Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Сегодня приехал клиент на нисан цафира,после ремонта ,поменял почти все ,а главное рулевые,но оставил на потом пружины и стойки. Начал ему обьяснять что лучше доделать,а потом приехать . -"Сделай на пока чтоб резину сберечь" Когда уже заканчивал регулировать,подвел к монитору показал что колеса по развалу левое -1 правое +0,50,то есть //,потому будет тянуть в право. Вроде понял,покивал,уехал. А через час приезжает тянет,почти никаких изменений,что ты делал-что нет,давай еще попробуем. Ладно я согласен таких клиентов везде хватает,но этот не орет ,не понтуется,а просто с добрыми,вежливыми глазами просит попробывать еще раз,вдруг получится. Все мои обьяснения проходят мимо ушей. И даже деньги предлагает за второй раз. Незнаю почему я это сделал,но я загнал его снова,повозился чуть чуть и отпустил.Денег не взял. Я до этого всяких видел,но этот-что то,я даже послать его не смог,тяжело словами передать. . Изменено 27 марта, 2014 пользователем Roman80 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Сегодня приехал клиент на нисан цафира,после ремонта ,поменял почти все ,а главное рулевые,но оставил на потом пружины и стойки. Начал ему обьяснять что лучше доделать,а потом приехать . -"Сделай на пока чтоб резину сберечь" Когда уже заканчивал регулировать,подвел к монитору показал что колеса по развалу левое -1 правое +0,50,то есть //,потому будет тянуть в право. Вроде понял,покивал,уехал. А через час приезжает тянет,почти никаких изменений,что ты делал-что нет,давай еще попробуем. Ладно я согласен таких клиентов везде хватает,но этот не орет ,не понтуется,а просто с добрыми,вежливыми глазами просит попробывать еще раз,вдруг получится. Все мои обьяснения проходят мимо ушей. И даже деньги предлагает за второй раз. Незнаю почему я это сделал,но я загнал его снова,повозился чуть чуть и отпустил.Денег не взял. Я до этого всяких видел,но этот-что то,я даже послать его не смог,тяжело словами передать. . молодец к тебе с душой - и ты с душой еще не известно сколько он к тебе клиентов посоветует 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Ну ты даёшь))) Это же просто работа.... Делаешь "добрые, вежливые глаза" и предлагаешь переделать за полную цену "ещё раз". А я например, в таком случае, предложил бы человеку поехать в шиномонтаж и перекинуть местами передние колёса ;) Игорь колеса тут не при чем,я же еще на стенде знал куда его потянет.Не могу я взять деньги за переделку ,если уверен что результат будет тот же. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вот эта твоя неправильная уверенность и мешает тебе работать. Ты ведь сам придумал, куда его потянет и почему..... и сказал об этом мужику. Вот мужик на тебе и ездит.... И что ты потом переделывал во второй раз? Мужик к тебе больше не приедет, потому что людям нужен результат, а не твои бесплатные мучения Игорь у тебя уйма чему можно научится,но тяжело отделять твои дельные мысли от заблуждений,потому как ты и заблуждения красиво обосновываешь.На эту тему с тобой спорить не буду. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Игорь,прям заинтриговал. Проясни про ошибки,если не трудно,плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noryk71 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 "Почти сразу загудел" подшипник, это значит некачественно поставили. замена ступичного подшипника - это целая наука, много ходовиков делают это дело с ошибками Мои клиенты, с моим списком (по ремонту ходовой направляются за зап.частями в четыре места):1) Зап.части по ВАЗ по оптовым ценам, но на базе в 10км от меня (всё оригинал или лучшие сейчас на нашем рынке заменители)2) Зап части от того же оптовика , но на соседней улице (чуть по дороже)3) Зап.части на иномарки под заказ по Экзист и Емекс.... от понимающего меня торгаша4) Зап.части на немцев в наличии (магазин)Если народ хочет проявить инициативу, имеет право купить и другие зап.части, но я обязательно предупрежу их об ожидаемых косяках Макс, ну какой опыт и какое осмысление может быть у "спецов", которые даже не замечали уводов от шин. Представь развальщика, который например за 6лет практики встречал увод из за шин всего десять раз.....