кромки протектора переднего левого колеса. На вопрос о том, как автомобиль ведет себя в поворотах - устойчиво, без претензий, как обычно. Ну, может легче в левом повороте, как бы усилитель активнее себя ведёт, но при этом машину не переставляет и т.п.. Кстати, на глаз заметно было, что левое переднее колесо "завалено". Итак: Объяснил клиенту, что необходимо менять либо стойку, либо кулак. На что получил утверждение о недавней замене стоек... Сошлись на замене кулака. Подправил схождение и положение руля, относительно имевшегося... Через время клиент привез б/у кулак в сборе с подшипником и ступицей, но без "короны" ABS на ступице, из-за чего загорелся указатель на приборке и, соответственно, не работала эта система, но главное - убедились в правильности своих действий по замене кулака. Установили: Пришлось немного подвигать подрамник для уравнивания значений УУК, но не сильно... Кстати, глянул на время регулировки нижнего отчета и офигел - чё там можно было делать два часа??? Может уходил на обед? Имею такой грех, когда клиент оставляет автомобиль - меряю и, если нужно что-то делать - иду кушать, а после регулирую и перемеряю... )) Как видим, ни один из параметров не указывает, что согнут именно поворотный кулак, кроме нереального Развала по левому переднему колесу... История этого авто несколько удлиннилась из-за того, что человек привез б/у кулак с подшипником и ступицей без ABS, а авто был оборудован этой системой - вот вчера и менял подшипник и ставил родную ступицу с "короной" под датчик, которая неразъёмная со ступицей (ну совпадение такое к Теме). Чем-то "смахивает" на ступицу VW B4, скорее всего - такая же. Но, не факт. Так вот, после замены подшипника, перезамера УУК - практически всё осталось по нижнему отчету (подправил Схождение по левой стороне, незначительно). 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Cheburashkko Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я в таком случае рекомендую снять стойку и проверить ровная ли она, посмотрев вдоль неё. А так, процентов 70, что гнётся кулак, 20 что стойка и 10 стойка и кулак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 15 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я в таком случае рекомендую снять стойку и проверить ровная ли она, посмотрев вдоль неё. А так, процентов 70, что гнётся кулак, 20 что стойка и 10 стойка и кулак. У меня другие наблюдения! Гнется стойка,а если стойка гнется сильно, то тянет за собой кулак. 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Гнутую стойку видел только один раз. В основном только кулаки попадают... 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 левое переднее колесо "завалено" Просто для понимания... Почему развал левого +2,21, правого -0,12 , а общий (что значит общий?) убедились в правильности своих действий по замене кулака. Но это не означает, что стойка была не согнута, так как приехал уже на новых. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Cheburashkko Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Похоже это не точный перевод Просто для понимания... Почему развал левого +2,21, правого -0,12 , а общий (что значит общий?) -2,33. Но это не означает, что стойка была не согнута, так как приехал уже на новых. Речь идёт о разнице между развалом правого и левого колёс -0,12-2,21=-2,33 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Похоже это не точный перевод Перевод? Так это же ТВ! Язык оригинальный. Скорее просто косяк отчёта. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Перевод? Так это же ТВ! Язык оригинальный. Скорее просто косяк отчёта. Вообще то вопрос не в том как это назвали,а в знаке-минус,хотя,судя по их логике ,как бы должен быть плюс, но скорее вообще ни какого знака,ни минуса,ни плюса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Просто для понимания... Почему развал левого +2,21, правого -0,12 , а общий (что значит общий?) -2,33. Но это не означает, что стойка была не согнута, так как приехал уже на новых. Ну, во-первых, не я придумал название разницы между левой или правой сторонами в Развалах. Или Вам удобнее было бы видеть в отчетах ТВ: кросс-развал??? Судя по запросам в поисковиках, большинство не знает что это такое (кросс-развал). Возможно, следует спросить об этом разработчиков ПО ТВ и формулу, по которой этот параметр вычисляется... Во-вторых: следуя логике - человек заменил стойки, а угол Развала левого колеса остался сильно нарушен. Что далее предложить заменить для восстановления правильного значения угла, если рычаг, ш/о, и подрамник визуально не вызывают подозрений??? Так какая мне разница - была ли согнута старая стойка или нет, если клиент сам их заменил на новые и не поимел желаемого результата по установлению правильного значения Развала левой стороны? Может и была стойка согнута, и значение Развала левой стороны было гораздо больше, но приехал он ко мне после замены стоек и, исключая замененную стойку можно предположить, что согнут был именно поворотный кулак. Опять же, после замены поворотного кулака все пришло в норму, даже лучше, чем ожидалось... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 17 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Вроде ненашёл более подходящей темы. Предлагаю выкладывать здесь "задачки",что-ли. Дабы начинающие развальщики могли правильно читать распечатку. Задачки должны обязательно быть с "решением",то есть с заменой повреждённого узла и т.д. Во всех моих отчётах о регулировке конечные значения перемерены с моей тушкой на водительском месте!!! ,если не указано обратное. Просьба к продвинутым развальщикам: ваши комменты после начинающих. Рав 4, подвеска типа Макферсон, удар в левую сторону. После замены левой стойки. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Yksss 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я бы кулак забраковал. Объясняю - ПН практически одинаков с обеих сторон, а вот ДПУ и обратное схождение ни в какие ворота не лезут. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 конечные значения перемерены с моей тушкой на водительском месте!!! , не догружаеш ты до нормы . Ну а если серьезно , то думаю , что для начала надо разжевать и по полочкам разложить ( хотя во многих темах все эти рассуждения были ) . В данном случае три показателя наводят на мысли . Если есть у тебя Ярик еще второй вариант ( там где погнута стойка ) , чтоб для сравнения выложить ( обе к ряду ) . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.