Misha1988 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста, существует ли такая теория, или встречалось из практики, что если автомобиль немного подтягивает в сторону, но с ходовой, шинами, дисками, УУК все в порядке, то такую проблему можно решить изменением УУК при регулировке, в пределах допуска, таким образом, что появится сила сопротивления, которая будет компенсировать силу вызывающую увод авто. Но при этом не будет причиной подьедания внутренней или наружной части шины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Михаил, читайте форум. Он практически весь посвящен данным проблемам. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Михаил, здесь почитайте: http://forum.shod-razval.info/topic/2164-mozhno-li-kompensirovat-uvod-iz-za-razvala-prod/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Серег, Михаил малость не о том. понятно, что если есть перекос по одному углу и его не исправить (или слишком дорого), то наверное можно изменить другой угол, чтобы убрать увод. Если это в продолжение темы Мазды, то там углы у него в допусках, хотя и не идеально. развал слева: - 0°57'; справа - 0°38' продольный слева: + 3°07'; справа + 3°02'схождение слева: + 0°05'; справа + 0°04'Зад:развал слева: - 0°15'; справа - 0°39'схождение слева: + 0°01'; справа + 0°09' ИМХО- если резина не при чем - смотреть динамику, ровнять развалы и искать причину увода. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем VAG 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну в принципе, в той теме, на которую я дал ссылку, я и это имел ввиду: устранение увода изменением УУК, отличающихся от "идеального", дабы устранить увод. Т.е. при уводе вправо, завалить левый развал в плюс или левый в минус, или кастером. Там это обсуждали (хотя и не только там ). 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Для некоторых разница по развалу в 20минут - большая, - надо убирать! Ослабь - урони правую сторону! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Evgenyi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Если клиента подтягивает в сторону, а его это сильно беспокоит говорю чтобы одно колесо подкачал, а другое подспустил в пределах 0.2 атм - самый дешёвый способ . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, существует ли такая теория, или встречалось из практики, что если автомобиль немного подтягивает в сторону, но с ходовой, шинами, дисками, УУК все в порядке, то такую проблему можно решить изменением УУК при регулировке, в пределах допуска, таким образом, что появится сила сопротивления, которая будет компенсировать силу вызывающую увод авто. Но при этом не будет причиной подьедания внутренней или наружной части шины. Михаил, здесь почитайте: http://forum.shod-razval.info/topic/2164-mozhno-li-kompensirovat-uvod-iz-za-razvala-prod/ Все , хватит темы клонировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Если клиента подтягивает в сторону, а его это сильно беспокоит говорю чтобы одно колесо подкачал, а другое подспустил в пределах 0.2 атм - самый дешёвый способ . Мне этот метод тоже не очень понравился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне этот метод тоже не очень понравился.Ну можно конечно хозяину посоветовать и пару новых колес прикупить(вот только слово новое не всегда синоним слова хорошее), а так вопрос решается быстро и главное бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Реально разница в 0.2 Атм даёт увод? Юр, согласен, что способ быстрый и дешёвый, но какой-то он для сход-развальщика, не "авторитетный" что ли, не знаю, как правильно назвать? Я не настаиваю, вам практикам виднее, просто размышляю. )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Реально разница в 0.2 Атм даёт увод?.....Можешь попробовать на своей машине. Небольшой, но дает.Но и речь тут, как я понял, идет про несильный увод, вызванный резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Можешь попробовать на своей машине. Небольшой, но дает. Мне не встречались такие авто и колеса , чтобы 0.2 атм давали увод ,как то не верится и мои тараканы это отказываются принимать , 1атм да увод не большой появляется , да и то далеко не на всем подряд 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Мне не встречались такие авто и колеса , чтобы 0.2 атм давали увод ,как то не верится и мои тараканы это отказываются принимать , 1атм да увод не большой появляется , да и то далеко не на всем подряд Небольшой увод заметно когда руль совсем бросаешь. Вот попробуй на своей тачке руль брось и посмотри , через сколько метров она уйдет допустим на метр от курса, а затем поиграйся с давлением и повтори тест на той же скорости на том же участке. С ГУРом мож конечно не так заметно будет. А так вообще разница есть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Реально разница в 0.2 Атм даёт увод? По моим наблюдениям увод начинает проявляться при разнице ближе к 0,4 Атм и больше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 По моим наблюдениям увод начинает проявляться при разнице ближе к 0,4 Атм и больше. Вот это больше похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ну так 2 десятки с одной и другой стороны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 По моим наблюдениям увод начинает проявляться при разнице ближе к 0,4 Атм и больше. ну да 0,4 атм может и дать увод,но только на тех авто где очень слабая курсовая устойчивость ,еще я думаю от колес многое зависит их размеров итд , ну и естественно от самого авто , Небольшой увод заметно когда руль совсем бросаешь. Вот попробуй на своей тачке руль брось и посмотри , через сколько метров она уйдет допустим на метр от курса, а затем поиграйся с давлением и повтори тест на той же скорости на том же участке. С ГУРом мож конечно не так заметно будет. А так вообще разница есть. Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ну да 0,4 атм может и дать увод,но только на тех авто где очень слабая курсовая устойчивость ,еще я думаю от колес многое зависит их размеров итд , ну и естественно от самого авто , Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно Это хреново. Надо что то предпринимать. Колесо подспустит - а ты и не заметишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Это хреново. Надо что то предпринимать. Колесо подспустит - а ты и не заметишь. Точно,и шумоизоляцию убери-ходовку слушай. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Парни , вы чЁ ? Сначала поиграться резиной ,( перед : левое - направо , зад : левое - направо ) , померить клиренс , от поверхности подъемника ( ямы ) до арки или лонжерона ( мож какая задняя пружина в хлам сложилась ) , а потом ужже давление , Меньше 0,5 разницы толку нет ! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 21 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Парни , вы чЁ ? Сначала поиграться резиной ,( перед : левое - направо , зад : левое - направо ) , померить клиренс , от поверхности подъемника ( ямы ) до арки или лонжерона ( мож какая задняя пружина в хлам сложилась ) , а потом ужже давление , Меньше 0,5 разницы толку нет ! И я думаю что надо искать причину увода,а не от фонаря сказать-То подспусти,то подкачай!Даже не проффесионально как-то.Или еще некоторые развальщики на претензию о не ровном руле,предлагают клиенту на шлицах руль перекинуть! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И я думаю что надо искать причину увода,а не от фонаря сказать-То подспусти,то подкачай!Даже не проффесионально как-то.Или еще некоторые развальщики на претензию о не ровном руле,предлагают клиенту на шлицах руль перекинуть! Молодец Витя! + жирный плюс! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 И я думаю что надо искать причину увода,а не от фонаря сказать-То подспусти,то подкачай!Ребята,вчитайтесь в название темы.Что вы на этих колёсах зациклились.Витя,а если все варианты перепробовал,а оно всё равно тянет?Думаю,ничего криминального не будет,если чуть ассиметрии в кастере добавить,например.Как в моём случае с Крузером(писал о том на форуме). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ребята,вчитайтесь в название темы.Что вы на этих колёсах зациклились.Витя,а если все варианты перепробовал,а оно всё равно тянет?Думаю,ничего криминального не будет,если чуть ассиметрии в кастере добавить,например.Как в моём случае с Крузером(писал о том на форуме). Я имел ввиду про разное давление.Если человек жалуется на увод,я думаю что надо искать причину в колесах,возможно ходовую недосмотрели,если ничего не помогает,то и разницу в параметрах можно сделать,сам так не один раз делал,но не рекомендовать разницу в давлении делать,не попробовав найти причину. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения