Yksss Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 В связи с утверждением камрада,что такой увод возможен предлагаю обсуждать здесь. Суть вопроса: при отклонении вектора тяги и,соответственно,езде автомобиля боком (т.н. "по собачьи") на скоростях выше среднего возможен увод(?). _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Хозяин сего авто обратился ко мне после того,как проехал за своим авто на другом.Увидел,что авто едет боком.Захотел устранить сей недостаток. Парень мАлодой,гАрячий, зарисовался,что и 200 на машине для него не редкость. Машинка идеально держит дорогу. На моё категорическое заявление,что он не прав и его тянет,потому что аэродинамика парень конкретно возразил. Помогите убедить клиента,что его всё-таки тянет. P.S. На показания в бумажке внимание не обращайте,делалось для "надо ехать завтра срочно". Позже приедет ещё. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я так понял это ко мне . Автомобиль который в распечатке - ни куда не тянет на 200 кмч? Прокатись с ним и на 130-140 кмч уже почувствуете смещение автомобиля вправо - не совсем это увод. Полностью отпускать руль на 200 км/ч ОПАСНО!, особенно на логане! Ярослав, статистика на одном клиенте не делается, который мог на это не обратить внимания до вопроса! Да и многим клиентам верить просто трудно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 если логан 200 даст-то ,канешн,опасно... (там,у Ярика,аудь вроде..... А логан-самое опасное авто на 200??????)я просто не вкурсах....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 если логан 200 даст-то ,канешн,опасно... (там,у Ярика,аудь вроде..... А логан-самое опасное авто на 200??????)я просто не вкурсах....) Я про отпускание руля на таких скоростях писал. Точно!!! здесь же ауди!!! Просто из темы в тему когда скачешь описываешься иногда На ней (Ауди 80), я думаю, тоже нельзя руль на 200 бросать - там нет никаких вспомогательных электронных систем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 На ней (Ауди 80), я думаю, тоже нельзя руль на 200 бросать - там нет никаких вспомогательных электронных систем! И не надо,200 не знаю,но 150 дорогу держит,и руль на несколько секунд бросаешь,потом хватаешься,но не потому что повело куда то,а просто нервы не выдерживают,страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Я так понял это ко мне . Автомобиль который в распечатке - ни куда не тянет на 200 кмч? Ярослав, статистика на одном клиенте не делается, который мог на это не обратить внимания до вопроса! Да и многим клиентам верить просто трудно! Николаич, не переживай, ты свое дело сделал, запустил червя, теперь парни , и я в том числе, будем пытать клиентов, и будет тебе статистика. Только вот вопрос к тебе, что ты подразумеваешь под термином "аэродинамика"? Какая часть автомобиля аэродинамически(потоком воздуха) влияет на увод? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Николаич, не переживай, ты свое дело сделал, запустил червя, теперь парни , и я в том числе, будем пытать клиентов, и будет тебе статистика. Только вот вопрос к тебе, что ты подразумеваешь под термином "аэродинамика"? Какая часть автомобиля аэродинамически(потоком воздуха) влияет на увод? Я уже писал про это. Имеется ввиду, что кузов автомобиля повёрнут относительно прямо едущих (всех 4-ёх) колёс. Боковые части кузова расположены пот углом к встречному потоку воздуха. // <--- увод вправо и <---- увод влево. П. С. По моему все мои мысли или удалили, или во флудилку отправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Движение авто по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я не верю в увод из за аэродинамики при езде "по собачьи". +1, и я не верю. Слишком малые углы. Да и вообще не верю в увод из-за аэродинамики, не те скорости. Приходилось ездить с боксом, который из-за высоты автомобиля ставили с одной стороны, соответственно аэродинамика была несимметричной. Никакого увода из-за этого не замечал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Движение авто по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. И при желании(клиента) она(проблема) устранима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 +1, и я не верю. Слишком малые углы. Да и вообще не верю в увод из-за аэродинамики, не те скорости. Приходилось ездить с боксом, который из-за высоты автомобиля ставили с одной стороны, соответственно аэродинамика была несимметричной. Никакого увода из-за этого не замечал. Да!.... Углы малые - ни кто с этим не спорит. Бокс как я понял стоял не под углом, а просто с одной стороны, то есть приблизительно параллельно движению авто . Современные авто всё более и более оптикаемы и аэродинамичны. Старенькие "угловатые" авто при высоких скоростях приподымает (возникает подъёмная сила из-за как правило высокого клириенса), новые - сильнее прижимает из-за каплевидности (форма кузова), спойлеров , антикрыльев (зачастую заводских), "утиных" (вытянутых вперёд) юбок и т. п. Неужели вы не поверите, что если на оптикаемом современном авто тупо снять капот и, к примеру, левое крыло, то на высокой скорости оно будет смещаться в правую сторону Напомню, речь идёт о высоких скоростях!