Я считаю, что это совершенно неосмысленный опыт, когда реальные причины уводов замещаются выдуманными причинами.. и в итоге, такой мастер сам не может объяснить, как он чего делает.... обычно такой "мастер" просто напускает туман и не советует ничего практически. а советует просто дорости до его уровня))) Сейчас приходится работать, с большим количеством сход развалов. Много приходится общаться с развальщиками, которые делают примитивные ошибки при работе со стендами. Я понимаю, Игорь, что твоё общение, это только инет. Я общаюсь в живую. В основном это официалы. Нет такой глобальной проблемы с резиной. Это было давно, когда её наращивали и докатовали до корта. Просто у тебя такой уровень клиентов. Которым денег на нормального развальщика жаль. Но в итоге они едут все равно в другое место и переделывают. Я этим и жил. Переделками за теми у кого развал роли не играет, да постоянно кривая резина. Кстати писал о девушке которая ногой руль придерживала. Так я понимаю, тебе большая половина развальщиков твоей деревеньки раз в неделю по пузырю вискаря тащить должны. Ты их наверное хорошо работой обеспечиваешь. Раньше многим после беседы давал адрес сайта. Если вижу, что человек заинтересован .А сейчас надо хорошенько подумать. Начитаются бреда и начнуть бредовые вопросы задавать. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Ну я с зафиксированым рулем делаю, и че теперь расстрелять меня прям у стенда. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) У меня была такая теория,а вдруг мы обманываем и себя ,и клиента,и машину этой перестановкой колес. Вот катится колесо катится,накатало себе направление,и вдруг его стали крутить в другую сторону. И оно пошло против шерсти,и естественно автомобиль ведет себя не так-как до перестановки,его уводит или в противоположную сторону,либо прямо. Ведь наверно все встречали что колеса с направлением поле нашей рекомендации переобували(не перекидывали) и результата не было,как шла машина так так и идет. Или после зимы на шиномонтажке напутали колеса и машину стало тянуть на той же резине что и была осенью,но если бы он поставил с новья эти же колеса на те же места его наверняка не тянуло бы. Или машину тянет ,перекинул ,тянет в другую,но на другом автомобиле ,на тех же местах никуда не тянет. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Roman80 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Полностью соглашусь с Романом. Уже приводил ряд примеров, но меня зачисляли в "чайники". 1. За всю мою водительскую практику никогда у меня не было увода из-за резины, потому что всегда СР у меня был в норме, если и проводились регулировки, то незначительно поправляли. Т.е., что я хочу сказать: если бы я катался с сильно нарушенными углами, происходила бы сильная деформация шин, а потом решил их отрегулировать, то может у меня и был бы увод из-за резины. 2. Несколько лет назад, от опытного СР-льщика услышал мнение, что после регулировки УУК может появиться увод, надо дать время прикататься колёсам к "правильным" углам. Из сообщений на данном форуме по данной теме я услышал, что мастера не дают рекомендации клиенту покататься 500-1000 км., подождать, вероятно увод исчезнет. А просто тупо начинают перекидывать колёса.. 3. Увод из-за разницы в развале в 40 минут видел неоднократно, по работе, уже описывал данные примеры неоднократно. Слесари игнорировали такую разницу и имели возвраты. После соблюдения этих требований, возвраты прекращались. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"? Так удобней,клиент видит изменения после перекидки и отстает от развальщика. Сам так делаю, но пока точно не знаю правильно это или нет,просто меня так учили. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 2. Несколько лет назад, от опытного СР-льщика услышал мнение, что после регулировки УУК может появиться увод, надо дать время прикататься колёсам к "правильным" углам. Если буду убежден в правильности теории то тоже буду просто предупреждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Кто кого учит? Теория или практика? Да уж, чем больше читаю - тем больше убеждаюсь. Сорри, без обид. Если буду убежден в правильности теории то тоже буду просто предупреждать. А ты, как практик, попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 Буду проверять на практике,постоянных-хороших клиентов не буду перекидывать,а покататься отправлю пару тыщ,поселковые за неделю накатают.Тем более я уверен что углы в норме. И до этого бывало предупреждал клиентов об уводе,но о том как машина будет вести себя в дальнейшей не просил отчитаться(теперь буду) . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Вот это конструктивный разговор. А дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"?может я что-то пропустил? Что значит сходу? т.е. до развала что-ли? У меня вопрос о резине - возникает лишь в том случае, когда клиенту сделал развал (параметры в компе) ... а он приезжает с претензией! Я банально открываю его параметры развала и смотрю..... Часто это помогает в случае - когда клиент после развала влетел в яму и решает по гарантии сделать развал Первый этап - перестановка колес и так далее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 может я что-то пропустил? Однозначно Первый этап - перестановка колес и так далее Вот этот этап попробуем немного урезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу (сразу) резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Да правда про резину всё. Ну вот одел (сам) клиенту новьё Ну вот сделал ср(тоже сам) Машина ,ну такая же ,как час назад уехала Последний возвращается,и грит-тянет.. Перекидываю лево право назад вперед наискосок(неважно как,лишь бы поменять картину) Всё. "спасибо,буду знать" Кривой я мастер? Сбой оборудования?Ведьмы?Сглаз? А сколько людей покупают её и даже не смотрят на метки?(например 3 левых и одно правое,если по меткам смотреть) А сколько резины идет с зелёной точкой,например? А что мешает работнику склада шин пошаманить с краской? и тд и тп. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noryk71 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Миша, и каждый день так по десять машин? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Да нет,Борисыч,но бывают аномалии,хоть разбейся об стенд! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ewgeni Опубликовано 31 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 марта, 2014 Я одно пока заметил .чем низкопрофильней резина и шире .тем больше она требует более или менее одинаковый развал по сторонам . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Snake Опубликовано 31 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 марта, 2014 Макс , почему говоришь однозначно , что не влияет разница развала на увод ? У моих клиентов влияет , приезжает например жига 09 , с разницей развала 30 - 40 минут , сняв параметры и увидев такую разницу , ну например : левый развал +15 мин. правый развал - 10 мин. Продольный одинаковый , плюс чел сел за руль вот тебе и разница 50 мин . Спрашиваю , в лево тянет ? Ответ : Да , а откуда узнали ? Делаю в норме , т.е. убераю разницу - все авто едет ровно ? А почему у меня так , я не знаю ! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 31 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 марта, 2014 А я не пойму, чего вы стебаетесь? Чем плоха инструкция к стенду? Разве в инструкции написано, что-то явно бредовое? Проверить ам (давление в шинах, осмотр, диагностика подвески, нагрузка, если данные даны под эту нагрузку и т.п.), выполнить компенсацию, отрегулировать в нормативные значения. Если для ам есть спец. программы, рекомендованные заводом-производителем, выполнить их. Глубоко сомневаюсь, что производители стендов и авторы инструкций, глупее Васи из Мухосранска. Уверен, что 90% слесарей не выполняют полностью весь алгоритм. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 31 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 марта, 2014 Макс , почему говоришь однозначно , что не влияет разница развала на увод ? У моих клиентов влияет , приезжает например жига 09 , с разницей развала 30 - 40 минут , сняв параметры и увидев такую разницу , ну например : левый развал +15 мин. правый развал - 10 мин. Продольный одинаковый , плюс чел сел за руль вот тебе и разница 50 мин . Спрашиваю , в лево тянет ? Ответ : Да , а откуда узнали ? Делаю в норме , т.е. убераю разницу - все авто едет ровно ? А почему у меня так , я не знаю ! + Неоднократно приводил примеры. Как может разница в развале не влиять на увод? Ну бред, полный! Было бы смешно, но очень грустно, слышать это от так называемых спецов. Не единожды моя работа по ремонту стенда заключалась в том, что я приезжал на объект, объяснял слесарю, что следует соблюдать симметричные УУК при регулировке, чтобы не было возвратов. И после этого стенд почему-то начинал работать ровно? Также, не единожды, на данном форуме рассматривали распечатки "проблемных" авто, и всегда большинство почему-то смотрело в первую очередь на разницу в углах развала и кастера? Если бы, клиент, обратился ко мне с жалобой на "кривую" работу стенда, и при моём выезде начал бы крутить пальцы "веером" , что ему по-барабану все эти разницы по УКК, был бы моментально послан в далёкое эротическое путешествие, заплатил бы за выезд и диагностику по полной программе и был бы внесён в чёрный список. ИМХО. Исчо: если на каких-то стендах разница по развалу в 2 градуса не вызывает увода - не имеет ли смысл провести калибровку? Вы уверены, что ваши стенды не врут? И там реально разница в 2 градуса? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. asd Опубликовано 31 марта, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 марта, 2014 Сморят на симметричные параметры и делают вывод,что всё ок. А смотрят на машину,у которой спецом заложен кросс(перекос) по развалу-"о,кривой мастер,ему было лень углы поровнять" А теперь в тачку прыг-и опа:развалы то поровнялись. И согласно этим теориям ни куда её и не потянет. А есть ещё уклон дороги,и много чё. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения