Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод из-за аэродинамики.Миф или реальность?


Рекомендуемые сообщения

 В связи с утверждением камрада,что такой увод возможен предлагаю обсуждать здесь.

 Суть вопроса: при отклонении вектора тяги и,соответственно,езде автомобиля боком (т.н. "по собачьи") на скоростях выше среднего возможен увод(?).

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 post-67-0-33476100-1398932296_thumb.jpg

 

Хозяин сего авто обратился ко мне после того,как проехал за своим авто на другом.Увидел,что авто едет боком.Захотел устранить сей недостаток. 

Парень мАлодой,гАрячий, зарисовался,что и 200 на машине для него не редкость. Машинка идеально держит дорогу. На моё категорическое заявление,что он не прав и его тянет,потому что аэродинамика  Изображение  парень конкретно возразил. 

 Помогите убедить клиента,что его всё-таки тянет.Изображение

P.S. На показания в бумажке внимание не обращайте,делалось для "надо ехать завтра срочно". Позже приедет ещё.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это ко мнеИзображение . Автомобиль который в распечатке - ни куда не тянет на 200 кмч?

Прокатись с ним и на 130-140 кмч уже почувствуете смещение автомобиля вправо - не совсем это увод.

 

 

Полностью отпускать руль на 200 км/ч  ОПАСНО!, особенно на логане!

 

Ярослав, статистика на одном клиенте не делается, который мог на это не обратить внимания до вопроса! Да и многим клиентам верить просто трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если логан 200 даст-то ,канешн,опасно...

(там,у Ярика,аудь вроде.....                             А   логан-самое опасное авто на 200??????)я просто не вкурсах....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если логан 200 даст-то ,канешн,опасно...

(там,у Ярика,аудь вроде.....                             А   логан-самое опасное авто на 200??????)я просто не вкурсах....)

Я про отпускание руля на таких скоростях писал. Точно!!! здесь  же ауди!!! Просто из темы в тему когда скачешь описываешься иногдаИзображение

На ней (Ауди 80), я думаю, тоже нельзя руль на 200 бросать - там нет никаких вспомогательных электронных систем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ней (Ауди 80), я думаю, тоже нельзя руль на 200 бросать - там нет никаких вспомогательных электронных систем!

И не надо,200 не знаю,но 150 дорогу держит,и руль на несколько секунд бросаешь,потом хватаешься,но не потому что повело куда то,а просто нервы не выдерживают,страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это ко мнеИзображение . Автомобиль который в распечатке - ни куда не тянет на 200 кмч?

 

Ярослав, статистика на одном клиенте не делается, который мог на это не обратить внимания до вопроса! Да и многим клиентам верить просто трудно!

 

Николаич,  не переживай,  ты свое дело сделал, запустил червя,  теперь парни , и я в том числе, будем пытать клиентов, и будет тебе статистика. 

Только вот вопрос к тебе,  что ты подразумеваешь  под  термином "аэродинамика"?  Какая часть  автомобиля  аэродинамически(потоком воздуха) влияет  на увод? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич,  не переживай,  ты свое дело сделал, запустил червя,  теперь парни , и я в том числе, будем пытать клиентов, и будет тебе статистика. 

Только вот вопрос к тебе,  что ты подразумеваешь  под  термином "аэродинамика"?  Какая часть  автомобиля  аэродинамически(потоком воздуха) влияет  на увод? 

Я уже писал про это. Имеется ввиду, что кузов автомобиля повёрнут относительно прямо едущих (всех 4-ёх) колёс. Боковые части кузова расположены пот углом к встречному потоку воздуха. //  <---  увод вправо и <---- увод влево.

П. С. По моему все мои мысли или удалили, или во флудилку отправилиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение авто  по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда  или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не верю в увод из за аэродинамики при езде "по собачьи".

+1, и я не верю. Слишком малые углы.

Да и вообще не верю в увод из-за аэродинамики, не те скорости.

Приходилось ездить с боксом, который из-за высоты автомобиля ставили с одной стороны, соответственно аэродинамика была несимметричной. Никакого увода из-за этого не замечал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение авто  по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда  или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. 

 

И при желании(клиента)  она(проблема) устранима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, и я не верю. Слишком малые углы.

Да и вообще не верю в увод из-за аэродинамики, не те скорости.

Приходилось ездить с боксом, который из-за высоты автомобиля ставили с одной стороны, соответственно аэродинамика была несимметричной. Никакого увода из-за этого не замечал.

Да!.... Углы малые - ни кто с этим не спорит.

Бокс как я понял стоял не под углом, а просто с одной стороны, то есть приблизительно параллельно движению автоИзображение .

Современные авто всё более и более оптикаемы и аэродинамичны.  Старенькие "угловатые" авто при высоких скоростях приподымает (возникает подъёмная сила из-за как правило высокого клириенса), новые - сильнее прижимает из-за каплевидности (форма кузова), спойлеров , антикрыльев (зачастую заводских), "утиных" (вытянутых вперёд) юбок и т. п.

Неужели вы не поверите, что если на оптикаемом современном авто тупо снять капот и, к примеру, левое крыло, то на высокой скорости оно будет смещаться в правую сторонуИзображение

Напомню, речь идёт о высоких скоростях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение авто  по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда  или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. 

Согласен. хотю добавить,что догтрекинг также будет и при СМЕЩЕНИИ (которое сетбек) любого моста....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не поверите, что если на оптикаемом современном авто тупо снять капот и, к примеру, левое крыло, то на высокой скорости оно будет смещаться в правую сторонуИзображение

Напомню, речь идёт о высоких скоростях!!!

 

Безпредметный  спор .  Ну какому идиоту придет в голову  ездить  без капота и крыльев со скоростью 150-200 км/ч? Разговор идет  об  уводе из-за "аэродинамики"(в кавычки взял не случайно)  при  каких-то  углах увода задней оси. При развороте задней оси(имеется ввиду балка)  общее схождение  в норме а индивидуальные с разными  знаками, при этом угол увода очень значительный,  более 20 мин. В таких условиях машина едет боком , при этом зад периодически "кидает", т.е. уводит в сторону до какой-то критической точки, после чего  рывок в сторону протовоположную углу увода. На малых скоростях это ощущается как виляние задом, а на больших - как "кидает" зад. 

Но чаще всего  бывает по-другому:  схождение нарушено как общее так и по сторонам, в этом случае угол увода, как правило, не превышает 15 мин. и практически не влияет на  "движение боком", но закидывает зад в поворотах.

Все это относится к переднему приводу, у заднего привода  физика немного другая. 

 

P.S.  Из личного опыта  и жалоб клиентов.  Ни разу не  жаловались на увод при  высоких скоростях, хотя  пофилософствую: если у меня такого не было, это не означает что такого не может быть вообще.Поэтому теперь буду пытать клиентов с пристрастием, может и услышу что-нибудь  в подтверждение версии от Ильи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 со скоростью 150-200 км/ч? 

таких машин по сути не так много которые способны ехать со скоростью 180 км адекватно  особенно ПП , да еще и при этом понять тянет ее или нет (плывет она или нет ) и вообще на такой скорости что то там смотреть для этого еще и водила должен быть не адекваат Изображение . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких машин по сути не так много которые способны ехать со скоростью 180 км адекватно  особенно ПП , да еще и при этом понять тянет ее или нет (плывет она или нет ) и вообще на такой скорости что то там смотреть для этого еще и водила должен быть не адекваат Изображение . 

Не много, но есть! И чем напичканее электроной впомогательной хренью тем меньше ощущается нестабильность (даже при не идеальном схождении) и тем более ощущается смещение в сторону из-за неё радимойИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не верно. Автопроизводители стремятся сделать тачку так, чтобы подъёмная/прижимная силы из за аэродинамики были близки к нулю (у нас на ВАЗ 2110 был достигнут такой результат)

Игорь а как же , как ты их называешь - Прули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не верно. Автопроизводители стремятся сделать тачку так, чтобы подъёмная/прижимная силы из за аэродинамики были близки к нулю (у нас на ВАЗ 2110 был достигнут такой результат)

200 я на ней всё равно не поедуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (как "синие писалки", которые добавляют 100 лошадей)))

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чего то я устал глаголить - во всей Теме ни одного поддержавшего меняИзображение .  Давайте, когда у меня будет авто с регулируемым задом, я  сам всё проверю.

Раз никто этого эфекта не видел, не слышал и не чувствовал, то Тему можно положить в "долгий ящик"

Просто, понимаете, на словах и теории это не доказать. Нужны эксперименты, которые я пока не могу осуществить.Изображение Я просто расспрашивал клиентов, и, воможно, сделал не верный вывод.

В конце концов и я поверю что его - нет.

Так что.............. заканчивайте обсуждать ТАЗовски писюлькиИзображение  и "удаляйте"Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...