Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод авто в сторону (варианты решения проблемы изменением УУК)


Misha1988

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, существует ли такая теория, или встречалось из практики, что если автомобиль немного подтягивает в сторону, но с ходовой, шинами, дисками, УУК все в порядке, то такую проблему можно решить изменением УУК при регулировке, в пределах допуска, таким образом, что появится сила сопротивления, которая будет компенсировать силу вызывающую увод авто. Но при этом не будет причиной подьедания внутренней или наружной части шины.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаил, читайте форум. Он практически весь посвящен данным проблемам.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, Михаил малость не о том. понятно, что если есть перекос по одному углу и его не исправить (или слишком дорого), то наверное можно изменить другой угол, чтобы убрать увод.

Если это в продолжение темы Мазды, то там углы у него в допусках, хотя и не идеально.

 

развал слева: - 0°57'; справа - 0°38'

продольный слева: + 3°07'; справа + 3°02'
схождение слева: + 0°05'; справа + 0°04'

Зад:
развал слева: - 0°15'; справа - 0°39'
схождение слева: + 0°01'; справа + 0°09'

 

ИМХО- если резина не при чем - смотреть динамику, ровнять развалы и искать причину увода.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе, в той теме, на которую я дал ссылку, я и это имел ввиду: устранение увода изменением УУК, отличающихся от "идеального", дабы устранить увод. Т.е. при уводе вправо, завалить левый развал в плюс или левый в минус, или кастером. Там это обсуждали (хотя и не только там Изображение ).

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некоторых разница по развалу в 20минут - большая, - надо убирать!

Ослабь - урони правую сторону!

Изменено пользователем Evgenyi
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если клиента подтягивает в сторону, а его это сильно беспокоит говорю чтобы одно колесо подкачал, а другое подспустил в пределах 0.2 атм - самый дешёвый способИзображение .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, существует ли такая теория, или встречалось из практики, что если автомобиль немного подтягивает в сторону, но с ходовой, шинами, дисками, УУК все в порядке, то такую проблему можно решить изменением УУК при регулировке, в пределах допуска, таким образом, что появится сила сопротивления, которая будет компенсировать силу вызывающую увод авто. Но при этом не будет причиной подьедания внутренней или наружной части шины.  

 

Все , хватит темы клонировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиента подтягивает в сторону, а его это сильно беспокоит говорю чтобы одно колесо подкачал, а другое подспустил в пределах 0.2 атм - самый дешёвый способИзображение .

Мне этот метод тоже не очень понравился.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот метод тоже не очень понравился.

Ну можно конечно хозяину посоветовать и пару новых колес прикупить(вот только слово новое не всегда синоним слова хорошее), а так вопрос решается быстро и главное бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально разница в 0.2 Атм даёт увод?

Юр, согласен, что способ быстрый и дешёвый, но какой-то он для сход-развальщика, не "авторитетный" что ли, не знаю, как правильно назвать?

Я не настаиваю, вам практикам виднее, просто размышляю. ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально разница в 0.2 Атм даёт увод?.....

Можешь попробовать на своей машине. Небольшой, но дает.Но и речь тут, как я понял, идет про несильный увод, вызванный резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать на своей машине. Небольшой, но дает.

 

Мне не встречались такие авто и колеса , чтобы 0.2 атм давали увод ,как то не верится и мои тараканы это отказываются приниматьИзображение , 1атм да увод не большой появляется , да и то далеко не на всем подряд  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не встречались такие авто и колеса , чтобы 0.2 атм давали увод ,как то не верится и мои тараканы это отказываются приниматьИзображение , 1атм да увод не большой появляется , да и то далеко не на всем подряд  

 

Небольшой увод заметно когда руль совсем бросаешь. Вот попробуй на своей тачке руль брось и посмотри , через сколько метров она уйдет допустим на метр от курса, а затем поиграйся с давлением и повтори тест на той же скорости на том же участке. С ГУРом мож конечно не так заметно будет. А так вообще разница есть.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально разница в 0.2 Атм даёт увод?

 

По моим  наблюдениям  увод начинает проявляться  при разнице   ближе к 0,4 Атм и больше.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим  наблюдениям  увод начинает проявляться  при разнице   ближе к 0,4 Атм и больше.

Вот это больше похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так 2 десятки с одной и другой стороны.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим  наблюдениям  увод начинает проявляться  при разнице   ближе к 0,4 Атм и больше.

ну да 0,4 атм может и дать увод,но только на тех авто где очень слабая курсовая устойчивость ,еще я думаю от колес многое зависит их размеров итд  , ну и естественно от самого авто ,

 

Небольшой увод заметно когда руль совсем бросаешь. Вот попробуй на своей тачке руль брось и посмотри , через сколько метров она уйдет допустим на метр от курса, а затем поиграйся с давлением и повтори тест на той же скорости на том же участке. С ГУРом мож конечно не так заметно будет. А так вообще разница есть.

Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да 0,4 атм может и дать увод,но только на тех авто где очень слабая курсовая устойчивость ,еще я думаю от колес многое зависит их размеров итд  , ну и естественно от самого авто ,

 

Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно

Это хреново. Надо что то предпринимать. Колесо подспустит - а ты и не заметишь.Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хреново. Надо что то предпринимать. Колесо подспустит - а ты и не заметишь.Изображение

Точно,и шумоизоляцию убери-ходовку слушай.Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , вы чЁ ?Изображение​  Сначала поиграться резиной ,( перед : левое - направо , зад : левое - направо ) , померить клиренс , от поверхности подъемника ( ямы ) до арки или лонжерона ( мож какая задняя пружина в хлам сложилась )  , а потом ужже давление , Меньше 0,5 разницы толку нет !Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я думаю что надо искать причину увода,а не от фонаря сказать-То подспусти,то подкачай!Даже не проффесионально как-то.Или еще некоторые развальщики на претензию о не ровном руле,предлагают клиенту на шлицах руль перекинуть!

Молодец Витя! + жирный плюс!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я думаю что надо искать причину увода,а не от фонаря сказать-То подспусти,то подкачай!

Ребята,вчитайтесь в название темы.Что вы на этих колёсах зациклились.Витя,а если все варианты перепробовал,а оно всё равно тянет?Думаю,ничего криминального не будет,если чуть ассиметрии в кастере добавить,например.Как в моём случае с Крузером(писал о том на форуме).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вчитайтесь в название темы.Что вы на этих колёсах зациклились.Витя,а если все варианты перепробовал,а оно всё равно тянет?Думаю,ничего криминального не будет,если чуть ассиметрии в кастере добавить,например.Как в моём случае с Крузером(писал о том на форуме).

Я имел ввиду про разное давление.Если человек жалуется на увод,я думаю что надо искать причину в колесах,возможно ходовую недосмотрели,если ничего не помогает,то и разницу в параметрах можно сделать,сам так не один раз делал,но не рекомендовать разницу в давлении делать,не попробовав найти причину.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...