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Движение авто по собачи никак ни связно с регулировкой уук. исключая заданию регулируемую подвеску. Основная проблема всегда или почти всегда связана с разворотом заднего моста/балки. Согласен. хотю добавить,что догтрекинг также будет и при СМЕЩЕНИИ (которое сетбек) любого моста.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Неужели вы не поверите, что если на оптикаемом современном авто тупо снять капот и, к примеру, левое крыло, то на высокой скорости оно будет смещаться в правую сторону Напомню, речь идёт о высоких скоростях!!! Безпредметный спор . Ну какому идиоту придет в голову ездить без капота и крыльев со скоростью 150-200 км/ч? Разговор идет об уводе из-за "аэродинамики"(в кавычки взял не случайно) при каких-то углах увода задней оси. При развороте задней оси(имеется ввиду балка) общее схождение в норме а индивидуальные с разными знаками, при этом угол увода очень значительный, более 20 мин. В таких условиях машина едет боком , при этом зад периодически "кидает", т.е. уводит в сторону до какой-то критической точки, после чего рывок в сторону протовоположную углу увода. На малых скоростях это ощущается как виляние задом, а на больших - как "кидает" зад. Но чаще всего бывает по-другому: схождение нарушено как общее так и по сторонам, в этом случае угол увода, как правило, не превышает 15 мин. и практически не влияет на "движение боком", но закидывает зад в поворотах. Все это относится к переднему приводу, у заднего привода физика немного другая. P.S. Из личного опыта и жалоб клиентов. Ни разу не жаловались на увод при высоких скоростях, хотя пофилософствую: если у меня такого не было, это не означает что такого не может быть вообще.Поэтому теперь буду пытать клиентов с пристрастием, может и услышу что-нибудь в подтверждение версии от Ильи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 со скоростью 150-200 км/ч? таких машин по сути не так много которые способны ехать со скоростью 180 км адекватно особенно ПП , да еще и при этом понять тянет ее или нет (плывет она или нет ) и вообще на такой скорости что то там смотреть для этого еще и водила должен быть не адекваат . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 таких машин по сути не так много которые способны ехать со скоростью 180 км адекватно особенно ПП , да еще и при этом понять тянет ее или нет (плывет она или нет ) и вообще на такой скорости что то там смотреть для этого еще и водила должен быть не адекваат . Не много, но есть! И чем напичканее электроной впомогательной хренью тем меньше ощущается нестабильность (даже при не идеальном схождении) и тем более ощущается смещение в сторону из-за неё радимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Это не верно. Автопроизводители стремятся сделать тачку так, чтобы подъёмная/прижимная силы из за аэродинамики были близки к нулю (у нас на ВАЗ 2110 был достигнут такой результат) Игорь а как же , как ты их называешь - Прули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Это не верно. Автопроизводители стремятся сделать тачку так, чтобы подъёмная/прижимная силы из за аэродинамики были близки к нулю (у нас на ВАЗ 2110 был достигнут такой результат) 200 я на ней всё равно не поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (как "синие писалки", которые добавляют 100 лошадей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Парни, чего то я устал глаголить - во всей Теме ни одного поддержавшего меня . Давайте, когда у меня будет авто с регулируемым задом, я сам всё проверю. Раз никто этого эфекта не видел, не слышал и не чувствовал, то Тему можно положить в "долгий ящик" Просто, понимаете, на словах и теории это не доказать. Нужны эксперименты, которые я пока не могу осуществить. Я просто расспрашивал клиентов, и, воможно, сделал не верный вывод. В конце концов и я поверю что его - нет. Так что.............. заканчивайте обсуждать ТАЗовски писюльки и "удаляйте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения