Shamil Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Всего лишь фраза.Признаю она не совсем верна, я бы сказал не правильно сформулирована. Вот и я о том же. Поэтому и просил отредактировать категоричность заявления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Может так будет правильно сформулированно,что неправильное схождение увеличивает силы бокового увода ,но само по себе не создает увода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Как быть в ситуации,когда ВАЗ ПП (самара) после регулировки уук на НЕЙТРАЛИ едет ровно,как поезд,а при нажатии на ГАЗ его начинает тащить в право? Кто как борется с этим "синдромом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 5 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Я не сход-развальщик, может гуру поправят, но по-моему эту у них заложено конструктивно. Объясняется разной длиной приводов. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем VAG 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я не сход-развальщик, может гуру поправят, но по-моему эту у них заложено конструктивно. Объясняется разной длиной приводов. Спасибо,Валера. Вопрос не из за чего,а как кто чинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Игорь,спасибо за наблюдения,но однако народ на уводы по этой причине никогда не жалуется-почитай хоть тут,если мне не веришь.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22112 (сайленты и прочие железки-резинки-ок) Тема актуальная. Есть мысль двигло вниз " уронить " на подушке КПП-шпилька на 15 длинная. Варианты? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 пром вал. подобные стоят на wv t4 ,мерс вито, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Равнодлинный привод-пром-вал-яя,естьтакой на ваз-пп. Стоит денег. Но должно найтись решение подешевле. Не каждый будет слушать и читать,а тем более покупать железку,так как и в перестановку колёс не верит тоже. пром вал. подобные стоят на wv t4 ,мерс вито,список очень длинный....Эта тема стара как ВАЗ 2108))) Эта тема актуальна только на форумах. Это теоретические тёрки.Мне не лень"потрясти" тачку,мне интересно послушать мнение людей. Спасибо,Игорь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В подвеске заменено почти всё,3 заезда на регулировку УУК ( заезд ко мне 4-й).Попытка забить увод схождением . Куча денег,нервов. А всё просто: http://youtu.be/QiuX5TDokSk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ярик,там эмур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ярик,там эмур? Нет,Миша,гидро.Это Гольф 3. У клиента не зря правая нога дёргается-газует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 На месте газует что ли? Да,на кругах.Приехал,пожаловался.Начал я с резины. Эфекта "0". На стенд:схождение +30 мин.( извиняюсь за слово"мастер" забивал увод таким образом.И это на Гольфе ) Остальные углы в норме. Завёл. А оно того. Profit. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shket228 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Доброго времени суток, у меня на практике таких случаев было что бы не соврать где то 7 :-( объяснение очень простое : 1.Это разный износ резины влияющий на вес колеса и на сцепление с дорогой!!! 2.Как всем известно наши люди не всегда любят делать элементарные вещи,заезжать на развал два раза в год после смены резины и балансировать колеса каждые 5-7 тысяч и уж подавно не следят за давлением воздуха в колесах а это все играет огромную роль в эксплуатации покрышки!!! Таким образом получается что из за их халатного отношения к авто начинают потом пылесосить нас !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 8 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 2.Как всем известно наши люди не всегда любят делать элементарные вещи,заезжать на развал два раза в год после смены резины и балансировать колеса каждые 5-7 тысяч и уж подавно не следят за давлением воздуха в колесах а это все играет огромную роль в эксплуатации покрышки!!! Таким образом получается что из за их халатного отношения к авто начинают потом пылесосить нас !!! Ничего из перечисленного я не делаю, наверное как и другие 99% автомобилистов. ))) Между прочим стенд сход-развал тоже следует калибровать 2 раза в год, перед "сезоном", кто-то из сход-развальщиков придерживается этих нормативов? Я сейчас за тех у кого нет калиб. линейки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shket228 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ничего из перечисленного я не делаю, наверное как и другие 99% автомобилистов. ))) Между прочим стенд сход-развал тоже следует калибровать 2 раза в год, перед "сезоном", кто-то из сход-развальщиков придерживается этих нормативов? Я сейчас за тех у кого нет калиб. линейки. Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!! Золотые слова. Я свой стенд кажлый день проверяю на правильность юстировки экранов, лазеров и боковых зеркал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я сам не калибрую,ко мне приезжает человек который мне его устанавливал и калибрует, между прочим два раза в год а за резиной следить надо!!! Значит ты редкое исключение из правил. У меня наверное таких клиентов человека 2-3, не больше. Остальные - пока возвраты не пойдут. За резиной я слежу: сход-развал проверяю по мере возможности, но минимум раза 2-3 в месяц , при смене резины у меня углы "не уходят" (каждый комплект на своих дисках), балансировку делать каждые 5-7 тысяч - извините, не вижу смысла, наверное это требования шиномонтажников? Им же надо чем-то зарабатывать в межсезонье. )) Балансировка при "переобувке" или при биении - тут согласен полностью! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Эта тема силового подруливания вообще касается машин с очень мощными движками (намного больше 100лошадей на тонну массы). Когда этот разговор заводят про ВАЗ ПП, я улыбаюсь))) Игорь, намного - это сколько? Довелось мне как-то кататься на Ford Focus ST. 2,5 Турбо 225 л.с. Масса пустого авто - 1300 кг. Никакого силового подруливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Эта тема стара как ВАЗ 2108))) Эта тема актуальна только на форумах. Это теоретические тёрки. На практике, в моём гараже, когда заходит разговор о силовом подруливании ВАЗ ПП, я сразу нахожу раздолбаный краб, устраняем косяк и человек больше не говорит о силовом подруливании. Вот и ты явно втягиваешься в мутную тему, вместо того чтобы протрясти как следует ту Самару))). У меня было шесть переднеприводных тачек (Самар правда не было), ещё прокатывался на тысячах таких тачек. У всех них разные по длине привода, но я ни разу не ощущал какого то заметного силового подруливания по причине разных приводов.... Мало того, я видел в ютубе ролики про силовое подруливание переднеприводных тачек с одинаковыми по длине приводами (Фокус2 например), но с очень мощными движками.... Эта тема силового подруливания вообще касается машин с очень мощными движками (намного больше 100лошадей на тонну массы). Когда этот разговор заводят про ВАЗ ПП, я улыбаюсь))) У меня сосед год назад купил гранты под такси , и дал мне прокатится на парочке(мне же интересно было что там такое наши сделали ) , дак вот хочешь улыбайся хочешь нет , а подруливание на них есть. у ВАЗ ПП у всех это есть .А вот то что кто то этого не понимает и не чувствует это уже другое дело. а когда колесо гуляет в продольном направлении от разбитой ходовки это уже совсем другие очучения при езде НЕ ПУТАЙ , там только баран не поймет что у него что то не так с ходовой и будет думать что это из за того что это 9ка по поводу мощных движков на ПП тут я с тобой согласен , у меня знакомый взял себе камри в 40 кузове 3,5литра 277лс , прет как будто там не277 а все 400 , ехать на ней когда педаль в пол упираешь становится не адекватно , у него до этого был мерс 211 там тоже 3,5лс было , задн привод дак вот там это было по кайфу она разгонялась как по рельсам даже не шелохнется , а эта просто полный не адекват, ( хотя не каждый это поймет и почувствует), да что там мерс даже всякие марковники и то адекватные при разгоне . Я считаю что передний привод и мощный двигатель вещи несовместимые и бессмысленные так как весь кайф при этом пропадает от мощности двигателя 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Была у моего товарища точно такая же .с места да .тяжко её ловить ,зато потом прет как самолет .сдается мне ,что при резком ускорении с места ,сход у нее стремится к градусу 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Была у моего товарища точно такая же .с места да .тяжко её ловить ,зато потом прет как самолет .сдается мне ,что при резком ускорении с места ,сход у нее стремится к градусу едешь 50км , потом резко педаль в пол и все неадекват начинается (ну не едет она как задний привод) не знаю как у твоего товарища , но та на которой ездил я, прет сразу с места как будто там все 400лс .я даже был удивлен и не ожидал что 277лс могут давать такое ускорение (понравилось как у нее коробка работает) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да всё так же Максим,хорошая машина и бензина ела не так уж много .15 17 литров в бодром режиме . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Ну тогда опиши подробнее свои ощущения. Что есть "подруливание" в твоём понимании? Что ты там ощутил на тех Грантах?))) Зачем? тебе это , , ты же все равно приведешь цитату из раймпеля или там другой умной книжки , и скажешь что это все фигня мои ощущения , ну а так скажи мне ты видел отличие податливости в схождении ВАЗ ПП ? (только не то как ты писал, как ты это проверяешь путем поворота руля измерив тем самым неизвестно что , а по нормальному) , по отношению к любой ПП иномарке (Любой), НЕ на одной нету столько много . Я думаю не будь там податливости в схождении почти в 30-40мин то разница длинны приводов да и вобще передний привод сказывался бы не так сильно , а было бы это как на иномарках примерно , потому что двигатель у нее конечно слабенький чтобы дать этот эфект подруливания при резком разгоне (напишу тебе что для меня тупо тянет при разгоне , и подруливание при разгоне это разные вещи , когда тупо тянет все время пока разгоняешься это уже неисправность ) как то так в общем Изменено 17 декабря, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Гранта тоже самое эфект тот же податливость та же тот же говномобиль что и 9ка а по поводу большинства водил дак они и бывают вообще нихрена нечувствуют пока колесо не отвалит вот видео Форда с мощным движком и с одинаковыми приводами):Но с обычным дифером похоже , раз так тянетесли на нее поставить самоблокир дифер , то это должно помочь А вот на 9ке дифер непомогает на все 100% , лучше конечно но все же, у меня у друга 99-я у него там движок форсированный и с компрессором , прет так неплохо и стоит самоблок дифер . но все же это 9-я болезнь с подруливанием из за через мерной податливости, присутствует даже с самоблоком. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Я так и знал, что нифига тебя никуда не тянуло А кто бы сомневался что ты все знал В реальном разгоне реального авто, на руле могут возникать разные согласен , так и есть Если эта тяга в сторону на старых ВАЗ ПП для большинства водил не была ощутима, то на Грнте этот дефект должен быть заметен ещё меньше (уГранты ведь на руле усилитель и кастеры побольше))). да , толку с кастера и усилителя ровно ноль, Там все тоже что и на 9ке , такие же ощущения при езде (полные неадекват в общем , а не машина) НО если человек кроме всяких корыт и ничего не видел то он этого и не поймет что машинкак как была говном так и осталась , то конечно такая недомашина сойдет чтобы жопу возить Изменено 18 декабря, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения