Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Новая тема увода


Рекомендуемые сообщения

Жень,моё наблюдение такое: "жига" больше капризнечает  от продольного,чем от развала,а на макферсоне продольный не так и влияет,как развал.

Опять же привод вносит лепту .....

Ну,и как ты сам говорил,это профиль.Меньше профиля-меньше эластичности,т.е. все огрехи регулировок выдут или жором,или уводом + кривой. и вот тут,на низком профиле,уже нужно держать ухи на макухе в плане точности выполнения работ. Смотреть на максимальное количество отображаемых параметров и стараться минимизировать кроссы по ним ,ессесено,с учётом ,как тут говорят, динамики и прироста развала.

 

А вот если после всего этого не поедет-то любые средства,описанные тут на форуме хороши.

Да тут пейсать не перейпесать..Изображение

На правах имхи,не пинайте сильно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А какие же вы тогда делаете тачки (вопрос к остальным развальщикам), если у вас до 80% тачек, на которых приходится регулировать развал.

Не тут ли начинается большая брехня, на которой замешана эта тема.Изображение

Я не перестаю с тебя поражаться,легче перечислить машины где не регулируется развал.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады,вы можете обуздать свои эмоции? Вдохните,выдохните.

А что говорить? 
Уже договорились до того что развал не нужен, а про увод типа мы сами придумал и т.д.

Павел Николаевич,и ты туда же? Развал нужен и даже Игорь этого не отрицает(во всяком случае я такого не увидел в его сообщениях).И регулирует этот параметр.Только без фанатизма.
Я тоже,по возможности,выведу в норму. Если нужно,и стойку расточу.
Просто мы тут пытаемся рассуждать более масштабно,что ли. Разница по развалу:при какой дельте даёт увод,зависит ли от конкретной модели авто,критические величины и т.д...
 Вот например сегодняшние авто. Рено Канго,на зимней резине не тащило,переобулся,потащило.Проверяю параметры,регулирую сход.Разница по развалу 30 минут, со мной в авто, с тенденцией увода в ту сторону,что указал клиент. Едем на тест-драйв,да точно тащит и притом прилично.Меняем колёса местами,тест-драйв. Ничего не изменилось. Хотелось дальше продолжить эксперимент(развал ли это?),предложил распилить стойку.Хозяин отказался,т.к. авто организации и ему пофиг увод,лишь бы не хавало резину. Жаль.
  Другой клиент,Опель Вектра-А. Приехал,т.к. тянет влево.   Параметры  оказались:  слева развал  минус 2град.40 мин. кастер 0,00;  справа развал минус 1град 40 мин. ,кастер 40 минут.

Колёсами не игрался.

 Вот ты тоже пишешь: 

 

 

внедорожники типа Toyota LandCruiser 200  делаю если по развалу разница больше 0°10' и продольному 0°20' если не так то и жрёт и ведёт.
 

 

  Так давайте же как-то придём к общему мнению,спокойно порассуждаем. А то одни эмоции. 
 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты не хочешь слушать, а гнешь только свою линию?

Не Юр,он действительно просто предположил так ли влияет развал на увод,но сам же в начале темы попросил не основываться на опыт,а в теории у нас самый сильный Игорь,поэтому и молчали все. Только тема многогранная и каждый видит ее со своего ракурса,поэтому и спорить начали не понимая друг друга .

 

Кстати, все Тойоты, кроме джипов не имеют механизмов регулировки развала на передке (или ты имел в виду колхоз с расточками дырок?)))

Все современные тачки В, С-классов тоже не имеют механизмов регулировки развала....

Прям ждал что ты так скажешь,как только Макс про Тойоты упамянулИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все Тойоты, кроме джипов не имеют механизмов регулировки развала на передке (или ты имел в виду колхоз с расточками дырок?)))

 

там с заводскими болтами почти везде есть по 40-50 минут на колесе 

 

 

Все современные тачки В, С-классов тоже не имеют механизмов регулировки развала....

Все субари седаны итп авто от этого производителя , имеют эксцентрик на передних стойках

тоуоты , все марки кроуны, чайники ,кресты, веросса  их просто дохрена вских , это все легковушки и там ексцентрик изменяет до 1,5 градуса точно 

мазды все практически регулируются чашкой , там вообще  до 2 градусов можно есть регулировка

бмв 

мерседес

итд итп 

ну не буду же я перечислять их все

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перечисляешь "прули", которых у нас тут очень мало. Мазды у нас тута: 626, тройка, шестёрка - какие там движения опоры?Изображение

Не движение,а разворот

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Болты - кулак стойка вообще зарёкся пробовать на тачках младше 2000г. Там разброс по развалу настолько мизерный, что не стоит никакого внимания.

Ну а где ты вообще тогда регулируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 626, .... какие там движения опоры?Изображение

 

А разве на этой не вращается? Я недавно крутил. Правда,результат не очень.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,извини,канешно , но есть знаменитый рем-болт Тойота-простой,как гвоздь,эффективный,как авианосец.

(подходит на много ещё чего)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где ты вообще тогда регулируешь?

Пожалуйста ответь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так попробуй не заниматься этим мазохизмом))) Меняй стиль работы. Мой стиль работы тоже менялся со временем. Я убедился, что это всё не нужная возня. Гораздо полезнее уделить лишнее время и проявить фанатизм и трудолюбие в диагностике ходовки и в тщательной установке схождений... Нам платят за результаты, а не за самоистязания всякие. Я лишнюю работу делать не подписывался. Мой стиль работы - максимальная эффективность труда за адекватную оплату.Изображение

Вот Макс о чем я ,он вообще развалы не регулирует,и в большинстве даже не знает где узлы регулировки.Поэтому его мнение по поводу значимости разницы в развале воспринимается в штыки.И нет в нем никакого рационального зерна.Я быстрее к мнению студента прислушаюсь ,чем к мнению этого  "инженера"

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и поражаюсь!

Человек, который работает с каменным топором, умудрился захватить мозги людей, которые уже работают бензопилой. Он им рассказывает, как правильно надо рубить дерево. Не заводить бензопилу, а делать возвратно-поступательные движения, как с Дружба-2. Что самое смешное - народ "ведётся".

Может кто-то забыл "перлы"? Напомню:

1. Увод от развала проявляется только при разнице в 4-7 градусов.

2. Все 3D стенды тормозят, врут и глючат.

3. Все комп. стенды врут. И вообще, они для понтов. От них больше вреда, чем пользы.

4. Люфт в соединении датчик-захват будет обязательно. Поэтому компенсация не нужна.

5. Сервисники не ремонтируют стенды, они просто дерут с вас деньги.

 

Он добился своего - он в центре внимания.

Питайте энергетического вампира дальше. И договоритесь до того, что поменяете 3D на СКО. Изображение

1. 100%.-при таких величинах.

2.Способны на это 100%

3.Не согласен .

4. Рано или поздно он там будет с последствиями.

5.Всякие есть,но мне пока везёт.

 

Он в центре внимания,потому,что хоть как то пытается вести диалог.

На этом форуме есть люди,которые разваливали свой 30 по счёту Мерседес(не важно,иномарку),когда я ещё на права сдавал.ОДНАКО ЖЕ ИМЕННО ОНИ И МОЛЧАТ и только тихо ржут над новичками,такими,как я,например.Проф . секреты есть,и никто их не скажет просто так.

Так,что не надо катить бочку на него,так как в этих ваших батлах глядишь,и всплывёт чё...(наивный я)

Менять никто ничё не будет,не волнуйся пожалуйста ,Сергей!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что развал не влияет на увод?

 

  Заметьте,мы не соглашаемся с Игорем,не проводим регулировки его методами.

 

Да что же ты такой горячий? Сообщение хоть прочитал моё,а?Изображение

 

 

 Что комп.стенды- всё это от лукавого?

 Темы я там с видео создавал,про стенд,про люфты в рулевом.

Не смотрел,даже,раз такое пишешь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше уничтожить тему?,10 страниц- и не слова полезной информации

А тема словоблудие уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Дальше смотри, ты говоришь, что производители стендов безупречно умные мужики, а мы развальщики дураки. А как же вот стенд KOCH дорогой немецкий, а компенсация биений колёсных дисков не предусмотрена конструкцией вообще. Как тебя понять тогда - получается могу брать этот стенд, изучать инструкцию и работать без косяков?http://forum.shod-razval.info/topic/1147-koch/

 

Кроме сраных стендов, есть сраные работнички, а если к ним добавить сраные автомобили то и получается сраньё.

 

Только в нашей жизни не все сраньё и может потому что я неплохо делал свою работу на PRECYZJA и Луч (инструкций не видел) мне позвали на Hunter WA DSP250 (прочитал инструкцию после двух лет работы на нём) и слава богу он приоткрыл мне глаза, наверно благодаря тому что довелось работал RAV ( инструкцию по итальянски не понимаю) мне уже было с чем сравнивать и я просто убежал на Hunter WA DSP708 ( совсем недавно Aligner тут выложил инструкцию но я её так и не читал) теперь я не работаю, я с 708 отдыхаю.

 

Но я не сомневаюсь как с RAV так KOCH я бы справился хоть и не так шустро и без инструкций.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Николаевич.а ты компенсацию каким способом делаешь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 

 

Кроме сраных стендов, есть сраные работнички, а если к ним добавить сраные автомобили то и получается сраньё.

 

Только в нашей жизни не все сраньё и может потому что я неплохо делал свою работу на PRECYZJA и Луч (инструкций не видел) мне позвали на Hunter WA DSP250 (прочитал инструкцию после двух лет работы на нём) и слава богу он приоткрыл мне глаза, наверно благодаря тому что довелось работал RAV ( инструкцию по итальянски не понимаю) мне уже было с чем сравнивать и я просто убежал на Hunter WA DSP708 ( совсем недавно Aligner тут выложил инструкцию но я её так и не читал) теперь я не работаю, я с 708 отдыхаю.

 

Но я не сомневаюсь как с RAV так KOCH я бы справился хоть и не так шустро и без инструкций.

я конечно дичайшим образом извиняюсь,но в чем таки виноват RAV ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ни слова?Изображение

Ты только темы словоблудия и можешь создавать,или портить тему словоблудием.

Понял только что развальщик ты ни-ка-кой. Ты схожденщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю все машины по спецификациям, без учета выдуманой динамики и "специальной" разностью развалов под водителя! Ребята!!!! Данные УУК даны на пустой автомобиль-делаем на пустом авто, данные с загрузкой - делаем с учетом нагрузки (вот здесь уже можно применить слово ДИНИМИКА, если нет груза). За шесть лет нет ни одного комплекта сожроной резины, клиентов только прибавляется.

Главное условие-КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ходовой!

  • Upvote 4
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с уводом из-за резины сталкиваюсь почти каждый второй день, как и с разностью развалов в 30 мин!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается, читайте форум!!! Народ, вы тут уже все написали. Нужно закрыть форум для обсуждения-только для чтения!!!

Понятно, если нет груза, то просто громко говоришь слово "динамика"и всё меняется Изображение

Вот это и есть флуд! Я имел в виду, что можно повиснуть на оси и посмотреть куда изменяются показания при загрузке и сделать на это поправку!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хотят готовых рецептов,все,а посидеть,почитать,свои мозги включить,покубатурить маленько,не?  нееее! думать блин некогда! тырнет же есть,ща задам вопрос и мне быстренько ответят.....ээээх, ну время тако,че сделаеш. тупеем ведь,тууупеееем!

а теперь по теме-неее,мужики,хорош уже сратся! сидю,читаю,ёёёёёё, докатились,

ну блин где не делается развал подпилим,где не пилится подогнём,а где не гнется заменим, а где не пилится не гнется и не меняется ... забьём.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять мне не нужно, я просто делаю выводы. Мне странно, что человек, каторый занимается стендами, вас учит работать, а вы не готовы прислушаться к его мнению, советуете зачем то заниматься не понятными экспериментами, а сами попробывать поработать по его технологии даже слушать не хотите!!!

сегодня выходил на работу в сервис, каторый меня давно завет работать(развальщики оба заболели), я после первой машины назвал им причины возвратов к ним клиентов с притензиями, хотя они мне про возвраты вообще не говорили. Просто предположил, что они скорее всего есть, и назвал с какими притензиями обращаются!

Я еще раз повторю, что не считаю себя супер спецом, я просто стараюсь ваполнять свою работу качественно, и славо богу у меня это получается. Один сервисник вообще назвал меня извращенцем, когда увидел, как я выставляю схождение, сказав, что больше 80% развальщиков, каторых видел, не уделяют этому такого внимания!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...