Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 3 тема


frz

Рекомендуемые сообщения

Всего лишь фраза.Признаю она не совсем верна, я бы сказал не правильно сформулирована. 

 

Вот и я о том же.  Поэтому и просил отредактировать  категоричность  заявления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так будет правильно сформулированно,что неправильное схождение увеличивает силы бокового увода ,но само по себе не создает увода

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как быть в ситуации,когда ВАЗ ПП (самара) после регулировки уук на НЕЙТРАЛИ  едет ровно,как поезд,а при нажатии на ГАЗ его начинает тащить в право?

Кто как борется с этим "синдромом"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сход-развальщик, может гуру поправят, но по-моему эту у них заложено конструктивно. Объясняется разной длиной приводов.

Спасибо,Валера. Вопрос не из за чего,а как кто чинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,спасибо за наблюдения,но    однако народ на уводы по этой причине никогда не жалуется-почитай хоть тут,если мне не веришь.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22112 (сайленты и прочие железки-резинки-ок)

Тема актуальная.

Есть мысль двигло вниз " уронить " на подушке КПП-шпилька на 15 длинная.

Варианты?

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равнодлинный привод-пром-вал-яя,естьтакой на ваз-пп. Стоит денег. Но должно найтись решение подешевле. Не каждый будет слушать и читать,а тем более покупать железку,так как и в перестановку колёс не верит тоже.

пром вал. подобные стоят на wv t4 ,мерс вито,

список очень длинный....Изображение

Эта тема стара как ВАЗ 2108))) Эта тема актуальна только на форумах. Это теоретические тёрки.

Мне не лень"потрясти" тачку,мне интересно послушать мнение людей. Спасибо,Игорь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В подвеске заменено почти всё,3 заезда на регулировку УУК ( заезд ко мне 4-й).Попытка забить увод схождениемИзображение . Куча денег,нервов.

А всё просто:

http://youtu.be/QiuX5TDokSk

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик,там эмур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик,там эмур?

Нет,Миша,гидро.Это Гольф 3. У клиента не зря правая нога дёргается-газует!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте газует что ли?

Да,на кругах.Приехал,пожаловался.Начал я с резины. Эфекта "0". На стенд:схождение +30 мин.( извиняюсь за слово"мастер" забивал увод таким образом.И это на ГольфеИзображение ) Остальные углы в норме.

Завёл. А оно того.

Profit.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня на практике таких случаев было что бы не соврать где то 7 :-(  объяснение очень простое :

 

1.Это разный износ резины влияющий на вес колеса и на сцепление с дорогой!!!

2.Как всем известно наши люди не всегда любят делать элементарные вещи,заезжать на развал два раза в год после смены резины и балансировать колеса каждые 5-7 тысяч и уж подавно не следят за давлением воздуха в колесах а это все играет огромную роль в эксплуатации покрышки!!!

 

Таким образом получается что из за их халатного отношения к авто начинают потом пылесосить нас !!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего из перечисленного я не делаю, наверное как и другие 99% автомобилистов. ))) Между прочим стенд сход-развал тоже следует калибровать 2 раза в год, перед "сезоном", кто-то из сход-развальщиков придерживается этих нормативов? Я сейчас за тех у кого нет калиб. линейки. Изображение

Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!!

 

Золотые слова. 

Я свой стенд кажлый день проверяю на правильность юстировки экранов, лазеров и боковых зеркал.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!!

Значит ты редкое исключение из правил. У меня наверное таких клиентов человека 2-3, не больше. Остальные - пока возвраты не пойдут.

За резиной я слежу: сход-развал проверяю по мере возможности, но минимум раза 2-3 в месяц Изображение , при смене резины у меня углы "не уходят" (каждый комплект на своих дисках), балансировку делать каждые 5-7 тысяч - извините, не вижу смысла, наверное это требования шиномонтажников? Им же надо чем-то зарабатывать в межсезонье. )) Балансировка при "переобувке" или при биении - тут согласен полностью!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема силового подруливания вообще касается машин с очень мощными движками (намного больше 100лошадей на тонну массы). Когда этот разговор заводят про ВАЗ ПП, я улыбаюсь)))

Игорь, намного - это сколько?

Довелось мне как-то кататься на Ford Focus ST. 2,5 Турбо 225 л.с. Масса пустого авто - 1300 кг. Никакого силового подруливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема стара как ВАЗ 2108))) Эта тема актуальна только на форумах. Это теоретические тёрки.

На практике, в моём гараже, когда заходит разговор о силовом подруливании ВАЗ ПП, я сразу нахожу раздолбаный краб, устраняем косяк и человек больше не говорит о силовом подруливании.

Вот и ты явно втягиваешься в мутную тему, вместо того чтобы протрясти как следует ту Самару))).

У меня было шесть переднеприводных тачек (Самар правда не было), ещё прокатывался на тысячах таких тачек. У всех них разные по длине привода, но я ни разу не ощущал какого то заметного силового подруливания по причине разных приводов....

Мало того, я видел в ютубе ролики про силовое подруливание переднеприводных тачек с одинаковыми по длине приводами (Фокус2 например), но с очень мощными движками....

Эта тема силового подруливания вообще касается машин с очень мощными движками (намного больше 100лошадей на тонну массы). Когда этот разговор заводят про ВАЗ ПП, я улыбаюсь)))

У меня сосед год назад купил гранты под такси , и дал мне прокатится на парочке(мне же интересно было что там такое наши сделалиИзображение ) , дак  вот хочешь улыбайся хочешь нет , а подруливание на них есть. у ВАЗ ПП у всех это есть .А вот то что кто то этого не понимает и не чувствует это уже другое дело. а когда колесо гуляет в продольном направлении от разбитой ходовкиИзображение это уже совсем другие очучения при езде НЕ ПУТАЙ , там только баран не поймет что у него что то не так с ходовойИзображение и будет думать что это из за того что это 9ка

по поводу мощных движков на ПП тут я с тобой согласен  , у меня знакомый взял себе камри в 40 кузове 3,5литра 277лс , прет как будто там не277 а все 400Изображение , ехать на ней когда педаль в пол упираешь становится не адекватно  , у него до этого был мерс 211 там тоже 3,5лс было , задн привод  дак вот там это было по кайфу она разгонялась как по рельсам даже не шелохнется , а эта просто полный не адекват, ( хотя не каждый это поймет и почувствует), да что там мерс даже всякие марковники и то адекватные при разгоне . Я считаю что передний привод и мощный двигатель вещи несовместимые и бессмысленные так как весь кайф при этом пропадает от мощности двигателя

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у моего товарища точно такая же .с места да .тяжко её ловить ,зато потом прет как самолет .сдается мне ,что при резком ускорении с места ,сход у нее стремится к градусу

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у моего товарища точно такая же .с места да .тяжко её ловить ,зато потом прет как самолет .сдается мне ,что при резком ускорении с места ,сход у нее стремится к градусу

едешь 50км , потом резко педаль в пол и все неадекват начинается (ну не едет она как задний привод)  не знаю как у твоего товарища , но та на которой ездил я, прет сразу с места как будто там все 400лс Изображение .я даже был удивлен и не ожидал что 277лс могут давать такое ускорение (понравилось как у нее коробка работает) 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё так же Максим,хорошая машина и бензина ела не так уж много .15 17 литров в бодром режиме .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда опиши подробнее свои ощущения. Что есть "подруливание" в твоём понимании? Что ты там ощутил на тех Грантах?)))

Зачем? тебе это , , ты же все равно приведешь цитату из раймпеля или там другой умной книжки , и скажешь что это все фигня мои ощущения Изображение ,

ну а так скажи мне ты видел отличие податливости в схождении ВАЗ ПП ? (только не то как ты писал, как ты это проверяешь путем поворота руля измерив тем самым неизвестно чтоИзображение , а по нормальному) , по отношению к любой ПП иномарке (Любой), НЕ на одной нету столько много . Я думаю не будь там податливости в схождении почти в 30-40мин то разница длинны приводов да и вобще передний привод сказывался бы не так сильно , а было бы это как на иномарках примерно , потому что двигатель у нее конечно слабенький чтобы дать этот эфект подруливания при резком разгоне (напишу тебе что для меня тупо тянет при разгоне , и подруливание при разгоне это разные вещи , когда тупо тянет все время пока разгоняешься это уже неисправность ) как то так в общем

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта тоже самое эфект тот же податливость та же тот же говномобиль что и 9ка а по поводу большинства водил дак они и бывают вообще нихрена нечувствуют пока колесо не отвалит

вот видео Форда с мощным движком и с одинаковыми приводами):

Но с обычным дифером похоже , раз так тянетИзображение

если на нее поставить самоблокир дифер , то это должно помочь

А вот на 9ке дифер непомогает на все 100% , лучше конечно но все же, у меня у друга 99-я у него там движок форсированный и с компрессором , прет так неплохо и стоит самоблок дифер . но все же это 9-я болезнь с подруливанием из за через мерной податливости, присутствует даже с самоблоком.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал, что нифига тебя никуда не тянуло

А кто бы сомневался что ты все зналИзображение

 

В реальном разгоне реального авто, на руле могут возникать разные 

согласен , так и есть

 

Если эта тяга в сторону на старых ВАЗ ПП для большинства водил не была ощутима, то на Грнте этот дефект должен быть заметен ещё меньше (уГранты ведь на руле усилитель и кастеры побольше))).

да , толку с кастера и усилителя ровно ноль, Там все тоже что и на 9ке , такие же ощущения при езде (полные неадекват в общем , а не машина) НО если человек кроме всяких корыт и ничего не видел то он этого и не поймет что машинкак как была говном так и осталась Изображение , то конечно такая недомашина  сойдет чтобы жопу возить Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...